Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Правила выживания в подземельях
Автор темы: Philmore_renamed_1047330_07042021
Дата создания: 02.07.2013 10:54
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Правила выживания в подземельях
Все классовые абилки жрут магику. Так что кто его знает что там кому нужно будет качать.


Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от skuzko:
Брр. Опять Вы за свои теоретические выкладки, которые навеяны изначальной нелюбовью к конкретным разработчикам. Казуал стайл будет только если такой финт ушами сможет сделать рандомпати на финальном боссе. Но об этом никто и не заикался, т.ч. это всё Ваши необоснованные фантазии, высосанные из пальца
Я не отвергаю возможность и такого варианта развития ситуации, но пока факты не в Вашу пользу. Во всех обзорах, всех игравших говорилось о довольно кусачих мобах даже вне данжей, к которым без тактики на шару не подойдёшь
Какая еще нелюбовь? Я этих нонеймов 1й раз вижу.
Контент для прокачки уже давно никто серьезно не рассматривает, последние кто попытался поставить акцент на ловлевел квестах были биовари с свитором и со своей озвучкой. Они послужили остальным примером надеюсь. Поэтому все откровения разработчиков я воспринимаю касаемо топконтента. Ты же можешь думать, что это россказни для лоу-соло-квестов, типа друзьяшки по школе решили проходить соло квесты 10 уровня в пати, тут внезапно хил упал, все думали ну все вайп, ну тут ворвался разработчик и всех успокоил: "тише пацаны, не отменяем подписки, вася - дд бери посох на отхил и хиль танка". И все нормально, пати пошла качаться дальше и взяла 19 левел.

Сообщение от skuzko:
У них все интервью рассчитаны на нубов. Немного странная рекламная компания, но это факт
Это еще один повод задуматься для кого они клепают игру.

Сообщение от skuzko:
Ну да, закрыть хардмод в день патча это лоу-мидл контент
Хотя согласен, тот данж не был самым сложным
Поподробнее, что за игра, что за патч, что за хм.
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от DenGr:
Какая еще нелюбовь? Я этих нонеймов 1й раз вижу.
Контент для прокачки уже давно никто серьезно не рассматривает, последние кто попытался поставить акцент на ловлевел квестах были биовари с свитором и со своей озвучкой. Они послужили остальным примером надеюсь. Поэтому все откровения разработчиков я воспринимаю касаемо топконтента. Ты же можешь думать, что это россказни для лоу-соло-квестов, типа друзьяшки по школе решили проходить соло квесты 10 уровня в пати, тут внезапно хил упал, все думали ну все вайп, ну тут ворвался разработчик и всех успокоил: "тише пацаны, не отменяем подписки, вася - дд бери посох на отхил и хиль танка". И все нормально, пати пошла качаться дальше и взяла 19 левел.
Эти "нонеймы" в ММО-индустрии подольше Близов будут
Акцент на квестах у биоварей сейчас не перенимает только ленивый или кореец
Откровений на счёт топ-контента очень мало. Говорили только очень общие и обтекаемые фразы. Скорее всего он ещё не готов
Про друзьяшек со школы пример верный (почти). Сомневаюсь, что на 18-м лвле возможно хоть как-то раскачать две роли. Но суть верна.
Сообщение от DenGr:
Это еще один повод задуматься для кого они клепают игру.
Не игру, а сингловые компании
Про хайэнд-контент они сказали только, что он будет и это сюрприз (мол самое вкусное оставили на потом).
Сообщение от DenGr:
Поподробнее, что за игра, что за патч, что за хм.
СВТОР, патч с зомбями (не помню как они там точно назывались). Один из первых контентных патчей. Хардмод это весьма усложнённая версия данжа для топов. По сути самый сложный контент в свиторе (хотя ИМХО всё одно довольно простой, сложности были в основном из-за жуткого колличества багов в ХМ)
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от vampv2:
Я ведь не о секундах говорил, а несколько более продолжительном времени.

Не совсем понял вопрос.
Кто не должен давать срываться?
Если про танка, то он просто следит чтобы на ДД или Хиле не весело слишком много мобов, которые те смогут переварить сами.
Танк не как красная тряпка, а как пастух.
А дд сами по себе мини танки, которые могут 1на1 с простым мобом подраться, и снять с хила прилипшего моба(если тот сам не может).
Небольшое разделении ответственности.

Если все мобы разобраны, кто танком кто дд. То их агро в большей степени направленно на них. И аое скилы не смогут их переиграть.
Главное не цеплять мобов не кем не занятых, а бьющих танка исключительно потому что он был их первичной целью.

Ну и отлично, лично мне было бы очень интересно поработать над разработкой алгоритма агро например.
Так что никакого фанбойства, просто то как сделал бы я. Если есть пробелы в логике прошу исправляй
.
Неправильно. Если сейв-абилы будут длиться дольше то у них должен быть откат по полчаса. Сейв-абили используются в строго конкретные моменты времени, когда без них выжить практически нереально.

В общем, не укладывается это у меня в голове, полу-танкующие дд. Буду ждать дальнейших откровений от разрабов.

P.S. Кстааати. Я тут классику ВоВ вспомнил. Для тех кто ее не застал - Залы отражений. Сколь бы хорошо не были одеты танк и хил, если танк собирал всех мобов из пака - хилу практически нереально было его вытянуть. Поэтому мобов сапали, шаклили, овцевали, фиряли и т.д. Мб тут имелось в виду нечто подобное?

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Azara:
Если сейв-абилы будут длиться дольше то у них должен быть откат по полчаса. Сейв-абили используются в строго конкретные моменты времени, когда без них выжить практически нереально.
Я не сеф абилки имел ввиду. А конкретно повышенную прочность ДД.
В тесо вообще по сути не будет сейв абилок как вов. Тут будут просто абилки расходующие стамину или магию.

Простой вопрос.
Почему ДД не могут быть толще?
Самостоятельные бойцы. Способные 1 на 1 снести обычного моба в инсте.

Сообщение от Azara:
Мб тут имелось в виду нечто подобное?
Мне кажется это сомнительно.

Цитата:
Монстры будут атаковать вас. Не паникуйте и не ждите, что ваш танк в одиночку разберется с каждым врагом. У вас есть отличные инструменты для снижения получаемого урона - прерывания, блоки и увороты.
Прерывания я думаю = станы = контроль.
Очень похоже скорее на ПВП с мобом.
Не просто дамагаешь выжимая дпс, а еще и постоянно находишься в движении станишь, уворачиваешься и прочее.

В DCUO не играл? Я там не слишком много по инстам ходил, но там схема похожа.
Простого моба даже двух можно завалить на скиле и банках в одиночку. Как бы не мальчик для биться, но без танка и хила далеко не уйдешь, босы и толпы убивают пусть не мгновенно, но довольно быстро.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Правила выживания в подземельях
Цитата:
Про хайэнд-контент они сказали только, что он будет и это сюрприз
Мы это уже проходили. Сюрпризный контент = нет контента = будет добавлен патчами, аддонами.Через нное кол-во месяцев после релиза. А значит на макс уровне тупо нечего будет ловить, кроме как бегать в Сидориле. Надолго ли этого хватит?
Задроты первыми вкачают кап и заноют, что скучно, а казуалы это нытье быстренько подхватят. Не дожидаясь обещанного сюрприза, задроты сами устроют сюрприз ливом после первого же месяца. И начнут гнать свое авторитетное мнение на ГОХА -стайл форумах, про ущербность игры.
Такая судьба постигла все ММО игры нацеленные на П2П после взлёта ВОВа. ВОзникает резонный вопрос. Чем же ТЕСО лучше? Ведь супер пупер вселенная, за которую прям когтями вцепились фанаты, не спасла ни Вархаммер, ни Конана, ни даже СВТОР.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Azara:
И я в тысячный раз отвечаю: я не пытаюсь вписать это в классическую схему, я хочу услышать ваше мнение как оно может работать при заданных условиях.
Это твои же слова:
Сообщение от Azara:
P.S. Ладно, раз уж никто не может выразить мысль как можно вписать вышеперечисленное в классическую схему,
Не надо вписывать то, что не является классическим в какую-то классическую схему, тем более которой не будет.
vampv2 всё нормально описал. Любая нынесуществующая игра клон-вов заключается в следующем:
1) Танк - держит аггро, боссов и немного аддов (да, иногда убить аддов - задача других членов пати), снимать мобов с других членов пати, выживать, не давать переаггриться на других.
2) Хил - тупо стоит в сторонке хилит танков (зачастую им даже запрещается хилить ДД, у которых случилась "неприятность", дабы только не отрываться от танков). Если всё просто - может чутка подамажить...
3) ДД - стоят подальше (или поближе) и тупо вливают урон в моба/босса. Главное - не переаггрить на себя.

Все остальные тактики конкретных боссов - мелкие добавления (вовремя снять аддов, вовремя отбежать, вовремя вбежать куда надо, навесить или не навесить на себя фигни всякой). Суть боя такова.

Здесь же будет немного иначе. Пати 4 рыла идёт и срывает пак мобов на себя. И хренушки тебе тупо стоять и вливать дамаг или хилить конкретного перса. Определяешь самую опасную цель (или исходя из того, какой у неё дамаг или способности, или исходя из того, на кого она набросилась) и всей пати сливаешь в первую очередь её. И задача каждого тут не только слить конкретную цель, но и самому выстоять под атакой монстра, т.е. наносить урон или хилять одного, при этом ещё и бороться с личным врагом.
На мой взгляд снимать надо сразу с хила моба. Хил в это время хилит себя и помогает другому тряпичнику (у остальных шансов выжить больше). После того, как отстояли хила - переключаемся на тварь которая бьёт другого слабозащищённого игрока (скорее всего ДДшника какого-то). Ну и профит. Главное - не растеряться под ударами, вовремя и правильно определить приоритетную цель, не уходить в бой только со своим противником.

Сообщение от DenGr:
Поэтому все откровения разработчиков я воспринимаю касаемо топконтента.
Ну мы все уже заметили, что ты вечно что-то там сам для себя придумываешь и воспринимаешь ровно так, как тебе того хочется, но не так, как говорят на самом деле
Разрабы про топконтенат сказали только то, что
1) Это будет возможность пройти территории вражеских альянсов (50++ лвл), соответственно усложнённые и с более вкусной добычей.
2) Рейдов или чего-то типа того в релизе его не будет. Но после релиза будет добавлен топконтент в виде Приключенческих Зон, информации о которых сейчас практически нет.
Так что как обычно, ты воспринимаешь информацию с простых локаций, чаще всего даже до 10 лвл за топконтент. Ты мне нравишься всё больше и больше со своей непревзойдённой логикой!!!
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Правила выживания в подземельях
Мы это уже проходили. Сюрпризный контент = нет контента = будет добавлен патчами, аддонами.Через нное кол-во месяцев после релиза. А значит на макс уровне тупо нечего будет ловить, кроме как бегать в Сидориле. Надолго ли этого хватит? Задроты первыми вкачают кап и заноют, что скучно, а казуалы это нытье быстренько подхватят. Не дожидаясь обещанного сюрприза, задроты сами устроют сюрприз ливом после первого же месяца. И начнут гнать свое авторитетное мнение на ГОХА -стайл форумах, про ущербность игры. Такая судьба постигла все ММО игры нацеленные на П2П после взлёта ВОВа. ВОзникает резонный вопрос. Чем же ТЕСО лучше? Ведь супер пупер вселенная, за которую прям когтями вцепились фанаты, не спасла ни Вархаммер, ни Конана, ни даже СВТОР.[/quote]"]

Ты че такой пессимист.
Как весь этот поток сознания относится к игре? Лишь бы вбросить бреда.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от prist:
Задроты первыми вкачают кап и заноют, что скучно
С 4 лвл на 5 лвл прокачка зинимает 1 час! В присном за это время с 1 до 10 докачаться можно!
Так что пусть качаются С такой скоростью прокачки топконтент сделать успеют =)
К тому же разрабы уже писали, что к 50 уровню у игрока будет открыто только ~20% всех доступных ему способностей - будет куда качаться и без какого-то непонятного топконтента.
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от prist:
Мы это уже проходили. Сюрпризный контент = нет контента = будет добавлен патчами, аддонами.Через нное кол-во месяцев после релиза. А значит на макс уровне тупо нечего будет ловить, кроме как бегать в Сидориле. Надолго ли этого хватит?
Ну 16 ХМ-данжей на некоторое время таки хватит.
А про приключенческие зоны инфы пока что очень мало
Раньше они собирались их добавить после релиза в патчах, но после переноса релиза вполне могут успеть.
Другой вопрос, что в этих ПЗ делать, пока не очень ясно
Лично я из СВТОР ушёл из-за отсутствия там нормального ПВП (играть в один хатбол это перебор ). В АоК вообще нечего делать было на старте. Почему провалилась Ваха, я не в курсе, т.к. пропустил большую часть её жизненного цикла.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Правила выживания в подземельях
О! Да будут ведь ещё и общественные подземелья! Тоже круто и правда то, чего уже давно не было!
Цитата:
Когда я зашел в первое подземелье, встретившееся мне в The Elder Scrolls Online (всего их мне попалось три), я и знать не знал, что оно – общественное. Представьте себе мое удивление, когда, прорываясь через орды монстров и разбойников, я узрел двоих таких же, как я, приключенцев, со всех ног улепетывающих от многочисленных проблем, гнавшихся за ними и никак не желавших отставать.
Клёво
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от prist:
Мы это уже проходили. Сюрпризный контент = нет контента = будет добавлен патчами
Что? 16 данжей в 2режимах сложности, куча общественных данжей и якорей,рвр локация, несколько сюжетных линий , огромный мир с сотнями маленьких подземелий,которые можно исследовать и получать очки навыков,медленная скорость прокачки ( как говорят с 5 по 6 качаются за 1 час) для того чтоб успеть все это изучить.
А еще до старта могут ввести какие-нибудь арены\бг и зоны приключений.
И того чтоб просто вкачаться, одеться, изучить все нужные навыки, пройти сюжетку и инсты мы потеряем порядка 2-3 месяцев,а то и полу года в зависимости от скорости людей,а там будет еще новый контент...
В какой еще игре было столько контента на старте? Когда говорят,что в TESO нет контента меня это удивляет, особенно когда это говорят люди из раздела WD и АА(чаще всего именно они и говорят) - там этого контента намного меньше.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Черно-белый:
Что? 16 данжей в 2режимах сложности, куча общественных данжей и якорей,рвр локация, несколько сюжетных линий , огромный мир с сотнями маленьких подземелий,которые можно исследовать и получать очки навыков,медленная скорость прокачки ( как говорят с 5 по 6 качаются за 1 час) для того чтоб успеть все это изучить.
А еще до старта могут ввести какие-нибудь арены\бг и зоны приключений.
И того чтоб просто вкачаться, одеться, изучить все нужные навыки, пройти сюжетку и инсты мы потеряем порядка 2-3 месяцев,а то и полу года в зависимости от скорости людей,а там будет еще новый контент...
В какой еще игре было столько контента на старте? Когда говорят,что в TESO нет контента меня это удивляет, особенно когда это говорят люди из раздела WD и АА(чаще всего именно они и говорят) - там этого контента намного меньше.
Я буду только рад, если все будет ок, надоело Нный год подряд лицезреть крахи хороших проектов.

Но есть статистика. И пока что:
Цитата:
Такая судьба постигла все ММО игры нацеленные на П2П после взлёта ВОВа.


Цитата:
Ты че такой пессимист.
Во всех этих проектах, были фаны, которые говорили, какая будет игра распрекрасная и как там всего будет много. А после релиза первыми начинали лить грязь на эту же игру.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Черно-белый:
И того чтоб просто вкачаться, одеться, изучить все нужные навыки, пройти сюжетку и инсты мы потеряем порядка 2-3 месяцев.
Неделя, максимум 2.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Правила выживания в подземельях
Короче Черно-белый
О ты просто забываешь о избранных, которые будут сутками, без сна ипрерыва на еду, гриндить мобов и делать квесты, что бы докачаться до хай лвл за неделю потом сказать что игра отстой и делать в ней нечего.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от prist:
Во всех этих проектах, были фаны, которые говорили, какая будет игра распрекрасная и как там всего будет много. А после релиза первыми начинали лить грязь на эту же игру.
И что?
Ты решил пойти от обратного заранее обостать игру чтобы потом не разочаровываться?
Последний раз редактировалось EpicZero; 05.07.2013 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от prist:
Сообщение от vampv2
О ты просто забываешь о избранных, которые будут сутками, без сна ипрерыва на еду, гриндить мобов и делать квесты, что бы докачаться до хай лвл за неделю потом сказать что игра отстой и делать в ней нечего.
И это будет первый камень в огород разрабов, а не игроков.
Давай начнем с того,что в ВоВ сейчас тоже можно вкачаться за пару дней, одеться за неделю-две и пройти весь актуальный контент,однако в него играют миллионы и им есть чем заняться
Вернувшись в ВоВ сейчас я больше не хочу видеть эти рейды и мне не нравиться арена и бг - мне там нечего делать, я не вижу там контента,однако другие люди говорят что его много, да я и сам раньше находил чем там заняться даже если сидел сутками и отходил только в туалет.
В первую очередь нужно делать хорошую рпг игру ,которую интересно играть как сингл(изучать мир,делать квесты) - это мы уже имеем по отзывам разработчиков, во вторую очередь нужен контент с помощью которого мы будем одеваться\развивать своего персонажа и желательно он должен быть долгим и сложным.
И того люди будут долго пвпшиться\одеваться\проходить что-то, а в остальное время изучать мир и общаться - именно это и сделало ВоВ популярным.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от prist:
И это будет первый камень в огород разрабов, а не игроков.
Нет это будет бред в виде идиотов, решивших что игра про то "кто быстрее возьмет лвл кап".
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Черно-белый:
Давай начнем с того,что в ВоВ сейчас тоже можно вкачаться за пару дней, одеться за неделю-две и пройти весь актуальный контент,однако в него играют миллионы и им есть чем заняться
Да о ВОВе вообще нет смысла говорить, я честно говоря даже не знаю, что еще заставляет игроков в него играть. И дело не в прокачке или казуальности, просто сколько можно уже? ВОВ -это уже не игра, а, скорее, привычка
Я же говорю о новых, стартовых проектах, которые вязнут и топчутся сразу на старте. И такая тенденция тянется года с 2007. Если не раньше.

Цитата:
Нет это будет бред в виде идиотов, решивших что игра про то "кто быстрее возьмет лвл кап".
Однако для всех почему то важно когда же эти "идиоты" возьмут кап, и чем быстрее они это сделают, тем быстрее игру заплюют. Это не я придумал. Ладдеры и рейтинги как раз для этих "идиотов" делают.
Кстати почти все хотят в этих рейтингах засветиться, просто в меру своей занятости могут это себе позволить или нет. Что же все идиоты что ли?

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Kirixoid:
С 4 лвл на 5 лвл прокачка зинимает 1 час! В присном за это время с 1 до 10 докачаться можно!
Ну во превых это збт, и давно доказанно что к релизу кол-во хп до апа значительно сокращают. а потом еще и еще)
Всего заявлено было что кач займет около 140 часов игры в казуальной режиме со всеми инстами и т.п. Тобишь экстремально харкорные игроки качнуться где-то за 4-5 дней, а то и быстрее.

Теперь про хай лвл контент.
Приключенческие зоны анонсировали позднее, и то ради тех ждунов которые ныли что доступ к локам др. фракции закрыт. Так что это скорее фан контент.

Кстати все забыли про имперский город, который был изначально заявлен как хайэнд контент. Единственное что про него известно, доступ к нему получит та фракция, которая победит в кампании. Так что даже "экстремально хардкорные игроки быстро пройти его не смогут"

Ну и дабы поддержать обе стороны скажу) что сейчас у любой ммо дедлайн 3 месяца, если к этому сроку не будет аддонов хотя бы на горизонте, то те кот скачет по проектам ради прогресса уйдут.

Offtopic: Для меня в игре контент хоть и играет важную роль, но она далеко не главную, если в игру играют люди с которыми мне приятно проводить время, то я могу и 2-3 года в пвп загончике бегать)
Re: Правила выживания в подземельях
DioGren получает красную карточку за хейтерство
Черно-белый получает жёлтую за дальнейшее провоцирование конфликта
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Правила выживания в подземельях
LoRdFoN, флуд, желтая карточка. Удалено.
Черно-белый, флуд. Удалено.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Правила выживания в подземельях
Цитата:
Ну во превых это збт, и давно доказанно что к релизу кол-во хп до апа значительно сокращают. а потом еще и еще)
Эта практика давно себя не оправдывает, поэтому непонятно зачем все разрабы режут прокачку.
ПС кстати в СВТОРе, до какого то Бета-патча, прокачка была дольше, мобы толще, а народ дох даже в стартовых локах. Но потом - сопли, плач, детский лепет и всё. Получили то, что получили.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Re: Правила выживания в подземельях
Флуд удалён. Хватит выяснять отношения в этой теме.
Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от Kirixoid:
Приключенческих Зон, информации о которых сейчас практически не
Я так понял это большие локации рассчитанные на групповое прохождение и групповой фарм, как ЛОА/ТОИ в линейке были. Давно не хватало в ммо новых этого. Если еще и пвп впоследствии организуют (за спот) то цены им не будет.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ratisar:
Offtopic: Для меня в игре контент хоть и играет важную роль, но она далеко не главную, если в игру играют люди с которыми мне приятно проводить время, то я могу и 2-3 года в пвп загончике бегать)
Offtopic: Пленетсайд2 - считай тот же самый загон, а до чего приятно
Вопрос как правило в размерах загона, возможностях, которые загон дает и в механике игры. В случае с тесо может получиться эдакий шутер (в сиродииле) в фентези тематике. А если реализуют нормально технику... получим пленетсайд в тамриэле

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Последний раз редактировалось Jubei_renamed_921094_07022021; 06.07.2013 в 04:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Правила выживания в подземельях
Сообщение от vampv2:
Простой вопрос.
Почему ДД не могут быть толще?
Самостоятельные бойцы. Способные 1 на 1 снести обычного моба в инсте.
Потому что норм дд и так может снести 1 на 1 обычного моба в инсте.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов


Ваши права в разделе