Быстрая навигация
|
|
|
первые 6 часов игры (мнение)
Приветствую.
Решил поделиться с вами своими впечатлениями по первым часам игры.
Кто-то узнает (подчеркнёт), что-то новое, для кого-то это будет просто «мое мнение».
Очень ждал доступа в Бэту и вот, наконец-то свершилось.
Зайдя в редактор персонажа, расстроился, очень скупо, может на релизе будет лучше, но забегая вперед, скажу, что это (разочарование) потеряло всякий смысл, так как лицо и все остальное отредактированное мы видим 5% во всей игре. Вот одежда персонажа, это да.
После входа в игру быстро освоился, потому -что все знаком, в водит в ступор пока система чакр, но думаю это наживное.
Атмосфера просто прекрасна, музыка и все такое. Разочаровали столицы, пустенькие, ждал большего. После попадания в Кинсдум (может не правильно написал, не старался), все недочеты просто растворились, потрясающая локация, дворики с закоулками, мертвые людишки, хочется зайти в каждый уголок, потому -что это действительно интересно и красиво выглядит, даже забежать в глубь леса и повстречать Вендиго (первая встреча была неожиданной, но от этого не менее захватывающей) и других тварей.
Но что больше всего поразило, так это система (реализация, смысл) квестов, очень переживал о информации по поводу 3 возможных квестов (выполняемых одновременно), но они интересные , захватывающие, большинство из них «сдаются» по телефону освобождая место для квесто повстречавшихся на нашем пути. Очень помогает встроен браузер, если что то не понятно (для среднего уровня англ) можно прям в игре его открыть и ввести в переводчик текст, ну вы поняли (это инфа, тем кто переживает по поводу англиского, 70% основного задания, произнесенного текста в заставках, сохраняется в письменном виде). Можно такой же пост уделить квестам в данной игре, но скажу одно, их правда интересно выполнять, не торопишься, потому что не куда (отсутствие лвл на меня повлияло) , если только узнать больше информации по происходящему здесь «бардаку». ( просто наткнуться на лежащий труп девушки в руке которой мобильны, и в нем (мобильнике) есть закодированный материал, который может заинтересовать вашу организацию, но нужно узнать код и т.д и т.п.).Я за 6 часов не успел протестировать краф (ПРОСТО не успел), я не думал, что ПвЕ меня затянет (я в других проектах уделял 70% только ПвП), но я горжусь, что я смог уделить не много времени на ПвП, которое нам предоставили, не могу не чего про него сказать , потому что был там один раз.
Оторвавшись от монитора, я понял, что просидел за ним 6 часов, получив кучу эмоций, которые заставили меня написать данный пост.
З.Ы. Эмоций еще много……..
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
 даешь продолжение ) будет дневник тестировщика
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
очень схожие у меня впечатления от моих нескольких часов в игрушке.
захватывает, не оторваться. правда есть вещи, которых не хватает, например, какого нить байка в лондоне
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
очень схожие у меня впечатления от моих нескольких часов в игрушке.
захватывает, не оторваться. правда есть вещи, которых не хватает, например, какого нить байка в лондоне
Вот имено, бай можно дать в столице, потому что накарте явно не нужны, я открыл в себе тягу к иследованиям  , ну а столици так молы, что не велека потеря.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
а маунты не предусмотрены что ли в игре?
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
На релизе не будет...
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
а расстояния то как,не утомляют бегать?
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
а расстояния то как,не утомляют бегать?
Нет. Потому как бегать там особо не где... Все забито мобами...
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
а расстояния то как,не утомляют бегать?
Утомляют, но после свтора разбавления игрового времени перебежками вызывает лишь вялое раздражение. Звание чудаков на букву М игра заслуживает за неспособность отбражать маркеры на карте со всех взятых квестов.
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
правда есть вещи, которых не хватает, например, какого нить байка в лондоне
а маунты не предусмотрены что ли в игре?
Чем больше провожу времени в збт, тем больше убеждаюсь что маунты в этой игре будут как не пришей сами знаете к чему рукав. Лично я не могу придумать тип маунта который подходил к лору игры.
а расстояния то как,не утомляют бегать?
Есть быстрый бег, его вполне хватает.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Лично я не могу придумать тип маунта который подходил к лору игры.
Велосипед, мотоцикл, не?
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
рикша
Добавлено через 24 секунды
subway, тот который наземный.
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 06.04.2012 в 18:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Безопасных маршрутов ОЧЕНЬ мало...
Звание чудаков на букву М игра заслуживает за неспособность отбражать маркеры на карте со всех взятых квестов.
Все отображается... нужно только выставить квест активным... Хотя ИМХО но я бы эти маркеры выпилил нафик...
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Хм, может я конечно не догоняю, но активным можно выставить только 1 квест, нет?
Безопасных маршрутов ОЧЕНЬ мало...
В Кингсмауте меня уже позадолбали забеги между церковью, свалкой и аэропортом. И это кстати безопасный маршрут если не нарываться.
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Хм, может я конечно не догоняю, но активным можно выставить только 1 квест, нет?
Дык они переключаются... Жмакаешь на иконке квеста (вверху справа) - они вываливаются в линейку... Выбираешь 1 из 3 и смотришь карту...
Кингсмауте меня уже позадолбали забеги между церковью, свалкой и аэропортом. И это кстати безопасный маршрут если не нарываться.
Честно говоря это все равно что требовать маунта в Тортаже...
Если не сбрасывать квесты беря новые то в принципе беготни особой нет... Ведут строго по маршруту...
Итого думаю маунты введут... пипл любит тратить кеш на всякую фигню...
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Ага едешь такой на ровненьком девчачьем велосипеде с правой стороны толпа зомби, с левой вендиго, а прямо по курсу трехметровый разлагающийся зомби переросток но пох я на велеке
Ребят ей богу ну должен же быть какой то здравый смысл. Я понимаю что лор очень необычный в некоторых моментах даже очень сильно гипертрофированный в отличии от нашей реальности, но это не повод скатывать всё в полный бред по причине банальных хотелок.
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
но это не повод скатывать всё в полный бред по причине банальных хотелок.
Ну есть и классические почтовые квесты... Учитывая что все квесты повторяющиеся в некоторых случаях маунт не помешал бы... В Савадж Коаст так 100%. Там пока до маяка добежишь то 3 раза вспотеешь...
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Дык они переключаются... Жмакаешь на иконке квеста (вверху справа) - они вываливаются в линейку... Выбираешь 1 из 3 и смотришь карту...
Не Некс, я конечно понимаю что тебе это нравится. Но с моей стороны это заполнение игрового времени ненужными телодвижениями, которое не нравится. Лучше бы оно сразу отобразило всё на минимапе.
Ага едешь такой на ровненьком девчачьем велосипеде с правой стороны толпа зомби, с левой вендиго, а прямо по курсу трехметровый разлагающийся зомби переросток но пох я на велеке
В том же АоКе это было здраво обыграно, к тебе быстренько подбегают, сбивают с лошади и пока ты воляешься пинают ногами. Чем это так выделяется из лора не пойму.  Или суровые сикретворлдовцы на велосипедах не катаются, ну типа как мужики не плачут?
ЗЫ кто помнит где движок хранит пользовательские маркеры с карты? есть идейка ;]
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Ага едешь такой на ровненьком девчачьем велосипеде с правой стороны толпа зомби, с левой вендиго, а прямо по курсу трехметровый разлагающийся зомби переросток но пох я на велеке
прям "ходячие мертвецы" или "резидент ивил"
|
17.02.2010
Everything is tru
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Или суровые сикретворлдовцы на велосипедах не катаются, ну типа как мужики не плачут?
Думаю они тупо не успели ввести маунты в игру... Им этот вопрос задавали несколько раз и каждый раз они не говорили ни да ни нет...
Но с моей стороны это заполнение игрового времени ненужными телодвижениями, которое не нравится.
Есть один нюанс... Квесты в основном мультитаргетовые и если все три квеста выведут все свои метки то будет не совсем гуд... Опять же квесты цепочечные что не совсем стимулирует прыгать в сторону... Я как бы и не против того что бы выводить все квесты на карту но и особых напрягов с тем что выводится один не вижу... Тем более что часто бывает так что когда тебя заводят в тьму таракань там валяется зеленый квест... И ты его берешь что бы потом не пробиваться опять через тучу мобов...
|
Старожил
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
31.01.2010
Липецк
оффлайн
Veresk
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Про ПВП че молчите слакеры?
|
Предводитель
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
23.02.2004
Anarchy-online
Atlantean (RK1)
Mavritanic
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
В Трансильвании в осадном лагере вампиров наткнулся на ангар полный военной техники - танки, тактические ракетные установки. Может и введут, чтобы на них можно было повоевать.
Конечно, такие комбинации мозг децл выносят - вампиры и танки... но по лору вполне вписывается.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Потому как бегать там особо не где... Все забито мобами...
мне вот тут вопрос в голову пришел.
вроде везде пишут,что мир то не постапокалиптический,а просто альтернативная реальность с "ожившими сказками".так тогда вопрос - почему везде мобы?ведь если мир как мир,то должны быть и города цивилизованные более или менее и прочие свободные от дряни места,причем не в укреп районах,а именно в опен ворлде.
|
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
Купила пре-ордер пустила в бету.
Офигеть!!!
Создала чара за драконов... сперва чар просто не отображался ... после перезагрузки игры - чар стал отображаться, но только без волос ...
Так что я там побегала сверкая лысиной ... Забавно получилось.
Нужно немного привыкнуть))))
Разобраться с кнопками ...
А еще в настройках сказано что есть автобег(Autorun) и включается кнопкой Pause, хотела сменить на более привычное (жмак колесико мыши) не получилось(((
А вообще автобег работает?
Спрашиваю потому как с кнопки указанной в настороках автобег не вкл.
Вопрос такой: а вообще прохождение ..можно выкладывать... если чЁ?
Rolton : я тут на минутку афкнула и моего чара сожрали зомби.
А вроде местечко было не оживленное ... так что пописать сходить можно видимо только под прикрытием друзей...
Добавлено через 7 минут
Кто-нить готов прикрыть мою лысую башку в игре?
Последний раз редактировалось Оскарбин-ка; 07.04.2012 в 23:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
Знаток
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
24.01.2009
Anarchy Online
Rimor
Towelie
The Pain Dealers
220 Metaphysicist
|
Re: первые 6 часов игры (мнение)
мне вот тут вопрос в голову пришел.
вроде везде пишут,что мир то не постапокалиптический,а просто альтернативная реальность с "ожившими сказками".так тогда вопрос - почему везде мобы?ведь если мир как мир,то должны быть и города цивилизованные более или менее и прочие свободные от дряни места,причем не в укреп районах,а именно в опен ворлде.
Земля-то она большая, сам понимаешь, изоляция того самого "опен ворлда" от цивилизованого мира более-менее обеспечена. Давай предположим, так, на секундочку, что на нашей планете есть места, которые по каким-то причинам не отображаются на карте, их игнорируют очень наблюдательные спутники и через них не прокладываются маршруты пассажирских самолётов. В этом весь секретный мир.
Добавлено через 14 минут
А цивилизованное и своболное от дряни место мало кому интересно, да и для этого не надо изобретать игру: румынское посольство, чемодан, аэропорт, Трансильвания!
Последний раз редактировалось Полотенчик; 07.04.2012 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|