тут рядышком увлеченно перетирают кто кого гнет 1 на 1, в то время как состав пати куда более существенный вопрос. на буржуйских ресурсах мне попадалось абсолютно противоположные мнения, от несколько нюкеров - залог победы, до балахоны слишком быстро дохнут, на роль рдд лучше взять кого то в медиуме. от гардиан маст хэв до гардиан маст дай мой реальный опыт игры слишком скуден, чтобы сказать об этом что то ценное.
any ideas?
ele - Tornado
engi - Elixir X
thief - Dagger Storm
ranger - Spirit of Nature
war - Signet of Rage
я пока не разбирался в билдах и спеках... но я бы взял...
1) 2х thiefs - для захвата чекпоинтов и "безнаказанному" уничтожению противника с билдами нарезания в стелсе... работают в паре...
2) war / guard ( def ) - для "танкинга" и удерживаня чекпоинтов...
3) necro / rang - для работы вместе с "танком" и редкой поддержкой игрока который на роуминге... билд как говорится fulldps...
4) mes / eng - для роуминга... билд скорее всего для максимально качественной игры в соло... или может быть с контролем...
ps повторюсь... я не изучал билды и различные спеки... мой "опыт" составляет просмотр нескольких роликов на ютубе и редким почитыванием тем на гохе...
Инж на натурал, роамить вора, элема, вара или ренджера в бурст-билдах, на центр вара/гварда + вара/гварда, на дальнюю некро. Шаблонненько так.
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
"с билдами нарезания в стелсе" подозреваю нерф сего чуда.Если элитное умение у вора 8 сек дамаг из стелса, поэтому спам 1 кнопки из стелса это вечная элитка).Опыта игры в гв1 нет.Но думаю точки отбирать и эффективно дефить будут те,кто прибежит на точку группой. Двое отберут точку у одного,трое у двоих.
мой реальный опыт игры слишком скуден, чтобы сказать об этом что то ценное.
Мой тоже
Я чуть ли не каждый раз, когда сажусь за кальк, изобретаю интересный новый Билд Эля (последним творением был фулл-Аркан с землей ), у других классов, подозреваю, тоже самое. Так что тут кумекать и кумекать.
Причем, с большой вероятностью, как мне это видется, будет наблюдаться закономерность: чем более стандартна команда и ее стратегия, тем она менее эффективна и чаще сливает.
А не лучше ли иметь 2 роамеров с горсткой контролей, чтобы не отпускать?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
какое время захвата точки нейтральной и вражеской (отличаются ли они?), меняется ли скорость захвата от количества участников и на сколько? Ежели захват заблокирован, то прогресс захвата сбрасывается до 0, просто останавливается или начинает медленно снижаться до 0, пока захват не возобновится?
+у каждой карты свой рельеф местности, где некоторые классы смогут неплохо срезать углы (например вор с коротким луком).
Все эти и прочие мелочи разве не будут влиять наконечный билд и состав команды?
Едок вы не совсем правильно поняли мое выражение "удерживание чекпоинтов"... отталкивающие абилки тут абсолютно не причем... но лишними конечно не будут^^
хм, интересно патя в 5 воров с билдом под "пятерку" Чем будет хуже нежелеи расписанный выше состав?
хуже будут мобильность перемещения, контроль, деф точек (и, теоретически, урон от фокуса, но тут сложно сказать без конкретных точных циферок урона всех абилок всех классов). Собственно для выравнивая этих минусов и понадобятся другие классы\другие билды вора.
вторым оружием взять короткий лук и вот у тебя три-четыре шедоустепа общей дальностью 2700-3600 (рендж в чем в ГВ меряется?) + утилити шедоустеп. С мобильностью у рогуев все очень даже нормально.Контроля практически нет, но он и не так критичен "спасибо пятерке!!!", а в случе неприятностей контроль ультой (благо кд 45 секунд) и АОЕ стелс с отхилом. В плане дефа точек у рогуев как раз все ок, т.к если пришло много народа, лучше отдать точку и сныкаться, чтобы потом ее снова забрать, чем героически на ней сдохнуть. А если пришло пара человек, то рогуй вполне способен их понапрягать до прихода помощи.
Едок вы не совсем правильно поняли мое выражение "удерживание чекпоинтов"... отталкивающие абилки тут абсолютно не причем... но лишними конечно не будут^^
Назовем их (абилки) Выталкивающими из круга чекпойнта (ЧкП).
например, у элементалиста с дагерами в воздушной стихии, скорость бега просто больше будет + так же есть телепорт. При этом он не сливает на это перемещения ресурс карьеры, который понадобится, если на точке окажется враг. Месмер может порталом хоть всю команду из одной точки в другую переносить, и т.д.
Контроль важен в тимфайтах, для инициирования и навязывания противнику боя и т.д. Всего этого одной пятеркой не сделаешь.
Деф точек - это не просто ковыряние того, кто точку захватывает, а прерывание самого процесса захвата. Стоя в инвизе на точке - захват не прерывается. Т.е. либо ты спамишь "пятерку" и все равно точку отдаешь, пока не убьешь противника (а достаточно быстро убить того же вара, у тебя не выйдет), либо не спамишь пятерку и огребаешь от противника.
Собственно из-за этих недостатков и нужны другие билды вора\другие классы в команде
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Едок:
Назовем их (абилки) Выталкивающими из круга чекпойнта (ЧкП).
у стража тогда есть "непускающие" абилки
Последний раз редактировалось A6opureH; 14.04.2012 в 13:52.
Причина: Добавлено сообщение
The distance between two portals is restricted to radar range.
A chain of portals can be created by placing a new portal on a secondary portal. Using this method allows the player and allies to enter the first portal and exit at the final portal in the chain.
P.S. как эль-то переносит пати? Он только сам может быстро носится по карте за счет пассивного мув спида и телепортов.
Имхо лучший состав пятёрки на продолжительное время будет: собрать друзей и/или тех, с кем приятно играть, кто неплохо показал себя где-либо Времени на то, что бы реально изучить свой класс надо будет не мало, уверен, что кроме упоминавшегося уже варианта со скоростным воскрешением от вора, будет не мало «нетрадиционных вещей». Впрочем, вполне стандартные тоже не лишены своего изящества и какой-то индивидуальности.
Это я к тому, что на ранних этапах вообще представление о том кто есть кто будет ну очень уж общим и с толстым слоем шаблонов и идей из других игр (ммо особенно). Так что играть лучше кем нравится и с кем нравится, не заморачиваясь что оптимальнее, по крайней мере первые пол года.
Сообщение от Давид Гильбер:
Каждый человек имеет некоторый определенный кругозор. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения".
у атакующих всегда есть инициатива: они выбирают и время и место для атаки. И, да ... нарваться на плотный деф из турелек можно запросто
Сообщение от A6opureH:
The distance between two portals is restricted to radar range.
A chain of portals can be created by placing a new portal on a secondary portal. Using this method allows the player and allies to enter the first portal and exit at the final portal in the chain.
этто понято, в двух словах: как это работает мне было бы интересно знать.
Имхо лучший состав пятёрки на продолжительное время будет: собрать друзей и/или тех, с кем приятно играть, кто неплохо показал себя где-либо
Ладдер - не ммо. Тут не друзей надо собирать, а сильных игроков.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.