Из Ubisoft сбежал Коте — босс франшизы Assassin's Creed
После двадцати лет работы из Ubisoft уволился Марк-Алексис Коте, с 2022 года отвечавший за всю франшизу Assassin's Creed. Об этом сообщило издание IGN, которое привело содержание внутреннего электронного письма для сотрудников.
Ветерану предложили позицию в Vantage Studios, дочке Ubisoft и Tencent, которая начала работать 1 октября под руководством Шарли Гиймо и Кристофа Деренна и отвечает за Assassin's Creed, но он отказался. Деренн поблагодарил бывшего коллегу за его вклад, но заявил, что «разочарован» решением Коте и что у бывшего руководителя «были свои ожидания и приоритеты, связанные с созданием и будущим Vantage Studios».
Коте начал свой путь в 2005 году в качестве инженера-программиста, приложил руку к Prince of Persia: The Forgotten Sands как ведущий инженер движка, а за Assassin's Creed взялся во времена Brotherhood, будучи ведущим дизайнером уровней, после чего дорос до режиссера Assassin's Creed III и творческого руководителя Ubisoft Quebec.