Добыча кристаллов атрибута
====================
Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.
Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута: 1.Дроп кристаллов атрибута 1.1.Кристалл огня. Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум 1.2.Кристалл воды.
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar) Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros) 1.3.Кристалл земли.
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов, Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros) Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian) 1.4.Кристалл ветра
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm):Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar) 1.5.Кристалл Тьмы
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel) 1.6.Кристалл Святости
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)
2.Спойл кристаллов атрибута
для спойла доступны только кристаллы земли. Они спойлятся из следующих мобов: Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан
3.Квесты
Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам: 3.1.Кристалл Огня Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+ НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен 3.2.Кристалл воды
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+ НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей 3.3.Кристалл святости
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+ НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров
4.Cбор и крафт
Кристаллы атрибута можно скрафтить из специальных частей, которые называются energy compression stones(малый камень энергии).
Добываются они специальным устройством Agathion Collection Device, которое можно получить двумя способами:
1)постоянный агатион: Квест Break through the hall of Suffering(На защиту Зала Страданий): https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t370649
2)временный агатион: приобрести можно у нпц Tollonis(Толлонис) на Keucereus Alliance Base(База Альянса Кецеруса) за Малый осколок
Рецепты для крафта покупаются у нпц Tollonis(Толлонис) на Keucereus Alliance Base(База Альянса Кецеруса) за Малый осколок
Для крафта необходимо 20 energy compression stones. Шанс крафта 100% Места для сбора energy compression stones(малый камень энергии):
1.Семя Бессмертия(Seed of Infinity): 3rd Stage
2.Семя Разрушения(Seed of Destruction): 2nd Stage
3.Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): постояннно. Доступ возможен персонажами 80+
4.Расщелина(Cleft): https://forums.goha.ru/showpost.php?...47&postcount=6
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
О фарме фонтанчиков в СоА, гид-не гид, так, любительские заметки %)
В принципе, все что нужно для этого фарма - это агатион для сбора и чар 80+. Любой чар может бегать по СоА и пользовать фонтанчики, около которых нет мобов (с фонтанчика идет 1 или 2 осколка, либо ничего). Но много так не нафармишь, основное большинство источников находится под мобами. Групповыми, агро, видящими через шэдоу, очень больно кусающимися, кидающими всякие еще более болезненные гадости на расстоянии, и в довершение имеющие набор довольно неприятных дебаффов. В общем вариант убить, а потом собрать трофеи для скромного соло-фармера не подходит :D
Надо работать с мобами по другому. Для плодотворного сотрудничества с ними придется очень много релогаться. Тут есть особенности. Пачка мобов состоит их главного, "элитного" и трех мелких, при этом агры они все, не только босс. Если на вас сагрилась мелочь, отбегите немного в сторону от босса и сделайте релог. После захода несколько секунд ничего не делайте. Мелочь вернется к главарю.
Если сагрился главный, то тут релог поможет слабо. Т.е. после него вся пачка останется около чара, она не нападет сразу, но при любом действии снова сагрится. Если времени много, можно подождать, когда они сами собой отойдут. Если пачка была уведена от места респа, то она будет неспешно возвращаться к нему. Иначе просто блуждать туда-сюда.
Если сагрить пачку и убежать достаточно далеко, то она отстанет от чара, потеряет агр и вернется к месту респа (побежит обратно пешком или будет телепортирована). Эту особенность можно использовать для сбора фонтанчиков, которые находятся поблизости от только одной пачки. Агрите ее, убегаете, пока она не отстанет, возвращаетесь. Вполне вероятно, что пачка окажется несколько в стороне от первоначальной позиции и доступ к источнику будет открыт.
Ну и основная практика для сбора - это сагрить несколько пачек, увести их от фонтанчиков, "зафиксировать", вернуться и собрать призы.
"Фиксировать" можно разными способами. Самый простой (и периодически случающийся) - упасть. Либо сделать БСоЕ. Со скилла, хотя вполне можно и скроллами, они должны окупаться. Встаем/появляемся "в деревне" (на входе СоА), возвращаемся на спот, собираем. Недостаток этого способа понятный - много времени тратится на возвращение. Лучше всего подходит для Бистакона (он наиболее компактный, плюс нет отдельной загрузки локации), более-менее для Рептиликона и практически никак для Кокракона, так как у птичек очень разветвленные лабиринты.
Хотя способ вполне подходит для дуо - один уводит мобов, второй собирает.
Да, после БСоЕ возможно остается агро от мобов, так что нужно сделать релог, прежде чем возвращаться на спот. При смерти все агро конечно теряется. Вообще, если у чара есть агро от мобов, при этом он избежал немедленной кары, то снова на него сагрятся с заметно большего расстояния, чем у обычного, "первичного" агра.
Другие способы фиксации - "профессиональные". Саммонеры - агрят мобов саммоном под целестиалом, уводят его в сторону, там он падает. Сам чар должен быть достаточно далеко от саммона при этом, чтобы мобы не переагрились. И также сделать релогин.
Дагеры - агрят мобов сами, уводят в сторону, уходят в хайд, возвращаются к фонтанчикам, опять же релогин, и сбор. Способ весьма чреватый. Можно упасть на этапе сбора, словить случайных тумаков, ренжовых скиллов, дебаффы (бывает весьма часто). Можно уйти в хайд, но сразу получить АоЕ скилл, который его собьет, и упасть от мобов (редко, но случается). Можно уйти в хайд, но затем догнавшие мобы окружают и блокируют чара. Но такое обычно по первости только и не смертельно - делаем релог и ждем отката хайда/когда мобы отойдут.
Также есть "каребирский" способ - если у фонтанчика только одна пачка, то подходим к ней под хайдом, юзаем агатион. Хайд снимается, но мобы не агрятся, в т.ч. и после того, как чар отбегает. Если же у источника много пачек, то скорее всего кто-то из мобов сагрится при выходе из хайда.
Я фармлю дагером, я качал его не специально для этого, также для разведки под хайдом вообще, ну и приспособил. Исходя из всего вышенаписанного, что нужно от чара для успешного фарма. Высокая скорость, защита (Пдеф/МДеф/дебаффы/300 резиста от земли) и ХП. У светлоухих дагеров высокая скорость бега просто, у темных поменьше. Тыхи сами по себе тормозные, но у них есть даш. Но в данном случае я думаю постоянная высокая скорость более актуальна, чем максимальная, но периодическая. Хотя с другой стороны люди вне конкуренции по ХП.
Насчет классической защиты уклонением, тут хз. Простой физ дамаг попадает случайно и редко, обычно мобы убивают ренжовыми скиллами (безатрибутными кстати). От которых, AFAIK, простой эвейжен не спасает. Так что для фармера СоА будет эффективнее надеть хэви. Я использую части от мойрай и дино хэви, просто потому что у меня нет другого сета с 300 земли %)
Также против евы еще "выступает" берс, который желателен для скорости.
По ХП стандартно - топор с хелсом, +5 КОН, сет с +ХП, рубашка и т.д.
Дебаффы, дебаффов в СоА много всяких разных типов, так что всякие эпики не помешают.
Поверх всего это ессно бафф, селфов будет маловато, варк/ПП в самый раз.
По уровню, по выживаемости оптимально чар 85.100, постепенно сливаться, на 85 снова подкачаться. По "поддержанию формы" оптимально 80 уровень, минимально нужный для доступа, и максимально простой для подкачки слитой экспы.
Просто впечатления от лок (взгляд винд райдера 80 уровня, варкобафф+гифт+соес+эпики (скорость 228, ПДеф/МДеф ~1,6к, ХП ~9к)). Птички (Кокракон) - очень быстрые, любят применять ренжовые скиллы. Дамаг с одного 6-7к, т.е. два скилла, или случайный укус+скилл - смерть. Поэтому с париком птичек на хвосте особо долго не побегаешь. 3-4 пачки можно безопасно вести секунд 10, не более. Впрочем лока в основном состоит из небольших комнат, и редко в какой более 3 пачек. А быстрые означает быстро отводятся от фонтанчиков.
Из дебаффов есть один "критический" - -50% скорости, и длительность 10 минут. Так что если не готов хайд и не успел релог, то пака. А потом либо ждать, либо падать без нобла. Ну понятно, проблема решается бишем, как вариант свсом83 для снятия дебаффа или ЕЕ/херетиком для рескилла. Белочки (Бистакон) - более приятная лока. Мобы медленные, ренжовые скиллы менее болезненные и гораздо реже применяются. По составу - несколько больших полян, заполненными мобами. Большие переходы между полян без мобов, туда можно отбегать и отводить собранные пачки. В дальнем конце есть большой спот без мобов, с РБ, тоже очень удобен для "перегруппировки". Обычно для отвода с фонтанчиков нужно сагрить довольно много пачек - 6-7, но эти 6-7 гораздо безопаснее, чем 3 у птичек. маленькая скорость мобов это и плюс и минус. Плюс - можно спокойно бегать с париком на хвосте. Минус - парик растягивается, и в момент хайда его хвост часто оказывается рядом с фонтанчиками. Решение - понарезать круги для создания "плотного парика", и уже потом отвести его и уйти в хайд.
Из дебаффов неприятно сало на 20 секунд, хотя обычно это означает просто на 20 секунд дольше побегать с париком на хвосте (сало блокирует применение хайда). Рептиликон - практически не пользовал. Похож на Бистакон по схеме, но мобы рассыпаны по всей площади, так что с безопасными зонами для отступления там довольно плохо.
Последний раз редактировалось lisk; 13.05.2011 в 19:14.
Горизонтальный отступ тогда уж, а термин "красная строка" вообще туманный.
Но вообще на Гохе "приняты" такие абзацы, с переносом строки, но без отступов, чего это вдруг захотелось других? %)
На практике не вел статистику.
Можно теоретически прикинуть пиковую скорость фарма. Если с чистого листа, допустим после рестарта. У птичек в каждой комнате по 4 фонтанчика (в "увеличенных" по 8). На каждый набор по хайду, т.е. по 4 фонтанчика раз в 3 минуты. Всего комнат около дюжины, т.е. всю локу можно обработать за пару баффов, заюзав около 50 источников. Сколько осколков выйдет - хз, я не знаю шансы выпадения 0-1-2. На глазок в среднем по ~1,2 осколка c фонтанчика.
В Бистаконе на одном споте побольше, 6-8 источников, но всего таких спотов в локе 7 или 8. Т.е. в сумме на локу будут те же 50, но их можно оприходовать быстрее.
Т.е., пиковая скорость фарма, когда никто не мешает и все проходит идеально %) - 80-100 осколков в час. По видам в целом равномерно, хотя вот из суммарно около 800 штук нафармленных больше всего дарк/холи (процентов 40%), поменьше ватер/файр (процентов 35%) и меньше всего винд/еарт.
Ну и нижняя граница фарма - соответственно в 4 раза ниже, по 1 фонтанчику за хайд, ~25 осколков в час.
Расскажите, пожалуйста, как открывается копка в Семени Бессметрия.
В Разрушении как я понимаю открывается каждые 10 тиад. А в Уничтожение ходить не могу - тяжело, да и процент жалко.
СоД открывается через каждые 10 походов на Тиат. То есть 10 раз сходили разные ЦЦ сервера из 36-45 человек на Тиат и открывается на 12 часов. Далее снова 10 походов...
Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
СоД открывается через каждые 10 походов на Тиат. То есть 10 раз сходили разные ЦЦ сервера из 36-45 человек на Тиат и открывается на 12 часов. Далее снова 10 походов...
СоД открывается через max(72 часа после закрытия, 10 походов). Т.е. если прошло 10 походов, но не прошло 72 часа - сод закрыт.