Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 21.10.2025 20:30
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft



На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда.

Отчасти это верно, но Fellowship предлагает не только сфокусированный боевой опыт, а и ряд продуманных механик, которые заметно облегчают игровой процесс. Особенно выделяется одно изящное решение, которое устраняет проблему, годами (если не десятилетиями) досаждавшую игрокам в MMO. Речь идёт о механике прерывания вражеских кастов — важной вторичной задаче дамагеров, чья основная роль — нанесение урона. В классических MMO правильно выполненное прерывание способно кардинально упростить прохождение подземелий, добавляя в геймплей элемент командной координации. Однако прелесть этой механики раскрывается лишь в группах с друзьями, где игроки могут договариваться и распределять роли.

Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.

Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели. При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Wadimus:
При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.
Так это они не болячку вылечили, а наоборот оказуалили.

Самая большая проблема это прогрессия, когда у тебя просто циферки растут а гейплей остается один и тот же. Тупое драчилово.

Faiton's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
40к онлайн в стиме и часовые очереди, похоже на успешный успех.
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
я тоже не понял про прогрессию геймплея, от одевания ничего не меняется
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Gnomskii's Avatar
Старожил
Join Date:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@LazySage, хомячкам нраицца, отстань =))

Добавлено через 28 секунд

@FinalRelease, ну это смотря, что ты делаешь "одеваешь или надеваешь" =)
Last edited by Gnomskii; 22.10.2025 at 00:19. Reason: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Ушел я когда то с вов, попал в нон таргет игры, и теперь не могу играть в таргет, игра мимо меня)
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Главная болячка всех ммо - это такие вот ЧСВ мрази в данжах. Хорошо когда есть какие-то наказания посерьезней
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Dopebat2:
Главная болячка всех ммо - это такие вот ЧСВ мрази в данжах
Я помню пяток заходов в данжи когда ддшка со словами: "ну ка быстренько побежали и всё мне зачистили" Бегает вокруг, дает максимум одну автоатаку в босса. Называет всех тормозами, за то что мы медленно чистим ему данж. И таких кадров не кикнуть, у них была защита от близзардов. Послав его на хер я являюсь чсвшной мразью или нет?
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Wadimus:
Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.
если это действительно чем то может помочь незнакомым людям попавшим в пати
Originally Posted by Wadimus:
Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели.
то это показывает что разработчики видят в людях идиотов, неспособных нажать кнопку в нужное время.

Ну и фармить одни только данжи такая себе идея, в общем развлечение на пару вечеров.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Nacu's Avatar
Гуру
Join Date:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Да там тупая мешанина цветов, геймплей казуальный максимально, прогрессия ничего не даёт, даже тупо шмотки убрали визуально, вообще хз откуда 40к, наверно очередное "скучаем по мморпг"
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Gnomskii:
ну это смотря, что ты делаешь "одеваешь или надеваешь" =)
лечи кукуху скуфи

Добавлено через 46 секунд

Originally Posted by Nacu:
прогрессия ничего не даёт
главная проблема.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Last edited by FinalRelease; 22.10.2025 at 10:01. Reason: Добавлено сообщение
Ditrim's Avatar
Гуру
Join Date:
03.11.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Никогда не понимал кайфа в том, чтобы вливать урон в одних и тех же мобов в одном и том же коридоре. Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.

И это пройдет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
DamneD_FeveR_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Ditrim:
Никогда не понимал кайфа в том, чтобы вливать урон в одних и тех же мобов в одном и том же коридоре. Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.
Потому что эти разрабы - идиоты. В варкрафте ключи (с которых эта активность списана) имеют уникальные модификаторы, которые каждую неделю разные. Поэтому данжы не приедаются, ну или приедаются не так быстро.
Cantstop's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Исправлено. Наказания никакого нет. Просто встаешь заново в очередь и все.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Draktal:
Послав его на хер я являюсь чсвшной мразью или нет?
То, что ты описал - это пример чсвшной мрази в данже, которую будет правильно кикнуть/забанить и прочее.
А вот чел выше когда писал, что ему не дают "кикнуть бесполезных скотов", скорее всего имел в виду как раз тех самых "тормозов" из твоего рассказа, которыми он будет называть всех вокруг и пытаться их кикнуть, так как они не достаточно быстро чистят ему данж. И вот этих самых "тормозов" кикать уже не есть правильно. Если большинство всё устраивает, то уйти должен тот один, кого не устраивает.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Ditrim:
Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.
Это обычно называется "гриндом". Есть такой вид геймплея/геймдизайна, очень хорошо заходит для расслабления и разгрузки мозга.
А вообще, при игре с людьми фишка в том, что каждое прохождение само по себе плюс-минус уникально, особенно когда играют не какие-то профи и происходят разные трудности. Примерно как в былые времена классики проходили заходы в большие данжи: каждый раз новое приключение. Люди годами играют на одной и той же карте одним персом в какую-нибудь доту или кс и всё норм.
Last edited by Dopebat2; 22.10.2025 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение
Faiton's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Nacu:
даже тупо шмотки убрали визуально
На стриме у челов вещи менялись, мб это какие-то начальные не меняют. Какой уровень у шмоток по качеству? Фиолет/синька?

Добавлено через 8 минут

Пишут что надо какие-то настройки отключать в примерочной чтобы шмотки показывались
Last edited by Faiton; 22.10.2025 at 12:16. Reason: Добавлено сообщение
Ditrim's Avatar
Гуру
Join Date:
03.11.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Dopebat2:
Люди годами играют на одной и той же карте одним персом в какую-нибудь доту или кс и всё норм.
Это называется ПвП, которое генерит намного больше различный ситуаций, чем моб в данже. А пати с кривым раком в пве это скорее раздражение, чем интересный эскпириенс
Originally Posted by Dopebat2:
Это обычно называется "гриндом". Есть такой вид геймплея/геймдизайна, очень хорошо заходит для расслабления и разгрузки мозга.
Гринд он всегда для чего-то, Нагриндить на это, нагриндить на то. Просто гриндить ради гринда, это как хомяка тапать. Но наверное имеет место быть.

Сколько в этой *****льне сейчас данжей?

И это пройдет
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Ditrim:
Сколько в этой *****льне сейчас данжей?
8 с одним боссом и 3 с 3мя боссами.
Paragon's Avatar
Get Geared Or Die Tryin
Join Date:
26.07.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@DamneD_FeveR_, в Fellowship тоже самое.
Бродяч Ютубер's Avatar
Писaтель
Join Date:
03.08.2025
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@DamneD_FeveR_, а что ты хотел от очередного "УБИВЦЫ" варкрафта который через пару недель закроется?
Zakatalah's Avatar
Читатель
Join Date:
06.01.2024
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Надо еще хил автоматическим сделать а то неудобно кнопочки самому жать.
Faiton's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Бродяч Ютубер:
@DamneD_FeveR_, а что ты хотел от очередного "УБИВЦЫ" варкрафта который через пару недель закроется?
Не закроется, это сессионка. Онлайн в стиме все больше с каждым днем.
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by Dopebat2:
Если большинство всё устраивает, то уйти должен тот один, кого не устраивает.
Абсолютно с тобой согласен. Поэтому когда я оказываюсь среди "тормозов", то ухожу от них, и предоставляю им возможность играть так, как они хотят. Но за это мне почему то прилетает наказание, как будто я обязан тащить этих "тормозов" в рай на своём горбу, и если я отказываюсь, то я почему то мразь. А какого хрена? Где справедливость я вас спрашиваю?
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Originally Posted by ColWTPhilmore:
Но за это мне почему то прилетает наказание, как будто я обязан тащить этих "тормозов" в рай на своём горбу, и если я отказываюсь, то я почему то мразь. А какого хрена? Где справедливость я вас спрашиваю?
Никто тебя не накажет если ты тихо мирно свалишь. А если покроешь всех матом и сводишь их мамок в кино, или тупо сядешь в АФК, то резонно и наказать.

Posting Rules