Он обычно дропает Vanir weapon и один из предметов сета Excavator.
Vanir Avenger
Vanir Stonecrusher
Vanir Fleshcarver
Vanir Butcher Axe
Vanir Square Shield
Wind of the Vanir [bow]
Ring of the Excavator [110 int, 39 crit rtg]
Armbands of the Excavator
Grips of the Excavator
Helm of the Excavator
Wristbands of the Excavator
Idols of Silence
Armguards of the Beyond
Belt of Bedlam
Boots of the Spheres
Bracers of the Inconceivable
Bracers of Writhing
Также дропает разные хавки (Elixir / Refined Elixir of X, где X разные статы).
Argo-satha
Harness of Insanity
Harness of the Inconceivable
Headdress of Bedlam
Headdress of Lunacy
Helm of Writhing
Leggings of the Nebulous
Leggings of the Sepulcher
Legguards of the Beyond
Tunic of the Unutterable
The Little Prince
Chestplate of the Beyond
Circlet of the Sepulcher
Circlet of the Unutterable
Legguards of the Inconceivable
Leggings of Bedlam
Harness of Writhing
Helm of the Atlantean
Helm of Insanity
Tunic of Lunacy
В хардмоде также дропается:
Valka’s Illimitable Aegis [tanking cloak]
Vicious Cape of Ill Intent [melee DPS]
Bladekissed Cloak of the Final Goodnight [dex]
Mantle of Valka’s Wrath [wis]
Shroud of the Ghost Crows’ Spite [int]
Этот групповой инст находится налево от входа, если зонится из Fields of Dead.
Настоятельно рекомендую набрать квестов в социальном данже - большинство из них можно выполнить и здесь.
Рядом со входом стоят два непися - тетка и мужик. Тетка дает сюжетный квест по данжену, мужик дает квест на разблокирование прохода в Эглофийские горы. Квест тетки мастхев, в нем содержаться подсказки по тактикам на боссов.
Плохая атмосфера
При входе в данж на вас вешается дебафф который серьезно понижает естественный реген маны и стамины. Для снятия этого дебаффа придется жрать грибы которые растут по всему данжену. Грибы не стоит есть грязными - помойте их в лоханке с водой которая находится за кроватью Спящей Королевы. До неё можно аккуратно пройти по краю комнаты, не запустив енкаунтер с боссом.
Queen Cao-Polyphya
Ака спящая "красавица".
Первый этап "Получение артефактов"
Энкаунтер запускается сагриванием центральной пачки из 4-х аддов.
Босс Sentinel of Defence
Абилки:
Countermeasure Attack - щит раздающий ваншоты в ответ на атаки и ваншотящий вблизи. Замедляет босса. Спадает сам.
Во время боя с Sentinel of Defence будут подбегать адды, которые будут кидать всякие баффы на босса. А в конце его просто внаглую реснут. Так что босса надо будет убить фактически два раза.
Затем прибегают адды, те самые которые его баффали и ресали. Убивайте их начиная с Master of Resurrection. Особой опасности не представляют.
Лут
Artifact of Protection (щит)
Artifact of Rejuvination (кувшинчик)
Artifact of Ressurection (листы бумаги)
Artifact of Awakening (кинжал)
1 китайский релик
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Второй этап "Лучший саппорт - это Я"
Разберите артефакты. Самый критичный из них это Artifact of Protection (щит) - его лучше всего отдать танкам. Возможно, что вам придется убить Sentinel of Defence ещё несколько раз для получения дополнительных комплектов артефактов.
Для пробуждения Спящей "Красавицы" необходимо зажечь свечи рядом с её ложем.
После тысячелетнего сна она просыпается явно не в духе, и вполне однозначно высказывается в том плане, что "утопит тебя в сперме космического моллюска" (кроме шуток, там действительно так!).
Абилки
Ritual Fog - конусный холи дамаг 3-4к по танку.
Shades of Misery - спавн адда-призрака. Призрак чармит всегда ближайшего к нему. Для снятия чарма необходимо бить того кого он зачармил. Затем добить призрака. Если не снять чарм, или не добить призрака - через 30 секунд ваншот зачармленного. Зачармленного ни в коем случае не контролить! Солдаты в чарме должны менять стойку на френзи, чтобы их быстрее сливали.
Vision from the Outer dark - фир на танка.
Sunder Outsider - Конусный ваншотящий дамаг следует через несколько секунд после спавна адда.
Nowhere to Run - дот и снейр на танка.
Blessing from the Outer Dark - бафф к урону. Висит на ней постоянно.
Использование артефактов
Танчить босса нельзя по причине ваншотящего каста, поэтому вместо вас это будет делать хакнутый Sentinel of Offence. Его необходимо саппортить в бою с помощью артефактов. У всех артифактов 30сек КД, кроме щита - у него 45сек.
Artifact of Awakening (кинжал) - запускает боевой режим Sentinel of Offence. Работает вплотную.
Artifact of Protection (щит) - АоЕ. Использовать впритык к сентинелю. Вешает иммунку на 5 секунд. Спасает его от ваншота.
Artifact of Rejuvination (кувшинчик) - маленькая хилка 1% в 3 секунды. Любое расстояние.
Artifact of Ressurection (листы бумаги) - рес Sentinel of Offence, если его убили. АоЕ ~3m вокруг кастера.
Лут
2 китайских релика
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Требует проверки возможность убийства королевы без Sentinel of Offence - возможно это даст хардмод лут. Королеву можно спавнить без первого этапа во всяком случае.
Overseer Olik
Этот босс начинает цепочку из нескольких последующих боссов.
Первый этап "Волны аддов"
Запуск энкаунтера - поговорить с Оликом. Чел в явном затруднении - своими "археологическими" раскопками он потревожил толпу духув которые его преследуют. В обмен на спасение своей шкуры он готов отдать сокровище.
Всего 5 волн аддов по 8 аддов 85-го уровня в каждой. В пачке лучше иметь АоЕ классы и активно контролить аддов.
Второй этап "Ловля бомбистов"
Внезапно! Олик не торопиться расставаться с сокровищем, а вместо этого решил избавиться от потенциальных конкурентов.
Абилки босса
Бьет только физой, но ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. Практика показывает что имеет смысл ставить щиты 1 наверх и 2 направо.
Ignite. Подрывает аддов с кувшинами
Каждые 25% жизни кастуется Unshackled Fury. АоЕ кнок, затем ко всем живым начинают бежать огненные ручейки - они ваншотят. Их нужно заманивать в холодную яму.
Хилящий адд. Выходит без кувшина. Жестко отхиливает босса если приближается к нему. Контроллится.
Enrage. Запускается через 5 минут после старта. Босс раздает ваншоты.
Лут
1 китайский релик
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Guardian of the Antechamber
ака "Неправильный босс"
Рядом со входом находятся разноцветные баффы. Все кроме танка их разбирают и встают на соответствующие платформы. Танк агрит босса и водит по платформам согласно подсказкам. Босса дамагать необязательно - именно в этом и заключается его неправильность. После попадания на последнюю платформу привратник багается и с него можно взять два баффа которыми поджигаются жаровни около закрытой двери.
порядок вождения
Water, Frost, Holy, Poisonous, Unholy
Макет города
ака "Золотые крыши Атлантиды"
Перед вами макет Атлантиды какой она была во времена своего величия. На солнце сверкают золотые крыши домов и храмов.
По периметру стоят 4 пары боссов - Idol of Secrets и Idol of Silence. Вам необходимо по одному активировать of Secrets и защищать их от стоящей слева от активированного of Silence.
Sentinel of Silence часто вайпают аггро, так-что ДПСу и танкам надо быть предельно внимательными.
При убийстве Sentinel of Silence вам пригодятся снимальные абилки рог и пристов.
Абилки
Light of Atlantis - Хилка. снимается рогами.
Light of Atlantis - На танка вешается дебафф - 75% вероятность промаха (6 сек).
Проклятие лича
Никак не доходят руки, поэтому постну здесь пока буржуйский гайд.
Initially he has a buff called Shield of the Lich, which gives him +200% damage mitigation, so don’t attack him when he has that shield or you will just heal him up.
At the start of the fight he spawns an add called Argo-satha’s Soul, which you have to kill; this removes the boss’s Shield of the Lich for 30 seconds, during which time you have to DPS him as much as possible. During those 30 sec the boss summons minions (Raised Husks). After 30 sec he gets his shield again and spawns a new Soul, so you have to go back to killing the Soul and the Wardens (see below) until he loses the shield again, etc.
The Soul has an ability called Horrifying Scream, which fears anyone in a cone in front of the boss. DPSers should be behind the Soul anyway, and the tank can walk out of the cone similar to the way you do with Frost Whip in the Palace of Yun Rau.
Don’t fight the Soul near the boss or the splash damage might heal him up (remember that he has his 200% mitigation shield up during that time).
While the Soul is up, the boss also spawns adds called Ravenous Wardens; they spawn in front of the fires along the outer edge of the room and each Warden keeps a player rooted, so you have to kill wardens as soon as possible. Before you kill the Soul, make sure that no Wardens are up. The Wardens spawn on a timer; if your DPS is really good, you’ll get just one Warden by the time the Soul is dead, otherwise you’ll probably get two.
Corpses of dead minions and wardens occasionally cause very heavy damage to players standing nearby (Banish Souls; seems to be like 1/3 of the player’s health) — you can see blue ray particles going from the boss to a corpse (but the damage only happens if you’re near the corpse, not elsewhere on the way from the boss to the corpse). So the main challenge is to avoid getting killed by the corpses while still doing enough DPS on the boss that he’ll die before he enrages (the enrage timer is 10 minutes after the 7 Feb 2012 patch, the enrage timer is apparently longer; some said 13 minutes).
In particular, you probably don’t want to have dead minions close to the boss, otherwise melee DPS players won’t have any place to DPS the boss from. We used a ToS and guard with crossbow to pull the minions to the outer edge of the room and kill them there (after you kill a minion, you of course have to move away from the corpse as soon as possible). The problem here is that the minions are extremely squishy and it’s hard to avoid occasionally killing them near the boss. The players standing next to the boss should be careful not to use any kind of AoE damage (nor should the ToS use his Storm Crown). Preferably they should all stand on the same side of the boss, so that the minions will be more easily within reach of those pulling them away.
Be careful if you have lots of minions to you; they put a dot called Necrotic Pulse on you, which stacks up to 10x, at which point it does 10% unholy damage every 2 sec. Their melee hits aren’t that negligible either if you have several of them on you.
An alternative approach might be to stack a lot of ranged DPS classes in your group; then you don’t have to send anyone to DPS the boss from melee range, so you don’t have to care if there are any corpses there.
IME it definitely also helps if you set your gamma to max in your video settings; that way you can see the corpses on the ground much better.
Incidentally, corpses seem to despawn after a few minutes, not that it makes a huge difference.
There seems to be a hardmode on this boss. In the room just before the one where you fight Queen Cao-Polyphya, there is a clickable book which gives you a scroll called Curse of the Empowered Lich. Clicking this scroll during the Argo-satha fight gives him a buff called Empowered Lich, which causes him to put a -50% healing debuff (also called Curse of the Empowered Lich) on the target of his Spiraling Descent spell. According to a post on the AoC forums the boss also has more health and spawns more wardens in the hardmode; the drops apparently include just some potions and extra AA xp.
After you kill Argo-satha, you automatically get a quest to kill the next boss, the Little Prince, with a purple cloak as a quest reward (Cape of Atlantis: 68 con, 55 hit rating, 35 hate dec rating, 100 protection (cold)).
Маленький принц If the sandworms of Dune mated with Cthulhu, this is what their offspring would look like. A door opens behind the foggy area where you fought the Overseer Olik, and this boss is a bit further down a corridor that starts there. A door that ports you into that corridor is also available from Argo-satha’s room once you kill Argo-satha. (It used to be possible to jump on an invisible wall and reach this door even without killing Argo-satha, but the 7 Feb 2012 patch fixed this.)
There are several group mobs in the corridor; don’t kill them, just run into the boss’s room. Keeping them alive will trigger the hardmode. The mobs will reset and a barrier will spring up when the fight begins.
Corrupted Sputum: poison nuke on the aggro holder.
Thundering Slam: 11-12k crushing damage, big aoe. Run to one side, e.g. the right side, to avoid it. When he starts casting the next one (which is immediately after the first one), run back in front of him again.
Eldritch Ruin: a dot, 20% poison damage every 2 sec. This ruin appears between the 2 Thundering Slams (though you won’t see the boss casting it). First it appears on a random player and then, if it isn’t removed quickly by a priest, it spreads about a second later to other nearby playres. It will disappear when the boss reaches next 20%, but your priests should remove it much sooner already. IME the safest thing to do is to have people wait on the right side of the room (where they all fled from the first Thundering Slam) and stay huddled up in front of the priest until the ruin appears and the priest removes it; only after that should they go back to their original positions. An alternative is to have the priest remove the ruins after people return in front of the boss, but this is more risky: if the ruin has also spread to the person that’s taking the Poisonous Sputter, the priest won’t be able to remove it from him as he doesn’t stand with the rest of the group (another way to avoid this risk is to have two priests).
Poisonous Sputter: from the stuff on the ground, gives +50% hinder movement for 3 sec. Lands on the person that is farthest from the boss. When he’s done casting it, move away quickly to avoid the snare. You should assign a person to stay farthest from the boss and keep the Sputter away from others — it’s the same idea as Blood Void in the Coppice.
When the boss is at 80%, 60% or 40% of health, he disappears for a while, and adds called Little Prince’s Tentacles will start spawning. When a Tentacle spawns, someone should go stand in front of it; he will get rooted and take a crushing dot (Grasp), but if some Tentacle doesn’t have anybody standing in front of it like that, it will affect everyone in the group by an even more annoying debuff (Machinations: +90% miss chance, +90% fizzle chance, 5% poison damage every 2 sec). DPS the Tentacles until they all disappear again. It’s a good idea to not let a healer get rooted by them, so that he can walk around and heal other people.
The boss gradually buffs himself up during the fight; in the 80-60% HP phase, he has a +10% damage buff (Pestering Wounds); in the 60-40% HP phase, he has a +20% damage buff (Burdening Wounds); below 40% HP he has a +30% damage buff (Infuriating Wounds), but he also gains a dot that causes him to lose HP quite fast (Bleeding Out: the tooltip says 164 points of damage every 3 sec, in the combat log it’s acutally 6058 points every 3 sec).
В это сложно поверить но Фанком вин данж офигенный.Красиво сделан очень большой интересное пве которого много реально много О_о может ошибаюсь надеюсь что нет.Куча народу бегает пвпешить можно почти без остановки порадовал сет социальных доспехов иногда падающих в Доме Крома с игроков собирать начал вчера сегодня ночью уже был собран фул сет.Синька отличная некоторая не хуже а то и лучше эпиков.Эпики говорят там падают тоже + эпики за квесты
Последний раз редактировалось Morvran; 13.01.2012 в 03:34.
Бурги царицу запилили, наши тоже вроде бы. Сейчас пытаются эпик плащ получить
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Не помню как кого звать, но в тот же день завалили "Кузнеца", "Алхимика", "Охранника библиотеки", трех элементалей (Огонь, Лед и электро) и "Йотуна". Сам был только на последнем, и то тупо по плюсам собрали, как невлезших в другие пачки
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Не помню как кого звать, но в тот же день завалили "Кузнеца", "Алхимика", "Охранника библиотеки", трех элементалей (Огонь, Лед и электро) и "Йотуна". Сам был только на последнем, и то тупо по плюсам собрали, как невлезших в другие пачки
Ну, это как в том анекдоте "Что вам мешает говорить тоже самое?" =)
Скрины, видео и т.п. веско подтверждают слова и увеличивают значение и-пина.
Ну, это как в том анекдоте "Что вам мешает говорить тоже самое?" =)
Скрины, видео и т.п. веско подтверждают слова и увеличивают значение и-пина.
Я на них не был, иначе бы скрины выложил сразу
С Царицей скрин не нашел, спрошу позже, с Йотуном скрин кидать влом, так как он тупо зергуется.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Скрины постить уже несколько поздно - это надо делать сразу, а не через несколько дней. В противном случае, лавры первого килла в мире уплывают из рук. Всё равно спасибо за иллюстрации к тактикам.
Мне несколько дней не удается попасть в Дом Крома, а писать тактики по чужим словам нелюблю.
на кроме убили ХМ принца, лут уг, с т-а и тиан плащи лучше.
Сообщение от ne-X-us:
Если немного подумать то давать эпик лут на неоттестеных и багующихся боссах на радость эксплоитерам это идиотизм...
__________________
хз никаких эскплойтов не юзали, багов на личе не заметил, а принц багулся намертво. А так да, ФК 2 года делали данж, а критические баги так и не зафиксили
О том что скрипты никто толком не тестил (на тестовый заходит только хуяко свои хаки проверить). Поэтому 99% вероятности того что тупо наэксплоитят лут...