на гохе ещё об этой игре нет ни слова, но она уже изрядно веселит и убивает время многим людям, поэтому мессадж о ней ниже (говнаплохого не посоветую):
Кратко об этой игре:
Все, как и в старых добрых леммингах, только на этот раз в главной роли мыши, одной из которых и предстоит управлять Вам.
Цель и смысл игры: Группа мышей (игроки) делятся на два вида, основная группа это просто мыши их цель добраться до сыра, взять его и отнести в нору, вторая часть это мышь Шаман - цель шамана помочь добраться остальным до сыра и обратно в нору. Для этого у шамана есть целый набор предметов: от досок и коробок, наковальни, мячи, шары для боулинга, телепатические взрывы, батуты и т.п. (в общем в руках лапах грамотно шамана - есть весь инструментарий, что бы помочь стаду добраться до сыра или не помочь ).
Небольшое отличие от леммингов — по пути в нору обязательно необходимо оторвать кусок сыра. Больше очков получит тот, кто сделал это раньше и сумел донести сыр в нору (лидер по очкам, становится Шаманом в следующей карте).
Уровни весьма разнообразны, хотя их не так уж и много — в районе десятка. Кроме решения головоломок (особенно в роли шамана), весьма занятно понаблюдать и за коллективным разумом — ведь каждой мышью управляет реальный игрок. Для координации действий есть чат, а сама координация иногда очень и очень важна, например в уровне, когда необходимо балансировать мышиной массой огромную доску.
Так что в игре есть всё: и тимплей и стадо крыс эгоистов и слоупоки и грамотные тим лидеры в роли шаманов и битвы между шаманами, да и просто фан тайм в общем мне и друзьям игра доставила.
Напоследок пару советов:
1) Создайте аккаунт для возможности общения в чате и сохранения достижений.
2) Выступая в роли шамана, выберите желаемый предмет в правой части экрана, разместите его недалеко от своего альтер-эго и зажмите на несколько секунд ЛКМ.
3) Не будьте жадными, сыру хватит на всех!
4) Для игры с друзьями можно создать свою комнату: /room %roomname%.
5) Рядовым мышам очки дают за принесенный сыр (первым трем больше остальных). Шаманам очки дают за каждую мышь, принесшую сыр. Если шаманов двое и есть норы только одного цвета — каждый из них получит за каждую мышь. Если норы разных цветов — шаман получит очки только за мышь, принесшую сыр в его нору.
B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте; если оба плеча упираются в недвижимое место, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают из двух палок упирающимися в середины друг друга.
Прикрепление к фону работает только c палками, остальное универсально.
C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, крепление выдерживает одну несколько длинных палок с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
V — (голубая точка) «Сустав», можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
N — (голубая точка со стрелкой) Самокрутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок (скрепляются крест-накрест) и так далее; движется только по часовой.
1. Повторное нажатие буквы меняет положение соединяющей точки.
2. Элементы можно крутить колёсом мышки перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
3. Пробел — предмет будет действовать на арену, но не намышей, удобно для противовесов и закрепителей. Выглядит полупрозрачным
И ещё очевидный штуки:
* Spirit, вспышка, — маленький взрыв расталкивающий не тяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её корпуса вверх.
* Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше.
* Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана.
* Мышь с сыром толкает сильнее, чем пуста мышь.
* За двадцать секунд бездействия со старта — автосмерть с отниманием одного очка.
*и ещё кое что, помните, всегда возможен исход: SPARTAAAAA TIME (о чём речь, поймёте поиграв пару карт со слоупоками)
SPARTA TIME!
Последний раз редактировалось Redked; 22.06.2010 в 01:47.
Ответ: Transformice (НЕ БУДЬ КРЫСОЙ, будь мышкой :DDD)
мля, вот уже и утро...всю ночь прорубился, не возможно оторваться!!!
у меня вот карта под номером 63 кстате попадалась...и все они разные, поэтому карт много...
бесят шаманы которые начинают с убийства всех мышей...
жаль с сервером время от времени проблемы...
Ответ: Transformice (НЕ БУДЬ КРЫСОЙ, будь мышкой :DDD)
пару дней назад у даниэля дефо на странице читал про игру, убил на неё ночь, после чего с ненавистью стараюсь не вспоминать о ней))
з.ы. некоторые индивидуумы в игре просто убивают...
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Ответ: Transformice (НЕ БУДЬ КРЫСОЙ, будь мышкой :DDD)
согласен, но все равно я уже очень давно не смеялся вот чтоб прям до слез, а тут нанах%$й!!! до коликов в животе...
все равно игрушка очень приятная тем ещё что идея не забитая...
Ответ: Transformice (НЕ БУДЬ КРЫСОЙ, будь мышкой :DDD)
я сразу после этого пишу /ban и ник шамана. Веселье создается от попыток выжить и от последствий риска в попытках быть первым, а не от того как банально от одного шара улетают половина стадо в пропасть или нах#$й.
Другое дело когда часть мышей оказалась в ловушке, забавно бывает их добить, или когда все уже в норе а какойнить мудak не может сделать простейшее действие...опять же , чтобы не мучался можно добить его.
Ответ: Transformice (НЕ БУДЬ КРЫСОЙ, будь мышкой :DDD)
Сообщение от Knock1e:
только никак не пойму как там строить доски чтоб они не упали?
Выше же есть...
Цитата:
B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте; если оба плеча упираются в недвижимое место, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают из двух палок упирающимися в середины друг друга.
Прикрепление к фону работает только c палками, остальное универсально.
C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, крепление выдерживает одну несколько длинных палок с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
V — (голубая точка) «Сустав», можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
N — (голубая точка со стрелкой) Самокрутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок (скрепляются крест-накрест) и так далее; движется только по часовой.
1. Повторное нажатие буквы меняет положение соединяющей точки.
2. Элементы можно крутить колёсом мышки перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
3. Пробел — предмет будет действовать на арену, но не намышей, удобно для противовесов и закрепителей. Выглядит полупрозрачным
И ещё очевидный штуки:
* Spirit, вспышка, — маленький взрыв расталкивающий не тяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её корпуса вверх.
* Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше.
* Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана.
* Мышь с сыром толкает сильнее, чем пуста мышь.
* За двадцать секунд бездействия со старта — автосмерть с отниманием одного очка.