Быстрая навигация
|
|
|
Текущая информация о ролях и героях
Heroes of the Storm предлагает сыграть за героев вселенных Diablo, Starcraft и Warcraft.
Герои
Герои могут сражаться с другими героями и быть убитыми, появляясь в городе союзников после смерти. Герои также имеют уровни, которые зарабатываются, путем получения опыта. Со временем герои станут гораздо сильнее с большим количеством уровней и талантов.
Героях подразделяются на четыре разные роли: убийца, воин, поддержка и специалист.
Способности
Каждый герой начинает с четырьмя способностями, состоящими из трех основных способностей и одной пассивной. Все эти навыки становятся доступны для использования в начале игры и могут быть настроены через таланты. На 10 и 20 уровне, герои также получит героическую способность, выбираемую игроком.
Классы героев
Assassin (Убийцы)
Убийцы - герои наносящие большой урон за очень короткий промежуток времени, как правило, по одиночным целям. Они сосредоточены на убийстве вражеских героев и стараются избегать контратаки. Убийцы наносят огромный урон и могут снять ничего не подозревающих врагов, но должны быть в сражении осторожны, так как могут потерять больше, чем нанести.
Список героев: - Рейнор, Лидер мятежников
- Валла, Охотник на демонов
- Зератул, Тёмный Прелат
- Керриган, Королева Клинков
- Иллидан, Предатель
- Нова, Призрак Доминиона
- Фалстад, Тан клана Громового молота
- Тайкус, Известный преступник
- Джайна, Верховный маг
- Тралл, Вождь Орды
- Кель'тас, Солнечный Скиталец
- Мясник, Резчик плоти
Warrior (Боец)
Воины - герои сильные и стойкие. Они часто могут оглушить или блокировать противника не давая достать до союзников, и часто принимая урон на себя. Воины-герои должны защищать союзников.
Список героев: - Мурадин, Горный Король
- Артас, Король-Лич
- Е.Т.С, Икона Рока
- Диабло, Владыка Ужаса
- Варвар (Соня), Странствующий варвар
- Стежок, Ужас Темнолесья
- Тираэль, Архангел справедливости
- Чэнь, Легендарный Хмелевар
- Ануб'арак, Король-предатель
- Джоанна, Крестоносец Закарума
- Леорик, Король-скелет
- Рексар, Герой Орды
Support (Поддержка)
Герои поддержки часто лечат, предоставляют защиту своим союзникам. Саппорт может находиться рядом с героями и союзникам и оставаться в живых.
Список героев:
Specialist (Специалист)
Герой-специалист выполняет различные задачи, которые не доступны другим классам. Специалисты могут быть атакующими героями, которые наносят огромный урон вражеским базам и башням, но временами вполне могут выполнять различные функции в процессе сражения.
Список героев:
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 28.09.2015 в 17:30.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Статистика и таланты
Attack
Атака - параметр, улучшающий основной атаку героя и определяет, насколько он силен. Убийцы и Специалисты извлекают большую пользу из увеличения параметров нападения.
- Attack damage - количество урона, наносимого основной атакой
- Attack speed - скорость атаки основной атакой в секунду
- DPS - урон в секунду основной атакой. Суммируется Attack Damage ÷ Attack Speed
Defense
Оборона - параметр, улучшающий способность защищаться от входящего урона. Воин извлекает большую пользу от параметра обороны.
- Health - максимальное количество здоровья героя
- Health regen - скорость пассивно регенерируемого здоровья, в очках здоровья в секунду
- Shields - максимальное значение щита. Щиты восстанавливаются с течением времени
Ability
Умение - параметр, улучшающий способности героя и повышающая их эффективность. Саппорт, специалист и некоторые убийцы извлекают большую пользу из увеличения параметров этой способности.
- Ability power - увеличивает количество урона от умения, в % от основной атаки
- Mana - максимальное количество маны у героя, которая расходуется на заклинания
- Mana regen - скорость, с которой герой восстанавливает ману пассивно, маны в секунду
- Cooldown reduction - %, на который снижается откат, когда герой использует умения, в процентах от базового отката
Utility
Утилита - параметр, значительно улучшающий другие
Таланты
Таланты собранные вашим героем, улучшают его параметры и умения, и могут даже изменить их авто-атаки, получая новые эффекты. Таланты аналогичные предметам в других МОБАх , но специфичны для каждого героя, а не расположены в общем магазине.
Герои получают новые таланты на 1, 4, 7, 10, 13, 16, и 20 уровнях. На уровнях 10 и 20 выбираются особые способности. После того, как талант выбран, он не может быть изменен.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 11.06.2014 в 17:27.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Судя по роликам текущий геймплей очень быстр, что меня как старого пердуна немного огорчает. Надеюсь будут режимы для боев хотя бы минут на 30, а то сплошная мясорубка и вин за 5 минут не вдохновляют.
Si vis pacem, para bellum.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Судя по роликам, геймплей - с невероятно слабо выраженной динамикой. Что печально.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Если честно, уже блевать тянет от всяких малфурионов, утеров etc.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Судя по роликам, геймплей - с невероятно слабо выраженной динамикой. Что печально.
геймплей наоборот преподносят как бесконечный замес
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
геймплей наоборот преподносят как бесконечный замес
Судя по мувспиду в роликах, за время пока герой дойдет до центра карты можно успеть борщ сварить. Ничего толком еще конечно не понятно, но по роликам кажется, что играется их моба так, будто в wc3 к центру твестед медоуз бегут еле еле 3 футмана с 420хп, встречаются около таверны и месят друг друга целую минуту снимая по 12 хп за хит.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Судя по мувспиду в роликах, за время пока герой дойдет до центра карты можно успеть борщ сварить. Ничего толком еще конечно не понятно, но по роликам кажется, что играется их моба так, будто в wc3 к центру твестед медоуз бегут еле еле 3 футмана с 420хп, встречаются около таверны и месят друг друга целую минуту снимая по 12 хп за хит.
Пересмотри хотябы это видео
Там хп улетает только в путь  Другое дело, что добивать не всегда пытаются (возможно на карте цели другие  ), но конкретно до замеса 3-5 секунд идти
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
А лучше вот это, с показательными играми
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях

о том я и говорю - хп улетает в момент
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
http://www.ign.com/articles/2013/11/...s-of-the-storm
типо герои будут платными? ок.... бай бай хотс окончательно)
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
типо герои будут платными?
Q: Heroes of the Storm is free-to-play—what is available for sale and what can be earned in game?
A: We'll discuss more details about how the business model works in the future. What we can say is that you will be able to unlock heroes and other content just by playing the game. Cosmetic upgrades like skins, equipment, and mounts will be available. New heroes will also be released over time, along with new battlegrounds, though battlegrounds will probably be freely available to all players. It's also possible that additional talent options for existing heroes could be available as unlockable content.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
unlock heroes
я в этом плане. Т.е. все герои не будут доступны.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
там герои, карты и скины всегда будут добавляться, как контент.
бизнес модель так же, официально не определена, так что разговоры на тему "что будет продаваться" пока ничто иное как спекуляции
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
бизнес модель так же, официально не определена, так что разговоры на тему "что будет продаваться" пока ничто иное как спекуляции
Модель free to play же.
Продавать будут скины и маунты 100%.
Скорее всего ещё эксп бусты для аккаунта (аналогично ЛоЛу и доте), имхо.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
бизнес модель так же, официально не определена, так что разговоры на тему "что будет продаваться" пока ничто иное как спекуляции
То, что героев можно будет достать игровым путем - это все хорошо. Но меня не устраивает немного другое. Меня будут заставлять купить по игровой валюте или за донат то, чего я не знаю (как в лоле). Может за этого чемпиона/героя я играть нормально не смогу потому, что мне не понравится его механика или еще что-то. Получается некоторого рода навязывание, выбора остается мало. Хотя в лоле существуют "недельные" чемпионы, но ... на чемпах все равно все герои доступны)) Хотя HOTS позиционируется как фан.
В доте все герои мне предоставлены, также как сейчас и в ХоНе. Хочешь, тренируйся на этом, хочешь, тренируйся на том.
Как-то даже не знаю.
В остальном - шкурки, бусты и тп. Ничего в этом плохого нет.
Все вышеизложенное имхо. Я ждал немного другого от данного проекта.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
речь лотах шота - что и на каких условиях
То, что героев можно будет достать игровым путем - это все хорошо. Но меня не устраивает немного другое. Меня будут заставлять купить по игровой валюте или за донат то, чего я не знаю (как в лоле). Может за этого чемпиона/героя я играть нормально не смогу потому, что мне не понравится его механика или еще что-то. Получается некоторого рода навязывание, выбора остается мало. Хотя в лоле существуют "недельные" чемпионы, но ... на чемпах все равно все герои доступны)) Хотя HOTS позиционируется как фан.
о продаже героев никто не объявлял
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
добавлена информация по талантам
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Тут описаны у каждого героя 5-6 талантов - а чё там за ветка развития тогда? Там же иконок в ветке гораздо больше
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
древо же
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
unlock heroes
я в этом плане. Т.е. все герои не будут доступны.
Вполне возможно что будет как в хоне. Вводят нового героя и первые две недели он был доступен только тем у кого был преордер или тех кто купил (разлочил за бабло либо игрвой монетки которые даются после каждого боя). Через 2 недели он становился доступен всем.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Ну вот например в 1ом тире 5 иконок (две тёмных). Чо это значит? Как их открыть? До игры за счёт уровня аккаунта?
И есть ли описание всего дерева? Чё будет, например, если в 1ом тире я возьму не меч а 2ую или 3ю иконку?
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Ну вот например в 1ом тире 5 иконок (две тёмных). Чо это значит? Как их открыть? До игры за счёт уровня аккаунта?
Трудно сказать. Может быть и так.
И есть ли описание всего дерева? Чё будет, например, если в 1ом тире я возьму не меч а 2ую или 3ю иконку?
Описание всего древа я ещё нигде не видел.
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
Хотя в лоле существуют "недельные" чемпионы
В HOTS будет скорее всего такая же бизнес модель - с "недельными" героями и покупкой тебе нужных героев за игровую валюту навсегда.
Сотрудник Blizzard как раз об этом рассказывает в видео от 30.10
|
|
Re: Текущая информация о ролях и героях
|
|