Предварительное ознакомление с Otherland на E3 2012
Мы с друзьями засели у Gamigo во время E3 в этом году, чтобы обсудить грядущую бесплатную (free-to-play) ММО, основанную на одноимённой серии книг Теда Уильямса. Читайте ниже о том, что же мы узнали.
E3, в целом, не является полигоном для представления ММО проектов, но у меня был шанс увидеть Otherland – ММО, которой я начал интересоваться с тех пор, как увидел трейлер ранее в этом году. У нас не было возможности попробовать игру в этот раз, но нас заманили глубокой и атмосферной видео демонстрацией из игры, именно об этом и пойдёт речь.
Разработанная RealU и dtp entertainment с издателями в лице Gamigo, Otherland – бесплатная ММО, основанная на одноимённой книжной киберпанк серии Теда Уильямса. Сеттинг очень удачно ложиться на тематику ММО, так как персонажи в книге используют виртуальную реальность, названную Net (сеть) как часть их повседневной жизни. Один из возможных аспектов – игроки будут проводить своё время в Net во время путешествия по игре.
Сеттинг позволяет разработчикам не ограничивать полет мысли во время работы над игровым миром, потому что зоны в виртуальной реальности могут меняться от фэнтезийного антуража до чистой научной фантастики. Ну и конечно же, легендарные локации вроде Lambda Mall и особенно чуднАя EightSquared появятся в игре.
На зеленых полях EightSquared можно встретить строения в стиле Викторианской архитектуры и хм… гигантские парящие шахматные фигуры. Эти фигуры будут заняты извечной борьбой друг с другом и по словам представителя Gamigo, игроки даже смогут изучить их в различных подземельях во время дальнейшего путешествия по игре.
Вышеупомянутый Lambda Mall выглядит как нечто из Blade Runner (Бегущий по лезвию), ярко контрастируя с EightSquared, он является как бы центральным хабом в игре. Прыжки между этими двумя локациями кажутся пугающими и потрясающими одновременно. В Lambda Mall будут происходить множество социальных аспектов игры, мини-игры, и кастомизация персонажа. В плане настройки персонажа разработчики подошли к игре очень гибко – можно производить это действие в любой момент игры, что, в общем, несколько отличает её от других представителей ММО жанра. Кстати, количество настроек для кастомизации персонажа кажется почти бесконечным, как и вариативность локаций.
Подобно концепту Radiant AI из The Elder Scroll, НПС в Otherland будут жить своей жизнью. Не будем далеко ходить за примером и возьмём рыбака, который пошёл рыбачить (кто бы мог подумать?), когда вы его встретили, однако, позже он может быть найден по пути на рынок, куда он понесет пойманную рыбу или даже в своём собственном доме, отдыхающим. Такой небольшой приятных штрих должен внести в НПС мир немного жизни.
Что же касается боевой системы, здесь разработчики однозначно собрались делать action-oriented систему (видимо, имеют ввиду более привычное для русского сообщества понятие нон-таргет систему – прим. Переводчика). Почему бы нет? Изначально Вы можете выбрать один из четырех классов, когда создаёте персонажа, но так же как и с внешним видом, вы можете легко изменить его во время игры. Мы не видели множества боёв, однако, даже среди увиденного, выделение целей полностью отсутствовало. Вам необходимо быть в прямом контакте с оппонентом, если Вы хотите его ударить.
Возможно один из самых интересных аспектов Otherland – фокус на ПвП посредством ClanLand пространства. В ClanLand у игроков будет возможность использовать особый вид ресурса, чтобы усовершенствовать и увеличить их собственное пространство. То есть, Вы парите в воздухе и можете наблюдать за ClanLands , принадлежащими другим кланам. Если другие игроки узнают “IP Address” вашего ClanLand, они могут вторгнуться и начать разграблять его ресурсы.
К счастью, игроки могут собирать eDNA с поверженных существ в ПвЕ, которые можно использовать, чтобы призвать монстров для охраны своего ClanLand. Подобно визуальной разнице игровых ПвЕ зон, ClanLand также может включать в себя разнообразные объекты, визуальные стили и темы. Первый ClanLand, который мы увидели был слегка декорирован островками пышной травы и высокими деревьями, а второй заставил меня почувствовать себя участником рейва.Впечатляющий дизайн ClanLands несколько напоминает мне основы строительства и захвата в City of Heroes.
Если Вы фанат серии Теда Уильямса или просто ищете что-то новое и отличающееся от остального, Вам определенно нужно присмотреться к Otherland, который запустят на PC в этом году.
Оригинал