И я в тысячный раз отвечаю: я не пытаюсь вписать это в классическую схему, я хочу услышать ваше мнение как оно может работать при заданных условиях.
Это твои же слова:
P.S. Ладно, раз уж никто не может выразить мысль как можно вписать вышеперечисленное в классическую схему,
Не надо вписывать то, что не является классическим в какую-то классическую схему, тем более которой не будет.
vampv2 всё нормально описал. Любая нынесуществующая игра клон-вов заключается в следующем:
1) Танк - держит аггро, боссов и немного аддов (да, иногда убить аддов - задача других членов пати), снимать мобов с других членов пати, выживать, не давать переаггриться на других.
2) Хил - тупо стоит в сторонке хилит танков (зачастую им даже запрещается хилить ДД, у которых случилась "неприятность", дабы только не отрываться от танков). Если всё просто - может чутка подамажить...
3) ДД - стоят подальше (или поближе) и тупо вливают урон в моба/босса. Главное - не переаггрить на себя.
Все остальные тактики конкретных боссов - мелкие добавления (вовремя снять аддов, вовремя отбежать, вовремя вбежать куда надо, навесить или не навесить на себя фигни всякой). Суть боя такова.
Здесь же будет немного иначе. Пати 4 рыла идёт и срывает пак мобов на себя. И хренушки тебе тупо стоять и вливать дамаг или хилить конкретного перса. Определяешь самую опасную цель (или исходя из того, какой у неё дамаг или способности, или исходя из того, на кого она набросилась) и всей пати сливаешь в первую очередь её. И задача каждого тут не только слить конкретную цель, но и самому выстоять под атакой монстра, т.е. наносить урон или хилять одного, при этом ещё и бороться с личным врагом.
На мой взгляд снимать надо сразу с хила моба. Хил в это время хилит себя и помогает другому тряпичнику (у остальных шансов выжить больше). После того, как отстояли хила - переключаемся на тварь которая бьёт другого слабозащищённого игрока (скорее всего ДДшника какого-то). Ну и профит. Главное - не растеряться под ударами, вовремя и правильно определить приоритетную цель, не уходить в бой только со своим противником.
Поэтому все откровения разработчиков я воспринимаю касаемо топконтента.
Ну мы все уже заметили, что ты вечно что-то там сам для себя придумываешь и воспринимаешь ровно так, как тебе того хочется, но не так, как говорят на самом деле
Разрабы про топконтенат сказали только то, что
1) Это будет возможность пройти территории вражеских альянсов (50++ лвл), соответственно усложнённые и с более вкусной добычей.
2) Рейдов или чего-то типа того в релизе его не будет. Но после релиза будет добавлен топконтент в виде Приключенческих Зон, информации о которых сейчас практически нет.
Так что как обычно, ты воспринимаешь информацию с простых локаций, чаще всего даже до 10 лвл за топконтент. Ты мне нравишься всё больше и больше со своей непревзойдённой логикой!!!