Да и в игре остальная команда может находиться далеко, от говорящего игрока. Представьте - 1 персонаж разговаривает с нпс, когда остальная команда находится более чем в 100 м от них. И харизма проверяется у всех 4
Дык банально делать чек по статам пати только тех персонажей, которые находятся рядом. Игра и так проверку делает расстояния, т.к. портреты темнеют, если персонаж в другой зоне.
Т.е. всё остальное в игре прям реалистично без вопросов.
Можно было бы индивидуальные проверки для самого сложного режима оставить для тех, кто прям хочет задро*иться. Это компьютерная реализация кубиков. Тут даже всяких 1d8 и т.п. нет, чего было ранее во всех d&d играх. Должно быть в первую очередь удобно. А костыли для упоротых с отдельным режимом для упоротых.
Зачем? У меня за всю игру было всего пару раз, когда я прям хотел кубик кинуть так как мне надо. Все остальные разы как упало - так упало. На прохождение это зачастую даже интереснее варианты даёт, чем есть всегда выигрывать ролл.
В 90% фейлы это просто минус контент и все
Как ты можешь утверждать, если ты сейв-лоадом занимался?
Типа пошаговой боевки и прочего
Ну, мне нравилась реализация рт с паузой в BG1-2 и прочих подобных играх. Но и вариант из Divinity вполне рабочий. ХЗ, чего такой хейт в сторону тб боёвки. Наоборот даёт пространство для тактики и время подумать.
В это "говно" интереснее играть было
На вкус и цвет фломастеры разные, как говорится. Я так ни один драгон эдж так до конца и не прошёл. Скучно.
а результата всего 2. 1 хороший и 1 плохой
Ну так по жизни обычно тоже варианты - хорошо, плохо, никак. Условно: сделал, сделал наоборот, не стал вмешиваться.
Все остальные опции чтобы не кричали, что из игры сделали Fallout 4 c его односложными ответами. И, как по мне, получилось отлично. Конкурентов уже давно нет и скорее всего если и будут, то от самих же Ларианов.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?