НЕЧЕСТИВОСТЬ (UNHOLY) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
[Базовый и единственный билд для ветки "Нечестивость" (2H)] - 5/0/32 +4(85 LvL)
Теперь о том, что означает "+4" в билде . Почему то все новички дико пугаются таких надписей в билдах, а гайдостроители обожают расписывать по 10 страниц того, куда бы вложить эти 4 поинта. Скажу вам честно - херня это все, полная и бесповоротная. +4 означает, что 4 очка талантов вы можете вложить КУДА угодно и это не повлияет на ваш ДПС. Проверил сам и не раз - ДПСУ от этих 4х талантов ни холодно ни жарко. Почитайте описание талантов, что понравится - туда и вкладывайте. Например в замедляющую лужу можете вложить. Обычно берут таланты исходя из личных предпочтений или необходимости в рейде, например надо замедлять треш - берут лужу.
Ротация, одиночная цель (все делается во Власти Нечестивости)
> Болезни
> Темное превращение (если доступно)
> Смерть и разложение/Удар Плети (Если есть руны нечестивости или смерти)
> Удар разложения (Если есть руны льда и крови)
> Лик смерти (пр проке неумолимого рока или при капе РП)
> Смерть и разложение/Удар Плети
> Удар разложения
> Зимний горн
Ротация, АОЕ (все делается во Власти Льда)
> Болезни
> Мор
> Темное превращение (если доступно)
> Смерть и разложение/Удар Плети (Если есть руны нечестивости или смерти)
> Вскипание крови (Если есть руны льда и крови)
> Лик смерти (при проке неумолимого рока или при капе РП)
> Ледяное прикосновение
Приоритет статов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕЧЕСТИВОСТЬ)
Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)
Хит (Меткость) самый главный стат, кап хита для вас обязателен, даже в ущерб других статов.
Сила - основной талант, сразу после капа хита стоит заняться набором силы.
Хаст - стал важным талантом для ДК, он влияет на скорость восстановления рун
Искусность - в патче 4.0.6, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.
Мастерство - весьма посредственный стат для ДК, но до достижения капа - мастерство в приоритете перед критом.
Крит - влияет на гуля, на болезни. стал значимым статом для ДК, но не так что бы очень. Застрять внимание на нем не стоит.
Ребята, подскажите набу следующий момент.
Оптимальным в "нечестивости" считается билд 12/0/59.
Но в ветке крови есть неплохой талент на крит - мрачная решимость.
Почему он не берется? Низзя что ли пожертвовать 5 талентами в нечестивости ради него?
Тоесть билд будя 17/о/54.
ilmago
только уточни, что это танко билд и все-таки расчитан на топ-енд шмот, дабы не ронять агро с боссов:-)
И кстати вопрос, зачем взят мастер рун смерти? У тебя в ротации бывают удары смерти?
А если бьешь ударом плети, то почему он не апнут жестокими ударами?
в общем это конечно мое имхо, но фулл мэджик резист я бы делал где-то так http://ru.wowhead.com/?talent#j0EMV0...xhVocou:MpAVmM
(может я не прав, но ИМХО все-же лучше обновлять болезни мором чем плеткой)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
до топ енд шмота мне еще ой как далеко... пока хожу в затертом т7,5)
с агро проблем нет, держу жирдяя из железного совета даже тогда, когда рейд в руне силы и под блом вливает пополной.
Ребята, подскажите набу следующий момент.
Оптимальным в "нечестивости" считается билд 12/0/59.
Но в ветке крови есть неплохой талент на крит - мрачная решимость.
Почему он не берется? Низзя что ли пожертвовать 5 талентами в нечестивости ради него?
Тоесть билд будя 17/о/54.
Кстати Ditrum "Стандартные билды для ветки "Лед" (информация пока не окончательна, поскольку обновление 3.1 не так давно появилось на серверах)"
наверное нужно поменять?:-)
угу пасиб, поправил, делал по шаблону верхушку, забыл поменять
Добавлено через 1 минуту
Кстати Спеца 2х оружия добавляет урон на абилки? Мне стыдно не знать) Если да, то пожалуй пожертвую туда 2 с некрозиса.
Так. А я решил отказаться на 80 (сейчас 76) в угоду критуследующие таленты в нечестивости: болезненность (3т), костяной щит (после въебания близзами минуты лишней кд, думаю это уг), и горгулью-что то она меня не заводит, целочка.
В итоге билд будя 17/0/54.
Просьба "отцов" подсказать правильны ли эти действия?
GorSer
ты думаешь с добавлением мата твой пост станет солиднее?
Да кд на щит стал 2 минуты, но срок действия так и остался 5 минут, а если ты дд, то бить тебя не должны, итого щит это просто +2% к дамагу.
Болезненность даст возможность рекастовать розу каждые 15 сек что очень сильно повышает дамаг на паках, плюс дает +15% к лику смерти, что таки тоже повышает дпс, но теперь на сингл таргете.
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
И кстати вопрос, зачем взят мастер рун смерти? У тебя в ротации бывают удары смерти?
А если бьешь ударом плети, то почему он не апнут жестокими ударами?
про мастер рун смерти я промахнулся прост. в крит 5/5 уходит.
удар плети не апнут потому что тпса мне хватает да и крита в танке у меня мало так что талант для танка ниочем.
в твоем билде "осквернение" зачем вообще оно тебе если ты обновляешь дизы мором и плагуе страйком только один раз в начале пользуешься? 5 талантов вкинуто абсолютно безполезно. 1 талант в ночь мертвецов, опять же нафига?
1. 5% с блада, 6% с таланта, 5% базового, 3% c Разносчика черной чумы, 5% от друида, 3% от ретрика ну и горн+бок+марка природы даст ловкости... думаю шанс крита около 30 будет?
2. Осквернение? Хм, позволяет удару плети вызывать эффект оскверненной земли и повышает дамаг ДК стоящего на ней на 5%. Ну и кайтить могу в крайнем случае аддов на том-же Ингнисе и прочих ХТ...
3. Зомбик все равно используется как банка с хп, кд на смертельный союз 2 минуты, кд на вызов зомбика - 3 минуты. С талантом получаем кд на зомбика 2 минуты 15 сек позволяет кушать зомбика активнее:-)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Последний раз редактировалось Громот_renamed_633759_09032020; 23.04.2009 в 16:11.
Хочется обсудить билд 12/0/59 в плане оптимизации его под дамаг по сингл-таргету (боссу).
Как я понимаю, таланты Бродячая чума, Нечестивая порча, Вспышка болезни и Болезненность полностью (Бродячая чума, Нечестивая порча) или частично (Вспышка болезни, Болезненность) АОЕшные. Имеет-ли смысл отказаться от них, и сэкономленные очки вложить во что-то более полезное для одиночной цели? Правда от Болезненности отказываться не хочется, т.к. это ап лика смерти, а им сливается почти вся сила рун.
Убрав эти таланты получаем 12/0/52 и свободными 7 талантов. Во что их лучше вложить? Сейчас они у меня вложены в Мрачную решимость (5), добит некроз до 5-ти очков (1) и последнее очко вложено во Вспышку болезни (больше не придумал куда его запихать). Итого 17/0/54. Результат не очень радует, до 3.1 выдавал больше в 17/0/54 (вроде тоже немного модифицированном под сингл-таргет). Точно подсчитать на лоскутике после 3.1 не удалось, но раньше в 10-ке точно было 3000 ДПС, а сейчас не больше 2500.
Уважаемые граждане, у кого есть какие мысли по поводу данной модификации? В чём я не прав, где что подправить?
P.P.S.: В 17/51/3 выдаю ещё меньше (( Кровь пока не пробовал. Тестировать в рейдах сложно (не согласится народ вайпаться на лоскутике ради моих тестов), поэтому приходится на элитках 82-го левела тестироваться.
Как я понимаю, таланты Бродячая чума, Нечестивая порча, Вспышка болезни и Болезненность полностью (Бродячая чума, Нечестивая порча) или частично (Вспышка болезни, Болезненность) АОЕшные.
FAIL
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Убрав эти таланты получаем 12/0/52 и свободными 7 талантов. Во что их лучше вложить?
Их лучше вложить туда, откуда ты их вытащил.
Последний раз редактировалось Пердунчик; 23.04.2009 в 16:53.
Причина: Добавлено сообщение
1. 5% с блада, 6% с таланта, 5% базового, 3% c Разносчика черной чумы, 5% от друида, 3% от ретрика ну и горн+бок+марка природы даст ловкости... думаю шанс крита около 30 будет?
будет, но для танка имхо не принципиально. поэтому и не беру талант. да кстати талант этот чисто для дпсера у которых в рейде далеко за 50% крита на СС
Цитата:
2. Осквернение? Хм, позволяет удару плети вызывать эффект оскверненной земли и повышает дамаг ДК стоящего на ней на 5%. Ну и кайтить могу в крайнем случае аддов на том-же Ингнисе и прочих ХТ...
во первый их не кайтить нужно а танковать. на том же игнисе чем быстрее бегают адды тем быстрее сдохнут. в ульдаре мало рекаунтов на которых можно танковать на одном месте.
Цитата:
3. Зомбик все равно используется как банка с хп, кд на смертельный союз 2 минуты, кд на вызов зомбика - 3 минуты. С талантом получаем кд на зомбика 2 минуты 15 сек позволяет кушать зомбика активнее:-)
если ты постоянно хаваешь зомбяка то это скорее проблема ваших хилеров. 1ого раза за бой вполне достаточно на всякий пожарный.
1. Они ужасающе полезны на аое.
2. Они полезнее любых других талантов в других ветках.
Он уже оптимизирован. Скопируй и пользуйся.
1. Какие из них ужасающе полезны на АОЕ? Скажите, плиз, я найду применение сэкономленным очкам.
2. Если АОЕ мне не нужно, то хоть какая-то польза - это лучше, чем никакой.
Скопировал, по-пользовался. На середине рейда слетал респекнулся обратно в свой спек. Точных замеров провести небыло возможности, но по боссу с 5-6 места поднялся на 3-4 в той-же пати. На треше плюса от улучшенного АОЕ не видно (либо треш - 2-3 крепких моба, на них не по-АОЕшишь толком, либо куча хилиньких, которые слишком быстро умирают - роза, 5 секунд - все трупы).
Довёл кол-во шмоток Т7 до 4-х, может будет лучше, но сомневаюсь, т.к. из бонуса добавилось только +10 рунической силы за Удар Плети, но потерял в силе и меткости (в результате пришлось ставить камни на меткость вместо силы, т.е. двойная потеря в силе).
Просьба не писать отписки вроде того-же "они ужасающе полезны для АОЕ", я спрашивал есть-ли они, какие из них полезны для АОЕ, какие по сингл-таргету, а в ответ такая дребедень, без указания кто эти "они". Если жаль времени на толковый ответ - просто не пишите.