*добавлено позже*Вступление: получил много упрёков от маленьких и не очень фиксеров, что дескать написал гид непонятно на какую аудиторию ориентированный. Что если человек прокачается до 205 левела, то он сам поймёт какие ему перки взять и во что одеться. На самом деле это не так. Левелы в этой игре это ещё не всё. Очень много народу играет вроде как маленькими чарами (пример агент Nerevarin 207 левел) но зато с таким опытом, которому позавидуют многие. Опять же многие думают что качаться до 200+ это долго и нужно освещать все этапы игры полностью. На самом деле нет. Как человек который проделал уже путь дважды после первого раза скажу вам, что низкие левелы недостойны потраченого на них времени, да и новичок всёравно не сможет въехать в свою профессию сразу. Это дело времени. Как написал ниже маззи его заботило на низких левелах не то что относится к его собсвенному чару, а скорее к общей механике игры. За этим обратитесь к разделу лучших статей. Этот гид рассматривайте как руководство для тех кто качает второго чара фиксера, при этом докачав первого до 100-140 и разобравшись уже более ли менее в игре, либо для тех кто не поленился почитать несколько вступительных статей по игре на этом же форуме. По всем остальным вопросам, как, например, где достать упомянутые в гиде (или статье, кому как нравится) предметы, то пожалуста телайте в игре, пишите тут, или на форум в приват. Расскажу, покажу, может быть даже помогу достать. Дерзайте.
Вобще хочу сразу сказать, что
гид Орка достаточно неплох, но лично для меня, как прошедшего уже довольно много фиксером в этой игре, ну разве что кроме пвп, ибо не созрелось пока, он уже давно не кажется идеальным. Поэтому появилось желание создать свой вариант. Сразу скажу что бесплатников я учитывать не стану. Я сам начинал на бесплатном и скажу вам что это лишь мучения. В этом гиде я попытаюсь описать все аспекты игры фиксером достаточно развёрнуто, кроме пвп. Итак начнём:
1. Кто такой фиксер и с чем его едят.
Фиксер это персонаж довольно интересный. Он умеет быстро перемещаться по миру как руби-ка, так и шэдоулэндс. С опытом большого капуши скажу, что играя фиксером очень сложно куда-то опоздать, даже выходя в последнюю минуту. Отлично подходит для тех людей, которые хотят везде успеть, но не хотят задумываться заранее о маршрутах. На рубика фиксер вобще передвигается со скоростью молнии. Этому способствует так называемый фиксер грид. Это транспортная система доступ в которую имеем только мы, но мы так же можем брать туда с собой и других. Фиксер грид большей чем обычный, из него есть выходы даже в самые захолустные уголки руби-ка. Также фиксер очень приятен в игре соло на высших левелах. Лечения его хотов (линия нанопрограмм схожих по действию с обычной регенерацией) вполне достаточно даже для умерщвления серьёзных монстров, ибо по нему очень сложно попасть. Фиксер быстро бегает и хорошо уклоняется, следовательно если вы и будете умирать в команде, то вероятно последним. А в команде вас будут любить главным образом за то что вы будете давать ей больше места для полезных нанопрограмм NCU(NCU буффы фиксера). Однако достоинства фиксера открываются далеко не сразу, так что если вы хотите всё и сразу, то советую вам выбрать другую профессию. Терпеливые же вполне оценят всё сполна. Фиксер это: самая быстрая скорость перемещения по миру, большая живучесть, неплохой ДД (Damage Dealer, тоесть тот кто наносит повреждения).
2. Какую расу выбрать для фиксера.
Nanomage отметаем сразу. Мы не кастеры.
Остаются 3 варианта: Atrox, Opifex, Solitus.
Solitus - неплохая раса. Все показатели у неё средненькие, нет особенных уязвимых мест, но и одевать солитуса будет посложнее чем скажем Opifex.
Opifex это: немного больше уклонений чем у Солитуса, но при этом ощутимо меньше хп(а оно нам нужно, ибо никогда нельзя быть на 100% уверенным в том что не подконтрольно ебе полностью, ака в уклонениях), но главное что одевать опифекса намного проще, ибо те 2 атрибута, которые поднять наиболее трудно у него зелёные, тоесть самые дешёвые и поднять их можно выше.
Выбрав Atroxa вы получаете очень много хп, не намного меньше уклонений и приличную прибавку к повреждениям, ибо боевой скилл фиксера зависит главным образом от силы и стамины, которые у атрокса зелёные, но при этом получает постоянную головную боль с использованием нанопрограмм, ибо имеет синий интеллект.
На данный момент наиболее подходящая для всех аспектов игры фиксером раса - опифекс, но если вас интересует только пвп, то атрокс - ваш выбор.
3. Какие скилы качать фиксеру.
В этом разделе
гид Орка довольно полон, но я повторюсь.
Начнём с наноскилов, тоесть тех что нужны для каста нанопрограмм. Скажу что обязательно надо максовать MatMetam и SensoryImpr. Первый нужен для всех ХоТов и Шэдоувеб Спиннера (о нём ниже), второй для Ранспида (увеличения скорости передвижения). Остальные же качайте только под конкретные нано. Их вам понадобится много меньше чем этих первых двух. В остальном же всё довльно просто. Обязательно максуйте все атрибуты (с 50 по 130 уровень вам будет очень нехватать очков для поднятия скилов, в этот период можно не качать психику и сенс, но потом вам понадобятся они все для надевания симбиантов), MG/SMG и Burst, а после 180 начинайте качать Fling Shot и Multi Ranged, так же обязательно качайте Ranged Init, Run Speed и все 3 типа уклонений Duck Exp. Evade Clsc. Dodge Ranged. (поначалу можно качать только Evade Clsc., ибо остальные два вам понадобяться только в пвп и на рк мисиях), также нам нужен нанорезист, обязательно Comp. Literacy и Treatment (нужен для одевания имплантов).Скил Brake&Entry качаем по желанию. Я качал но вскоре я его отресечу я думаю. First Aid лично мне здорово помогает убивать злых монстров, ибо всегда можно отличиться если ему вдруг повезёт по нам попасть пару раз и наши собсвенные нанопрограммы не успеют нас отлечить.
Повторюсь что наша сила в уклонениях. Где-то начиная с 160 и далее левела, прокачав инициативы Ranged Init и Nanoinit (его качайте лишь до того чтобы вы могли использовать нано на эвакуацию на рк и короткий хот даже в режиме полной защиты моментально, учитывайте установку Nano Formula Recompiler это как минимум +400 нано инициативы или даже больше, если будете использовать его вариант из Alien Invasion - Viral Compiler) вы сможете использовать режим полной защиты. (тоесть установить слайдер на полоске Agresive/Defensive в правой нижней части экрана в крайнее левое положение). Это даёт нам гораздо больший шанс уклониться от удара. Фактически мы становимся практически неубиваемыми, ибо наши собственные уклонения достатоно велики, плюс большой бонус на защиту дают наши перки и наш всеми желаемый Shadowweb Spinner (это броня на спину, который фиксер создаёт при помощи особой линейки нанопрограмм). Но это даст нам пенальти в скорости стрельбы и каста нанопрограмм. Но мы ведь не зря качали инициативы! Так что мы будем наносить те же неплохие повреждения, при этом получая гораздо больше шансов выжить если что-то пойдёт не так.
4. Оружие и экипировка фиксера.
гид Орка в плане оружия достаточно полон. Так что просто поглядите там. Для тех кто понимает немного механику игры и знает английский очень пригодится
вот этот топик. Поможет вам оптимизорать ваш damage на любом уровне и добиться максимальной отдачи. Из брони рекомедую на 1-30 Omni Med Suit (его могут использовать даже кланеры) для того чтобы пользоваться хорошими аптечками, далее 30-200 Sided Carbonum armor, или Omni SteelRibbed, 60-180 можно пользоваться Predator Armor, ну и всегда в моде First Tier/Second Tier/Third Tier(Т3) или Chosen(Faithful) Fixer armor. Примерно к 205 левелу идеальным и недорогим вариантом будут Т3 рукава (дают СМГ скилл) боди армор (даёт бёрст) штаны Alyssa's Swift Pants или их кланерский вариант (название не помню), ботинки либо Omni Armed Forces (Superior Sentinel), либо Boots Of Azure Reveries. На голову одеваем Syndicate Shades, а на руки одеваем Electrophoridae Gloves (падают на спавнах пришельцах из генералов). На спине наш любимый Shadowweb Spinner максимально возможный на данном левеле.
5. Нанопрограммы фиксера.
За этим смотрим
сюда.
6. Перки фиксера.
Обязательно берём перки Defensive Stance, SMG Mastery и Acrobat. Из АИ перков я предпочёл Dark Kin (даёт burst которого будет очень сильно нехватать на 205+ левелах когда вы перейдёте на оружие с пришельцев) и затем Champion Of Light Artilery. Остальные берёте какие вам правятся.
7. Где качаться фиксеру.
1-5 сидим в лягушатнике. Предпостительнее ICC так как атм можно получить бесплатные 2 аи перка. 5-10 переходим в Nanscence в шэдолэндс. Там качаемся на химерах. 10-20 залезаем подальше и бьём паучков предаторов и хоатлинов. 20-35 бьём криплеров и кроакеров. 35-60 нансценс хеки. 60-100 качаемся на пауках и мортигах в элизиуме. 100-150 элизиум хеки. Как вариант 130-150 големы в адонисе, либо тим миссии на руби-ка. 150-180 адонис хеки. 180-220 пенумбра и инферно миссии. 215-220 тиун и 255 спот в инферно.
8. Как фиксеру заработать деньги.
На левелах до 130ого это только кликсейвер. Блиц миссий на нанки, имплантанты, разные пистолеты+ к навыкам итд, нано винтовки итд...
На 140+ сможете фармить инготы на элизиум хеклерах, хотя после нерфа этим особенно не заработать на низких левалах. Можно ещё попробовать пофармить паттерны на покетбосов, но не думаю что мелкие симбианты пользуются хорошим спросом. Как вариант это ФРН (Finally Refined Notum) к 130+ вы узнаете сами где его найти, поэтому не буду углубляться. На 180+ уже можно кампить паттерны на приличные симбианты, либо убивать боссов в адонисе на получение вкусного и дорого оружия для других проф.
Вот вобщем то и всё. Если я чего-то упустил не стесняйтесь пишите я добавлю это в гид.