Варзоны в Star Wars™: The Old Republic™ являются инстансированными зонами, в которых Имперские и Республиканские войска сражаются друг с другом в битвах, основанных на PvP составляющей игры, выполняя поставленные перед ними задания. В варзону допускаются по восемь человек с каждой стороны, которые потом сражаются между собой, убивая оппонентов и выполняя поставленные перед ними задачи. Чтобы одержать победу в сражении, игроки должны работать в команде и иметь четкую стратегию, основанную на использовании своих сильных сторон и слабостях противника. По итогам матча одну из сторон признают победителем, к тому же отдельные игроки из обеих сторон конфликта будут вознаграждены в зависимости от их вклада в результат команды.
Voidstar представляет из себя покинутый Имперский Боевой Крейсер, который исчез во время Великой войны. Ходят слухи, что на корабле находятся чертежи могущественного оружия. Теперь, когда космическое судно было найдено дрейфующим в глубинах космоса, Империя и Республика пытаются опередить друг друга в гонке за право обладания им, чтобы раскрыть секретные данные.
Voidstar – это варзона штурмового типа, в которой одна сторона пытается пробраться к информационному центру корабля, а другая сторона защищает его, не давая возможности оппонентам добраться до информационного центра. Сражение проходит в разных отсеках корабля, двери которых взорваны, а соединяющие мостики подняты – падение с такой высоты почти всегда означает смерть. Атакующая сторона с боем пробивается через каждый отсек, приближаясь все ближе к информационному ядру, в то время как защитники пытаются замедлить их продвижение на разнообразных контрольных точках.
Матч разделен на несколько раундов. После завершения каждого из них команды меняются местами, получая возможность сыграть в защите и нападении. Победитель определяется в зависимости от времени, которое понадобилось каждой команде для достижения информационного центра. Если в двух случаях победу одерживают защитники, то победителем становится та сторона, которая были ближе к выполнению задачи.
Новый опасный вид спорта захватил умы и сердца населения Nar Shaddaa. Спонсируемый известным Giradda the Hutt, «Huttball» сводит две команды самых могущественных противников в напряженном поединке, наградой за победу в котором служит известность и богатство.
В Huttball-е две команды противостоят друг другу в смертельно опасной «Яме», арене, не имеющей аналогов в целой галактике! Два подразделения сражаются за контроль над мячом, который появляется в центре арены. Члены владеющей мячом команды должны с ним бегать, передавать друг другу и делать все возможное, чтобы мяч пересек линию ворот вражеской команды, одновременно сражаясь с оппонентами и избегая огненных, кислотных и антигравитационных ловушек, которыми буквально усыпано все игровое поле. Победителем матча становится команда, набравшая больше очков.
Huttball является единственной варзоной в Warzone in Star Wars: The Old Republic, в которой могут участвовать две команды из одной фракции, то есть Республика может противостоять Империи, одна команда Республики может сыграть против другой республиканской команды, равно как и члены Империи могут померяться силами друг с другом.
Пока в небе над Альдерааном сражаются две могущественные армады, на земле проходят военные действия между вооруженными силами Империи и Республики за контроль над тремя обособленными лазерными пушками, прицел которых направлен на космические флотилии над планетой. Тот, кто захватит турели, решит исход битвы…
В варзоне “Alderaan” игроки Республики и Империи сражаются друг с другом на развороченных полях сражений канонического мира. Высоко над полем битвы парят два военных транспортных судна, постоянно поставляющие новые подкрепления для кждой фракции. Чтобы победить, одна команда должна сбить вражеский транспортировщик. Для реализации задуманного игроки должны сражаться за контроль над тремя лазерными турелями, которые находятся в разных точках отведенной территории. Как только одна сторона завладеет пушкой, та начнет стрелять по вражескому кораблю!
Чем больше турелей находится под контролем одной фракции, тем плотнее огонь по вражескому судну. Как только структурная целостность корабля одной команды будет нарушена, он взорвется, и битва окончится.
За время сражения турели могут переходить от одной команды к другой. Чтобы поддерживать залповый огонь по вражескому транспортировщику, членам команд необходимо попрактиковаться в изобретении тщательной балансировки защиты и нападения.
Ну почему на Татуине анонсировали замес без привязку к фракции, вот только что это будет просто местность FFA или же какой-то стимул будет пока не известно.
ну всё понятно можно хоронить свтор до старта в эту хню максимум 3 месяца гамать будут и те фанбои пока не признают что это провал
Развернули бы мысль, а то я могу сказать: Всё ясно пришел ВоВ малыш, который кроме ВоВ ничего не видел. Хотя нет пришел ЛА2 игрок - не ботовод, который гордиться что играл имба игру и не ботоводил. Не наверно играл на фришардах с 100х прокачкой и был имба ПвПи игроком?
П.С, Я ошибся?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lantitudia:
Всего лишь 8*8 ? Отстой какой-то. Разочарован. Да и видео отстой.
Для старта имхо сойдет.
Последний раз редактировалось At_farel_renamed_109_15072020; 30.10.2011 в 10:46.
Причина: Добавлено сообщение
Voidstar = Берег древних, против которого лично я ничего не имею, так что все ок.
Huttball - интересная задумка, нужно будет смотреть на реализацию.
Alderaan - вариация Арати, что тоже есть хорошо.
Лично я бы еще не отказался от аренки
*Без хейта или фанбойства* Будут развивать игру - будет отличная игрушка. Не будут (т.е. аля Б. только петы да данжи) - получится уг о котором через год 95% и не вспомнит. <imho
Вселенная совсем другая, так что даже если будут, как Близзы, ограничиватся постоянным дополнением контента и небольшими, осторожными и продуманными изменениями - все равно будут жить долго и счастливо, имхо :).
Вообще, конечно, разница не велика - где-то флаги чекают, тут терминалы чекают...
*Без хейта или фанбойства* Будут развивать игру - будет отличная игрушка. Не будут (т.е. аля Б. только петы да данжи) - получится уг о котором через год 95% и не вспомнит. <imho
Кэп, вы уже тут!
С "Мистер Пропер" веселей, в доме чисто в два раза быстрей.
Развернули бы мысль, а то я могу сказать: Всё ясно пришел ВоВ малыш, который кроме ВоВ ничего не видел. Хотя нет пришел ЛА2 игрок - не ботовод, который гордиться что играл имба игру и не ботоводил. Не наверно играл на фришардах с 100х прокачкой и был имба ПвПи игроком?
П.С, Я ошибся?
ахахахах имба игра лол=) вечный фарм и ничего больше=)
*Без хейта или фанбойства* Будут развивать игру - будет отличная игрушка. Не будут (т.е. аля Б. только петы да данжи) - получится уг о котором через год 95% и не вспомнит.