Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Автор темы: ksof
Дата создания: 06.12.2019 10:49
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Ты точно в феникса играешь? Играю на харде всё ок. Просто нужно думать головой. Игра бомба с х сом не в какое сравнение. Да и тяж с гранатометом имба. Чего только стоит стрелять сквозь стену :).

Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Sliz:
Хочется взять от серии все? Х-сом Апокалипсис.
Да я не спорю, что Х-сом наверное очень крутая игра. Но я сейчас сел поиграть в Phoenix Point и меня интересует происходящее в нем без сравнения с другими играми.

Originally Posted by grasshoper:
Специально посмотрел на ютубе ролик. Начало, самый высокий уровень сложности. Чел объяснил, что игра продолжение не xcom, а x-com. Вот оно как оказывается. Графика годная, игра хорошая, первые 2 миссии на уровне "легенда" проходятся очень легко, если знаешь как играть конечно.

https://www.youtube.com/watch?v=sCihaKqhbz4&t=131s вроде это.
Я так понимаю, это мне из-за того, что я начал играть на сложности "ветеран" дали 5 бойцов. На более высоких сложностях дают 4. Ну ок. Первые миссии они очевидно самые простые. А вот я хотел бы увидеть например зачистку логова. А лучше - зачистку цитадели (в нее я даже не ходил, но подозреваю, что там совсем все плохо). Учитывая, что стример например прокачал хевику навык мили-атаки (при том, что он вроде даже не может одевать мили-оружие), эффективность его бойцов будет довольно сомнительна.

Я вот до сих пор не понимаю что делать с Хироном (РСЗО), который респнулся на другом конце карты. Или что делать когда в атаку идет 2-3 королевы?

Originally Posted by Мардук:
Ты точно в феникса играешь? Играю на харде всё ок. Просто нужно думать головой. Игра бомба с х сом не в какое сравнение. Да и тяж с гранатометом имба. Чего только стоит стрелять сквозь стену :).

Наверное я не в феникса играю. У меня хевик с гранотометом, который спрятался за фонарный столб способен весь бой долбить этот столб, нанося при этом урон и себе. При этом фонарный столб устоял после трех прямых попаданий гранат. Стрелять же сквозь стену физически не получается - круг остается белым и выстрел невозможен.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
типичный обзор "заранее хейтера"
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by missTyrael:
что стример например прокачал хевику навык мили-атаки (при том, что он вроде даже не может одевать мили-оружие),
Он может лупасить пушкой впритык + он прыгает, что тебе не так? Да и выбор скиллов если что, не то что бы дохрена большой(его почти нет)



Originally Posted by missTyrael:
Наверное я не в феникса играю. У меня хевик с гранотометом, который спрятался за фонарный столб способен весь бой долбить этот столб, нанося при этом урон и себе.
Это игра такая, только методом проб и ошибок ты поймешь какая бетонная стена из картона, а какая действительно бетонная.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Feid:
Он может лупасить пушкой впритык + он прыгает, что тебе не так? Да и выбор скиллов если что, не то что бы дохрена большой(его почти нет)
Как бы очки есть на что потратить и кроме бесполезных скилов. Например на характеристики. ХП как-то довольно бесполезно (особенно учитывая, что с ростом общего хп не растет хп в отдельных частях тела ), а вот скорость на мой взгляд очень даже полезна, плюс и моральку ради скилов можно немного качнуть. В описании сказано про атаки ближнего боя, т.е. melee. Про стрельбу на ближней дистанции, т.е. close речи не идет. Хотя может такое же кривое описание как скажем скил снайпера по снятию брони.
Прыжок в доспехе хевика лично я не нашел где применять и при первой же возможности поменяю его броню на фракционную. Очень жалко что броня и крепеж, в отличии от пушек, для разборки требуют по 2 штуки.

Вот кстати и скрины подъехали. Может ли снайпер выстрелить из этой точки?





Да нифига подобного. Там огромная гора загораживает врага и ручное прицеливание тут никак не поможет.



Кстати обратите внимание на баг с отображением моральки. Написано "7 из 7", хотя по полоске видно, что она частично израсходована.

Ну и как обычно, к середине боя все мои бойцы - "всадники без головы" ибо она торчит из-за укрытий и ловит весь дамаг. Но они отлично справляются и без этой бесполезной части тела

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Havedrian's Avatar
Старожил
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by missTyrael:
В описании сказано про атаки ближнего боя, т.е. melee.
Нуачо, дуалишь потом в штурмовика, бегаешь к цели на рывке и бьешь ее любимым гранатометом по башке
Gzark's Avatar
Писaтель
Join Date:
08.09.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Кстати про ситуации когда игра показывает что прострел есть а его нет (не появляется автоприцел) - виной этому может быть, напрмер, обычная тряпка загораживающая прострел или же торчит миллиметр руки или же ПАНДОРАН двигается туда-сюда и иногда виден в прицел. А вот столбы пока да - бессмертны.
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
В общем баги есть - главное как быстро их исправят

Originally Posted by missTyrael:
Прыжок в доспехе хевика лично я не нашел где применять и при первой же возможности поменяю его броню на фракционную.
Он у меня с базукой и гранатомётом бегает. В начале запрыгивает на крышу по-выше для быстрой разведки и закидывает гранатами. Если какие-то прорывы к основным происходят - спускается и танкует. Хотя я в ближний бой вообще стараюсь не вступать

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Не можешь, хватит брехать уже.
Да всем выше показалось)
Originally Posted by Jum13:
Лишить противника оружия/защиты или практически остановить его
И поймать ракету или гранту через всю карту пока умилительно отстреливал крабам оружие.
Originally Posted by DrSlon:
Олдфаги говорят, что апокалипсис был фейлом
Он и есть фейл, он сильно перегружен идеями и контентом, обернут в сомнительный и неудобный дизайн. Апокалипсис это заготовка на пару хороших частей, где весь этот контент разобьют на 2 части и доведут до ума.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by missTyrael:
А вот я хотел бы увидеть например зачистку логова. А лучше - зачистку цитадели
Зачем? Там же будут лоады в количестве 100 штук, уже не прикинешься духовно верным обзорщиком с ютуба

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Jum13:
В общем баги есть - главное как быстро их исправят
А зачем их быстро исправлять если хомяки уже заранее довольны всем в игре не играв еще в нее?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 09.12.2019 at 10:18. Reason: Добавлено сообщение
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Сабж, в целом, не плох, если бы не дичайшие дыры в балансе, которые не исправили с бэты, из-за которых Легенда превращается в фейс-ролл прогулку с отдавливанием ног несчастным крабам.

Сложность - Легенда, без обучения.

1. Сразу спускаем все материалы на фулл-комплект снайперской одежды для тяжика и одеваем на него - круг прицела йоба-пушки сразу уменьшается на 30%.

2. Дуалим тяжа в снайпера, снайпера в тяжа - вуаля, у нас уже на 4м уровне есть Чип и Дейл, которые вдвоём зачистят любую карту, сходу всаживая по два выстрела за ход каждый с шансом попадания 90-100%. На 5м уровне с перком Мастер-стрелок снайпер способен попасть в глазик мозгоеда на другом конце карты, тяжик из своей йоба-пушки способен проделать такой же трюк на рассттоянии 2/3 дальности карты. На 7м уровне в принципе нет врагов, которых йоба-пушка не унесла бы за 1 очередь, включая сциллу. Метка спайпера позволяет тяжику уносить за очередь даже боссов. Легенда, говорите? Не, не слышал. Ну и тяжик, ударом йоба-пушки на Легенде без перка на ближний бой ломающий ноги хиронам - это вообще "сказка".

3. Бесконечная бегалка штурмовиков под оверкапом Воли из-за Воодушевления от 3-4 трупов за один ход от Чипа и Дейла.

4. Можно ещё прикола ради взять жреца Ану и вообще держать под майнд-контролем половину карты. Не, ну а чо?

5. Нахер не нужный менеджмент базы, когда на ней есть генератор, спутник, ангар, склад и кроватки для отдыха, а остальное тупо забивается тренировками, дабы ленивые жопы на базе от нефиг делать получали кап уровня за 3 дня. Медотсек, говорите? В *опу, Гаечка и Вжик починят Чипа и Дейла аптечками, пока те лениво забивают фраги. Благо аптечки стоят копейки, а регулярные набеги на корованы вообще позволяют не напрягаясь разменивать патроны на фраги, снарягу и медицину.

В общем, в сабже много отличных задумок и механик, которые просто частично слиты в утиль абсолютной непродуманностью и дисбалансом. Такое впечатление, что баланс в игре делали Ларианы во главе с Сойером.

Нужен свой Лонг Вар, короче.
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
И поймать ракету или гранту через всю карту пока умилительно отстреливал крабам оружие.
Смешно такое слышать от ютуб игрочка
Originally Posted by Skuchniy:
Да всем выше показалось)
Ютуб игрочку и хейтеру? Ого - аж двум

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by missTyrael:
описании сказано про атаки ближнего боя, т.е. melee.
Подходишь в притык я появляется возможность ударить оружием.
Originally Posted by missTyrael:
Как бы очки есть на что потратить и кроме бесполезных скилов.
Это дешевый стартовый скил(20 поинтов вроде), до того как все твое "есть на что" даст хотя бы минимальный прирост пройдет уйма времени. Все это время твой чувак мог бы хотя бы бить чуваков по лицу после использования джетпака
Originally Posted by missTyrael:
поменяю его броню на фракционную.
Фракционный хевик будет точно так же прыгать
Originally Posted by missTyrael:
Прыжок в доспехе хевика лично я не нашел где применять
Сокращать дистанцию, запрыгивать на хайграунды для просветки, прыгать отдельно дабы переагрить часть врагов на себя, делать хоть что-то пока ты не на расстоянии 1й клетки от врага для выстрела
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Ютуб игрочку и хейтеру? Ого - аж двум
Пираточнику то виднее


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Darth Dragon's Avatar
Космический некромант
Join Date:
10.11.2011
Волшебник
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Feid:
окращать дистанцию, запрыгивать на хайграунды для просветки, прыгать отдельно дабы переагрить часть врагов на себя
...выпрыгнуть из слизи...
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Пираточнику то виднее
Ты всё таки решил не ждать Стима? Понимаю - целый год ждать-то не хочется

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by AndreGAS:
Сойером.
Ты ща на кого телегу катишь, братишка?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Ты всё таки решил не ждать Стима?
А есть что ждать? Игра то так себе. По полной цене даже в стиме брать не буду.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
А есть что ждать? Игра то так себе. По полной цене даже в стиме брать не буду.
А тебя кто-то заставляет? Твой удел - ютуб и пираточка

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by AndreGAS:
Сабж, в целом, не плох, если бы не дичайшие дыры в балансе, которые не исправили с бэты, из-за которых Легенда превращается в фейс-ролл прогулку с отдавливанием ног несчастным крабам.

Сложность - Легенда, без обучения.

1. Сразу спускаем все материалы на фулл-комплект снайперской одежды для тяжика и одеваем на него - круг прицела йоба-пушки сразу уменьшается на 30%.

2. Дуалим тяжа в снайпера, снайпера в тяжа - вуаля, у нас уже на 4м уровне есть Чип и Дейл, которые вдвоём зачистят любую карту, сходу всаживая по два выстрела за ход каждый с шансом попадания 90-100%. На 5м уровне с перком Мастер-стрелок снайпер способен попасть в глазик мозгоеда на другом конце карты, тяжик из своей йоба-пушки способен проделать такой же трюк на рассттоянии 2/3 дальности карты. На 7м уровне в принципе нет врагов, которых йоба-пушка не унесла бы за 1 очередь, включая сциллу. Метка спайпера позволяет тяжику уносить за очередь даже боссов. Легенда, говорите? Не, не слышал. Ну и тяжик, ударом йоба-пушки на Легенде без перка на ближний бой ломающий ноги хиронам - это вообще "сказка".

3. Бесконечная бегалка штурмовиков под оверкапом Воли из-за Воодушевления от 3-4 трупов за один ход от Чипа и Дейла.

4. Можно ещё прикола ради взять жреца Ану и вообще держать под майнд-контролем половину карты. Не, ну а чо?

5. Нахер не нужный менеджмент базы, когда на ней есть генератор, спутник, ангар, склад и кроватки для отдыха, а остальное тупо забивается тренировками, дабы ленивые жопы на базе от нефиг делать получали кап уровня за 3 дня. Медотсек, говорите? В *опу, Гаечка и Вжик починят Чипа и Дейла аптечками, пока те лениво забивают фраги. Благо аптечки стоят копейки, а регулярные набеги на корованы вообще позволяют не напрягаясь разменивать патроны на фраги, снарягу и медицину.

В общем, в сабже много отличных задумок и механик, которые просто частично слиты в утиль абсолютной непродуманностью и дисбалансом. Такое впечатление, что баланс в игре делали Ларианы во главе с Сойером.

Нужен свой Лонг Вар, короче.
Однако, однако...а ведь я думал поиграть в это.
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Gzark:
Кстати про ситуации когда игра показывает что прострел есть а его нет (не появляется автоприцел) - виной этому может быть, напрмер, обычная тряпка загораживающая прострел или же торчит миллиметр руки или же ПАНДОРАН двигается туда-сюда и иногда виден в прицел.
В моем случае "тряпочкой" оказалось неразрушаемое дерево (или хз, что это такое), которое кстати на дает защиты, если за ним стоять, но через него выстрел не проходит.
Originally Posted by Jum13:
Он у меня с базукой и гранатомётом бегает. В начале запрыгивает на крышу по-выше для быстрой разведки и закидывает гранатами. Если какие-то прорывы к основным происходят - спускается и танкует. Хотя я в ближний бой вообще стараюсь не вступать
Базука - это иерихонский крепеж? У меня есть 1 штука, но нужна вторая для разборки, а иначе без снарядов в ней толку не будет. А гранатомет - та фигня, которую дают за изучение какого-то монстрика?

Я обычно занимаю удобные оборонительные рубежи и отовариваю противников по принципу FIFO. Хотя в миссиях по защите (контейнеров, оборудования, заложников) с этим есть определенные сложности. Поэтому не вижу смысла хевикам торговать лицами на крышах, если они отлично могут отправлять подарки из-за укрытий на земле.

@AndreGAS, спасибо за подсказку. Я догадывался, что 7й скил хевика будет имбой (мои пока 6 лвл). Но вот то, что надо на них напялить броню снайпера (у синдеона броня очень хорошую меткость дает) и скрестить снайпера/хевика, об этом я не догадался. Теперь я понимаю, что ваш метод действительно позволит легко пройти игру. Только лично мне, прохождение через безальтернативную имбу очень бесит в играх.

Вот играл как-то в SpellForce 3. Игрушка прикольная, но проблема в том, что если собрать трех героев танк+хил+аое маг, то нафиг не надо строить базу и собирать войска - любое количество противника выносится чисто героями.

Единственный вопрос, который у меня остался - что таки делать с хиронами, которые респаются в ж*пе карты? Учитывая, что СП вы потратите на скилы, то бегать бойцы будут не особо быстро и без рывка, которого не будет у вашего мультика, бежать им до другого конца карты раунда 3, а за это время хирон лишит их всех конечностей.
Originally Posted by Feid:
Подходишь в притык я появляется возможность ударить оружием.
Дамаг с оружия у берсеркера в районе 100-140. Если хевик (пусть даже со скилом) наносит такой же урон ударом своей пушки - это будет смешно. Как по мне - этот скил исключительно для мульта хевик/берсеркер. Но лично я не вижу вообще никакого использования мили и клоза. Даже если не брать в расчет королев, самый обычный крабик даже в версии без гранатомета имеет пулемет с дамагом 50х6. На средней дистанции спокойно отрывает конечность, на близкой может и убить. Версия же с гранатометом или же королева, могут нанести и побольше вреда.
Originally Posted by Feid:
Сокращать дистанцию, запрыгивать на хайграунды для просветки, прыгать отдельно дабы переагрить часть врагов на себя, делать хоть что-то пока ты не на расстоянии 1й клетки от врага для выстрела
Лично мои хевики заняты отправкой врагам гранат, желательно под скилом, чтобы отправлять по 2 в раунд. Даже во франционной броне хевик отхватывает нереально большой дамаг, чтобы можно было считать его танком. Имхо дамаг в этой игре должен танковаться расстоянием и укрытиями. Поэтому я согласен с постом выше о том, что хевиков надо одевать в лайт армор.

Кстати я правильно понял, что стат оружия "дальность" на самом деле означает "точность" ?

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Fossick:
Однако, однако...а ведь я думал поиграть в это.
На самом деле всё не так мрачно, чтобы совсем списывать поделку в утиль. На полном безрыбье сгодится.
Плюс, можно дождаться модов с аддонами. Авось там ситуация будет несколько лучше.
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by missTyrael:
Базука - это иерихонский крепеж? У меня есть 1 штука, но нужна вторая для разборки, а иначе без снарядов в ней толку не будет. А гранатомет - та фигня, которую дают за изучение какого-то монстрика?
Нет - самая первая пушка у танка, где дамаг 180 и дальность что-то в районе 12. С последней абилки около 70% хп сносит вот этому чудику



Гранатомёт вроде да - честно говоря не запомнил после чего появился. Но штука просто отличная, а с крыши так просто раздолье

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
А тебя кто-то заставляет?
Никто не заставляет, из за форумных даунов из полит раздела уж точно покупать не буду.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Jum13:
Нет - самая первая пушка у танка, где дамаг 180 и дальность что-то в районе 12. С последней абилки около 70% хп сносит вот этому чудику
Ясно. Ну насчет последней абилки у меня сомнений и не было.

Мне вот интересно, а логово кто-нибудь проходил? Я сегодня загрузил полные инвентари патронов и пошел на очередную попытку. Целый день пилит врагов. И опять горы вражеских трупов, но все равно патроны кончились быстрее чем противники. Походу там идет бесконечный респ противников и надо идти в атаку, но мои пока могут только в обороне держаться. Идти в атаку против кучи королев - нужны хевик/снайперы описанные выше, а у меня таких нет.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Phoenix Point - когда хотели сделать хорошо, а получилось ужасно
Originally Posted by Skuchniy:
Никто не заставляет, из за форумных даунов из полит раздела уж точно покупать не буду.
Какой же ты жалки и убогий

Originally Posted by missTyrael:
Ясно. Ну насчет последней абилки у меня сомнений и не было.
Мне вот интересно её на гранатомёте попробовать - всё никак случая не представлялось

Originally Posted by missTyrael:
Мне вот интересно, а логово кто-нибудь проходил?
Вчера зашёл, но вовремя глянул на часы. Так что с работы приду и на штурм

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.


Posting Rules