Re: GW2 - отрицательные отзывы по итогам беты
В первые пол часа игры не понравилась графика. Но потом я к ней привыкла.
Не понравился таргет. Я ожидала, что от атак по таргету можно будет увернуться, отойдя-отпрыгнув в сторону. На деле отойти можно только от массов и конусных заклов. Моя хантерша по врагам лупила даже спиной. Пока убегала от врагов, троих завалила, спамя заклы по кд и к врагам не поворачиваясь. Иногда стрелы даже огибали стены, чтобы впиться в зад супостаов xD.
Спеллов вроде и много, а в бою их мало. С двух наборов оружия максимум можно выжать 12 (при всех утилити и элитке), из которых полезных в данной ситуации окажется от силы 2-3. Бывало и так, что у меня все абилки были в кд. С двух наборов. Приходилось спамить автоатаку.
Дважды отдала концы, провалившись под текстуры на ВвВ.
Динамических событий оказалось слишком мало, чтобы поднять уровень на них одних. На 10-м уровне вся локация для 1-15 была мною уже пройдена, а половина динамических событий пройдена вообще раз по пять. Уровень поднимала в ВвВ, иначе было и носа не показать на следующую локацию. Мобье там злое, а игроков слишком мало.
Чуть не отдала концы моя новая видюха, купленная специально для ГВ2 xD. Удивительно, но буквально недавно на этой самой видюхе Тера порхала на максимальных настройках. Даже в замесах. На самом деле, фпс и в ГВ2 у меня всегда был высок. Просто в один момент видюха почти раскалилась. xD
Раздражали вылезающие в самый неподходящий момент анкетки с опросами. Убил кентавра - анкетка. Защитил лагерь - анкетка. Сходил в туалет - анкетка. Особенно порадовало, когда после квеста в котором я просто вошла в домик и поговорила с мужиком, выскочила анкетка: "Вам было весело? Вам было сложно? Персонажи классные? История супер? А влияние на мир было?"
Лаги. Жестокие лаги в массовых ПвЕ-замесах. И я не про фпс. Я про то, что внезапно использовать абилки становилось невозможно. Все беспомощно бегали в толпе монстров, тщетно спамя свои 1-2-3. Потом разлагивало, монстры были довольны, все игроки были мертвы. Печально на самом деле. Один раз подобное случилось и в ВвВ. Но враги лагали тоже, и никто не пострадал.
Кстати, это первая игра, где я в массовом ПвП смогла позволить себе сходить за кофе и сделать бутербродики. А потом вернулась, нашла своего чара живым и здоровым, выламывающим ворота крепости, как и 10 минут назад.
Я не могу сказать, что игра меня разочаровала, или что она плохая. Игра хорошая. Но она слишком сырая. Над ней еще работать и работать. Надеюсь, что к следующим тесто-выходным все немного поправят, дадут наконец поиграть за покемонов и овощей.
Да, кстати. У норнов все интересней, чем у людей.
|