Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 30.03.2013 16:52
Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel


Получив приглашение от компании Electronic Arts посетить офис студии BioWare в Остине (штат Техас) и посмотреть первое полноценное цифровое дополнение, я "стряхнул пыль" со своего аккаунта в Star Wars The Old Republic и решил обновить впечатления от игры. Посмотреть то, что произошло с проектом за тот период времени, пока я не обращал на него много внимания, а он продолжал вариться и созревать, обретая все больше и больше поклонников. Потом был переход на Free-2-Play модель, очередной скачок интереса к игре - мало того, что посещения на нашем сайте www.swtor.ru выросли в 2 раза, так они до сих пор держаться на достаточно высоком уровне. В итоге, под выпуск текущего дополнения, мы сделаем отдельно ретроспективу развития игры, с момента старта, и до запуска дополнения Rise of the Hutt Cartel. С ним вы сможете ознакомиться чуть позже, само собой, если будете следить за новостями нашего портала. А пока этого не случилось, я вам расскажу о своем путешествии и впечатлениях от посещения офиса BioWare, общения с сотрудниками, а затем и о новом дополнении. Так же мы взяли интервью у продюсера игры, которое вы можете прочесть тут.

Кстати, вы можете написать интересующие вас вопросы в комментарии, и мы сделаем еще одно интервью на следующей неделе.



Хоть мы и живём в 21 веке, но по 20 часов лететь на самолете - то еще удовольствие, но без жертв никак. Передохнув после перелета, всех сотрудников прессы, коих с разных концов земли приехало человек 16, собрали в холле гостиницы и стройным шагом повели в офис компании, который располагался буквально через две улицы. В области ресепшена все достаточно скромно: обложки журналов на стене, фигура Ситха со световым мечем и пара приветливых темнокожих парней за пультом секьюрити, охраняющих покой и тайны студии. Нам дали подписать бумажки о неразглашении всего, что мы увидим до дня Х. Весь офис, кстати, выполнен в желтых тонах, поэтому часть фотографий отливает в этот цвет. По стенам всего офиса расположены картины - в основном из вселенной Звездных Войн. Мне разрешили фотографировать только проходы и картины, так как все остальное строго секретно.


Любопытно, что к нашему приходу одну из картин закрыли бумагой, скорее всего там изображение какого-то нового проекта от студии. Это обычная практика - прятать все секретное, когда на территорию офиса приходят посторонние люди, особенно сотрудники прессы.



Вступительное слово взял продюсер игры. Он рассказал о том подходе, который они выбрали для развития игры с момента выпуска дополнения Rise of the Hutt Cartel. Разработчики понимают, что игроки не могут и не будут ждать новых обновлений 1 год, как в случае Rise of the Hutt Cartel. Они будут выпускать обновления, не такие большие как это, но значительные, с новым контентом, раз в 8 недель. Также он отметил, что с момента перехода игры на систему free-2-play в игре было зарегистрировано более двух миллионов новых аккаунтов и создано более четырех с половиной миллионов новых персонажей. Большая часть игроков, которая стала играть в этот момент в SWTOR - игроки из России, и дела именно в Российском сегменте идут очень хорошо, и вообще российская аудитория очень любит игры с моделью распространения free-2-play. После выпуска дополнения Rise of the Hutt Cartel команда игры сосредоточится на мультиплеере, на PvP контенте, операциях и новых флешпоинтах. Часть игры для тех, кто хочет побегать соло, сделана хорошо, и теперь пора сделать столь же хорошим то части, которые рассчитанны на группы геймеров, и контент для высокоуровневых игроков. Дополнение Rise of the Hutt Cartel это первый шаг на этом пути. Наконец, разработчики сказали, что они делают максимальный фокус на комьюнити, на желания игроков, которые играют в игру. Каждый месяц студия анализирует обратную связь от игроков, читает форумы и отзывы, и исходя из этого будет строить свои планы по работе. Само собой, это не означает, что они смогут сделать всё, что хотят игроки моментально, но постепенно большинство «ХОТИМ» будет в игре появляться.

Сюжет дополнения Rise of the Hutt Cartel, как уже всем известно, крутится вокруг новой планеты Makeb, которая становится лакомым куском как для Республики, так и для Империи. Планета является ключом к победе в великом противостоянии, так как обладает огромным количеством ресурсов. У нас на портале уже есть отдельный материал именно по этой планете. Кстати, на планете Makeb, разработчики сделали путешествия между точками на такси без необходимости постоянно летать среди локаций. Стоит только сесть в такси и через пару секунд после старта вы уже будете видеть, как приземляетесь в точке назначения. Это сделано по просьбе игроков, которые жаловались на очень долгие перелеты на такси.
Hutt Cartel, сила, появившаяся из тени сражения Республики и Империи, и решившая потягаться с ними на равных, устранив их и взяв контроль над невиданными до этого дроидами, чтобы построить громадную военную станцию огромной разрушительной силы. Само собой, для властвования в галактике.



Для получения доступа к сюжетным миссиям мы посещаем NPC, который раскрывает нам секрет, что планета это наше все, и мы с мехом в руках мчимся ее осваивать. Сама планета окутана странной атмосферой, которая не дает челнокам из космоса спокойно приземлиться на ее поверхность, и наш герой, на свой страх и риск, прорывается на планету из космоса, терпит крушение, но выживает, чтобы попытаться захватить управление космическим лифтом, который позволяет перемещаться с орбиты на поверхность планеты в комфортабельном поезде. Дальше сюжет я раскрывать специально не буду, дабы вы сами его оценили, без всяких спойлеров.

С добавлением Rise of the Hutt Cartel в игре увеличится максимальный уровень персонажа до 55. Также появятся новые умения. Сами ветки умений были переработаны с учетом новых скилов. Время, которое игроки могут потратить на освоение нового контента, разработчики оценивают в 35+ часов, при максимально быстром и беглом прохождении сюжетной линии, без выполнения новых квестов и ежедневных заданий.
В течении игровой сессии, которая у нас длилась с 9 утра и до 16 часов, мы с моим коллегой из другого российского издания, бегая в топ шмоте, смогли прокачаться на 1 лвл, и пройти квест по захвату как раз этого лифта. Соответственно если бы мы играли соло, то этот процесс занял бы у нас значительно больше времени, а с учетом размера планеты, то я бы сказал ооочень значительно.
ROTHC будет иметь всего две сюжетные линии, для каждой из сторон противоборства. Т.е. всем классам за Империю будет доступна одна общая сюжетная линия, как и всем классам Республики. Разработчики прокомментировали это таким образом, что наш герой выполняет задание, которое идет на благо всей Империи (Республики), в отличии от сюжетной линии оригинальной игры SWTOR, где за каждый класс у нас своя собственная ветка развития и квестов.


Отдельно хочу сказать про новую систему Ачивок, которая появится с выходом обновления. Ачивки будут распространяться на весь игровой аккаунт игрока, т.е. если у вас несколько персонажей, не надо будет набивать их за каждого. За выполнения заданий, нам будут вручаться бейджи, которые будут давать те или иные бонусы нашему персонажу, а так же дополнительные плюшки, про которые рассказывать мне нельзя. =(


Помимо самой истории Hutt Cartel, в игре появится две новых серии миссий: Секретный дроид и Бинокль. Обе они берут своё начало на планете Makeb, но выполнение их потребует посещения разных планет и локаций, путь к которым вы уже забыли.

В целом, новое дополнение выглядит довольно интересно. Оно призывает тех игроков, которые прошли сюжетную линию давным-давно, вернуться в игру и насладиться наверно лучшим PvE контентом, который может быть в ММО играх, ведь настолько качественно и интересно лично я квестов и сюжетных миссий не видел ни в одной игре. Для игроков 50 уровня также появится дополнительный интерес прокачать своего персонажа, выучить новые скилы, и посмотреть, как он будет в бою на PvP арене. В игре также появится большое количество новых предметов и различных сетов, так что будет чем себя занять.

Для тех, кто сделает предзаказ на дополнение до 13 апреля, подготовлены новый транспорт, титул и голографическая фигурка. Если вы сделаете заказ ранее, то вы сможете опробовать дополнение уже с 9 апреля, так как именно в этот день планируется запуск для игроков, сделавших предзаказ.

И для тех, кто еще ни разу не играл в SWTOR - я вам очень рекомендую попробовать эту игру, особенно с учетом того, что это можно сделать абсолютно бесплатно. Такого обилия уникального PvE-контента, с озвученными диалогами для каждого класса вы мало где найдете. Ведь, по сути получается, игру можно пройти 8 раз, играя за разные классы, и наслаждаться своей сюжетной линией.

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:


ведь настолько качественно и интересно лично я квестов и сюжетных миссий не видел ни в одной игре.
Неужели квесты на Макебе сделаны во много раз лучше оригинальных квестов свтора? Что-то не верю.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Заинтриговали. Хотя ждать чего-то омг-омг смысла я не вижу...

Аватар для Averdo_renamed_872918_04062023
Фанат
Регистрация:
12.12.2011
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
Ведь, по сути получается, игру можно пройти 8 раз, играя за разные классы, и наслаждаться своей сюжетной линией.
В этом весь смысл СВТОР-а.Пройти этот,по сути,сингл 8 раз,играя за разные классы
p.s. Как обычно,от Сиротина другой статьи не ожидал
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
акже он отметил, что с момента перехода игры на систему free-2-play в игре было зарегистрировано более двух миллионов новых аккаунтов и создано более четырех с половиной миллионов новых персонажей. Большая часть игроков, которая стала играть в этот момент в SWTOR - игроки из России, и дела именно в Российском сегменте идут очень хорошо, и вообще российская аудитория очень любит игры с моделью распространения free-2-play.
Русская школота выводит игру на окупаемость.
Аватар для Deadpriest_renamed_821603_28102019
Читатель
Регистрация:
17.05.2011
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
После выпуска дополнения Rise of the Hutt Cartel команда игры сосредоточится на мультиплеере, на PvP контенте, операциях и новых флешпоинтах. Часть игры для тех, кто хочет побегать соло, сделана хорошо, и теперь пора сделать столь же хорошим то части, которые рассчитанны на группы геймеров, и контент для высокоуровневых игроков. Дополнение Rise of the Hutt Cartel это первый шаг на этом пути.
А что конкретно сделано в этом направлении?
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
Посмотреть то, что произошло с проектом за тот период времени, пока я не обращал на него много внимания, а он продолжал вариться и созревать, обретая все больше и больше поклонников
Господи, Ну зачем так ВРАТЬ!!!! У них был бешеный отток игроков и восполнение их пошло только после перехода на ф2п. То что у вас на сайте было все в норме, не значит что у них было все хорошо.
Может Вы все-таки начнете писать объективные статьи.
P.S. Я очень надеюсь, что игра будет развиваться и исправит свои прошлые ошибки.
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Gr1ff:
Неужели квесты на Макебе сделаны во много раз лучше оригинальных квестов свтора? Что-то не верю.
нет, сделаны так же.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Averdo:
В этом весь смысл СВТОР-а.Пройти этот,по сути,сингл 8 раз,играя за разные классы
как я писал, биовары сказали что после выпуска аддона займутся мультиплеером

Добавлено через 32 секунды
Сообщение от Deadpriest:
А что конкретно сделано в этом направлении?
аддон стартует с 14 апреля

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Ctolar:
Господи, Ну зачем так ВРАТЬ!!!! У них был бешеный отток игроков и восполнение их пошло только после перехода на ф2п. То что у вас на сайте было все в норме, не значит что у них было все хорошо.
Может Вы все-таки начнете писать объективные статьи.
P.S. Я очень надеюсь, что игра будет развиваться и исправит свои прошлые ошибки.
а где там лож?
что в ней не объективного?

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Последний раз редактировалось Sirotin; 30.03.2013 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
а где там лож?
что в ней не объективного?
Погорячился, не лож, а не объективность.
Биовары перешли на ф2п не потому что у них росло количество поклонников, а совсем наоборот, у них было резкое падение.
Я сам с ЗБТ был в СВТОР, предзаказ, ожидания и разочарование после 2 месяцев игры. Одновременно бросили играть все кого я знаю, а это не мало народа.
После перевода на ф2п очень много вернулось назад, потому что можно играть во Вселенной, которую любишь и не платить.
Аватар для SmFenIX
Писaтель
Регистрация:
27.09.2007
Веселый дембель
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
8 раз? пройти игру по сути ее можно пройти всего 2 раза и раз за ситхов другой за джедаев и все я меня 4 перса 50 лвл и я скажу прямо сюжетко меняется на 5-10% от класа! так что, тратить просто тонны времени на прохождения 8 раз я думаю тут даже ускоглазые позавидуют!
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Ctolar:
Погорячился, не лож, а не объективность.
Биовары перешли на ф2п не потому что у них росло количество поклонников, а совсем наоборот, у них было резкое падение.
Я сам с ЗБТ был в СВТОР, предзаказ, ожидания и разочарование после 2 месяцев игры. Одновременно бросили играть все кого я знаю, а это не мало народа.
После перевода на ф2п очень много вернулось назад, потому что можно играть во Вселенной, которую любишь и не платить.
необъективности как бы тоже нет =)
Игра росла? да. Улучшения вносились? да. Статистика по новым аккам и чарам после перехода на ф2п я указал.
То что ЕА выбрали изначально не верную систему монетизации, да, есть такое, но после они исправились.
Я уверен что более игра с системой п2п будет очень мало, если вообще они будут, потому что ф2п намного выгоднее и доступнее.
Они могли сделать игру дешевле, но тогда это была бы уже совсем другая игра.

Суть всего моего рассказа была в том, что Биовары поворачиваются к игрокам лицом наконец, они выпускают обнову, стараются для ф2п игроков, обещаюст улучшить мультик итд =)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
Оно призывает тех игроков, которые прошли сюжетную линию давным-давно, вернуться в игру и насладиться наверно лучшим PvE контентом, который может быть в ММО играх, ведь настолько качественно и интересно лично я квестов и сюжетных миссий не видел ни в одной игре.
Ага, TSW конечно курит в стороне по сравнению с "великими" квестами Звездных Войн! *сарказм*.
Я уверен, что квесты нового дополнения Звездных Войн мало чем отличаются от оригинальных квестов игры. Понимаю, что надо выдать рецензию на "5+" но ведь можно немного более сдержано все это выдавать за правду.

В TSW лучшие квесты в ммо вселенной. Без шуток.


Сиротин за Республику!
Аватар для bolagan_renamed_907965_27012021
Фанат
Регистрация:
03.03.2012
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Спасибо за интересную статью. Дополнение, конечно, интересное. И все-таки. Для меня это все равно остается очередным клоном ВоВа.

Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных.
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Ctolar:
Биовары перешли на ф2п не потому что у них росло количество поклонников, а совсем наоборот, у них было резкое падение.
Глупый. ЕА 2 раза выпустили одну и ту же игру, сначала на п2п основе, когда 2 миллиона человек купили сначала саму игру а потом и по нескольку месяцев подписки к ней, а потом и на ф2п, привлекая новых игроков, желающих сначала поиграть, а уже потом проплатить что-то там. Отличный маркетинговый ход. При этом не надо думать и делать хорошую игру, которая и через 5 лет будет приносить прибыль от подписки.

Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
необъективности как бы тоже нет =)
Игра росла? да. Улучшения вносились? да. Статистика по новым аккам и чарам после перехода на ф2п я указал.
То что ЕА выбрали изначально не верную систему монетизации, да, есть такое, но после они исправились.
Я уверен что более игра с системой п2п будет очень мало, если вообще они будут, потому что ф2п намного выгоднее и доступнее.
Они могли сделать игру дешевле, но тогда это была бы уже совсем другая игра.

Суть всего моего рассказа была в том, что Биовары поворачиваются к игрокам лицом наконец, они выпускают обнову, стараются для ф2п игроков, обещаюст улучшить мультик итд =)
Не, не объективность есть:) так как было сказано что
Сообщение от Sirotin:
Посмотреть то, что произошло с проектом за тот период времени, пока я не обращал на него много внимания, а он продолжал вариться и созревать, обретая все больше и больше поклонников.
И только потом было сказано про перход к ф2п. Возможно я придираюсь, но в зависимости от расстановки слов и предложений, меняется весь смысл. Все мы помним не забвенные. Казнить нельзя помиловать.


Сообщение от Netpass:
Глупый. ЕА 2 раза выпустили одну и ту же игру, сначала на п2п основе, когда 2 миллиона человек купили сначала саму игру а потом и по нескольку месяцев подписки к ней, а потом и на ф2п, привлекая новых игроков, желающих сначала поиграть, а уже потом проплатить что-то там. Отличный маркетинговый ход. При этом не надо думать и делать хорошую игру, которая и через 5 лет будет приносить прибыль от подписки.
__________________
Согласен полностью, самое прикольное, что многие ушедшие оплатили премиум или как он там называется для полного доступа.

Я очень надеюсь, что они повернутся лицом к игрокам.


Сообщение от Sirotin:
Я уверен что более игра с системой п2п будет очень мало, если вообще они будут, потому что ф2п намного выгоднее и доступнее.
Надеюсь, что нет. Так как ф2п не дают равноценных шансов для игроков.
Лично мне больше нравиться модель п2р, но с возсожностью поиграть 2-3 недели бесплатно, что бы создать впечатление об игре. Но на такую модель оплаты врятли пойдут игроделы. Это не выгодно.
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от SmFenIX:
8 раз? пройти игру по сути ее можно пройти всего 2 раза и раз за ситхов другой за джедаев и все я меня 4 перса 50 лвл и я скажу прямо сюжетко меняется на 5-10% от класа! так что, тратить просто тонны времени на прохождения 8 раз я думаю тут даже ускоглазые позавидуют!
В смысле, на 5-10%? Они же совсем разные или ты просто "попробелил" всё и посему разницы не увидел...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Moshart:
В TSW лучшие квесты в ммо вселенной. Без шуток.
Я бы сказал, что в Торе и Тсв квесты одинаково интересны. И стоят того, что бы их пройти...

Последний раз редактировалось SushkA; 30.03.2013 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от SushkA:
Я бы сказал, что в Торе и Тсв квесты одинаково интересны. И стоят того, что бы их пройти...
В Торе все квесты это либо убить/собрать/нажать, ну, может посканировать труп... это печально, учитывая, что они смотрели на WoW при создании игры, потому квесты не одинаково интересны, в TSW они лучше и качественнее.
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Moshart:
В Торе все квесты это либо убить/собрать/нажать, ну, может посканировать труп... это печально, учитывая, что они смотрели на WoW при создании игры, потому квесты не одинаково интересны, в TSW они лучше и качественнее.
В TSW таких квестов с гулькин нос. Но все равно, в этой игре лучшие квесты из всех современных ММО.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Moshart:
В Торе все квесты это либо убить/собрать/нажать, ну, может посканировать труп... это печально, учитывая, что они смотрели на WoW при создании игры, потому квесты не одинаково интересны, в TSW они лучше и качественнее.
Я про сюжетки.
А про Тсв, если ты имеешь введу инвестигейшн квесты, то да, они лучше, в своём роде. Так как уникальны. А если в общем целом - то в обоих играх квесты достойны прохождения. Это моё мнение. Если твоё мнение иное, не стоит мне его навязывать - ничего не получиться...

Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Moshart:
Сиротин за Республику!
неееет, просто все в офисе Биоваров ходят в майках Империи, и я решил выделиться)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Moshart:
Я уверен, что квесты нового дополнения Звездных Войн мало чем отличаются от оригинальных квестов игры. Понимаю, что надо выдать рецензию на "5+" но ведь можно немного более сдержано все это выдавать за правду.
да квесты такие же, сделаны так же, озвучены так же.
все на том же хорошем уровне.
ну и оценку я само собой никакую не давал.

Тем кто давно не играл - стоит зайти посмотреть
Тем кто вообще не играл - стоит поиграть потому что ф2п сейчас, а качество гут гут

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Последний раз редактировалось Sirotin; 30.03.2013 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
материал, судя по всему, не объективный, потому что Сиротина чем-то угостили и поэтому у него на фоте такая довольная лицо

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
да квесты такие же, сделаны так же, озвучены так же.
все на том же хорошем уровне.
Эх, вот почему у них серия МЕ качественнее сделана, и роликами, и главным сюжетом.
Может, пройду как-нить квесты новые.. к персонажу привязываешься если "играть свою роль в игре".
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Sirotin:
Тем кто вообще не играл - стоит поиграть потому что ф2п сейчас, а качество гут гут
Вот тут я поддерживаю. Посмотреть стоит.
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от SushkA:
В смысле, на 5-10%? Они же совсем разные или ты просто "попробелил" всё и посему разницы не увидел...
Не лукавь, 90% времени ты бегаеш среди тех же мобов, просто в конце этой пробежки ты забегаеш в соседнюю пещерку(ровно в 10 метрах) , которая раньше была закрыта красненьким полем, пробегаеш сквозь тех же мобов и в конце имееш кат сценку с другими словами , да, но вот именно это различие в катсценках и соседних пещерках и есть те самые 5-10% разницы. Так что не надо тут про "пробелы" и тд разница и правда минимальна , пройдя 2 раза стори можно больше не морочиться.
Re: Star Wars The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
Сообщение от Сися:
материал, судя по всему, не объективный, потому что Сиротина чем-то угостили и поэтому у него на фоте такая довольная лицо
неее, я там ничего не ел, просто летел долго очень =) Усталый.

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Ваши права в разделе