Специфика Конана такова, что в процессе прокачки ты абсолютно лишен какой бы то нибыло танковой практики - пачку из одних лоулев в данж собрать нереально (честно, пробовал несколько раз). В итоге, к своему 80 уровню я не имею ни практического, ни теоретического опыта в данной сфере.
Танки , поделитесь плиз своим драгоценным опытом) Я уже просмотрел практически все верхние, темы этого форума. Какого ибо гайдика по ПВЕ танкованию тут нет и в помине. Та же информация, что есть, крайне противоречива поэтому требует уточнения. В частности меня интересуют следующие вопросы:
1. Чистый ПВЕ билд для танка (оффтанка) Или варианты билдов (желательно с пояснениями в чем основное и отличие)
2. Какими скилами лучше всего танкуются мобы. Опишите (и желательно обьясните) вашу ротацию.
(к примеру, тут часто пишут что мобы танкуются контрударом, однако лог показывает, что перенапряжение наносит на порядок больше урона, чем КС со всеми тиками дотов, следовательно должен и вырабатывать большее агро - тут требуется ваше пояснение)
Здесь же можно описать как вы танкуете пачки из 3-4 мобов. Ибо кроме крика который агрит 4 цели и потом 10 сек откаывается, я больше АОЕ абилок у стража не нахожу (ГОМ с кд в 5мин не в счет).
3. Выбор шмота для начинающего танка.
Тут вообще целая куча мнений - от "ахеронки" до "каменнного сердца". Я совсем запутался. Каменное сердце в принципе по чисто танковым статам конечно лучший вариант, но не будет ли проблем с агро??? Ваше мнение!?
4. Правильая заточка шмота. Какие камни лучше воткнуть в свой шмот, чтобы относительно нормально себя чуствовать в болшинстве инстов начального контента???
Заранее спасибо за полезные и развернутые ответы ;)
1. один из классических вариантов: http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?cl...015-21,4013-21
комментить не буду, есть вопросы - спрашивай)
2. тупо для держания на себе юзаю три контрстрайка, иногда вставляя между ними дебафающие комбы) дамаг тут фактически не важен, контрстрайки держат агро в основном именно за счет дотов, а не счет прямого урона
трех-четырех мобов ты не оттанкуешь) ибо не получится держать равномерное-высокое агро, с тебя будут постоянно срывать ддшники, так что танкуешь одного, максимум двух самых сильных мобов, с остальными разбираются ддшники используя контроли
основная агроабилка - ирритейт, гоад юзай с осторожностью, если танкуешь боссов в два танка, ибо он вешает дебаф на 30 секунд и второй танк не сможет с тебя сорвать агро если надо этой абилкой... есть еще абилка в аа, средний столбик, в середине) вроде работает) агро так же поддерживает подобие аое у гварда(не помню как называется, когда от гварда идет волна и слегка дамажит всех, кто рядом) - юзай по откату)
3. кхитайская синька, эпик - хотя бы т1, культурка) в культурку камни на прок защиты)
зы. все вышесказанное - личный опыт человека, который играет лукарем, но у которого вкачан гвард с ником Newbie)) но вроде особо никто не жаловался, когда я ходил им в т1 и т2, и я вполне сносно себя чувствовал, танкуя боссов с игроками, которые танковали не первый год)
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Боссов, бьющих физ. дамагом танкуют кс-ами разных рангов + дулинг блоу, страйк энд гвард ну и гвард дестроер можно вставлять.
Боссов, бьющих маг. дамагом кс-ми танковать смысла нет, заменяешь их оверичами (последний и предпоследний). Страйк энд гварды и дулинги остаются. Иритейт по откату в обоих случаях.
В общем-то стандартная комбинация: снг с бафами (волканик+джагернаут), потом 3 или 4 разных кса начиная с последнего ранга, дулинг, гвард дестроер. Обновление всех ксов, дулинг и.т.д.
Откатывается снг, юзаешь его - он дает армора. Канинг либо по откату юзаешь, либо бережешь под самые дамажные удары босса (зависит от босса - на яремке часто спасает только канинг при энрейдже, если кликеры не успевают снять его до удара).
Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
1. По билду - неоднократно видел на этом форуме посты в которых не рекомендовали вкладывать все 5 фитов в кровотечение КСа, якобы прибавка там незначительная. Насколько верно это утверждение?
2. Что такое доулинг?) Это крик на 4 цели или ослабление??? И стоит ли включать в ротацию этот крик?
3. Сегодня общался с одним из танков в игре, он говорит что прок от камня на защиту работает криво. Т.е. прок сбивается первым же ударом моба/босса. И что надо втыкать в красные слоты?
1. верно) это довольно старый классический танко-билд, со времен, когда кс были хорошей темой) просто у некоторых они до сих пор вкачаны)
2. инста? конечно стоит) одну кнопочку нажать не проблема по откату, а агры это тебе добавит немного)
3. хз насчет криво, раньше все было норм, прок висел почти всегда)
про красные не скажу, т.к. не помню, какие они есть) ну глянь сам, тебе важны инвулы, количество хп и телосложение)
Дуллинг блоу - в русском варианте Ослабляющий удар, это комба, которая вешает дебафф, снижающий боевой рейтинг цели или нескольких целей. При прокачки фитах может добавлять краповый ДоТ на 4 тика (и) или +5% эвейда (уворота). В АА можно вкачать увеличение времени действия дебаффа. Вот в принципе и все
Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты... (с)
что-то не то... даже Марат не сказал, что я где-то был не прав))
а по второму пункту я имел ввиду крик, который аоешит и поднимает агро, вот что-что а в названиях я полный нуп)
Специфика Конана такова, что в процессе прокачки ты абсолютно лишен какой бы то нибыло танковой практики - пачку из одних лоулев в данж собрать нереально (честно, пробовал несколько раз). В итоге, к своему 80 уровню я не имею ни практического, ни теоретического опыта в данной сфере.
Танки , поделитесь плиз своим драгоценным опытом) Я уже просмотрел практически все верхние, темы этого форума. Какого ибо гайдика по ПВЕ танкованию тут нет и в помине. Та же информация, что есть, крайне противоречива поэтому требует уточнения. В частности меня интересуют следующие вопросы:
1. Чистый ПВЕ билд для танка (оффтанка) Или варианты билдов (желательно с пояснениями в чем основное и отличие)
2. Какими скилами лучше всего танкуются мобы. Опишите (и желательно обьясните) вашу ротацию.
(к примеру, тут часто пишут что мобы танкуются контрударом, однако лог показывает, что перенапряжение наносит на порядок больше урона, чем КС со всеми тиками дотов, следовательно должен и вырабатывать большее агро - тут требуется ваше пояснение)
Здесь же можно описать как вы танкуете пачки из 3-4 мобов. Ибо кроме крика который агрит 4 цели и потом 10 сек откаывается, я больше АОЕ абилок у стража не нахожу (ГОМ с кд в 5мин не в счет).
3. Выбор шмота для начинающего танка.
Тут вообще целая куча мнений - от "ахеронки" до "каменнного сердца". Я совсем запутался. Каменное сердце в принципе по чисто танковым статам конечно лучший вариант, но не будет ли проблем с агро??? Ваше мнение!?
4. Правильая заточка шмота. Какие камни лучше воткнуть в свой шмот, чтобы относительно нормально себя чуствовать в болшинстве инстов начального контента???
Заранее спасибо за полезные и развернутые ответы ;)
1. Чистые ПВЕ билды - это джаггер + дженерал или темпест + дженерал + джаггер до край оф хавок. Никаких гибридов, блади вендженсов и прочих ПВПшных вещей.
2. Контрстрайк не имеет смысла класть на кастерских мобов, ибо прокает он только от мили ударов. Дуллинг блоу юзай только для дебаффа мили моба, дамаг от них краповый, а вот дебафф отличный. Если танкуешь веслом, то сперва наперво, при бое с мили мобом, юзаешь гард 1 или 2 ранга - сразу поднимаешь себе армор на 10% за весьма короткое комбо. Ирритейт по кулдауну спамить не советую. Фишка тут в том, что он генерит очень много агры в момент применения, которая улетучивается за несколько секунд, оставляя в остатке лишь малую его часть. Смысла тратить такой запас, когда моб на тебе, нету. То же самое и с гоадом - это скилл для позиционирования на первом месте в списке агро, а не для его набора. А вот край оф хавок спамить нужно не прекращая.
Пачки из 3-4 мобов в АоК не танкуются. Это не вов. Смысл танкования здесь таков, что мелких мобов проще сжечь АоЕ огнем кастеров или законтролить, чем держать их всех на одном танке, т.к. последнему и без того достается.
3. Для начала подойдет и ахеронский фулл плейт. В нем замечательно танкуется любой групповой инст, в т.ч. и данжи Каракорума в Китае. Стоунхарт обычно тяжелее достать, и то, если в гильдии есть крафтеры с нужными рецептами. В противном случае, придется тратить много голды на покупку вещей с трейдера.
4. В белые слоты камни на протекшн. Остальное не так принципиально.
Специфика Конана такова, что в процессе прокачки ты абсолютно лишен какой бы то нибыло танковой практики - пачку из одних лоулев в данж собрать нереально (честно, пробовал несколько раз)
На сколько я понял, можно танковать и с "веслом"... Причем + у такого танкования даже больше, чем у класического щит+меч. Прибавка в 10% даст брони больше чем прибавка от щита, статы на палке не хуже, чем суммарные меч+ щит, а в самой темпест ветке фитов чисто на танкинг даже больше, чем в джагернауте, да и агро с полеармой набирается на порядок лчше...
Однако я не раз сталкивался с предубеждением у игроков, относительно такого вида танкования. Повсеместно считается, что страж с веслом - недотанк.
Долго думал, что лучше - Ярость вулкана или Неповиновение. Решил, что для танка Неповиновениее полезнее будет.
Так же хотел себе взять Спасателя из дженерала и Уловку - Мастер боя, но нехватило фитов(
Фиты от Рипоста и ниже - унылое гавно. Из плюшек, полезных для ПВЕ там разве что 2,5 ивейда с рефлексов, но убивать на нее 11 фитов - расточительство. Я бы полностью очистил эту ветку и прокачал бы комбат мастери. Оставшиеся 6 очков - один в вулканик, три в лайфсейвер, и оставшиеся два в баттлкрай.
Я тут немного потанчил ... И у меня появился еще 1 вопрос)
Как тут точно работает система таунта??? Как в ВОВе, кидая тебя в вверх агролиста или просто генерирует одномоментно большое количество агро ???
Если второй вариант, то как вообще возможно сорвать с другого танка агро если к примеру он давно на этом боссе сидит, а ты танчил другую цель, но вот сейчас тебе потребовалось босса с него стащить. Ты просто не сможешь создать СТОЛЬКО агро за короткий промежуток времени, даже если он перестанет бить и уйдет в активный блок.
Собсно вопрос возник оттого, что у меня далеко не всегда удавалось снять босса с танка таунтом, он просто на него не реагировал (я говорю про обычный таунт, а не про GOD с дебафом). Может виноваты резисты???
PS Темку уже можно переименовать как "FAQ для нуботанка"))
Вроде ситауция такова что агро набираеться тут.. просто стоишь и потихоньку агришь боса не срывая ))) когда надо переагрить выпускаешь доплнительное какое либо агро в него что бы сорвать )) но я еще нубас )) но танчил так опыта нет еще )
Ты просто не сможешь создать СТОЛЬКО агро за короткий промежуток времени, даже если он перестанет бить и уйдет в активный блок.
сможешь) он перестает бить, уходит в блок, ты активно лупишь босса и юзаешь все агроабилки, коих можно заиметь около 4 штук) плюс зависит от шмота, так что с хорошо одетого танка порой реально трудно сорвать) тут нужно хорошее взаимодействие мейн-танков между собой)