Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 21.10.2025 20:30
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft



На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда.

Отчасти это верно, но Fellowship предлагает не только сфокусированный боевой опыт, а и ряд продуманных механик, которые заметно облегчают игровой процесс. Особенно выделяется одно изящное решение, которое устраняет проблему, годами (если не десятилетиями) досаждавшую игрокам в MMO. Речь идёт о механике прерывания вражеских кастов — важной вторичной задаче дамагеров, чья основная роль — нанесение урона. В классических MMO правильно выполненное прерывание способно кардинально упростить прохождение подземелий, добавляя в геймплей элемент командной координации. Однако прелесть этой механики раскрывается лишь в группах с друзьями, где игроки могут договариваться и распределять роли.

Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.

Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели. При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Wadimus:
При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.
Так это они не болячку вылечили, а наоборот оказуалили.

Самая большая проблема это прогрессия, когда у тебя просто циферки растут а гейплей остается один и тот же. Тупое драчилово.

Аватар для Faiton
Маньяк
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
40к онлайн в стиме и часовые очереди, похоже на успешный успех.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
я тоже не понял про прогрессию геймплея, от одевания ничего не меняется
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Аватар для Gnomskii
Старожил
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@LazySage, хомячкам нраицца, отстань =))

Добавлено через 28 секунд

@FinalRelease, ну это смотря, что ты делаешь "одеваешь или надеваешь" =)
Последний раз редактировалось Gnomskii; 22.10.2025 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Niphestotel
Гуру
Регистрация:
11.01.2016
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Ушел я когда то с вов, попал в нон таргет игры, и теперь не могу играть в таргет, игра мимо меня)
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от ColWTPhilmore:
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Главная болячка всех ммо - это такие вот ЧСВ мрази в данжах. Хорошо когда есть какие-то наказания посерьезней
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Dopebat2:
Главная болячка всех ммо - это такие вот ЧСВ мрази в данжах
Я помню пяток заходов в данжи когда ддшка со словами: "ну ка быстренько побежали и всё мне зачистили" Бегает вокруг, дает максимум одну автоатаку в босса. Называет всех тормозами, за то что мы медленно чистим ему данж. И таких кадров не кикнуть, у них была защита от близзардов. Послав его на хер я являюсь чсвшной мразью или нет?
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Wadimus:
Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.
если это действительно чем то может помочь незнакомым людям попавшим в пати
Сообщение от Wadimus:
Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели.
то это показывает что разработчики видят в людях идиотов, неспособных нажать кнопку в нужное время.

Ну и фармить одни только данжи такая себе идея, в общем развлечение на пару вечеров.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Да там тупая мешанина цветов, геймплей казуальный максимально, прогрессия ничего не даёт, даже тупо шмотки убрали визуально, вообще хз откуда 40к, наверно очередное "скучаем по мморпг"
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Gnomskii:
ну это смотря, что ты делаешь "одеваешь или надеваешь" =)
лечи кукуху скуфи

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от Nacu:
прогрессия ничего не даёт
главная проблема.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 22.10.2025 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Никогда не понимал кайфа в том, чтобы вливать урон в одних и тех же мобов в одном и том же коридоре. Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.

И это пройдет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Ditrim:
Никогда не понимал кайфа в том, чтобы вливать урон в одних и тех же мобов в одном и том же коридоре. Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.
Потому что эти разрабы - идиоты. В варкрафте ключи (с которых эта активность списана) имеют уникальные модификаторы, которые каждую неделю разные. Поэтому данжы не приедаются, ну или приедаются не так быстро.
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от ColWTPhilmore:
Одна из болячек World of Warcraft, да и вообще современных онлайн игр, это наказания за то что я послал нахер каких то бесполезных скотов. Здесь это исправлено?
Исправлено. Наказания никакого нет. Просто встаешь заново в очередь и все.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Draktal:
Послав его на хер я являюсь чсвшной мразью или нет?
То, что ты описал - это пример чсвшной мрази в данже, которую будет правильно кикнуть/забанить и прочее.
А вот чел выше когда писал, что ему не дают "кикнуть бесполезных скотов", скорее всего имел в виду как раз тех самых "тормозов" из твоего рассказа, которыми он будет называть всех вокруг и пытаться их кикнуть, так как они не достаточно быстро чистят ему данж. И вот этих самых "тормозов" кикать уже не есть правильно. Если большинство всё устраивает, то уйти должен тот один, кого не устраивает.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Ditrim:
Первый раз прошел данж - интересно, а вот в 101 раз проходить одно и то же, это какой-то отдельный вид извращений.
Это обычно называется "гриндом". Есть такой вид геймплея/геймдизайна, очень хорошо заходит для расслабления и разгрузки мозга.
А вообще, при игре с людьми фишка в том, что каждое прохождение само по себе плюс-минус уникально, особенно когда играют не какие-то профи и происходят разные трудности. Примерно как в былые времена классики проходили заходы в большие данжи: каждый раз новое приключение. Люди годами играют на одной и той же карте одним персом в какую-нибудь доту или кс и всё норм.
Последний раз редактировалось Dopebat2; 22.10.2025 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Faiton
Маньяк
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Nacu:
даже тупо шмотки убрали визуально
На стриме у челов вещи менялись, мб это какие-то начальные не меняют. Какой уровень у шмоток по качеству? Фиолет/синька?

Добавлено через 8 минут

Пишут что надо какие-то настройки отключать в примерочной чтобы шмотки показывались
Последний раз редактировалось Faiton; 22.10.2025 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Dopebat2:
Люди годами играют на одной и той же карте одним персом в какую-нибудь доту или кс и всё норм.
Это называется ПвП, которое генерит намного больше различный ситуаций, чем моб в данже. А пати с кривым раком в пве это скорее раздражение, чем интересный эскпириенс
Сообщение от Dopebat2:
Это обычно называется "гриндом". Есть такой вид геймплея/геймдизайна, очень хорошо заходит для расслабления и разгрузки мозга.
Гринд он всегда для чего-то, Нагриндить на это, нагриндить на то. Просто гриндить ради гринда, это как хомяка тапать. Но наверное имеет место быть.

Сколько в этой *****льне сейчас данжей?

И это пройдет
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Ditrim:
Сколько в этой *****льне сейчас данжей?
8 с одним боссом и 3 с 3мя боссами.
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@DamneD_FeveR_, в Fellowship тоже самое.
Аватар для Бродяч Ютубер
Писaтель
Регистрация:
03.08.2025
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
@DamneD_FeveR_, а что ты хотел от очередного "УБИВЦЫ" варкрафта который через пару недель закроется?
Аватар для Zakatalah
Читатель
Регистрация:
06.01.2024
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Надо еще хил автоматическим сделать а то неудобно кнопочки самому жать.
Аватар для Faiton
Маньяк
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Бродяч Ютубер:
@DamneD_FeveR_, а что ты хотел от очередного "УБИВЦЫ" варкрафта который через пару недель закроется?
Не закроется, это сессионка. Онлайн в стиме все больше с каждым днем.
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от Dopebat2:
Если большинство всё устраивает, то уйти должен тот один, кого не устраивает.
Абсолютно с тобой согласен. Поэтому когда я оказываюсь среди "тормозов", то ухожу от них, и предоставляю им возможность играть так, как они хотят. Но за это мне почему то прилетает наказание, как будто я обязан тащить этих "тормозов" в рай на своём горбу, и если я отказываюсь, то я почему то мразь. А какого хрена? Где справедливость я вас спрашиваю?
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Сообщение от ColWTPhilmore:
Но за это мне почему то прилетает наказание, как будто я обязан тащить этих "тормозов" в рай на своём горбу, и если я отказываюсь, то я почему то мразь. А какого хрена? Где справедливость я вас спрашиваю?
Никто тебя не накажет если ты тихо мирно свалишь. А если покроешь всех матом и сводишь их мамок в кино, или тупо сядешь в АФК, то резонно и наказать.

Ваши права в разделе