Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мили-рейнджер
Автор темы: Palach999_renamed_52348_21022021
Дата создания: 14.03.2013 17:22
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация:
25.07.2006
Мили-рейнджер
Кто-нибудь пробовал прокачать рейнджера на мили?

Интересно было бы взглянуть на билды, характеристики, отзывы о том, как играется.

P.S. Хардкор онли.

P.P.S. Модератором просьба не переносить тему в соседнюю тему про рейнджера где все зафлудили. Т.к. хочется конкретики и обсуждения только одного способа прокачки.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Последний раз редактировалось Palach999_renamed_52348_21022021; 14.03.2013 в 18:23.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Ты определись, что подразумеваешь под "рейнжером в мили". Ничто не мешает мародеру пулять из лука, точно также ты можешь взять и пойти к дуэлисту и дальше к мародеру от рейнжера и фактически играть через их пассивки/абилки/шмот.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 15.03.2013 в 20:29.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Palach999:
Кто-нибудь пробовал прокачать рейнджера на мили?
А зачем? Почему именно ренж, а не шадоу или дуэлист, если брать ловкачей
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация:
25.07.2006
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от PipBoy:
Ты определись, что подразумеваешь под "рейнжером в мили". Ничто не мешает мародеру пулять из лука, точно также ты можешь взять и пойти к дуэлисту и дальше к мародеру от рейнжера и фактически играть через их пассивки/абилки/шмот.
Я то определился. И не пойму что в моих словах не понятного. Но поясню.

Рейнджер - это класс Рейнджер
Мили - ближний бой
Сообщение от Disconnected:
А зачем? Почему именно ренж, а не шадоу или дуэлист, если брать ловкачей
Зачем, зачем, зачем...
Зачем жить? Зачем играть? Зачем это комментарий?

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Palach999:
Зачем, зачем, зачем...
Зачем жить? Зачем играть? Зачем это комментарий?
Иногда забавно смотреть на чужие потуги пожирания кактуса.
Просто любопытно, зачем его жрать?

Но если прям хочется заглотнуть (кактус офк), а скилл поиска по форуму не прокачал, то держи
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/261212
Что приятно, билд вместе с видео
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Disconnected:
Почему именно ренж, а не шадоу или дуэлист, если брать ловкачей
Сообщение от Disconnected:
Иногда забавно смотреть на чужие потуги пожирания кактуса.
При чем здесь кактусы, я, честно говоря, не понял. Если только не говорить об игре за милишников в целом. Многим наскучивает спам LA и они хотят попробовать что-то другое, например, спам Cleave. И элементальный клив - один из самых сильных милишных билдов сейчас, всю мощь которого быстрее всего может ощутить темплар, ибо Catalyse и Inner Force совсем рядом (тут у одного видел 750 дпс кливом на 35 уровне), на втором месте идет именно рейнджер благодаря близко расположенным нодам на элементальный урон оружием, Iron Reflexes для защиты и т.д. В данном случае как раз дуэлист или тень - не самые удачные классы для данного билда, ибо у одного много ненужных нод в начале, а другому вообще далеко до нод на элементальный урон. Это хорошо видно и из той темы с билдом на элементальный клив на официальном форуме, которую ты линканул.

Я знаю людей, которые играют за рейнджеров-милишников еще с ЗБТ и неплохо в этом преуспели, перепробовав за это время кучу билдов, будь то билды со щитом и одноручным оружием, билды на чистый физический урон и т.п.
Аватар для Albanec_renamed_48378_04052020
Маньяк
Регистрация:
07.06.2006
Re: Мили-рейнджер
У пацанов кактусы, не ломайте им шаблоны.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Albanec:
У пацанов кактусы, не ломайте им шаблоны.
Окай, окай

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fermondego:
В данном случае как раз дуэлист или тень - не самые удачные классы для данного билда, ибо у одного много ненужных нод в начале, а другому вообще далеко до нод на элементальный урон.
Offtopic: http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/92670
Тут есть ссылки и небольшие описание кливо-билдов для всех остальных классов. Даже вички
Последний раз редактировалось Disconnected; 17.03.2013 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация:
25.07.2006
Re: Мили-рейнджер
Игроки на столько деградировали, что не идти по шаблону для них "есть кактусы".

Мне интересно, кем надо быть по жизни, чтобы считать что в "интернете" и "играх" вообще есть что-то сложное и какие-то проблемы?

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Disconnected:
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/92670
Тут есть ссылки и небольшие описание кливо-билдов для всех остальных классов. Даже вички
Я как бы об этом и написал, что наиболее оптимальными классами для данного билда являются темплар/рейнджер и, возможно, мародер, но это не значит, что нельзя экспериментировать (задаваться вопросом "зачем?", если хочется попробовать что-то оригинальное) и сделать похожий билд за другой класс. Но, по твоему выходит, что такие экспериментаторы пытаются есть кактус. Однако, скажем, я открываю билд ведьмы и вижу 290 инты при условии, что на курсы/wrath 20-ого уровня нужно всего 151 инты. У ведьмы 90% увеличения элементального урона (+30% урона молнией с оружием), у рейнджера - 121% увеличение всего элементального урона. У ведьмы 28% увеличения брони и 18% уклонения, у рейнджера - 48% увеличения уклонения. У рейнджера - Resolute Technique, Unwavering Stance, Blood Magic, выше резисты и больше хп, у ведьмы - возможность использовать 6-7 аур благодаря EB и т.д. Что предпочтительнее - каждый решит сам.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
То есть в теме идет только про модельку персонажа? Как интересно...

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для likejehu
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2010
Re: Мили-рейнджер
Так разница только в модельке и стартовой точке

Все хорошее в этой жизни или преступно или развратно или ведет к ожирению.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Не знаю, когда я выбираю какой-то класс, я первым делом беру ноды в его стартовой зоне. А не иду в зону другого класса, тратя 10 очков на проходные ноды, чтобы взять +15% к резиста.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мили-рейнджер
Цитата:
Добавление здоровья и манны при получении уровня
Количество здоровья и манны, добавляемое автоматически при получении уровня зависит от класс персонажа:
- Marauder: 8 здоровья, 2 манны
- Ranger: 4 lздоровья, 2 манны
- Witch: 4 здоровья, 4 манны
- Duelist: 6 здоровья, 2 манны
- Templar: 6 здоровья, 3 манны
- Dex/Int (класс в разработке): 4 здоровья, 3 манны

Базовая статистика
Каждый класс обладает определённым бонусом для конкретного видя брони:
- Marauder: +12% armour rating (прочность)
- Ranger: +12% evasion rating (уклонение)
- Witch: +12% energy shield (энергетический щит)
- Duelist: +6% armour rating, +6% evasion rating (уклонение)
- Templar: +6% armour rating, +6% energy shield (энергетический щит)
- Dex/Int: +6% evasion rating, +6% energy shield (энергетический щит)


Сообщение от PipBoy:
Не знаю, когда я выбираю какой-то класс, я первым делом беру ноды в его стартовой зоне. А не иду в зону другого класса, тратя 10 очков на проходные ноды, чтобы взять +15% к резиста.
Вот именно
Аватар для likejehu
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2010
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от PipBoy:
Не знаю, когда я выбираю какой-то класс, я первым делом беру ноды в его стартовой зоне. А не иду в зону другого класса, тратя 10 очков на проходные ноды, чтобы взять +15% к резиста.
ну хочется именно ему такой скин перса. Такое дело.

Все хорошее в этой жизни или преступно или развратно или ведет к ожирению.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Disconnected
Инфе, что ты скопировал, сколько лет?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от PipBoy:
Disconnected
Инфе, что ты скопировал, сколько лет?
яхз
Аватар для Merdes
Merdes
Guest
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Disconnected:



Вот именно
Classes
The main difference between the classes is their stating location on the passive skill tree. Classes also start with different amounts of attributes at level 1:

Marauder: 30 STR, 14 DEX, 14 INT
Ranger: 14 STR, 30 DEX, 14 INT
Witch: 14 STR, 14 DEX, 30 INT
Duelist: 22 STR, 22 DEX, 14 INT
Templar: 22 STR, 14 DEX, 22 INT
Shadow: 14 STR, 22 DEX, 22 INT


Life/mana per level
All classes begin with the same base stats, and gain the same amount per level:

50 life, +6 per level
40 mana, +4 per level
50 evasion, +3 per level (including level 1)
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Disconnected:
яхз
Эта информация была актуальна 2 года назад, когда в древе пассивок для всех классов была только одна стартовая позиция в центре. Для чего темы с устаревшей информацией прикреплены на форуме - для меня загадка, это явно промах модераторов.

Базовое значение хп/уклонения/маны и их прирост у всех классов одинаковы (уже указали выше), различны только стартовые значения силы/ловкости/интеллекта. Например, благодаря 30 ед. силы мародер начинает с 50+30/2=65 хп.

Offtopic:
Кстати, если кому-то вдруг интересно, что представляло из себя древо пассивок в начале ЗБТ, можно посмотреть, например, тут:
С 0:58
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Старое дерево было бы тяжело балансировать.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Сообщение от Fermondego:
тут у одного видел 750 дпс кливом на 35 уровне
На 35м? Либо ничего толком в защиту не вкладывал, либо овергир. У меня вроде у инфернал блоу (125% эффективность против 70% клива) при убийстве Piety в районе 500.

PS Вообще эти цифры ничего не значат. Так как физ дамаг и элементальный дамаг резистятся по-разному. Поэтому физ дамаг растет медленнее, так как если его увеличить на 50%, то реальный дамаг по мобу может вырасти на 100%.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мили-рейнджер
Такой дпс был у победителя (Kripparian) трехчасовой соло гонки - единственного, кто успел взять за отведенное время 35-ый уровень. Так что, естественно, ни о каком овергире речи не идет. С защитой у него было все нормально: 96% увеличения хп и +30 хп, +28% брони, +20% резистов и т.п. - для нормала больше и не надо. Ауры Wrath и Anger, баффнутые Inner Force, и Cleave в сочетании с WED позволяли ему за два удара сносить пак синих мобов в доках.
Примерный вариант билда.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Эмм, Lightning камень+WED+2 ауры не дают такого дпса на кливе на 35м левеле...

Аааа, хотя допер. Он же Dual Wield был. Тогда да, там же дырка есть, снижается только физический урон при DW кливе. Понял. Или дамаг ауры делится на 2 оружия?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мили-рейнджер
Пересмотрел видео, насчет билда ошибся немного, там нужно больше ловкости, чтобы была возможность использовать рапиры, т.е. что-нибудь вроде такого.
Сообщение от PipBoy:
Или дамаг ауры делится на 2 оружия?
Так оно и есть, дается прибавка к каждому оружию. Вот, кстати, скриншот:
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Мили-рейнджер
Тогда это очевидная дырка в механике и я бы не расчитывал билды свои на нее. Ее могут в любой момент пофиксить. Потом будете кусать локти. Но для эвентов - нормально.

Тролль-инженер 85го уровня
Ваши права в разделе