Какой проблемы? Что ширина интерфейса GMI ограничена 72 гбпс? Это дизайн архитектуры. В следующем поколении обещают 2х64ГБПС так что сравняется с интелом
тоесть ограничение в камне, обидно
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ksof:
Ну Тодд сэкономил денег снова, залатав пару дырок в старом движке и усе. Не нужно выделять на разработку нормального движка
это и плюс и минус. модо делы просто шпарят моды как на конвеере какраз изза того что движок им знаком.
нефиг делать скоро и полноценные компании с сюжетом будут делать. вообще изи. это игра конструктор, те кто любят кинцо то лучше киберпанк играть.
Last edited by kilosbxl; 01.10.2023 at 14:14.
Reason: Добавлено сообщение
для фоллаута 4 таких особо нет почему-то. А те, что есть, для скайрима и тд, во-первых на крайне низком уровне по сравнению с любой полноценной игрой,(и вопрос лорные они ли?) а во-вторых они как правило без перевода вообще. Т.е. америкосам конечно это мб и будет интересно, но не остальным.
Нвидия похоже отличается от Радеона тем,
что давит больше на некие как бы технологии типо длсс и вот это всё, ИИ всякое
а не как бы производительность в старом смысле, когда какие то бенчмарки тупо показывали разницу в каких то попугаях
я про всякую дорисовку кадров ИИ и прочую хрень и тут победа на зеленой стороне
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Нвидия похоже отличается от Радеона тем,
что давит больше на некие как бы технологии типо длсс и вот это всё, ИИ всякое
а не как бы производительность в старом смысле, когда какие то бенчмарки тупо показывали разницу в каких то попугаях
я про всякую дорисовку кадров ИИ и прочую хрень и тут победа на зеленой стороне
для фоллаута 4 таких особо нет почему-то. А те, что есть, для скайрима и тд, во-первых на крайне низком уровне по сравнению с любой полноценной игрой,(и вопрос лорные они ли?) а во-вторых они как правило без перевода вообще. Т.е. америкосам конечно это мб и будет интересно, но не остальным.
у старфилда нет русской локализации, но она есть. как так?
Добавлено через 35 секунд
Originally Posted by ReindeeR:
Нвидия похоже отличается от Радеона тем,
что давит больше на некие как бы технологии типо длсс и вот это всё, ИИ всякое
а не как бы производительность в старом смысле, когда какие то бенчмарки тупо показывали разницу в каких то попугаях
я про всякую дорисовку кадров ИИ и прочую хрень и тут победа на зеленой стороне
Кароче есть ложка дегтя, флюиды из дров работают с ограничениями так как не знают векторы движения. Поэтому когда "интенсивное" движение идет, генератор кадров отрубается чтобы не артефачить.
Для полноценной работы в любом случае надо чтоб в игре ТАА была и разрабы интегрировали генератор.
Ну и два. Полноценный релиз обещается в первом квартале 2024г, щас бета тест.
Как по мне, то они себе в ногу выстрелили и лучше бы вообще флюиды не анонсировали.
почему? кому надо тот будет использовать. у меня к сожалению не 120гц телик, поэтому мене хватает 60фпс стабильных и мене флюиды впринципе нах не нужны, для синглов. а в соревновательных конечно надо играть без всяких свистоперделок.
Анонс флюидов внес ненужную путаницу и негатив от наличия только под 7*** серией. Польза же от этой штуки очень сомнительная, а почва для отрицательных инфоповодов богатая.
Подход "кому надо тот будет использовать" хорошо работает только с энтузиастами. Для широких масс анонсированные функции должны работать нормально.
Анонс флюидов внес ненужную путаницу и негатив от наличия только под 7*** серией.
а дак я же говорю, релиз 2024г первый квартал. щас тестирование и логично что оно идет на текущих видеокартах.
Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Altwazar:
Польза же от этой штуки очень сомнительная, а почва для отрицательных инфоповодов богатая.
Подход "кому надо тот будет использовать" хорошо работает только с энтузиастами.
не ты не прав, потому что есть стимдек :) это будет использовать везде.
Last edited by kilosbxl; 02.10.2023 at 14:54.
Reason: Добавлено сообщение
а дак я же говорю, релиз 2024г первый квартал. щас тестирование и логично что оно идет на текущих видеокартах.
А выглядит плохо сейчас. И выглядело бы лучше, если бы они её вообще не анонсировали.
Originally Posted by kilosbxl:
не ты не прав, потому что есть стимдек :) это будет использовать везде.
С этим всё сложно. На стимдеке не совсем амд-шные драйвера плюс нет никакого dx11/12. Открытые драйвера под линуксом разрабатываются немного по другому и там есть особенности с реализацией подобных фишек. Если коротко, то вендоро-специфичную плюшку протолкнуть в разработку там не просто и для этого нужна веская причина.
Чет я не понял, фг от амд не работает в тех случаях когда он собственно нужнее всего? Нахер он тогда нужен, для бенчмарков?Если в кадре нет резкого движения то и фпс много не надо, нахер там чот генерить? Это же как в кино 24 кадра, в медленных сценах и так сойдет. А когда экшен сцены или пролеты - то 24 кадра создают рвание движение, которое так нравится килобиту. Красножопые такие коасножопые
Этого недостаточно, даже если разработчики от амд и вальве код напишут его могут не принять.
Всякие быстро-синки, гипер-рефлексы и подобный фуфел под виндой пихается в драйвера вендора. В случае с линуксом подобные вещи разворачивают под предлогом "этому не место в драйвере" и "оно должно быть без привязки к вендору/серии карточек". Вероятнее всего под линуксом флюидов либо не будет, либо они будут в протоне для всех.
в дровах, который не требует интеграции от разработчиков.
Ну то есть обещанный фг во всех играх это туфта? Нормально работает только там где разрабы его внедрили. Прям как у куртки. То есть владельцы жирафов получат фг во всех играх гле разрабы его внедрили. Вопдельцы амэдэ только в части этих игр, где внедрили фг от амд и неработающий фг во всех играх. Ну и кто тут чего переплотил? По моему это фейл маркетинговый
кстати рекомендую, недавно вышел имба гемпад с 16бит стиками на датчиках хола, vader 3 pro. просто имба вещь с нулевой мертвой зоной.
тоесть ты можешь вообще мягонько доводить прицел. ну и еще там курки в двух режимах, для шутеров например не надо большой ход аналоговый, там можно короткий сделать причем он не на датчиках хола, а на физической кнопке, стрелять вообще зоибись. а если гонки играть то второй режим курков какраз на датчике хола с большим ходом. офигенная крестовина для файтингов и платформеров. и еще докучи гироскоп есть в отличие от базового гемпада хбоха.
а еще можно софтину на смарт ставить и програмировать режимы у гемпада есть 4 задних лепестка програмируемых и две допкнопки под основными 4мя. можешь макросы назначить. либо продублировать для шутеров.
например люди в батлухе1 делают прыжок, бег и ближнюю атаку, чтобы с правого стика палец не отпускать к кнопкам. килер фича. а в файтингах можно забиндить все спецухи. причем ни один античит это не запалит, потому что макросы в памяти устройства, а не на ПО компьютера. в МК1 СФ6 можно ибать в инете