Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Автор темы: ksof
Дата создания: 06.12.2019 10:49
Havedrian's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
узкий проход в центре карты
Мне вчера была выдана карта вообще без прохода к инкубатору. Пришлось ломать стены, попутно наблюдая, как неподалеку парочка сирен бессильно клацает жвалами в таком же загончике. Походу, это какое-то новое слово в генерации энкаунтера, уже не первый раз наблюдаю в инкубаторной этот бесконтактный зоопарк.

Originally Posted by lovecreep:
Invisible, Inc
Оно, конечно, и пошаговая, и тактика, и вообще игра хорошая, но любителей икскомов здесь ждут жесткий таймер и большой, большой облом в плане бодрых пострелушек с целью выпиливания всего живого на карте.

Originally Posted by Skuchniy:
поиграй в современную.
Эта норм?
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Мои слова относились к тому что Кикстартер заберет все деньги, так как изначально они послали пользователей. А так да, они не парились и зарабатывают норм, возвраты много денег не заберут. Но ты как истинный терпила родил из моего поста что то свое.
Какие деньги Кикстартер должен был забрать? За что? Потому, что у тебя истерика каждый раз при упоминании ЕГС?
Конечно много денег не заберут - ведь потребовали возврат 3,4%
Но ты, как истинный форумный балабол, можешь и дальше рассказывать сказки про свои выдуманные статистики и к чему там твоё пустозвонство относилось. Мели, Емеля - твоя неделя



Originally Posted by Havedrian:
Мне вчера была выдана карта вообще без прохода к инкубатору. Пришлось ломать стены, попутно наблюдая, как неподалеку парочка сирен бессильно клацает жвалами в таком же загончике. Походу, это какое-то новое слово в генерации энкаунтера, уже не первый раз наблюдаю в инкубаторной этот бесконтактный зоопарк.
Слушай - как он хоть выглядит? Чтобы знать что искать

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Слушай - как он хоть выглядит? Чтобы знать что искать
вот например:
Quote:
Добавлено через 3 минуты
я правда всего раз с ним встречался, но проблем не возникло
сразу отправил все 6 человек в разные стороны. благодаря пещерной местности, особо не вступал ни с кем в бой, прятался за укрытиями. человеком-ракетой долетел до дальнего края карты и там его нашел. пару раз приложил его прикладом и миссия пройдена.
Last edited by lovecreep_renamed_1456562_19122022; 11.12.2019 at 14:11. Reason: Добавлено сообщение
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by lovecreep:
вот например:
А, всё - я такую хню убивал. Видать название из головы вылетело. Спасибо

Originally Posted by lovecreep:
я правда всего раз с ним встречался, но проблем не возникло
Ну вот у меня уже второй. Причём в первый раз таких проблем не возникло

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Havedrian:
Оно, конечно, и пошаговая, и тактика, и вообще игра хорошая, но любителей икскомов здесь ждут жесткий таймер и большой, большой облом в плане бодрых пострелушек с целью выпиливания всего живого на карте.
в кой то мере согласен. мне самому поднадоела через пару вечеров...
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Посоветуйте пошаговые стратегии интересные 2005-2018 годов
Divinity:Original Sin 1 и 2. Это рпг, но бои пошаговые. Довольно много фич реализовано грамотно.
Gzark's Avatar
Писaтель
Join Date:
08.09.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Палю топовую стратегию для начала игры (сам уже в 3-й раз начал). Кто тут спрашивал за 8-ми местные:
1) Ищите поселение АНУ со стоящим там лiтаком.
2) Угоняете его.
3) PROFIT.
АНУ - это вообще подарок какой-то, фармятся на ура а не как СИНЕДРИОН который за 1-й ход может -2 своими ссаными снайперами сделать ну а с военными лучше дружить уж больно они бронированные.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Havedrian:
Эта норм?
Не в ней тоже баги, 1.6 попробуй.

Добавлено через 25 минут
Originally Posted by Jum13:
Какие деньги Кикстартер должен был забрать? За что?
Все, за то что пользователей кинули нарушив условия сбора денег.
Originally Posted by Jum13:
Но ты, как истинный форумный балабол, можешь и дальше рассказывать сказки про свои выдуманные статистики
Они и так понятно по каждой бригаде мошенников которые пре альфу считают норм продавать и им это никак не аукается, каждую неделю новость "выпустили играть пока невозможно". Но ты даун естественно читать не умеешь и 2+2 не сложишь.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 12.12.2019 at 12:20. Reason: Добавлено сообщение
Wiz's Avatar
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
А мне игра зашла, играю в X-COM с самой первой части, еще на 386м. Надо сказать, что именно в этой игре я и ощутил тот самый дух первых частей. Оценка игры, на мой взгляд, вообще неадекватная, уж точно "ужасно" об игре сказать нельзя. Да, некоторые недоработки присутствуют, но они почти не бросаются в глаза, если их специально не искать, как это сделал автор темы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Все, за то что пользователей кинули нарушив условия сбора денег.
Никоим образом не нарушили - просто поменяли площадку. Не согласные с этим 3,4% забрали свои деньги
Originally Posted by Skuchniy:
Они и так понятно по каждой бригаде мошенников которые пре альфу считают норм продавать и им это никак не аукается, каждую неделю новость "выпустили играть пока невозможно". Но ты даун естественно читать не умеешь и 2+2 не сложишь.
Форумное трепло, а ссылку на "похожую по смыслу статистику", в которой "только 20% полностью разочарованных игрой пользователей просят возврат средств" ты дашь? Ах да - это же статистика рождённая в твоём больном сознании, ведь данные говорят не в твою пользу
Но про пре альфу спасибо - посмеялся от души. Обиженки чего только не придумают для оправдания того, что им ещё год игру ждать в то время как остальной мир спокойно уже играет

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Никоим образом не нарушили - просто поменяли площадку.
Лечись болезный.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Лечись болезный.
То есть ты слился. Ок

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
То есть ты слился. Ок
Originally Posted by Jum13:
Никоим образом не нарушили - просто поменяли площадку
Почитай условия пользования КС даун.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Почитай условия пользования КС даун.
А - у тебя отставание в развитии? Извини, не знал. Родители наркоманы?

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Havedrian's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Почитай условия пользования КС
Правила кикстартера вроде как не затрагивают вопросы реализации готового продукта. Или есть какие-то другие правила?
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
А чем гнев автора вызван? Вполне комфортно играю. Нравится, если не более чем х-ком "Нью", то уж на уровне. Не объяснили, за руку не провели? Ну, дык, ничего особого с чем нельзя разобраться не выявил. То что "укрытие неправильно работают"? Так может не стоит сутками в новый х-ком играть, а потом сюда бежать? Все элементарно, есть значок укрытия - там струляй не хочу, есть линия "прицела" игра, для самых глупеньких, показывает "видишь" ты противника или нет. Может проблема в том, что в х-коме оперативник сам, внезапно, выпрыгивает из-за укрытия и палт почем свет, а тут нет? Надо самому выходить, палить, просчитывать останутся очки на "взад-назад" в укрытие или нет. Сложно, наверное. Лично меня боевая система радует тут куда больше чем в х-ком. Сам все контролируешь, можно в пятку выстрелить вражине за укрытием - красота. Есть огрехи, не без них, но и игра не трипл ААА. А так хорошо "зделоли".

П.С. Играю на предпоследней сложности - полет нормальный.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by AndreGAS:
Неведимка спаянный с берсом - топ-милик. В фулл-обвесе на стелс его не видят даже в упор, поэтому он способен зачистить в соло всю карту.
У берса же нет вроде бонусов на стелс? Получается любого дуалишь с невидимкой и можно соло фармить любую миссию, лишь бы патронов хватило? Отличая игра. Это круче хеви/снайпера получается.

Originally Posted by AndreGAS:
А в защите поселений ему вообще равных нет: сажаем в него 3 снайпера/штурма с дробашами (4 выстрела дробью в лицо за 1 ход через квик-шот у каждого), едем в лицо к врагу. Скарабей не майнд-контрится, брони и хп норм. Доехал, высадил зондер-команду, те отстрелялись. Мишн комплит.
Защита - это же вроде когда надо спасать заложников? Я когда последний раз такую проходил, на второй ход все заложники умирали. Пришлось в первый ход рывками захватить всех заложников и бегом отправить их на эвакуацию. И все равно одного успели во втором раунде пристрелить.

У меня в крафте показывает скарабея с 700 хп. Но когда я его пробовал - у него было 570 хп. Так вот если он приблизится к крабикам, то они очень быстро превращают его в металолом. Их пулемет 50х6 очень больно дамажит на коротких дистанциях или по большим целям.
Originally Posted by Jum13:
Нет, ещё не пробовал. Я вчера продирался сквозь ад в поисках инкубатора. Уже всё какое есть оружие с трупов собрал, у снайперов 1 патрон и 4 + 7 зарядов в лаз пистолете, аптечки и гранаты давно закончились - я никак не могу пойти узкий проход в центре карты. Такое ощущение что АИ просто мясом закидывает, стреляет при малейшей возможности. У меня на один ход минут 20-30 уходит, но сегодня либо погибну и заново начну заход, либо пройду
Поскольку вышла наконец-то МВ5, то я перешел на нее. Так что ничего нового по ФП уже не скажу )

Ракетница очень хороша. Один минус - не больше одного залпа за ход. В итоге можно вместо "подрывник+2 залпа гранатомета" делать "залп гранатой + залп ракетой", что выдает больше дамаги и не расходует ОВ.
Насчет инкубатора - когда понимаешь что респ мобов бесконечный, вопросов уже не возникает. Живет он всегда в яме, а таких ям как правило две (можно найти нужную рашем и перезапустить уровень). А дальше лично у меня шаман дает баф, пара штурмов бежит сносить инкубатор, а остальные бегут сносить хирона. Прокачанные в 25 скорости штурмовики под бафом шамана за 2-3 рывка + свои ОД успевают добежать до инкубатора и в следующем раунде снести его. Можно попробовать забить на хирона, но есть шанс что он отстреляется по штурмовикам. Если оторвет ноги - не жалко, они и без них хорошо бегают. Но если оторвет руки, то стрелять будет сложно.
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Divinity:Original Sin 1 и 2. Это рпг, но бои пошаговые. Довольно много фич реализовано грамотно.
В первую не играл, но вторая мне очень понравилась. Причем проходил не читерными миликами, а чисто магами и было весело.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Нашел прикольный ролик - как проходить любой уровень (даже последний) за один ход. Тут предлагают два билда - штурм/хевик и штурм/невидимка. Оба могут за один ход в-одиночку зачистить любой уровень. И наверное таких билдов немало. И смысл игры в том, чтобы их находить )


Нужно больше имба-билдов )))

П.С. Хорошо что МВ5 спас меня от этого "шедевра" )

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
AndreGAS's Avatar
Старожил
Join Date:
24.04.2013
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by missTyrael:
У берса же нет вроде бонусов на стелс? Получается любого дуалишь с невидимкой и можно соло фармить любую миссию, лишь бы патронов хватило? Отличая игра. Это круче хеви/снайпера получается
у берса специализация на ближнем бое. Но если у перса есть персональный перк на ближний бой, то берс и не нужен.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by AndreGAS:
у берса специализация на ближнем бое. Но если у перса есть персональный перк на ближний бой, то берс и не нужен.
Инвизный берс не сможет пройти любой уровень за первый раунд. А штурмо/хевик или штурмо/невидимка могут

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Havedrian так обгадить вполне себе не плохую игру,в которую не играл толком ,нужно постараться...Зато теперь я знаю чьи обзоры можно даже не смотреть .Мне твой обзор напомнил,оценку сериала ведьмака в 0 балов,да конечно сериал не на 10 бало ,но твёрдые 7 балов имеет .Так и здесь балов на 7 Phoenix Point вполне тянет,да есть недоработки но в целом вполне не плох и если сравнивать просто с x com 2 без дополнений,то Phoenix Point намного приятнее.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Фес:
да конечно сериал не на 10 бало ,но твёрдые 7 балов имеет
Это вопрос требовательности. Если любое рандомное говно по умолчанию уже считается неплохим и стоящим внимания то да все это хорошее. Потому что вещей где все плохо почти не выпускают, ЗВ новые вышли смотреть надо пакетик для блевантина иметь но 7 и 10 так как ЗВ все таки и что то неплохо за 300 миллионов бюджетов.

С Феникс поинт и Ведьмаком абсолютно та же ситуация, в целом они не стоят внимания, но есть хорошие вещи.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
кто нибудь знает как получать материалы и очки исследований (синие шестеренки)
продукты генерят столовые, а где брать материалы? понятно что можно грабить корованы, но хотелось бы на постоянной основе. грабеж дает 200-300 материалов, что не хватает даже не патроны..
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Общие впечатления от игры хорошие, но желательно играть в неё где-то через полгода или год.. так как выпустили сырой продукт со значительным количеством ляпов (хоть и не критичных).

Сразу бросилось в глаза что экономили на всем что можно в плане визуальной составляющей, но надо отдать должное разработчикам, ключевые моменты (как то глобус и бои, имхо) вполне качественно сделали. Игра ни разу не вылетела, не зависла, что уже достижение.

Недоработок конечно большое количество, начиная от элементарных косяков, которые даже не знаю как можно не заметить.. например максимальное количество баз 9 штук, хотя интерфейс предусматривает только 8, и когда 9ую находишь она вылазит за границы интерфейса.(никто не удосужился пройти игру до конца перед релизом?). При обмене ресурсами приходится кликать мышкой за каждую единицу обмена.. в целом заметно, что интерфейс делали по остаточному принципу, как технический, лишь бы кнопки были, а как это выглядит и удобно ли, неважно.

Теперь коротко о прохождении. Начал сразу на уровне "Герой", чтоб было посложнее. Выбрал стратегию дружить со всеми фракциями, так как непонятно было чьи технологи более полезны, а самый простой способ их заполучить быстро, это стать сторонником(>50%) и впоследствии союзником(>75%). В итоге такой подход себя оправдал, со всеми фракциями можно одновременно держать союзные отношения, получив все технологии и возможность выбирать концовки по желанию.

По поводу ресурсов, оптимальный вариант на поздних стадиях игры это обмен провианта, который можно получать за счет ферм на базах, на необходимые ресурсы в городах фракций (наиболее востребованные это материалы, лучший курс у зеленых 5 к 4) Особенно актуально после получения технологий фракций, все здания увеличивают свою эффективность в несколько раз.(больше провианта, быстрее обучение солдат, лечение, больше энергии с генераторов). По началу это сканирование и добыча ресурсов посредством миссий и защиты городов фракций, сильно затягивать не стоит с постройкой ферм, так как ресурсные миссии не бесконечны, и отсканировав всю карту другие не появятся. Кстати, событие разведки местности генерируются в момент окончания сканирования, то есть если вы попали в засаду, можно загрузиться с сохранения и получить другой случайный результат (например халявные ресурсы).

По поводу технологий. Так получилось, что первыми я получил технологии Ану. Самое полезное это корабль "Тиамат" на 8 мест, но есть и большой минус - очень медленная скорость 250км\ч. В результате на защиты городов вы будете в большинстве случаев опаздывать. Увеличить его скорость можно лишь ближе к концу игры (весь транспорт получает бонус +25% к скорости), что впрочем не особо поможет.
Также, будет технология которая на 4 часа приостанавливает захват городов фракций, но при такой скорости тоже не особо поможет..
Также через Ану вы получите псиоников, сперва я обрадовался, вспоминая первый х-ком и насколько сильная там была эта механика, но тут всё работает иначе, а именно, ключевой момент это количество очков воли у псионика, а с учетом того что почти у любого замшелого пандорана их больше чем у вас при максимальной прокачке, то эффективность псиоников в плане возможности взятия под контроль врагов очень низкая. Далее у Ану есть механика "мутаций", идее очень хорошая, но реализация мне не подошла, во первых мутация необратима (в отличии от брони которую можно менять), во вторых их возможно только две(!), а частей тела для мутации три (голова, торс, ноги) и те особые свойства которые они добавляют весьма спорны в плане полезности. Таже у Ану есть класс берсерк с довольно удачной способностью которая стоимость любого действия не требующего очков воли становиться 1 очку движения. То есть, выстрел из тяжелого оружия или гранатомета стоит нет 3, а 1 очко, что весьма сильно. Вероятно это баг, поскольку в описании сказано что это умение работает только до конца хода, но по факту работает весь бой.

Основные технологии вы получите после статуса сторонник (>50%), это касается всех фракций, так что не надейтесь что после 75% вам дадут ещё столько же. Также бонус вы получите когда достигнете 100%, по 1000 ресурсов от Ану и Иерихона, и по 400 от Синедриан.

Далее Иерихон, у них достаточно хороший транспорт на 7 мест и скоростью 380км\ч, для некоторых миссий может быть весьма удобным с заполнением 1 бронемашина и 4(или 3) солдата, например спасение или эвакуация гражданского, можно быстро пройти миссию запихнув всех в машину и довезти без боя так такового.(хотя таких миссий по пальцам одной руки..). Далее класс инженер, тоже хорошая задумка, с турелями стационарными, но я в итоге в основной команде его не использовал, хотя при определенных тактиках, допускаю, что очень полезен из-за мощных турелей (особенно лазерных). Также у них хорошее оружие, винтовки бронебойные, и снайперка.

У Синедриан транспорт только для разведки подходит, так как самый быстрый 650км\ч, но вместимость всего 4, что слишком мало. Особый стелс класс возможно интересен, но я не придумал как его вписать для своей тактики боя. У них тоже неплохие винтовки обычные и снайперские, с уклоном на точность и дальность.

По поводу различных машин и мутогов, коротко говоря они бесполезны. Первая машина феникса с ракетами по началу может быть полезна, но в силу ограниченного боезапаса(8 выстрелов), весьма ограниченно. Вторая бронемашина Иерихона, может ограниченно на некоторых миссиях быть полезна, но в целом, гораздо хуже трех бойцов.

По поводу тактики и состава команды. В итоге пришёл к следующей модели, практически любую миссию завершаю в первый, максимум второй (добивание недобитков) ход. Обычно враг даже ни разу не стреляет. Скрупулезно расписывать не буду, в общих чертах состав такой, два снайпера, один из них с доп классом "усиленная подготовка"(назовем его "тяж" для удобства) с умением "курок до упора" это очень помогает против Скиллы, убивает её за минимальный расход ОД и ОВ, в зависимости от вида Скиллы бывает нужно предварительно навесить на неё "смертельную метку". Около 6 солдат с классом или подклассом штурмовик, ключевые скилы "рывок" для быстрого перемещения, "воодушевление" и "быстрая зачистка". Также очень понадобится "вдохновение"(+одно ОВ всем за убийство) от тяжа, особенно для штурмовиков которые будут убивать больше всего (те что с бонусом на дамаг, умения "безрассудность", "специалист по ближнему бою" и "специалист по самообороне). Остальные по вкусу, у меня берсерк был один например.

Основное оружие для убийства это дробовик РЖ-3 (или два доп варианта от Ану, Инокоборец и Боронильшик) как доп оружие можно брать винтовки. Можно взять гранатомет "Голиаф" например берсерку чтоб 1 ОД выстрел стоил, его минус ужасная точность. Под конец будет УРУ "ТОР" это ракетная подвеска Н. Иерихона, очень мощная и точная.

Тактика такая, после появления на карте сближаемся с врагами на рывке, попутно занимаем бонусные зоны(+3 ОВ всем), чтобы хватило ОВ если они есть, нужно приноровиться чтобы рассчитывать всё наперед, расход и приход ОД после убийств, кем лучше добить. Далее ключевой момент использование навыка "воодушевление" (желательно 4 или 5 бойцов с этим навыком) для добавления всем ОД, а также "быстрая зачистка" штурмовика, можно перемещаться на "рывке" вплотную и дробовиком убивать "за бесплатно", пока не кончатся враги в радиусе досягаемости. Если грамотно все эти умения применять в правильной последовательности, то всех врагов можно перекосить до завершения первого хода, либо отдать ход когда все оставшиеся враги уйдут в панику по причине потерянных соратников ( их очки воли меньше нуля = паника). Так же есть такой баг что умение "воодушевление" можно применить только один раз в ход, но если сохраниться и загрузится, то его вновь можно использовать в этом же ходу, так что главное чтоб были цели для убийства чтоб пополнить ОВ.


Лайфхак для прохождения баз пандоронов где надо убить матку. Быстрый вариант прохождения за один-два хода. Летим реактивным прыжком тяжем к месту матки, варианта всего два, характерные формы местности с углублением в углах карты, нужно сделать в среднем 3-4 прыжка, рывок и одну обычную очередь из ПМ "Обманщик" вблизи в тело матки. Чтоб хватило ОД используем баг с навыком "воодушевление". Можно за мин 5 пройти.

Нюанс с использованием навыка "подрыв" у тяжа, после применения выстрел из ракетной подвески не стоит ОД, также при перезагрузке сохранения позволят выстрелить второй раз. Далее уже нужна перезарядка.

По началу берите аптечки чтоб лечится на миссиях под конец, а не на базе, что долго и учетом скорости полетов и динамики событий игры будет доставлять проблемы. Потом когда всёх будете выносить за один ход, аптечки не понадобятся)

Распределение очков солдат: скорость и ОВ в приоритете, сила чтоб хватало без штрафов носить что необходимо.

Умение "запасливый" кажется работает некорректно, силу добавляет, а вот +25кг к носимому весу не особо, штраф всё равно есть, актуально для инженера с кучей тяжеленных турелей.

Немного про базы. Лимиты на количество солдат общие, то есть солдаты как бы используют все доступные места на всех базах,хотя фактически находятся например на одной. То же относиться и к заводам и исследованиям, всё общее как если бы у нас была одна база, но распределена по всему глобусу. Разве что генератор локально работает, после бонуса к эффективности будет вырабатывать +30(вместо 20), но может быть глюк с самопроизвольным выключением зданий если у вас потребление больше 20ти. Нужно следить за этим. Думаю в первом х-ком как-то более понятная схема была с работой баз. Обучение солдат тоже намного выгоднее делать на базе, строить несколько центров подготовки, они работают как раз только локально для тех кто на этой конкретной базе.(вот эта странная логика и добивает.. хрен поймешь что как, что-то общее,а что то нет).

В итоге, думаю игру доработают, после выхода анонсированных дополнений и исправлений будет вполне крепкая игра.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Попробовал. Играть честно не смог, побегал с читами. Главный недостаток игры - убогое управление. Второй недостаток - общая несбалансированность.
Конкретизирую по поводу управления. На глобальной карте все в принципе нормально. Да, нужен микроменеджмент, нужно летать постоянно торговать, нехватает материалов и так далее - это несбалансированность. Но самая гадость начинается на тактической карте. Прокачка бойцов скудна и убога. Вся тактика построена на использовании в нужном порядке абилок. Мне одному интересно, почему в наше время все иконки управления стало модно делать одного цвета? Они блин похожие, да еще и одноцветные, мне же неудобно! Зачем при нажатии иконки абилки мне всегда требуют подтвердить её использовании? Это для идиотов? Раз я нажал, то наверное я точно хочу закончить ход или там заюзать абилку, зачем второй раз спрашивать? Чтобы я лучше запомнил расположение кнопок на клавиатуре?! Почему каждый раз бойцов в отряде рандомно перемешивают? У них рожи итак похожие, мелкие и плохо различимы на одноцветном интерфейсе. Но блин в ХСОМ3 1997 года рожи были более запоминающиеся и иконки их располагались не рандомно, а так как я их в сквады расставил. Почему мне в бою доступно лишь 6 (ну там 8) персов всего? Почему в 1997 году я мог выставить на бой 24 бойца, а сейчас не могу?! Почему периодически сама по себе мышка зависает в режиме просмотра и требуется кликнуть левой клавишей для активизации режима перемещения? Почему после приказа двигаться, или любом другом, камеру центруют на двигающемся бойце?! Я не раз видел как он двигается, мне это нифига не интересно, я что-то другое рассматриваю, а меня отвлекают, заставляя смотреть, как дебил передвигает своими ляжками. Бойцы зачем-то сами занимают укрытия. Вариантов ставить их вручную, заставлять лечь/сесть/встать нету. Летающих скафандров не завезли или я до них не доиграл?! Короче как и в большинстве современных игр - управление антиэргономично. Не знаю почему, вероятно по причине адаптации под джойстики. Сама тактика примитивна, построена на рандоме и использовании абилок, но хоть враг завидев тебя не ломится хрен знает куда в укрытие, как в новейшем говноикскоме. Видов алиенов мало. Оружие алиенов исследовать не дают, собственного оружия нет, вся стратегическая часть построена на лобызании с фракциями ради их исследований (или там воровстве у них же). Отдельный мазок какашечкой от небратских болгар - гомосеки Стас с Николаем. Короче общее впечатление отвратительное, лучше снова в ХСОМ3 поиграть, там и тактики и стратегии и вообще вариативности больше.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules