там хавок движок физический ну помимо сумасшедшей геометрии.
Да хавок у них еще с Облы. И там он на 1 ядерных процах работал. Это не из за него.
В других играх геометрию вроде как всякими тесселяциями побеждают или ЛОДами. Если конечно бездумно захреначить 500 моделей на 10к полигонов, и все это например висит на 1 ядре, то конечно будут тормоза. Но так это в минус им только. Тем более там уже какие-то любители часть косяков разрабов нашли и даже что-то исправили (я за игрой пристально не слежу, видел новость об этом на ПГ).
Тем более там загрузки постоянные, значит нагрузка даже меньше, игра же не грузит все это одновременно.
В том же фоллауте4 был и хавок и модельки уже высокополигиональные, и не лагало, лагать начало у них после ДЛЦ в бостоне, когда они там сломали ячейки карты, и лагал фоллаут 76, потому что они попытались в открытый мир где почти нет загрузок, из за чего старые процы в городах там помирали гду куча зданий.
У тебя же одновременно по экрану сотня обьектов не летает в СФ. Если бы лагало из за физики, то просадки бы были во время каких-то взаимодействий с обьектами, типо взрывов.
А там у людей вон я видел фризит, когда они оружие просто переключают! Это же трындец как тупо.