Быстрая навигация
|
|
|
[Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Тралл, Вождь Орды

Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
Характеристики героя
Роль - Убийца
Сложность - Высокая
Здоровье - 875 (+ 160)
Регенерация здоровья - 1.824 (+ 0.543)
Мана - 500 (+ 10)
Регенерация маны - 3
Скорость - 4.4
Урон - 55 (+ 17)
Скорость атаки - 1.1
Тип атаки - Ближний бой
Дальность атаки - 1
Способности героя

Цепная молния (Q)
Наносит цели 65 (+15 за лвл) ед. урона и половину этого урона 2 находящимся рядом противникам.
Стоимость: 35
Перезарядка: 6
Цель: Противник

Дух дикого зверя (W)
Выпускает дух дикого зверя, наносящий 50 (+15 за лвл) ед. урона противникам на своем пути. При контакте с вражеским героем дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек.
Стоимость: 60
Перезарядка: 12
Цель: Указанное направление

Неистовство ветра (E)
Увеличивает вашу скорость передвижения на 25% на 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.
Стоимость: 50
Перезарядка: 12
Цель: Герой

Раскол (R)
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 182 (+22 за лвл) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек.
Стоимость: 75
Перезарядка: 70
Цель: Указанное направление

Землетрясение (R)
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%.
Стоимость: 90
Перезарядка: 60
Продолжительность: 10
Цель: Вокруг героя

Стойкость северного волка
Нанося урон способностями, Тралл получает 1 заряд "Стойкости северного волка". Когда этот эффект суммируется 5 раз, герой моментально восполняет 83 (+23 за лвл) ед. здоровья.
Цель: Герой
Таланты
1 уровень

Пронизывающий ветер
Сокращает время восстановления "Неистовство ветра" на 3 сек.

Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.

Раскаты грома
Увеличивает дальность действия "Цепной молнии" на 30% и восстанавливает 10 ед. маны, когда герой атакует противника, недавно пораженного этой способностью.

Бешеные волки
Когда "Дух дикого зверя" наносит урон вражескому герою, Тралл получает 3 заряда способности "Стойкость северного волка".

Опытный стрелок
За каждого 6 наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 2 убийствам воинов.
4 уровень

Небо тебя найдет
"Цепная молния" поражает до 2-х дополнительных противников и наносит им 50% от начального урона.

Путь духа
Увеличивает дальность действия способности "Дух дикого волка" на 50%.

Прилив маны
Эффект "Стойкость северного волка" также восполняет 20 ед. маны

Отравление
Отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30) ед. урона в течение 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7 уровень

Каменные волки
Увеличивает длительность обездвиживания с 1 сек. до 1.5 сек.

Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 25% дополнительного урона.

Грация северного волка
Тралл может использовать "Стойкость северного волка" для мгновенного исцеления. Время восстановления - 30 сек.
10 уровень

Раскол
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 182 (+22 за лвл) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1.5 сек.

Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%.
13 уровень

Неугомонные волки
Если "Дух дикого зверя наносит урон" вражескому герою, время восстановления способности уменьшается на 50%.

Легкость воздуха
Атаки под эффектом "Неистовства ветра" дают вдвое больше зарядов "Стойкости северного волка".

Убийца великанов
Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.

Щит заклятий
После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
16 уровень

Раздвоенная молния
Позволяет накапливать 2 заряда способности "Цепная молния", которые можно использовать подряд.

Неистовство бури
Завершающая атака "Неистовства ветра" наносит 3 удара, наносящие по 75% от обычного урона.

На крыльях ветра
Увеличивает бонус к скорости передвижения от "Неистовства ветра" с 25% до 35%. Атаки под эффектом "Неистовства ветра" увеличивают время действия бонуса на 1 сек.

Кровь за кровь
При использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
20 уровень

Разрушитель миров
Способность "Раскол" имеет неограниченную дальность.

Земной щит
Находясь в области действия "Землетрясения", вы и ваши союзники получаете щит в размере 15% от своего максимального запаса здоровья при каждом толчке. Время действия щита - 4 сек.

Штормовой заряд
При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.
Источник
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 13.03.2015 в 22:51.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
assassin
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Осталось дождаться на основном.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
А что нибудь по хорошим билдам для ньюбов известно?
http://blizzardheroes.ru/heroes/33-trall/#djsa - я вот так играю, попробовал разные варианты, этот больше нравится.
Упор на Неистовство ветра и автоатаки с него, прилив маны хорошо помогает в поздней игре, без него туго с маной. Азарт битвы+неистовство ветра=почти мгновенный откат способностей. Землетрясение как-то не понравилось, раскол на мой взгляд лучше заходит, особенно когда от тебя сваливает пара вражеских героев и ты юзаешь раскол, врубаешь неистовство ветра, догоняешь и убиваешь. Ну или в группу недобитых противников запустить.
Пробовал другие варианты, к примеру вкладываться в Цепную молнию, брать отравление и т.п., не понравилось.
Но я ньюб, многого не понимаю.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
на втором яд для ранних ганков и усиления бурста.
на пятом всё ситуативно. если против нет жестких спелл-дд, либо есть нормальный тим-хил - то лучше волков, которые будут откатываться на раз-два.
на последнем блинк без вариантов.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Чекаю билды на hotslogs.com (talents info). Там статистика по билдам -- число игр и винрейт.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
http://blizzardheroes.ru/heroes/33-trall/#Djkq
Играю вот так. Фактически через буст отхила за счет отката скилов.
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Я сейчас билды смотрю на http://www.heroesfire.com/, там иногда очень даже прошаренные ребята пишут.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Так в игре же билдов нет  Все талант по ситуации берутся
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Так в игре же билдов нет Все талант по ситуации берутся
Ну у Тралла там вариативность не такая высокая.
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
угу, то-то в стримах все берут одни и теже билды для героев, с очнеь небольшими вариациями
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Землетрясение как-то не понравилось, раскол на мой взгляд лучше заходит, особенно когда от тебя сваливает пара вражеских героев и ты юзаешь раскол, врубаешь неистовство ветра, догоняешь и убиваешь. Ну или в группу недобитых противников запустить.
обычно такие скиллы с большими откатами и масс дисэйблами используются для инициации тимфайтов, а не для добивания убегающих...
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
обычно такие скиллы с большими откатами и масс дисэйблами используются для инициации тимфайтов
Да по разному они используются, и для добивания и в самом начале, от ситуации зависит. Вчера сливали бой, прорубились почти до цитадели и все, застряли, а другая команда оставила 22% нашей цитадели, по идее на следующий заход нам гг. И вот они приходтят, идет заруб и в конце я пускаю раскол, почти сразу -3 противника, и двоих убили в процессе. Вся команда мертва, мы захватываем босса и босс рушит их цитадель. Реально зарешал вовремя кинутый раскол, а ведь дело шло к сливу, тем более что играли вчетвером, ибо чувак на Тайкусе тупо всю игру фармил мобиков.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Да по разному они используются, и для добивания и в самом начале, от ситуации зависит. Вчера сливали бой, прорубились почти до цитадели и все, застряли, а другая команда оставила 22% нашей цитадели, по идее на следующий заход нам гг. И вот они приходтят, идет заруб и в конце я пускаю раскол, почти сразу -3 противника, и двоих убили в процессе. Вся команда мертва, мы захватываем босса и босс рушит их цитадель. Реально зарешал вовремя кинутый раскол, а ведь дело шло к сливу, тем более что играли вчетвером, ибо чувак на Тайкусе тупо всю игру фармил мобиков.
не, использоваться то они могут когда угодно, но в нормальной тиме инициация идет с масс контроля, за который вливается основной дамаг, а потом начинается добивание, а не добивание идет масс контролем.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
не, использоваться то они могут когда угодно, но в нормальной тиме инициация идет с масс контроля, за который вливается основной дамаг, а потом начинается добивание, а не добивание идет масс контролем.
Ситуации разные бывают, иногда у противников такой грамотный сплит, что в качестве инициации тралл попадет разве что по одному, оттолкнув его куда не надо.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Ситуации разные бывают, иногда у противников такой грамотный сплит, что в качестве инициации тралл попадет разве что по одному, оттолкнув его куда не надо.
в отдельных случаях (при выходе 1-1 или 1-2, при убегании (да и то при большом КД скилла, если убегаешь 1 от тимы врагов, лучше умереть, а масс дисейбл с большим откатом не сливать), если пришел в конце замеса, когда тима задоминировала и враги убегают), возможно, но если брать тимфайты, то такие скиллы и нужны , чтобы начинать замес, чтобы законтролить вражескую тиму, или отрезать её часть, или задисэйблить саппортов (как со сферой зератула или ультой зегары), или застанить тиму ультой утера , чтобы твоя тима влила весь основной дамаг.. а если их использовать для добивания, то весь их потенциал просто сливается вникуда.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Это что, сейчас уроки были?
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Это что, сейчас уроки были?
это я нарочито подчеркнул, что исключения существуют, но норм пацаны инициируют :))))
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Чекаю билды на hotslogs.com (talents info). Там статистика по билдам -- число игр и винрейт.
О, спасибо
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Цена на него, кстати, упала с 15000 до 10000 внутри-игровых денег.
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Цена на него, кстати, упала с 15000 до 10000 внутри-игровых денег.
Вчера не выдержал и купил его)
Герой реально отличный, вф ппц решает.
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
Герой реально отличный, вф ппц решает.
на след. неделе как раз новый балансовый патч с Викингами и ожидаемыми резками Тралла
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
ожидаемыми резками Тралла
No blizzard, noooooooooooooooooooo!!!!!!!!!!!!11
надеюсь ничего не будут фиксить ему, мб он как ханты в вове будет, только апы каждый патч
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
чет я не думаю, что викинги станут популярными
|
|
Re: [Описание героя] Тралл, Вождь Орды
чет я не думаю, что викинги станут популярными
ага не особ известные, а если ещё и не будут имбами, то уж точно
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
|
|