Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Автор темы: ksof
Дата создания: 06.12.2019 10:49
Factoris's Avatar
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Simple.:
и вижу клон православных икскомов.
Нет же, статы урезаны, введены классы?(нахера вроде говорили что их не будет), инвентарь куцый (что граната что пулемет занимают 1 клетку), жуки гранатометчики это действительно проблема не задизейблил лови пару трупов в ход, причем стреляют они от 5 клеток до через всю карту. дизбаланс с оружием дикий (штурмовуха дамажит 30-40 винтарь 100 при встрече в начале игры на легендари очень часто противники 20-30 брони, убить их можно только снайперкой или тяжем)и т.д. Если что играю на самом сложном.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Начал играть.

Пока напрягли только тормоза в 4к разрешении. Сменил на 1900х1200 нормально.
Были промахи в режиме овервотч, а так вполне адекватно всё, если выцеливать в режиме схожем с фоллаутом. Пока ошибок в расчете урона не заметил.

В ксенонавтов поиграю. Но. Сравнивать не буду. Тебе либо нравится игра, либо нет.

А вот, то что пиарщики продвигавшие Phoenix Point сделали упор на продвижение, через сравнение с X-COM, сыграло злую шутку. Они сами инициировали сравнение и реакцию фанатов серии. Выпустили бы без отсылок к оригинальной серии, всем зашло бы на ура. Это обычная тема с неоправданными ожиданиями. Не более.

Советовать ничего не буду, неприятно, что люди не оперируют фактами, а только отголосками своих фантазий.
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Originally Posted by Skuchniy:

А вот в отечественной тактике Власть закона так промазать было нельзя)
.

Рип HTPD http://www.catswhoplay.com/new/images/HTPD-Police.mp3
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Factoris:
введены классы?(нахера вроде говорили что их не будет), инвентарь куцый (что граната что пулемет занимают 1 клетку)
Вот эти два момента, к слову, меня больше всего в ступор ввели. Если первое ещё можно как-то списать на дань моде, то второе - это вообще как? То есть, в 1994м они догоняли что у предметов есть габариты, а в 2019м у них память отшибло. Чудеса геймдизайна...
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by M104:
А вот, то что пиарщики продвигавшие Phoenix Point сделали упор на продвижение, через сравнение с X-COM, сыграло злую шутку. Они сами инициировали сравнение и реакцию фанатов серии. Выпустили бы без отсылок к оригинальной серии, всем зашло бы на ура. Это обычная тема с неоправданными ожиданиями. Не более.
Нет, оригиналы - это игры про менеджмент, порой даже с перебором. Эта игра лайт тактика с развлекательными элементами, тут нет никаких неоправданных ожиданий, они просто про разное в самых фундаментальных вещах.
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Играю в хенонавтов вторых и тут не нужно смотреть на анимации каждого действия. Сказал одному сюда бежать, другому туда и все быстро происходит. Во всех нормальных тактиках есть возможность ускорить анимации или полностью их вырезать, или как минимум убрать кинематографичную камеру. В Феникс Поинте ты обязан сидеть и смотреть на все анимации.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
human0id's Avatar
Знаток
Join Date:
10.01.2008
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by ksof:
Играю в хенонавтов вторых и тут не нужно смотреть на анимации каждого действия. Сказал одному сюда бежать, другому туда и все быстро происходит. Во всех нормальных тактиках есть возможность ускорить анимации или полностью их вырезать, или как минимум убрать кинематографичную камеру. В Феникс Поинте ты обязан сидеть и смотреть на все анимации.
Не знаешь до чего до*баться - начинай гнать на анимацию
Что тут скажешь, афтар нуб и опозорился

Originally Posted by mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by human0id:
Не знаешь до чего до*баться - начинай гнать на анимацию
Всмысле не знаю? Я уже целое полотно написал претензий. Тебе нравится смотреть на анимации 70% времени игры?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by ksof:
Тебе нравится смотреть на анимации 70% времени игры?

Ээх.. если бы сабж был пошаговым симулятором женского пляжного волейбола.

Пишу, рисую, починяю примус.
Hardsun's Avatar
Знаток
Join Date:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Dimikcus:
Я правильно понял? Люди жалуются, что при не-100% шансе попадания шанс действительно не 100%?
Они и в XCOM2 жаловались на тоже самое - просто не понимая абстракции и условности симуляции.
В итоге имеем вот эти вот все "ну я же стою в упор, как не 100%" - совершенно не думая, что игра симулирует и другие шансы промаха, которые части людей не очевидны(недоразвито абстрактное мышление?), особенно в статике. В том же ХСОМ все цифры/шансы нормально расписаны, что и откуда.

Представте себе морпеха со снайперкой, вокруг которого крутится как угорелый мелкий чужой - да, в какую-то долю секунды, если поставить происходящее на паузу, будет момент "прицел в упор" - но вы сами как думаете, в такой ситуации какие в целом шансы будут попасть по цели..? Мне кажется, что далеко не 100%, а людям, которые видят статичную картинку и ничего больше, кажется что 100%. А пошаговая игра в принципе такие вещи не может визуально отобразить, только в цифрах - отсюда и получаем 40% попасть в упор и тп.

будни в Caves of Qud...


Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by ksof:
Играю в хенонавтов вторых и тут не нужно смотреть на анимации каждого действия. Сказал одному сюда бежать, другому туда и все быстро происходит. Во всех нормальных тактиках есть возможность ускорить анимации или полностью их вырезать, или как минимум убрать кинематографичную камеру. В Феникс Поинте ты обязан сидеть и смотреть на все анимации.
Так а что ты тут делаешь? Создай тему и напиши как там всё ****ись по сравнению с Феникс Пойнтом

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

L1TR's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Ох уж этот современный игрожур Писать большими буквами, что игра УЖАСНА и ставить 7/10
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Даже не знаю что это. И, наверняка, это к лучшему.
Если ты не знаешь что это и сидишь в этом разделе, не к лучшему.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Factoris:
убить их можно только снайперкой или тяжем)
Да оружием которое 1 выстрел имеет и постоянно мажет)
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
То есть, в 1994м они догоняли что у предметов есть габариты, а в 2019м у них память отшибло. Чудеса геймдизайна...
Да им просто похер было, вам по таким решениям это не понятно? Они прозрачно намекают.
Originally Posted by Arion:
Нет, оригиналы - это игры про менеджмент, порой даже с перебором.
Так ты и выполняешь глобальную задачу - спасти человечество, это менеджмент и стратегия, они тут не то что нужны, а так сказать логичны и придают осмысленности. Поэтому я только за расширения менеджмента баз.
Originally Posted by Hardsun:
Представте себе морпеха со снайперкой, вокруг которого крутится как угорелый мелкий чужой
Это глупо, морпех выберет позицию и пристрелит его намеренно не попадая в такую ситуацию. У нас кстати для таких ситуаций даже специальный ствол разработали, под бронебойный патрон, как знали что пришельцы с броней нападут на снайпера) СР-1.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 07.12.2019 at 07:10. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Simple.'s Avatar
Старожил
Join Date:
13.03.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by ksof:
В каком объеме? В игре ТРИ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Сила, Скорость и Сила Воли. Все. Постройки в игре Лаба, Склад, Медотсек, Электричество, Производство. Ты просто строишь блять одинаковые здания, чтобы повыышать прирост науки или строительства
Очень интересно... Три уже превратились в пять. Я бы тебе скриншотик закинул, да игру снес ибо так себе, и ставить больше не планирую. Но у меня почему-то еще были какая-то на производство еды, какая-то на отдых солдатикам, какая-то, внезапно, на опыт солдатикам... Что-то еще было, вспомнить не могу. Короче прям девять штук сразу. Ааа, лифт. Еще на базе был ангар, но может он всегда есть и строить его дальше не дали бы. А характеристики... Ну да, если тебе нужен был гайдик, что строить надо, тыкая левой кнопкой в пустую ячейку, то ты, пожалуй, мог не заметить. В игре еще есть меткость, хп, дальность кидания гранаты, камуфляж и антикамуфляж, множители на урон. Но да, согласен, если их надо повышать не плюсиками, а квадратиками, то их какбы и нет. Гайдика же об этом не завезли.
Originally Posted by Factoris:
Нет же, статы урезаны, введены классы?(нахера вроде говорили что их не будет), инвентарь куцый (что граната что пулемет занимают 1 клетку),
Из статов убрали только вынос и реакцию. Меткость метания заменили на дальность метания, все остальное присутствует. Ну, может еще псионику, если тот псионик, которого я видел - единственный и зависит от морали. Зато ввели новые. Инвентарь даа, но со своей задачей - ограничением скраба на миссию, справляется. Больше унификации в размерах предметов бесит то, что нельзя товарищу кидать пожитки на расстоянии. Нет ты подбеги, нельзя же бросить на три метра. А с классами все ясно. Чтобы не превращались твои ветераны в клонированных болванчиков, различающихся только психой.

Originally Posted by DrSlon:
Тут не нужен аргумент тут нужно что то шарить в православном икскоме. Ты не шаришь.
Вот прям вообще интеллект через край. Давай я тебе отвечу, как в твоем детском саду говорят. Нет, ты не шаришь.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Hardsun:
Представте себе морпеха со снайперкой, вокруг которого крутится как угорелый мелкий чужой - да, в какую-то долю секунды, если поставить происходящее на паузу, будет момент "прицел в упор" - но вы сами как думаете, в такой ситуации какие в целом шансы будут попасть по цели..? Мне кажется, что далеко не 100%, а людям, которые видят статичную картинку и ничего больше, кажется что 100%. А пошаговая игра в принципе такие вещи не может визуально отобразить, только в цифрах - отсюда и получаем 40% попасть в упор и тп.
Это тактика, в тактике не должно применятся абстрактное мышление, в тактике применяются точные науки. Даже если служить твоей логике: игрок управляет отрядом, выполняя функцию командира. Он дает им приказ куда идти в кого стрелять. Если солдата ранили в руку, он об этом тебе сообщает и говорит, что не может стрелять из винтовки. Когда ты даешь ему приказ стрелять со снайперки по быстрому противнику, то почему он не может тебе сообщить свое мнение? Ты спрашиваешь у снайпера, "как ты оцениваешь свои шансы на попадангие" и тебе игра пишет 50-70% на успех. Да хоть блять расплывчато. Почему я должен гадать, сможет ли снайпер попасть по цели с расстояния вытянутой руки или нет?

Originally Posted by Jum13:
Создай тему и напиши как там всё ****ись по сравнению с Феникс Пойнтом
В следующем месяце ерли акссес, обязательно напишу превью.

Originally Posted by L1TR:
то игра УЖАСНА и ставить 7/10
Что?


Originally Posted by Skuchniy:
Так ты и выполняешь глобальную задачу - спасти человечество, это менеджмент и стратегия, они тут не то что нужны, а так сказать логичны и придают осмысленности. Поэтому я только за расширения менеджмента баз.
Одна войнушка банально приедается и менеджмент геоскейпа придает играм разнообразия. У Феникс Поинта неплохая задумка с фракциями, но она ограничивается случайными событиями и фракционными заданиями, которые отправляют тебя на войну. В итоге на геоскейпе ты времени почти не проводишь и особо интересных решений не принимаешь.





Originally Posted by Simple.:
Но у меня почему-то еще были какая-то на производство еды, какая-то на отдых солдатикам, какая-то, внезапно, на опыт солдатикам... Что-то еще было, вспомнить не могу. Короче прям девять штук сразу. Ааа, лифт. Еще на базе был ангар, но может он всегда есть и строить его дальше не дали бы
Ты серьезно сейчас будешь конкретизировать? Ты правда считаешь, что возможность строить здания по производству одного из 3 ресурсов, здания для расширения персонала и здания для ускорения развития это достаточное разнообразией? Да даже в убогом икскоме фираксис было больше веток апгрейда и больше выбора относительно направления развития базы

Originally Posted by Simple.:
Чтобы не превращались твои ветераны в клонированных болванчиков, различающихся только психой.
Они различаются тем, что один умеет блиды ставить, а у второго урон от мили выше.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
dank's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.02.2006
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Автор статьи по всем параметрам прав (именно в моем случае, на всеобщую истину я думаю он и не претендовал).
Как ярый поклонник серии Х -ком (из 90х годов), сначала был расстроен, что Firaxis убрали очень много микроменджмента и оказуалили игру....
Но зато они добавили отличную графику, ну и не знаю мне игра зашла, со всеми допами в конце концов.
"Война избранных" стала своеобразной изюминкой, которая тоже мне понравилась, хотя вначале от второй части не было восторга....
Очень ждал Феникса.....прям очень, думал, что вот он лучик света. Предзаказ и воооттт он резил, в итоге 104 минуты игрового времени, для меня игра ужасна, от интерфейса до графики и музыки :( не хочу сказать, что это прям шлак, но для меня это как подделка какая-то Х-кома....

Epic Seven (Deltas)
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Да. Первые ксенонавты - доставили. Интерфейс прям.. очень интуитивно понятный. Огромное количество подсказок. В первой миссии, благодаря высокоточному расчету баллистики, в результате френдли файер потеряны два члена команды. Отклонение вектора стрельбы было не меньше 20-30 градусов от намеченного. (если что, специально купил, чтобы сравнить "шедевр" с остальным "недоигростроем")

Играбельно. Отдельно порадовало, создание базы на территории СССР и "американская" техника :)

Ладно. Надеюсь вторая версия игры тоже даст нам поводы для лулзов. Жду. Прям, очень.

p.s. После "пука" осколочной гранаты, которая не нанесла урона пришельцу и не разрушила вообще ничего в радиусе 6 клеток и не оставила эффекта дыма. Ксенонавты были закрыты и удалены. X-COM: Apocalypse им не перебить. А в первых двух UFO атмосферы таинственности и страха было больше.
Last edited by M104_renamed_1456526_03092022; 07.12.2019 at 11:36.
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by M104:
не разрушила вообще ничего в радиусе 6 клеток
Originally Posted by M104:
осколочной гранаты





Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by ksof:
У Феникс Поинта неплохая задумка с фракциями
Это не задумка Фп это задумка Апокалипсиса.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Изначально было понятно что игра немного того, как средство убийства времени мб зайдет, но лично мне хватило пары минут ютуба до мысли "Очередной Х-СОМ ?"
Хотя возможно игра просто не для меня или мне уже надоел Х-СОМ, я в него играл еще на толстых мониторах в 90стых.



DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Simple.:
Вот прям вообще интеллект через край. Давай я тебе отвечу, как в твоем детском саду говорят. Нет, ты не шаришь.
Ну понимаешь, сижу я такой, весь на интеллекте, и тут заваливает чувачок и с умным видом говорит "говно это отличная еда, я люблю говно. Давай покажи интеллект. опровергай. аргументы придумывай"
Ну тебе самому не смешно а?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by DrSlon:
Ну понимаешь, сижу я такой, весь на интеллекте, и тут заваливает чувачок и с умным видом говорит "говно это отличная еда, я люблю говно. Давай покажи интеллект. опровергай. аргументы придумывай"
Типичная Гоха

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Я кстати вспомнил играл в тоже такого типа продолжателя как он называется UFO: Extraterrestrials


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
В игре минимум 7 классов. Помимо основных зданий потом добавляются ещё и всякие генетические лаборатории, подавители тумана и прочее. В упор ты просто тупо не можешь промазать. Вообще. Никак. Претензии о том, что тебя на миссии не ведут за ручку - это вообще дно. Ну и про обучение и прочее тоже самое могу сказать. Если не смог навести мышку и дождаться всплывающей подсказки - у меня печальные новости про твои способности, да.
Но игра - не торт в целом, тут согласен. Особенно столбики, загораживающие обзор. Одна из причин, по которой дропнул нафиг.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
спецом зарегался чтоб высказать свое никому не интересное мнение)
на самом деле читать подобные срачи, со времен первого иксома от фираксис становится традиционным развлечением
на метакритике игра имеет среднюю оценку 77 по 14 рецензиям
77 из 100
этим все сказано. игра хорошая. но на любителя.
от себя скажу - играется совсем не как в фираксис
что меня первым делом покоробило у фираксис, так это мультипликационная графа с пушками в пол тела
это напрочь убивало атмосферу
смешные игрушечные алики
и т.д.
здесь этого нет и за это феникс поинту от меня огромное спасибо
тактически тоже по другому играется
лучше? нет. хуже? не уверен.
одним словом - вкусовщина

п.с.: что на самом деле ужасно - так это название статьи. но видимо всему виной кликбейт))

Posting Rules