Хаос пришел в Lion’s Arch. Но убежище виновников погрома было раскрыто. Инспектор Ellen Kiel возглавила расследование убийства, сейчас она собирает группы добровольцев чтобы схватить преступника. Получше отточите ваше оружие и умения - этот преступник будет скользким как угорь!
События:
Новое сюжетное подземелье: Aetherblade Retreat – с 25 июня -по 9 июля. Стрим с разработчиками 24 июня в 12PM PDT. Старт продаж новой книги Sea of Sorrows 25 июня.
Sea of Sorrows Scavenger Hunt - новый постоянный контент, поиск 12 бляшек созданных в честь истории города и ее основателя. Ключи к бляшкам можно будет найти в Sea of Sorrows. Награда 5 skill points. Начало 25 июня.
Новый jumping puzzle Aetherblade “Not So Secret” c 1 июля.
Награды:
Новый мини пет First Mate Horrik за эвентовую ачивку:
Шанс получить моноколь встретившись с Aetherblade Captain
А так же шанс получить редкие разбиваемые материалы, рецепт нового бесконечного тоника и всякие прочие rare награды. За прохождение нового jumping puzzle дадут exotic наплечники.
Игровой магазин:
По-прежнему будут доступны сундуки с предыдущего ивента.
Прочее:
Очередная правка баланса классов: дополнительная статья об изменениях
Бета версия функции наблюдателя для custom арен.
Новая пассивка для WvW: Mortar Mastery
Там в статье и нет ничего ценного и подробного - вода одна пустая. Видимо, как и ее книги.
Цитата:
necromancers now have access to the burning condition, and warriors will have an option to remove conditions when using burst abilities
Цитата:
Torment. This condition is designed to play around with movement, one of our fundamental combat mechanics. Enemies under Torment will take damage periodically; as they move, they’ll take even more damage.
Рукалицо, бл*
Патч пройдет под девизом "слишко мало имб - сделаем больше"?
Цитата:
Weakness will now cause all hits, both critical and non-critical
Там же написано, что первоначальная задумка - против берст урона, в то время как берст урон в основном от критов, поэтому не выполняется роль, отведенная кондишену. В новом патче будет не 50%, а 25%, но от любой атаки.
да неплохой. два раза прошла. но реально какого черта опять никаких стоящих наград? собственно на прохождении данжа для меня ивент начался и закончился. т.к. все остальное полностью лишено смысла. ну на паззл еще схожу.
нравится бегать по карте фармить мобье для нафиг не нужных ачивок типа убей 250 мобов и будет тебе счастье? лучше бы сократили частоту ивентов, но придумали что-то получше. а так все под копирку. меняются только скины мобов и расположение точек где надо что-то потыкать.
так уж и убьет? он же довольно легкий. у меня пол пати было экс воверов, так что проблем с пониманием что тетю надо завести в поле не возникло. для особо тугих есть гайд. или у раков в чем то другом проблема?
з.ы. сходила 3-й раз вообще с рандомами, причем даже с ними без вайпов. Да нет там никаких проблем.
данжевые ачивки + несколько паззлов вот тебе и минька.
Последний раз редактировалось Kataeva; 26.06.2013 в 18:00.
Из трех патей сегодня только одна была ок, которая после первого объяснения что делать на первом боссе умудрилась не вайпнуться ни разу. Одну ливнул на канонирах перед первым боссом
И даже с той, что хорошо шли - не прошли, так как это киел встала посреди пещеры и не хотела больше никуда идти. Что они там фиксили вчера?