Это обещанный новый Void чемпион! остальное в видео.
Это НЕ дочка Касса, а просто какаято рандомная шлю... с родины Yi и Ирелии=Ионии.
Также, этот тот самый обещанный "гравитационный" чемпион!
Base stats:
Hitpoints - 458 (+78 per level) HP Regen - 5 (+1 per level) Attack Damage - 54 (+3 per level) Attack Speed - 0.61 (+0.02 per level) Range - 550 Movement Speed - 305 Mana - 300 (+50 per level) Mana Regen - 13 (+1 per level) Armor - 18 (+3.5 per level) Magic Resist - 30
Transcendent (Passive)
Each of Syndra's normal abilities gain an extra effect at max rank: Dark Sphere: Spheres deal 20% bonus damage to champions. Force of Will: Projectiles briefly knock enemies into the air. Scatter the Weak: Cone width increased by 50%.
Dark Sphere (Q)
Conjures a dark sphere at a target location, dealing 70 / 110 / 150 / 190 / 230 (+0.55 AP) magic damage in an area.
Transcendent Bonus: The sphere will deal 276 (+0.66 AP) magic damage to champions.
After being conjured, the sphere will last for 8 seconds before expiring, and can be manipulated by Syndras other abilites during this time. After 6 seconds the sphere will gain an additional visual effect to notify the player that it is about to expire.
First Activation: Grabs a dark sphere, enemy minion, or neutral monster (can be used on any neutral monster apart from Dragon and Baron Nashor).
Grabbing a dark sphere will extend it's duration until roughly 2 seconds after you drop it. Second Activation: Thorws the grabbed sphere or unit at the target area. Enemies struck take 80 / 130 / 180 / 230 / 280 (+0.6 AP) magic damage and are slowed by 25 / 30 / 35 / 40 / 45 % for 2 seconds. Transcendent Bonus: Projectile will briefly knock enemies into the air.
Cost: 60 mana Cooldown: 12 / 11 / 10 / 9 / 8 seconds (on second activation)
Scatter the Weak (E)
Deals 60 / 100 / 140 / 180 / 200 (+0.5 AP) magic damage in a cone and knocks the enemies away based on how close they are to Syndra.
Dark spheres are also knocked back dealing ? (? AP) magic damage and stunning enemies they hit for 1.5 seconds. Transcendent Bonus: Cone width increased by 50%.
У Риотов любовь понапридумывать чемпионов с какими-то хитрыми механиками, которые в итоге вряд ли даже доягивают до стандартных чампов, а потом они выпускают дариусов
У Риотов любовь понапридумывать чемпионов с какими-то хитрыми механиками, которые в итоге вряд ли даже доягивают до стандартных чампов, а потом они выпускают дариусов
Посмотрим, пока ничего не ясно
Смирись братуха борцуха - тёмная магия не всем подвластна
У Риотов любовь понапридумывать чемпионов с какими-то хитрыми механиками, которые в итоге вряд ли даже доягивают до стандартных чампов, а потом они выпускают дариусов
фуфло какое-то. и опять мид, хотя диана джангл/мид, но у них страсть к ап.
придумали бы лучше какого нить шан сунга, который в некоторых чампов может превращаться по выбору)) вот это будет лол)
дисбаланс, но зато фан в нормалах, а на турнирах лишним баном будет, вот не пофиг, я туда не собираюсь, зато интереснее))
пс
в мид гейме почти не выносит уже(примерно как пасивка кога) добивает на лоу, в еарли только норм тру дамаг прилетает.
Добавлено через 3 минуты
кстати с W спеллом есть фишка, что им можно также кидать блю и ред бафф крипов, и эффект ред баффа наложиться на врагов, т.е. слоу+ дот дамаг
Последний раз редактировалось evkOo; 18.08.2012 в 10:10.
Причина: Добавлено сообщение
Max Potential Damage: 3 spheres from ultimate, 5 spheres on the ground (1.8 second cooldown on Q with 40% CDR, 8 second duration) 1 sphere tethered with W = 9 spheres = 630 / 945 / 1260 (+1.8 AP) magic damage.
Цифры пугают, видимо очень трудно реализуемо на практике. Ага, точно. 8 сек на каст 5 сфер надо при капе на кд. 0.2 рейта и базовый дмг по 140 за сферу, неплохо. Самый плохой вариант 4, 560 база, плюс 0.8 с 500 ап будет 960. Только ульт палевный, как только кинешь вторую сферу, противник сразу почует западло.
Мде, такую в кустах с парой-тройкой сфер встретить, чревато смертью мучительнее, чем от зиры с мешком семок.