Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Характеристики героя
Роль - Убийца
Сложность - Высокая
Здоровье - 740 (+ 130)
Регенерация здоровья - 1.539 (+ 0.27)
Мана - 500 (+ 10)
Регенерация маны - 3 (+ 0.098)
Скорость - 4.4 (6.16)
Урон - 39 (+ 8)
Скорость атаки - 1 (+ 0)
Тип атаки - Дальний бой
Дальность атаки - 5.5
Способности героя
Огненный столб
После короткой паузы наносит 94 (+ 20 за лвл) ед. урона всем противникам в выбранной области. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" радиус действия способности увеличивается на 50%, а урон составляет 141 (+ 30 за лвл) ед. урона.
Стоимость: 70
Перезарядка: 7
Цель: Указанная зона
Живая бомба
Наносит противнику 78 (+ 18 за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 39 (+ 9 за лвл) ед. урона противникам поблизости. При повторном использовании на цели, первая "Живая бомба" мгновенно взрывается. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.
Стоимость: 50
Перезарядка: 10
Продолжительность: 3
Цель: Противник
Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1.5 сек. Под воздействием "Зеленеющих Сфер" оглушает до 3-х противников.
Стоимость: 85
Перезарядка: 13
Продолжительность: 1
Цель: Указанное направление
Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 365 (+ 65 за лвл) ед. урона цели и 182.5 (+ 32.5 за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Стоимость: 80
Перезарядка: 50
Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 18 (+8 за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 18 (+8 за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
Стоимость: 80
Перезарядка: 40
Продолжительность: 7
Цель: Указанная зона
Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область
Перезарядка: 40
Цель: Указанная зона
Зеленеющие сферы
При использовании усиливают следующую базовую способность Кель'таса.
Перезарядка: 6
Таланты
1 уровень
Маназависимость
Увеличивает максимальный запас маны Кель'таса на 15 ед. за каждую подобранную сферу регенерации.
Конвекция
"Огненный столб" наносит на 20% больше урона целям, оглушенным "Искажением гравитации".
Буйство энергии
Уменьшает время восстановления "Искажения гравитации" на 3 сек. за каждого пораженного противника.
Вливание скверны
При использовании "Зеленеющих сфер" восстанавливает Кель'тасу 35 (+9 за лвл) ед. здоровья.
4 уровень
Маноотбор
Восполняет 20 ед. маны за каждого противника, убитого способностью "Огненный столб".
Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия и скорость применения "Искажения гравитации" на 30%.
Накопление силы
Пассивно увеличивает силу способностей на 5%. После каждого убийства героя сила способностей увеличивается на 2%, но не более чем до 15%. Данный бонус вновь становится равным 5% при смерти.
Отравление
Отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30) ед. урона в течение 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7 уровень
Ядерная бомба
Увеличивает урон от взрыва "Живой бомбы" на 75%.
Солнечный огонь
Заменяет следующую после использования "Зеленеющих сфер" автоатаку на заклинание, наносящее 94 (+16 за лвл) ед. урона.
Эффект троицы
Сокращает время восстановления "Зеленеющих сфер" на 2 сек. за каждого противника, пораженного "Искажением гравитации".
Ясновидение
При активации открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. Время восстановления: 45 сек.
10 уровень
Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 18 (+8 за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 18 (+8 за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.
Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 365 (+ 65 за лвл) ед. урона цели и 182.5 (+ 32.5 за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
13 уровень
Огнемет
Увеличивает дальность применения "Огненного столба" на 50%.
Цепная бомба
Взрыв "Живой бомбы" накладывает эффект этой способности на всех пораженных противников.
Пироманьяк
Каждый такт периодического урона "Живой бомбы" уменьшает время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Щит заклятий
После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
16 уровень
Воспламенение
"Огненный столб" также накладывает на вражеских героев эффект "Живой бомбы".
Обратная тяга
Взрыв "Живой бомбы" также замедляет пораженных противников на 40% на 2.5 сек.
Барьер чар
При использовании накладывает на Кель'таса щит прочностью в 200% от максимального запаса маны на 3 сек. Время восстановления способности: 45 сек.
Гравитационный импульс
Увеличивает время действия эффекта оглушения от "Искажения гравитации" на 33% и позволяет этой способности мгновенно убивать воинов.
20 уровень
Возрождение
Увеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.
Величие разума
Увеличивает радиус взрыва "Огненной глыбы" на 50% и сокращает время её восстановления на 10 сек. за каждого пораженного вражеского героя.
Штормовой заряд
При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек.
Мощь тайной магии
При использовании увеличивает урон от заклинаний на 15% и восполняет 400 ед. маны в сек.
HP: 740 (+130 per level)
HP Regen: 1.539 (+0.27 per level)
Mana: 500 (+10 per level)
Mana Regen: 3 (+0.098 per level)
Attack Damage: 39 (+8 per level)
Attack Speed: 1.11
[Q] Flamestrike - 70 Mana, Cooldown: 7 seconds, Area of Effect.
After a short delay, deal 474 ( 94 + 20 per level) damage in an area. Verdant Spheres increases the radius by 50% and deals 711 ( 141 + 30 per level) damage.
[W] Living Bomb - 50 Mana, Cooldown: 10 seconds.
Deal 420 ( 78 + 18 per level) damage over 3 seconds to an enemy, then they explode dealing 210 ( 39 + 9 per level) damage to all nearby enemies. Casting a second Living Bomb on an enemy causes the previous Living Bomb to explode immediately.Verdant Spheres makes this Ability cost no Mana and have no cooldown.
[E] Gravity Lapse - 85 Mana, Cooldown: 13 seconds, Skillshot.
Stun the first enemy hit for 1.5 seconds. Verdant Spheres causes Gravity Lapse to stun the first 3 enemies hit.
[R] Phoenix - 80 Mana Cooldown: 40 seconds, Heroic Ability.
Launch a Phoenix to an area, dealing 170 ( 18 + 8 per level) damage to enemies along the way. The Phoenix persists for 7 seconds, attacking enemies for 170 ( 18 + 8 per level) damage and splashing for 50% .
[R] Phoenix Retarget - Cooldown: 40 seconds.
Send the Phoenix to a different area.
[R] Pyroblast - 80 Mana, Cooldown: 50 seconds, Heroic Ability.
After 2 seconds, cast a slow-moving fireball that deals 1600 ( 365 + 65 per level) damage to an enemy Hero and 800 ( 182.5 + 32.5 per level) damage to enemies nearby.
[Trait] Verdant Spheres Active - Your next Basic Ability is more powerful.
Чёт какой-то ничем не примечательный фаер маг.
Может быть, это и не плохо, но насчёт покупки уже начал сомневаться. Для попушить/похаррасить со спецэффектами есть Джайна или тот же "огненный" Азмодан.
выглядит как потенциально самый бурстовый АОЕ дамаггер в игре. Дамажить будет больнее, чем джайна. Полный ноль по эскейпам ставит его актуальность под большое сомнение.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Полный ноль по эскейпам ставит его актуальность под большое сомнение.
В пабах возможно, но не в про играх. Возможность нюкнуть героя или даже заАОЕшить тиму под куполом Газлоу или Мошпите? почему нет? Поживем увидим как говорится.
Собственно, что я и сказал. Для вомбо-комбо-билда подойдет офкос:) Но с выживаемостью совсем уж плохо. У джайны хобя бы есть два таланта на это и замедление с любого скила в случае чейза.
Механику шаров кстати, не совсем понял. То, что они усиляют спелы, я понял. Но они потом что: в откат уходят? и какой откат?
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
В пабах возможно, но не в про играх. Возможность нюкнуть героя или даже заАОЕшить тиму под куполом Газлоу или Мошпите? почему нет? Поживем увидим как говорится.
Пацаны, вы хоть турниры посмотрите Как раз там это и не берут вообще, ибо профессиональную тиму взять в ваше любимое комбо-вомбо это 1%, а как раз таки для пабчиков зайдет. Большинство турнирных ETC без мошпита, газлоу на турнирах вообще не видел. Иногда конечно ASTH играют через комбо, но выигрывают обычно тунельные сетапы.
Ага ага. И что там не так то? Ну играют без мошпита, так все, Келя можно не брать? Высокий дамаг, плюс тайминги тимы всегда хорошая комба. Закидывать фаерболл в тиму убивающую босса в гробнице пауков или на карте с дарами это плохая идея? Я хз.
Очередной бурст дамагер без эскейпов, нет ни блинка,ни спринта,ни блинка,только 3ех секундный щит. Хотя может таланты перечисленны не все
во-первых,если внимательно читал,то увидел бы,что таланты действительно перечислены не все. Во-вторых,в отличие от Джайны,теоритически можно нагнуть того,кто решил ганкнуть и нагнуть тебя. Апнутый трейтом гравити лапс ловит 3х -> ливинг бомб -> флейм страйк -> пиробласт и одного-двух,я думаю,можно будет забрать...к сожалению пока это только теории. Но,судя по имеющимся талантам,джайна будет отдыхать по урону,имо
Но,судя по имеющимся талантам,джайна будет отдыхать по урону,имо
Если джайна с пермослоу на половине тимы будет наносить больше урона, чем Кельтас с отсутствием такого персослоу, то келя моджно и не вводить. Естественно дамаг у кельтаса будет больше.
Примечательно то, что в талантах отсутствует напрочь хоть один "общий" талант. Я рассчитываю увидеть или блинк на 20-ом, или ускорялку на 13-ом, например. Щит, кстати, тоже неплох.
Сообщение от Garrexus:
ибо профессиональную тиму взять в ваше любимое комбо-вомбо это 1%
Всё от пиков зависит. Комба из зератула и газлоу не контрится ничем кроме тех, кто не попал в войд. И то не факт. Собственно как и другие комбы с зератулом.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Всё от пиков зависит. Комба из зератула и газлоу не контрится ничем кроме тех, кто не попал в войд. И то не факт. Собственно как и другие комбы с зератулом.
Не напомнишь, почему на турнирах этого сетапа никогда не было?
Не напомнишь, почему на турнирах этого сетапа никогда не было?
Не знаю. Мало смотрю. Но не верю в утверждения в стиле "если это не играет в метагейме, это не играет вовсе". Вот если ты мне объяснишь, как это на изиче контрится, тогда да
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Примечательно то, что в талантах отсутствует напрочь хоть один "общий" талант. Я рассчитываю увидеть или блинк на 20-ом, или ускорялку на 13-ом, например. Щит, кстати, тоже неплох.
Да вы посчитайте хоть элементарно. Там не хватает талантов. На 4ом лвле 2 таланта, на 7ом - три, на 13ом - два,два на 20ом. Общие появятся точно.
Щит кстати неплох,даже очень,потому что 200% твоего максимального запаса маны - это просто дохера хп...а вот длительность(3 секунды) маловато,имо
Не знаю. Мало смотрю. Но не верю в утверждения в стиле "если это не играет в метагейме, это не играет вовсе". Вот если ты мне объяснишь, как это на изиче контрится, тогда да
Надеяться всю игру на vp+грави это не очень, если в енеми тиме зератул - все сплитаются, пытаются избежать VP. В пабе как раз такая стратегия прокатывает, ибо попасть в 4-5 VP зерой у меня получается практически всегда.
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Gaari:
Кинь пару ссылок на интересные матчи, если конечно они есть :)
Надеяться всю игру на vp+грави это не очень, если в енеми тиме зератул - все сплитаются, пытаются избежать VP. В пабе как раз такая стратегия прокатывает, ибо попасть в 4-5 VP зерой у меня получается практически всегда.
Все да не все. В тех же шахтах особо не засплитаешься. В СН тоже узкие проходы везде у каждого трибьюта. Понятно, что все сплитаются по возможности, но в той же доте, допустим, энигма разве становится бесполезным героем, потому что "все сплитаются от блекхолла"?
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.