Быстрая навигация
|
|
|
[Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
Характеристики
Роль - Поддержка
Сложность - Очень высокая
Здоровье - 750 (+ 125)
Регенерация здоровья - 1.81 (+ 0.262)
Мана - 500 (+ 10)
Регенерация маны - 3 (+ 0.098)
Скорость - 4.4 ( на лошади 6.16)
Урон - 38 (+ 6)
Скорость атаки - 1 (+ 0)
Тип атаки - Дальний бой
Дальность атаки - 5.5
Способности героя

Плазменный щит
На 8 сек. укрывает выбранного союзника щитом, который поглощает 240 (+ 40 за лвл) ед. урона.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Продолжительность: 8
Цель: Герой, постройки, союзники

Псионный шторм
Герой наносит всем противникам в указанной области 50 (+10 за лвл) ед. урона в секунду в течение 3 сек.
Стоимость: 65
Перезарядка: 8
Продолжительность: 3
Цель: Указанная зона

Пространственный сдвиг
Делает героя неуязвимым и невидимым на 1.5 секунды.
Стоимость: 75
Перезарядка: 20
Продолжительность: 1.5
Цель: Герой

Архонт
Превращает героя в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+ 40 за лвл) ед., автоатаки начинают наносить 76(+ 12 за лвл) ед. урона, а также 38 (+6 за лвл) ед. дополнительного урона по области.
Стоимость: 80
Перезарядка: 100
Продолжительность: 15
Цель: Герой

Силовой заслон
Создает непреодолимую стену на 2.5 сек.
Стоимость: 75
Перезарядка: 12
Продолжительность: 2.5
Цель: Указанная зона

Оракул
Существенно увеличивает радиус обзора и позволяет обнаруживать героев противника.
Стоимость: 25
Перезарядка: 30
Продолжительность: 7
Цель: Герой
Таланты
1 уровень

Путь чародея
Повышает скорость восполнения маны на 0.5 ед. в сек. За каждые 3 собранные сферы регенерации скорость восполнения маны повышается на 0,25 ед в сек. до конца игры

Пеpегрузка
Урон от «Псионного шторма» увеличивается на 33%.

Псионное усиление
"Псионный шторм" возмещает герою 7 ед. маны за каждую изначально пораженную цель.

Щит воинов
При наложении щита на воинов или наемников его прочность увеличивается на 50%, а сам щит не исчезает со временем.
4 уровень

Острый ум
Уменьшает время восстановления "Оракула" на 15 сек.

Исцеляющая плазма
Пока действует способность "Плазменный щит", 20% от урона, нанесенного защищенным союзником основной цели с помощью автоатак, восполняет ему в виде здоровья.

Усиление строений
При использовании "Плазменного щита" на строениях его прочность увеличивается на 100%, а время действия — на 100%.

Исцеляющий идол
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 15 сек. Время восстановления: 60 сек.

Повышение
При активации навсегда увеличивает запас здоровья воина на линии на +300% и наносимый им урон - на +100%. Время действия способности - 15 сек. Способность имеет 2 заряда. Время восстановления: 60 сек.
7 уровень

Объятия Кхалы
По окончании действии "Плазменного щита" на цели на неопределенное время остается щит прочностью 50% от оставшейся прочности. Эффект не суммируется.

Статический заряд
При получении урона от "Псионного шторма" на противников накладывается отрицательный эффект "Статический разряд". Применяя автоатаки, Тассадар поглощает статические разряды и наносит 28 (+5) ед. урона.

Глубокий сдвиг
Время действия способности "Пространственный сдвиг" увеличено на 1.5 сек.

Запрос: МУЛ
При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом.
10 уровень

Архонт
Превращает героя в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+ 40 за лвл) ед., автоатаки начинают наносить 76(+ 12 за лвл) ед. урона, а также 38 (+6 за лвл) ед. дополнительного урона по области.

Силовой заслон
Создает непреодолимую стену на 2.5 сек.
13 уровень

Щит заклятий
После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Искажающий луч
Автоатаки замедляют противников на 20% на 1,5 сек.

Предвосхищение
"Пространственный сдвиг" происходит автоматически, когда у героя остается менее 15% здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 сек.

Провидец
"Оракул" действует на 3 сек. дольше и повышает скорость передвижения на 20%.

Уменьшающий луч
При активации уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16 уровень

Ускоряющая защита
Увеличивает скорость передвижения цели, на которую накладывается щит. Бонус к скорости передвижения — 25% на 4 сек.

Резонанс
"Псионный шторм" замедляет пораженные цели на 25% на 1 сек.

Повторный удар
После использования "Псионного шторма" способность можно использовать повторно без затрат маны в течение 3 сек. Урон при этом не суммируется.

Пространственное искривление
Эффект "Пространственного сдвига" увеличивает скорость передвижения на 50% и восполняет 80 (+40) ед. здоровья.
20 уровень

Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 90 сек.

Щит бури
При активации героя и его союзников окружает щит, поглощающий урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Сумеречный Архонт
Первоначальная прочность щита увеличивается на 50%. Автоатаки наносят на 50% больше урона, при этом их радиус увеличивается на 3.

Силовой барьер
Увеличивает дальность действия на 50%, а время действия — на 1 сек.
Источник
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 16.05.2015 в 15:42.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Подскажите, его щит идет в хил или нет? Только что игра была с 2-я саппортами в команде: Тассадар и Ли Ли. У Ли Ли суммарно хила в 2 раза больше было. Не понятно, Хил Тассадара - это наложенные щиты и/или хил от таланта Leeching Plasma?
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Конечно идет. Близзы ошиблись с его ролью, он должен быть специалист как бы.
Личинг плазма дает лайфстил, поэтому в рекаунт не идет.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Обновлено
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Плач Новы, рембо стеночный, защитник крипов и башенок, шок-пукалка, человек-невидимка
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Обновлено
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
О, немного слоупок мода - недавно мимотассыпроходил и оказывается, теперь в первом тире талант на щилд структур  Сперва обрадовался, что этот тал на майнах можно будет не в ущерб другим брать, но потом понял, что на 4 тире все талы мусор и выходит, что трейд манарегена на щилд структур теперь идет в минус. +подняли CD на оракл, получается, тассу в патче понерфили
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
а вампирик со щита на иллидана или фальстада/валлу какую не заедет? 
Хотя его собьют все-равно в секунду :/
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Ушел на дно в пиках, но сегодня у меня был "удачный" день тассадара играх в 3 он был точно, не 1 вроде и не победил 
Чет мне везет на таких сапов, то тиранды соло заезжали, теперь этот вася
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Неожиданно затащил пару каточек за тасса через мула и щиты (на храме и садах), подумал "нифига себе я не обращал внимания на эту имбу". Сыграл так ещё несколько каточек - все проиграл.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
имба имба  но против ново-зератуло пиков сводит их шансы на 0.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Я когда играю зератулом, вообще не парюсь на этот счет, мне кажется, если бы у него инвиз убрали, ничего бы и не изменилось.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
ну не знаю, особо не весело когда ты такой бежишь к кс, а на тебе уже бомба висит
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
KT, блеать, KT!
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
кс беляшЪ!
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
да почти тоже самое кидаешь HE и если фартануло -5
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Я когда играю зератулом, вообще не парюсь на этот счет, мне кажется, если бы у него инвиз убрали, ничего бы и не изменилось.
прям плюс жирненький.
Радуюсь инвизу зератула только в том, что крипы с лошади не сбивают
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
Да что вы говорите? 
Я бы с удовольствием посмотрел на зератула без инвиза,особенно его ганки.
С блинка врываться будете?
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
С блинка врываться будете?
зависит от ганка, но в больешй половине случаев так и врываешься в начале игры  Любого движущегося зератула или нову видно чуть более, чем хорошо  Ганкаешь все-равно либо с блинка, либо с кустов. Блинк - удар бонусом с двух талантов, спайка -удар, спайка - удар, клив - удар. Иногда клив до спайки. Потом по ситуации блинк обратно или продолжаем чейз.
Единственное, где плохо видно инвизера - это ночью на карте с Террором.
Можно еще прийти и стоять на месте, как живая мина, на которую наступить должны, но это так себе страта
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
зависит от ганка, но в больешй половине случаев так и врываешься в начале игры
хз,никогда так не врываюсь.Если я ганкаю фулхпшного ассасина, то смысла врываться с блинка нет. Как правило это делается,чтобы противники выпили все колодцы -> для лечения делали тп на базу -> потеря хп/линия пропушивается. С блинка врываюсь,только если добить убегающего.
Можно еще прийти и стоять на месте
это в квиках так может сработать. В хл умрешь сразу. Вчера нова тоже так недалеко от ворот встала...и огребла,повезло,что контроля не было.
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
не зертул без инвиза был очередным траллом и все, да есть персонаж и все. В тим файтах зератулом удобно из за инвиза подойти к нужным целям и вступить бой с фулл хп. Тем более хп особо не много, что бы позволить ловить спелы и тд
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
хз,никогда так не врываюсь.Если я ганкаю фулхпшного ассасина, то смысла врываться с блинка нет. Как правило это делается,чтобы противники выпили все колодцы -> для лечения делали тп на базу -> потеря хп/линия пропушивается. С блинка врываюсь,только если добить убегающего.
если игра (местность?) и противники позволяют - естественно лучше врыватсья без блинка. ПРосто если нет кустов, то врывы без блинка в 70% случаев приводят к тому, что в тебя прилетает аоешка, и ты в полхп ублинкиваешься к своему фонтану
это в квиках так может сработать. В хл умрешь сразу. Вчера нова тоже так недалеко от ворот встала...и огребла,повезло,что контроля не было.
я имел в виду прийти и встать на месте в зоне, которую противник не видит. Например, видишь ассасина, пушащего лайн. Приходишь, становишься в экране от него. Допушил до тебя - напал.
Добавлено через 46 секунд
не зертул без инвиза был очередным траллом и все, да есть персонаж и все.
я б много отдал за тралла с замедлением, блинком и войд призоном
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 10.09.2015 в 14:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
если игра (местность?) и противники позволяют - естественно лучше врыватсья без блинка. ПРосто если нет кустов, то врывы без блинка в 70% случаев приводят к тому, что в тебя прилетает аоешка, и ты в полхп ублинкиваешься к своему фонтану
ну а так ты теряешь ескейп свой. Сам стараюсь не тратить блинк или же после блинка чуток подождать что бы было хоть чуток запаса, просто если идет тупо врыв без блинка то в 90% цель дает ескейп и тебя фокусят.
Добавлено через 4 минуты
я б много отдал за тралла с замедлением, блинком и войд призоном
ну убери все скилы трала и хп убери. Вот тебе и без инвиза. Просто зератул сразу потеряет множество моментом в которых инвиз ему помогает. Да же банально врыв под форт на лоу лвлах, что бы добить лоу хпного пацана  (только давайте без историй под форт залез и сдох).
Последний раз редактировалось Mm_Witch_renamed_977674_17052020; 10.09.2015 в 14:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Описание героя] Тассадар, Спаситель Тамплиеров
ну а так ты теряешь ескейп свой. Сам стараюсь не тратить блинк или же после блинка чуток подождать что бы было хоть чуток запаса, просто если идет тупо врыв без блинка то в 90% цель дает ескейп и тебя фокусят.
опять же, смотря что понимать под ганком. Если ты заметил одинокую загару и решил к ней прийти и попробовать забрать, то да, конечно, блинк сходу тратить глупо. Как-нибудь подберешься и без блинка на рейндж спайки.
Если ты в замесе пытаешься забрать кого-то раненного в толпе, то опять же, смысл врываться с блинка есть только при условии таланта на возврат с блинка. И то спорно.
Я просто под ганкамибольше имел в виду ситуацию более близкую к началу игры. Когда допустим, на лайне стоят 1:1 или 2:2 и друг друга не боятся, только покусывают друг друга. Ты стоишь в кустах каких-нибудь. Твой союзник понимает, что ты готов к ОтаКЕ. начинает агрессировать на врага, а ты внезапно врываешься на блинке и поворачиваешь замес на гарантированный фраг. потому что если ты пойдешь пешком, в такой ситуации тут же сбегут противники сразу.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|