Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Варзоны
Автор темы: Unter
Дата создания: 29.10.2011 22:43
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Варзоны
Варзоны это...

Варзоны в Star Wars™: The Old Republic™ являются инстансированными зонами, в которых Имперские и Республиканские войска сражаются друг с другом в битвах, основанных на PvP составляющей игры, выполняя поставленные перед ними задания. В варзону допускаются по восемь человек с каждой стороны, которые потом сражаются между собой, убивая оппонентов и выполняя поставленные перед ними задачи. Чтобы одержать победу в сражении, игроки должны работать в команде и иметь четкую стратегию, основанную на использовании своих сильных сторон и слабостях противника. По итогам матча одну из сторон признают победителем, к тому же отдельные игроки из обеих сторон конфликта будут вознаграждены в зависимости от их вклада в результат команды.


VOIDSTAR

Voidstar представляет из себя покинутый Имперский Боевой Крейсер, который исчез во время Великой войны. Ходят слухи, что на корабле находятся чертежи могущественного оружия. Теперь, когда космическое судно было найдено дрейфующим в глубинах космоса, Империя и Республика пытаются опередить друг друга в гонке за право обладания им, чтобы раскрыть секретные данные.

Voidstar – это варзона штурмового типа, в которой одна сторона пытается пробраться к информационному центру корабля, а другая сторона защищает его, не давая возможности оппонентам добраться до информационного центра. Сражение проходит в разных отсеках корабля, двери которых взорваны, а соединяющие мостики подняты – падение с такой высоты почти всегда означает смерть. Атакующая сторона с боем пробивается через каждый отсек, приближаясь все ближе к информационному ядру, в то время как защитники пытаются замедлить их продвижение на разнообразных контрольных точках.

Матч разделен на несколько раундов. После завершения каждого из них команды меняются местами, получая возможность сыграть в защите и нападении. Победитель определяется в зависимости от времени, которое понадобилось каждой команде для достижения информационного центра. Если в двух случаях победу одерживают защитники, то победителем становится та сторона, которая были ближе к выполнению задачи.



HUTTBALL

Новый опасный вид спорта захватил умы и сердца населения Nar Shaddaa. Спонсируемый известным Giradda the Hutt, «Huttball» сводит две команды самых могущественных противников в напряженном поединке, наградой за победу в котором служит известность и богатство.

В Huttball-е две команды противостоят друг другу в смертельно опасной «Яме», арене, не имеющей аналогов в целой галактике! Два подразделения сражаются за контроль над мячом, который появляется в центре арены. Члены владеющей мячом команды должны с ним бегать, передавать друг другу и делать все возможное, чтобы мяч пересек линию ворот вражеской команды, одновременно сражаясь с оппонентами и избегая огненных, кислотных и антигравитационных ловушек, которыми буквально усыпано все игровое поле. Победителем матча становится команда, набравшая больше очков.

Huttball является единственной варзоной в Warzone in Star Wars: The Old Republic, в которой могут участвовать две команды из одной фракции, то есть Республика может противостоять Империи, одна команда Республики может сыграть против другой республиканской команды, равно как и члены Империи могут померяться силами друг с другом.


ALDERAAN


Пока в небе над Альдерааном сражаются две могущественные армады, на земле проходят военные действия между вооруженными силами Империи и Республики за контроль над тремя обособленными лазерными пушками, прицел которых направлен на космические флотилии над планетой. Тот, кто захватит турели, решит исход битвы…

В варзоне “Alderaan” игроки Республики и Империи сражаются друг с другом на развороченных полях сражений канонического мира. Высоко над полем битвы парят два военных транспортных судна, постоянно поставляющие новые подкрепления для кждой фракции. Чтобы победить, одна команда должна сбить вражеский транспортировщик. Для реализации задуманного игроки должны сражаться за контроль над тремя лазерными турелями, которые находятся в разных точках отведенной территории. Как только одна сторона завладеет пушкой, та начнет стрелять по вражескому кораблю!

Чем больше турелей находится под контролем одной фракции, тем плотнее огонь по вражескому судну. Как только структурная целостность корабля одной команды будет нарушена, он взорвется, и битва окончится.

За время сражения турели могут переходить от одной команды к другой. Чтобы поддерживать залповый огонь по вражескому транспортировщику, членам команд необходимо попрактиковаться в изобретении тщательной балансировки защиты и нападения.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Варзоны
Снятие СС в 1 экз. и есть у всех классов вроде с еб*нистическим кулдауном. Может, конечно, будет еще какая химия там или тринки ближе к капу, но пока только так. Что с одной стороны печалит при таком кол-ве контроля, а другой делает бои более скоротечными, незатяжными и веселыми

Аватар для axel
Старожил
Регистрация:
19.03.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Главный провидец всей Гохи. Точно угадана дата релиза СВТОР!
Re: Варзоны
Меня интересует а варзоны будут межсерверные или нет? cори если вопрос задавался.
Аватар для rHuga
rHuga
Guest
Re: Варзоны
Сообщение от axel:
Меня интересует а варзоны будут межсерверные или нет? cори если вопрос задавался.
Сообщение от val-s:
Нет
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Варзоны
Сообщение от Tariil:
было-бы интересней если бы заряд был не у каждого, по-умолчанию, а был аля мяч в хатболе-возми, принеси и устанавливай. Иначе частенько очень быстро бой на этой вз заканчивается.
Тогда некоторые крабы незнали бы, что с ним делать. Особенно русские, не понимающие английский.

Сообщение от Tariil:
Опять же пульт с мгновенным срабатыванием не очень радует
Вот это мне тоже кажется странным, зачем его было делать вообще - могли бы игру заканчивать на третьей паре дверей. Думаю, что там должен быть какой-то скрытый смысл, ну либо пофиксят, хотя бы до 3 секунд.

Сообщение от Tariil:
Хотя было бы интересно увидеть стрелков в пушках, чтобы игроки стреляли.
Ну стрелять то надо по одной цели. Это было бы не интересно, сидеть всю варзону с зажатой кнопкой.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для rHuga
rHuga
Guest
Re: Варзоны
Сообщение от Dimikcus:
Вот это мне тоже кажется странным, зачем его было делать вообще - могли бы игру заканчивать на третьей паре дверей. Думаю, что там должен быть какой-то скрытый смысл, ну либо пофиксят, хотя бы до 3 секунд.
Вот из-за таких мыслей ММО и превратились в ****у. Скажи мне, какой смысл просто ломать двери? Нет никакого скрытого смысла, есть пульт управления который необходимо активировать.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Варзоны
Сообщение от rHuga:
Нет никакого скрытого смысла, есть пульт управления который необходимо активировать.
лол
Врываются в комнату ситхи и жыдаи. Жыдаи активируют консоль и..... что происходит? Ситхи говорят "ладно, вы активировали консоль, вы улетаем, пользуйтесь этим долбаным вундервафлем сами" и уходят? Я не вижу закончености и так, и так.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Варзоны
активировали пульт - активировали убер систему безопасности корабля и она почикала проигравших.вполне сойдет.
Аватар для rHuga
rHuga
Guest
Re: Варзоны
Сообщение от Dimikcus:
Врываются в комнату ситхи и жыдаи. Жыдаи активируют консоль и..... что происходит? Ситхи говорят "ладно, вы активировали консоль, вы улетаем, пользуйтесь этим долбаным вундервафлем сами" и уходят? Я не вижу закончености и так, и так.
Что тебя удивляет? Кто-то активирует пульт и безвозвратно его ломает, оперативный отряд свою цель выполнил. Далее одна из сторон дорезает другую, но это уже мелочи.

И ты не ответил на мой вопрос.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Варзоны
Сообщение от rHuga:
Кто-то активирует пульт и безвозвратно его ломает
Его не ломают, корабль хотят захватить.

Сообщение от rHuga:
Скажи мне, какой смысл просто ломать двери?
Тот же смысл, что и активировать консоль, просто активирование пропускается, потому-что ее 100% активируют.
Я не за ее выпиливание, я за то, чтобы ее надо было активировать дольше, то есть, помешать можно было бы.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Tariil_renamed_838218_03052020
Маньяк
Регистрация:
26.07.2011
Re: Варзоны
Сообщение от Rolton:
активировали пульт - активировали убер систему безопасности корабля и она почикала проигравших.вполне сойдет.
ИД(Интелектуальный Дихлофос) с функцией свой-чужой?
Аватар для Arrivan
Arrivan
Guest
Re: Варзоны
Сообщение от Tariil:
ИД(Интелектуальный Дихлофос) с функцией свой-чужой?
Зачем. Если мы прорвались на мостик то мы явно сильнее десанта противника , мы активируем внешнюю защиту корабля , закрываем ангары , и вырезаем оставшийся без подкрепления извне десант
Аватар для НуфНуф_renamed_753457_26032020
Гигант мысли
Регистрация:
01.07.2010
Re: Варзоны
Я извиняюсь если вопрос задавался.
Но , вот вчера начал играть, быстренько апнул 10 лвл, ситх сорк, попал наконец то на бг коего так хотел увидеть.

Собствено что удивило, ну все статы завышенны 12 к НР ( на 10 лвл )и тд, я так понимаю нормальная практика это , но почему у игроков 30-40 лвл тоже столько же нр ?

А ещё убила ситуация, я выбегаю лоб в лоб с каким то стрелком 40 лвл, и за секунд 10-15 убиваю его, причем достаточно спокойно сбиваю ему касты и наношу приличный дпс + хилюсь в итоге он падает.
Думаю.. мол нихренасебе повезло, но затем обнаружил что персонажи 20-30 и тд лвлов умирают по сути так же как и персонажи 10х уровней. ну может чуть сложнее, т .к. у них как правило всякие защиты и прочая муть проученны.
Но как ? О_О Это разве нормально, я же вообще не должен дамажить по таким игрокам, ладно отбрасывать их в ядовитые бассейны чтоб дохли, но прямой дпс критами по 1000-1200 если у него 12 к нр и он 30-40 лвл , в 20-30 уровней разница... Выглядит странным.

Тут всем всё уравнивают на бг ? Или в чём смысл тогда бг вообще?
Аватар для illi_renamed_583248_08052020
Маньяк
Регистрация:
30.10.2007
Re: Варзоны
Сообщение от НуфНуф:
Я извиняюсь если вопрос задавался.
Но , вот вчера начал играть, быстренько апнул 10 лвл, ситх сорк, попал наконец то на бг коего так хотел увидеть.

Собствено что удивило, ну все статы завышенны 12 к НР ( на 10 лвл )и тд, я так понимаю нормальная практика это , но почему у игроков 30-40 лвл тоже столько же нр ?

А ещё убила ситуация, я выбегаю лоб в лоб с каким то стрелком 40 лвл, и за секунд 10-15 убиваю его, причем достаточно спокойно сбиваю ему касты и наношу приличный дпс + хилюсь в итоге он падает.
Думаю.. мол нихренасебе повезло, но затем обнаружил что персонажи 20-30 и тд лвлов умирают по сути так же как и персонажи 10х уровней. ну может чуть сложнее, т .к. у них как правило всякие защиты и прочая муть проученны.
Но как ? О_О Это разве нормально, я же вообще не должен дамажить по таким игрокам, ладно отбрасывать их в ядовитые бассейны чтоб дохли, но прямой дпс критами по 1000-1200 если у него 12 к нр и он 30-40 лвл , в 20-30 уровней разница... Выглядит странным.

Тут всем всё уравнивают на бг ? Или в чём смысл тогда бг вообще?
На варзонах нет разделения по лвлам. Всех бафают до определенного уровня. Но хай лвл все равно получают преимущество - абилок больше + таланты и все такое. Жизней тоже не одинаковое количество. Их поднимают до определенного уровня, а потом + твои шмотки, таланты, пассивки и т.д.

Смысл в победе и выполнения целей? Нет?
Аватар для НуфНуф_renamed_753457_26032020
Гигант мысли
Регистрация:
01.07.2010
Re: Варзоны
Сообщение от illi:
На варзонах нет разделения по лвлам. Всех бафают до определенного уровня. Но хай лвл все равно получают преимущество - абилок больше + таланты и все такое. Жизней тоже не одинаковое количество. Их поднимают до определенного уровня, а потом + твои шмотки, таланты, пассивки и т.д.

Смысл в победе и выполнения целей? Нет?
Абилки да, таланты да, если шмот учитывается то слава богу, но ..когда у меня 21 % шанс крита, а у персонажа 26 лвл 19% шанс крита ( я смотрел его статы это когда я 12 лвл апнул в и крит шанс вкинул таланты) это как то удивляет
Или тут крит шанс не апается статами виллпавер и тд ? (сорри если нубский вопрос, увы я не читал гайды до релиза :) )

Вот а по поводу победы и выполнения целей, дык это же надоест быстро на бг :( где по сути все равны.

А ещё, подскажи пажалст, с какого уровня начнутся общие локации ? Где не будет уравнивалок, и где можно получить\надавать по щщам , не отталкиваясь от общеподнятого уровня и параметров, т.к. честно говоря это в бг мне жутко не нравится, я считаю что должен отгребать от хай левельного персонажа, а не убивать его. Это не логично...
Re: Варзоны
С татуина.

По статам -открываешь "C", наводишь мышкой на статы и внимательно изучаешь от чего что завит, там подробно написано.
Аватар для НуфНуф_renamed_753457_26032020
Гигант мысли
Регистрация:
01.07.2010
Re: Варзоны
Сообщение от CrazyArcher:
С татуина.

По статам -открываешь "C", наводишь мышкой на статы и внимательно изучаешь от чего что завит, там подробно написано.
Спасибо)
Аватар для Атрейо_renamed_874357_19032020
Фанат
Регистрация:
16.12.2011
Re: Варзоны
Сейчас варзоны(ну на моем сервере точно) это дикое убожество. Республика - 20-30 лвл и ты среди них, Империя - 40-50, почти вс сорки, мерки. И пабликов после захода на варзону просто имеют во все щели, есть скилл, нету, похерам. Вот такие вот дела. Биоварам бы сделать нормальное разделение, но... вобщем в целом лютый баттхерт лично у меня они теперь вызывают.
Аватар для Feynman_renamed_635377_11112020
Маньяк
Регистрация:
23.10.2008
Возникла проблема на варзонах, при использовании абилок персонаж начинает несколько раз замахиваться и с раза третьего или четвертого только бьёт, что отнимает драгоценные секунды которые стоят жизни. Проверил сегодня ФПС, оказался ~20 во время боя на варзоне. Может в этом проблема? Хотя был удивлён, комп хороший и многие игры идут на максимуме без лагов. Подскажите, может у кого нить есть похожая проблема и как с ней бороться?
З.Ы. Грешу на биоваров, думаю проблема всё же на сервере...
Аватар для Tolik1488_renamed_688789_12102020
Фанат
Регистрация:
11.08.2009
Re: Варзоны
Тоже мучался с фпс на варзонах (в остальных местах все супер, даже на флоте норм), решилось полным отключением теней.
Аватар для Timber_renamed_581348_13042023
Гуру
Регистрация:
09.10.2007
Re: Варзоны
Сообщение от Атрейо:
Республика - 20-30 лвл и ты среди них, Империя - 40-50, почти вс сорки, мерки. И пабликов после захода на варзону просто имеют во все щели, есть скилл, нету, похерам. Вот такие вот дела. Биоварам бы сделать нормальное разделение, но... вобщем в целом лютый баттхерт лично у меня они теперь вызывают.
Собери полу-премейд, будь мужиком!
Re: Варзоны
Сообщение от Timber:
Собери полу-премейд, будь мужиком!
+1.

Сам играю за республику. Ни разу не сталкивался с премейдом на нашей стороне. Имперцы, напротив, более организованы.

ЗЫ. Большее раздражение вызывают "соратники", которые сразу сваливают с ВЗ, столкнувшись с организовнным противником.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Keetsune_renamed_871460_14102020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2011
Re: Варзоны
Да чо вы паритесь, до капов ваще пофиг, выигрываешь/проигрывашеь, ногебают/ногебаешь. Валор, комендешены, экспа, бабло дают за поражение чуть меньше чем за победу. Те кто ливают с ВЗ на лоу лвлах против премейдов идиоты %)
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Варзоны
Сообщение от Feynman:
Возникла проблема на варзонах, при использовании абилок персонаж начинает несколько раз замахиваться и с раза третьего или четвертого только бьёт, что отнимает драгоценные секунды
такая же проблема не всегда правда но бывает стуню из стелса а маул не пашет только с 3 раза когда стун уже кончается

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Deyn
Ромовая фея
Регистрация:
02.12.2011
Re: Варзоны
Сообщение от Feynman:
Возникла проблема на варзонах, при использовании абилок персонаж начинает несколько раз замахиваться и с раза третьего или четвертого только бьёт, что отнимает драгоценные секунды которые стоят жизни. Проверил сегодня ФПС, оказался ~20 во время боя на варзоне. Может в этом проблема? Хотя был удивлён, комп хороший и многие игры идут на максимуме без лагов. Подскажите, может у кого нить есть похожая проблема и как с ней бороться?
З.Ы. Грешу на биоваров, думаю проблема всё же на сервере...
это что, представь как обидно когда ченеллинг хилка не лечит вообще, или Deliverance с каст тайм 1.3 проходит в пустоту без интерраптов и т.д. тупо из-за бага.
Аватар для Feynman_renamed_635377_11112020
Маньяк
Регистрация:
23.10.2008
Re: Варзоны
обещают исправить... побыстрее бы


Ваши права в разделе