Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Описание героя] Каразим, Монах Вередани
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 17.06.2015 10:03
[Описание героя] Каразим, Монах Вередани
Каразим, Монах Вередани



Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, Каразим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.


Характеристики
Роль - Поддержка
Сложность - Низкая
Здоровье - 850 (+ 180)
Регенерация здоровья - 1 (+ 0.0)
Мана - 500 (+ 10)
Регенерация маны - 3 (+ 0.098)
Скорость - 4.4 ( на лошади 6.16)
Урон - 25 (+ 6)
Скорость атаки - 2 (+ 0)
Тип атаки - Ближний бой
Дальность атаки - 5.5

Способности героя


Сияющий порыв

Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Стоимость: 30
Перезарядка: 12
Цель: Указанный противник или союзник


Дыхание небес

Восполняет находящимся поблизости героям 130 (+ 22 за лвл) ед. здоровья и повышает скорость передвижения на 10% на 3 сек.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Цель: Вокруг героя


Касание смерти

Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Стоимость: 50
Перезарядка: 10
Цель: Герой


Семь сторон света

Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Стоимость: 77
Перезарядка: 50
Продолжительность: 2
Цель: Вокруг героя


Божественная длань

Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Стоимость: 50
Перезарядка: 60
Продолжительность: 3
Цель: Союзник


Выберите умение

Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов

Таланты


1 уровень


Перерождение

Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+ 6 за лвл) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.


Железные кулаки

Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 100% урона.


Взгляд за грань

Каждая 3-я автоатака восполняет 12 ед. маны.




4 уровень


Предвидение

При использовании "Сияющего порыва" предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.


Погоня

Пока действует эффект "Касания смерти", автоатаки Каразима повышают скорость его передвижения на 30% на 2 сек.


Исцеляющий идол

При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 сек.


Защитное поле

При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.




7 уровень


Небесное эхо

Через 2 сек. после использования "Дыхания небес" повторно восполняет здоровье в объеме 50% от основного исцеления.


Путь Сотни Кулаков

Вместо атаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за лвл) ед. урона.


Ясновидение

При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.


Очищение

При использовании снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также уменьшает время действия повторно наложенных аналогичных эффектов на 50% в течение 2 сек. Время восстановления способности: 30 сек.




10 уровень


Семь сторон света

Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.


Божественная длань

Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600 (+ 100 за лвл) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.




13 уровень


Молниеносность

При использовании "Сияющего порыва" на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.


Щит заклятий

После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.


Неудержимость

Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.


Кулаки ярости

Увеличивает время действия "Касания смерти" на 50%.




16 уровень


Успокаивающее дыхание

"Дыхание небес" снимает эффекты немоты, ослепления, замедления и обездвиживания.


Круг жизни

Увеличивает объем восполняемого "Дыханием небес" здоровья на 10% за каждого другого героя в области действия способности.


Быстрее ветра

Уменьшает время восстановления "Сияющего порыва" на 2 сек. и увеличивает число его зарядов на 1.


Пылающие кулаки

Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления "Касания смерти" на 1 сек.




20 уровень


Неповиновение

Под действием "Семи сторон света" Каразим наносит 4 дополнительных удара.


Мирный отдых

Сокращает время восстановления "Божественной длани" до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.


Щит бури

При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.


Прозрение

При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".

Источник

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 28.09.2015 в 17:30.
Re: [Обсуждение героя] Monk


Re: [Обсуждение героя] Monk
Сообщение от Chimera-Syber:
offensive of defensive "stances"
wat

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Re: [Обсуждение героя] Monk
Сообщение от Облачный Заяц:

Сообщение от Chimera-Syber:
offensive of defensive "stances"
wat
очевидно там oR вместо оF.
концепт интересный, пока трейты под стиль игры ещё гнуть никому не давали.


Re: [Обсуждение героя] Monk
Ага, сделают 4 мантры-трейта из которых юзабельна будет одна. Этож близзы.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обсуждение героя] Monk
На когда запланирован выход Леорика с Монком?

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: [Обсуждение героя] Monk
Ну сейчас мясник выйдет в конце месяца, потом леорик и уже потом монк
И это будет по 1 герою в месяц очевидно, вроде они так и выпускали пока что по одному в месяц
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Обсуждение героя] Monk
В трейлире монк опять жирный, видимо когда приходят в нексус, автоматически масса набирается

Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Обсуждение героя] Monk
Сообщение от Garrexus:
В трейлире монк опять жирный, видимо когда приходят в нексус, автоматически масса набирается
Утер из обучения просто увидал Рейнора в Доспехе десантника, подумал, что это обтягивающее трико и решил, что все гуманойды должны быть жирными в нексусе

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: [Описание героя] Каразим, Монах Вередани
Обновлено

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Описание героя] Каразим, Монах Вередани
До сих пор негодую по этой убогой ингейм модели, чет HOTS прям уродует некоторых героев, проклятые врата нексуса

Re: [Описание героя] Каразим, Монах Вередани
Он еще и передвигается как дцпшник.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Re: [Описание героя] Каразим, Монах Вередани
Сообщение от Облачный Заяц:
Он еще и передвигается как дцпшник.
Меня больше всего бесит озвучка,не знаю почему но звук этих ударов у меня вызывает лишь агрессию.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Ваши права в разделе