Статистика и таланты
Attack
Атака - параметр, улучшающий основной атаку героя и определяет, насколько он силен. Убийцы и Специалисты извлекают большую пользу из увеличения параметров нападения.
- Attack damage - количество урона, наносимого основной атакой
- Attack speed - скорость атаки основной атакой в секунду
- DPS - урон в секунду основной атакой. Суммируется Attack Damage ÷ Attack Speed
Defense
Оборона - параметр, улучшающий способность защищаться от входящего урона. Воин извлекает большую пользу от параметра обороны.
- Health - максимальное количество здоровья героя
- Health regen - скорость пассивно регенерируемого здоровья, в очках здоровья в секунду
- Shields - максимальное значение щита. Щиты восстанавливаются с течением времени
Ability
Умение - параметр, улучшающий способности героя и повышающая их эффективность. Саппорт, специалист и некоторые убийцы извлекают большую пользу из увеличения параметров этой способности.
- Ability power - увеличивает количество урона от умения, в % от основной атаки
- Mana - максимальное количество маны у героя, которая расходуется на заклинания
- Mana regen - скорость, с которой герой восстанавливает ману пассивно, маны в секунду
- Cooldown reduction - %, на который снижается откат, когда герой использует умения, в процентах от базового отката
Utility
Утилита - параметр, значительно улучшающий другие
Таланты
Таланты собранные вашим героем, улучшают его параметры и умения, и могут даже изменить их авто-атаки, получая новые эффекты. Таланты аналогичные предметам в других МОБАх , но специфичны для каждого героя, а не расположены в общем магазине.
Герои получают новые таланты на 1, 4, 7, 10, 13, 16, и 20 уровнях. На уровнях 10 и 20 выбираются особые способности. После того, как талант выбран, он не может быть изменен.