там часть абилок табом а часть нонтаргет. плюс можно увернуться. то есть там не таргетная система как например в вов.
как раз они доделывают. чел в видео говорит что отличия от альфы1 очень заметны.
Именно что чисто таргетная(хотя может мы просто по-разному понимаем что такое таргет). Удар клифом или AoE, по сути как в современном вове даже зарядка как у драктиров есть.
А вот активный уворот или блок, да этогов вове нет, но по механике это скрытый баф.
Пример если кувырнуться прямо в AoE зоне урон ты не получишь, а получишь через X секунд если остался в зоне (на осадах было заметно, когда буквально колеры давали команду кувыркайтесь 3 раза и вам ничего не сделают).
Что доя Action режима, тот тут все как ESO не используешь таргет лок летит в цель котора попала в перекресте истолкуешь лок летит в залоченную цель, То есть играется куда интереснее классической системы. Но под капотом тоже самое. В общем как условно в же скайриме выстрелить в небо и убить стражника на другом конце карты не выйдет.
Ну а что до по-сравннию с A1 действительно довели до ума, но на A1 боевка по импакту была отвартной.