Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гид по Фиксеру
Автор темы: Night_orc_renamed_776_08022021
Дата создания: 14.02.2005 19:47
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Гид по Фиксеру
Вступление

Фиксер - большой специалист по части взлома всего и вся. Он легко справляется с закрытыми дверьми, ящиками, обезвреживает ловушки. Ему нет равных и во взломе компьютерных сетей. Он способен даже красть оружие и броню из транспортной сети Omni-Tek. Он хорош в команде, но и один не пропадет. Фиксер - самая быстрая профессия, он передвигается настолько быстро, что враги просто не успевают его заметить. мало того, он может в любой момент прыгнуть в Сеть, как сам, так и со всей командой.


Данный гид предназначен для тех игроков, которые выбрали профессию Фиксера. В нем будут рассмотрены варианты повышения скиллов, экипировки и других вещей, необходимых для игры. Итак, начнем по-порядку.

1.Breed

Выбор расы очень важен, поэтому я напишу о плюсах и минусах каждой.

Solitus. Средняя во всех отношениях раса, ничего особенного. Неплохой вариант для Фиксера.


Opifex. На мой взгляд лучший выбор для Фиксера. Высокие показатели Agility и Sense, которые позволяют раньше одевать броню и имплантаты (большинство имплантантов, нужных нам, требуют Agility). Недостатком являются низкие показатели здоровья.


Atrox. Я считаю, что не стоит делать Фиксера-Атрокса, если вы не делаете твинка. Низкие показатели Intelligence и Agility усложнят игру на средних и высоких уровнях. Но и у этих здоровяков есть свои плюсы. Во-первых, высокие показатели здоровья, а кто здоровее, тот дольше живет. Во-вторых, навыки владения оружия Фиксера зависят от Stamina и Strength, которые очень легко повышать, играя Атроксом.


Nano. Нано-маги полезны тем, что из-за легкого поднятия Intelligence быстро растут нано-навыки, но у Фиксеров большинство нано-программ требуют определенного уровня. К тому же у нано-магов самые низкие показатели здоровья, так что в них нет ничего полезного для Фиксера.

2.Skills

Сразу после того, как Вы приземлитесь на тренировочные земли Руби-Ка и откроете меню скиллов, перед Вами встанет самый большой вопрос за Вашу жизнь на Руби-Ка – какие же навыки поднимать?

Поднятие навыков будет стоить Вам IP, хотя их очень легко получить на начальных уровнях, потом это превратится в настоящее испытание. Придется тщательно спланировать какие скиллы Вам поднимать чтобы не потратить все IP зря. Я решил обозначить их оценкой от 1(бесполезный) до 10(жизненно необходимый). В скобках указанна зависимость навыков от основных характеристик. Итак:

a)Abilities

Strenght – 7

Сила. Большинство Фиксеров используют MG/SMG, а этот скилл на 30% зависит от силы, так что рано или поздно Вам придется его поднимать. Так же позволяет влезть в высокий AGI/STR армор.

Agility – 10

Ловкость. В первую очередь от ловкости зависят звейдесы(шанс уклонится от атаки противника), шанс попасть в противника и возможность нацепить высокую AGI/SENSE или AGI/STR броню, что существенно скажется на вашем здоровье.

Stamina – 7

Выносливость. От стамины зависит Body Development. От Body Development зависит количество HP. От HP зависит то, насколько долго Вы будете жить. Минусом является темно-синяя стамина у опифексов. Держать ближе к максимуму.

Intelligence – 9

Интеллект. Так как у Фиксеров абсолютно все нано навыки темно-синие, этот скилл должен быть достаточно высок. От него на 80% зависят нано скиллы и на 100% CompLit. Держать практически на максимуме, чтобы кастовать все нано программы и иметь место для них в своём NCU.

Sense – 10

Восприятие. От него зависят скорость атаки и прочие важные навыки, также необходим для высокой AGI/SENSE брони. На максимум.

Psychic – 5

Психика. От этого навыка зависит количество нано-энергии. Фиксеру не нужно держать этот скилл на максимуме, просто убедитесь, что его хватает для дальнейшего поднятия навыка nano-pool.


Body Development – 8 (Stamina - 100%)

Телосложение. Самым прямым образом влияет на количество Вашего здоровья. Всегда на максимуме – лишним здоровье не бывает.

Nano Pool – 6 (Psychic - 70%, Sense - 20%, Intelligence - 10%)

Нано-энергия. Если Вы не собираетесь идти в ПвП или носить Grid Armor, то лучше держать его на серединке, хотя если Вы хотите в середине боя кастовать Short HoT, то нанопула может и не хватить.

b)Ranged

MG/SMG – 10 (Strenght - 30%, stamina - 30%, Agility - 30%, Sense - 10%)

Умение обращаться с автоматическим и полуавтоматическим оружием. Это – один из самых главных навыков Фиксера, всегда держать на максимуме. От него напрямую зависит Ваш Attack Rating (AR), характеристика, определяющая шанс поразить цель и нанести критический урон.

Burst – 8 (Agility - 50%, Strenght - 30%, Stamina - 20%)

Короткая очередь – 3 патрона. Влияет на то, как часто Вы сможете использовать данный навык в бою. Следует держать этот навык достаточным для надевания новой пушки. Помните, что это умение является второстепенным для оружий, т.е. любой пулемет требует намного большее значение в SMG/MG и меньшее в Burst. Желательно держать ближе к максимуму.

Fling Shot - 8 (Agility - 100%)


Выстрел навскидку. По своей сути является "бонусным" выстрелом. Повышать на 165+ уровнях, когда у Вас куча свободных IP. Нужен для одевания Kyr'Ozch Machine Pistol Type 5 (о нем ниже).


Multi Ranged - 8 (Agility - 60%, Intelligence - 40%)


Этот навык позволяет использовать в каждой руке по оружию. Повышать на 165+ уровнях.

c)Speed

Ranged Weapon Initiative – 10 (Sense - 60%, Psychic - 20%, Agility - 10%, Intelligence - 10%)

Скорость стрельбы. Старайтесь держать ближе к максимуму, особенно если Вы хотите использовать Manex Catastrophe December, который требует очень больших значений этого навыка, чтобы быть эффективным.

Nano Initiative – 5 (Sense - 60%, Agility - 40%)

Скорость исполнения нано-программ. Не особо важный навык. Просто убедитесь, что у Вас нет проблем во время кастования нанок.

Dodge Ranged Attacks/Evade Close Combat – 9 (Agility - 50%, Sense - 30%, Intelligence - 20%)

Вероятность уклонится от атак противника (первое – от дальних, второе – от ближнего боя). Эти навыки очень важны для Фиксера и очень дешевы. Для ПвП оценка – 10.

Duck Explosions – 8 (Agility - 50%, Sense - 30%, Intelligence - 20%)

Чуть менее важный навык. Позволяет уклонится от взрывов, а также от различных Shotgun`ов и других видов некоторых оружия. Очень важный навык для ПвП.

Nano Resist – 7 (Psychic - 80%, Intelligence - 20%)

Очень полезный навык, позволяющий сопротивляться действию вражеских нано-программ. Можно или держать на максимуме или вообще не поднимать, т.к. чуть-чуть очков в этом навыке погоды не сделают. Очень важно развивать этот навык при использовании Grid Armor`а, хотя это никак не спасет Вас от Anti-GA Nuke у Nano-Technician.

Run Speed – 10 (Agility - 40%, Stamina - 40%, Strenght - 20%)

Скорость бега. Во-первых, Фиксер – самая быстро бегающая профессия, во-вторых, у Фиксера этот навык самый дешевый, в-третьих, основное преимущество Фиксера заключается в скорости бега, в-четвертых – быстро бегать просто приятно. Этот навык не особо помогает в закрытых помещениях, зато на открытых пространствах творит чудеса.

d)Trade & Repair

Computer Literacy – 10 (Intelligence - 100%)

Фиксеры это в первую очередь хакеры. А для того, чтобы взломать что-нибудь, будь то запакованный ящик с контрабандным оружием(Sealed Weapon Receptacles) или программу Grid`а, Вам непременно потребуется знание компьютеров. Также этот навык нужен для использования модулей NCU. У Фиксеров этот навык самый дешевый, и поэтому держать его на максимуме.

e)Nano & Aiding

Нано-скиллы. «Больное место» Фиксера, так как абсолютно все нано скиллы являются темно-синими, вследствие этого повышать их одновременно(особенно на маленьких уровнях) можно лишь с непоправимым ущербом остальным навыкам. Я постараюсь привести статистику нано-программ Фиксера и предложу самим решить, что повышать в первую очередь.

Damadge Buff (Повышение ущерба) – требует SI и MM поровну

Почти бесполезная линия нано программ Фиксера. Повышает наносимый урон на несколько единиц.

Grid Nanos – MM, SI & PM поровну

Эта линия нано программ очень важна для Фиксера, т.к. позволяет уходить в Grid из любой точки планеты и даже прихватив с собой всю команду.

Short Hot – требует много MM и меньших BM & T&S

Очень полезные программы. Держатся всего 3 минуты зато моментальео кастуются плюс лечат в два раза чаще, чем Long HoT. Состыкуется с Long HoT. Доктора могут кастовать более мощные нано программы такого плана.

Long HoT - требует много MM и меньших BM & T&S

Уникальная линия нано-программ Фиксера. Лечат в два раза медленней Short HoT, зато держатся намного больше (до 30 минут).

NCU Buffs – много MM и SI, а также меньшего T&S

Уникальная линия нано-программ. Расширяет NCU команды. В основном Фиксеров берут в команду из-за этих программ.

Итого:

Matter Metamorphosis – 10 – основной для хотов (Intelligence - 80%, Psychic - 20%)

Biological Metamorphosis – 8 – вторичный для хотов (Intelligence - 80%, Psychic - 20%)

Psychological Modifications – 6 – для различных баффов (особенно для Suppressor`ов) (Intelligence - 80%, Sense - 20%)

Matter Creation – 1 – нужен только для Grid Armor`а, очень расточительно в смысле IP. (Intelligence - 80%, Stamina - 20%)

Time & Space – 7 – для разных нанок, а также для использования аптечек, повышающих запас нано-энергии. (Intelligence - 80%, Agility - 20%)

Sensory Improvment – 7 – тоже что и T&S (Intelligence - 80%, Strenght - 20%)

First Aid – 4 (Sense - 40%, Intelligence - 30%, Agility - 30%)

У Фиксеров этот навык один из самых дешевых в игре, хотя о его полезности можно поразмышлять. Нужен для использования стим паков мгновенного использования.

Treatment – 10 (Intelligence - 50%, Agility - 30%, Sense - 20%)

У Фиксеров этот навык также является одним из самых дешевых в игре, после Adventurer и Doctor. Держать на максимуме, чтобы использовать более лучшие имплантаты и аптечки.

f)Spying

Breaking & Entering – 7 (Agility - 40%, Sense - 30%, Psychic - 30%)

В первую очередь Фиксер это хакер. Чтобы взломать что-нибудь, будь то сундук в миссии, запечатанный конверт с письмом или модуль NCU, вам понадобится именно этот скилл. Помните, что для доступа в Self Fixer Grid (после 41 уровня 203 B&E) или его командной версии (после 100 уровня 401 B&E) понадобится этот навык.

Остальное качать по желанию, но спешу Вас предупредить: если Вы видите зеленый навык, это еще не значит, что он Вам нужен. Например, у многих профессий Swimming является зеленым, но он абсолютно никому не нужен.

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 07.02.2006 в 17:01.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
2.Начало игры – уровни с 1 по 15.

Во-первых, помните, что левелится в команде намного проще, чем одному. Во-вторых, не стоит забывать о токенах и иногда заниматься их фармингом. Ниже я приведу цели, к которым должен стремится Фиксер с 1 по 15 уровни.

а)Комплект брони. Необходимо купить комплект Omni-Med одежды, которая повысит Ваши навыки Treatment и First Aid на 79 единиц, что позволит использовать ОЧЕНЬ мощные стимпаки и аптечки. Это существенно облегчит Вам жизнь на начальных уровнях.

б)NCU. Постарайтесь надеть как минимум 3-слотовый пояс и вставить в него минимум 10NCU`шные модули. В свободное НЦУ загрузите себе Ессенцию или высокий Фиксеровский ХоТ, что значительно поднимет Вашу эффективность.

в)Оружие. Используйте MCS или SOL. Manex использовать не советую.

г)Имплантаты. На 15 уровне, используя Omni-Med броню и то НЦУ пространство, что Вы получили, можно спокойно вставить себе ql50 имплантаты, не напрягаясь.

3.Продолжаем в том же духе – уровни с 15 по 50.

Продолжаем качаться и достигаем 21 уровня, на котором открываются такие прекрасные вещи, как Guardian Circuit Board, Dark Memories и самое главное – Exarch Robe. Все эти вещи можно достать в Temple of Three Winds.

Так, едем дальше. На 20-30 уровнях без напряга вставляем себе ql70 имплантаты и продолжаем качаться. После 21 уровня уже не стоит пользоваться Omni-Med в повседневной жизни, лучше перейти на Carbonum или Obru Streel-Ribbed. Ближе к 41 уровню нам открывается Gamma Ejector. Этим оружием можно пользоваться аж до 70 уровня, так как оно чрезвычайно мощное. На 41 уровне достать Gamma Ejector самому практически не возможно, даже в команде будет очень трудно. Советую спросить большого Фиксера, не занят ли он, и попросить достать Вам GE. Если он не занят, то скорее всего поможет, так как Фиксеры всегда помогают друг другу, поверьте мне. Главное быть вежливым.
Также при достаточном количестве финансов можно приобрести Perennium Beamer.

На 50 уровне Вы получаете новый тайтл. Для начала оденьте ~ql100 имплантаты и новый комплект брони.

4.Выражаем свои серьёзные намерения – уровни с 50 по 100.

Ближе к 70 уровню попытайтесь надеть 6-лотовый пояс НЦУ и желательно 120 имплантаты. Положите GE пылиться в банк и наденьте ~ql180 MCS, с которым можно бегать вплоть до 100 уровня, где можно одеть ql200. Не забывайте о броне, на 70 уровне следует иметь минимум 2000 АС.

5.Набираемся профессионализма – уровни с 100 по 150.

1.NCU – 6x Belt и желательно ~200ql NCU

2.Implantats – На 100 уровне можно довольствоваться 160-180 импами, а на 120 вставить себе ql200. А вообще пора задуматься о симбиатах.

3. Я уже вижу как сверкают Ваши глаза при виде легендарного Syndicate Messenger Gun, что сияет лежа в Ваших руках. Ваш нос улавливает запахи специальной нотумной полироли, через плечо уже перекинута лента патронов. Его отражение в ближайшей луже делает Вас самым счастливым Фиксером на Руби-Ка. В голове проносятся те часы, что Вы потратили, собирая деньги на его покупку, или же на его поиски. Одеть его тоже будет непросто, не Вы уж постарайтесь…
Также можно носить Superior Perennium Beamer.

4.Armor. Уровне на 100 покупаем Jobe Armor и сразу апгрейдим его до First Tier Armor'а. Его вы будете носить до 160+ уровня.




После 150 уровня советовать Вам больше ничего не буду, так как Вы уже большой и сами знаете, чего хотите…а если не знаете, задавайте вопросы, благо форум работает исправно, а в игре Вам всегда помогут старшие Фиксеры (и не только Фиксеры).

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 18.12.2005 в 22:56.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
6.Perks

Здесь рассмотрены ШЛ и АИ перки. Перки бывают пассивные(постоянно работают) и требующие активации. Рассмотрим только наиболее полезные перки, отметив их оценками от 1 до 10.

Professional Perks.

Defencive Stance – 8

Замечательный перк, добавляющий AddAllDef и уменьшающий вероятность получения вами критического повреждения (CriticalDecrease). На первом уровне добавляет долгий бафф к AddAllDef и CriticalDecrease, на втором короткий, но более мощный. Эффекты от всех активных компонентов складываются, что позволяет достигать ~500 значений в AddAllDef. Не работает с Grid Armor`ом.

Grid NCU Extension – 3

Не особо важный перк, расширяющий НЦУ и добавляющий CompLit. Перк может быть полезен для того, чтобы как можно раньше одеть 6-слотовый пояс и нацепить хорошую память.

Worm ICE – 7

Практически бесполезен в PvM. Существенно повышает сопротивляемость к Rensack, Deprive, Init Debuff, NSD. Также на 5 и 10 уровне добавляет активную часть, очищающую ваш НЦУ от вредных программ.

Dark Kin (AI) - 6

Весьма полезный перк, добавляющий очки в навыки уклонений, Burst и AddAllOff. Добавляет активный перки, наносящие повреждения.

Group Perks.

Acrobat – 8

Достаточно полезный перк. На втором уровне добавляет активную часть, дающую +200 евейдесов, а на 4 +800. Сильно помогает в PvP на FullDef и на миссиях.

SMG Mastery – 10

Перк, повышающий навык SMG и Burst, порой добавляет активные перки. Нужен для более раннего одевания «крутых» пушек, а также повышает AR.

Power Up - 6

Полезный перк, повышающий наносимые Вами повреждения. К сожалению, есть 2 минуса: во-первых, прокачиватся только на 5 пунктов из10, а также все активные перки зависят от навыка Ranged Energy, поэтому Фиксерами не используются.

General Perks.

Enchance DNA – 5

Повышает все Ability на 4-6 пунктов. Полезно при одевании имплантатов/нового армора. На каком-то уровне дает активный перк, работающий как HoT, который хеляет 60-60 хитов. Нужен для раннего одевания высокой брони и симбиатов.

Enchance Health – 6

Мощный перк, увеличивающий максимальное количество здоровья. Полезен как в PvP, так и в PvM. Энфорсеры ликуют J

Training Similar – 5

Хороший перк, добавляющий в общем 7% ХР. Если собираетесь качаться в бешенных темпах – этот перк для вас. В добавок советую набрать колечек, вставить импы (хотя бы в ухо, он Shinning и спорит лишь с Perception, в общем, самое оно), плюс прокачать борду. В общем можно достичь примерно +30% ХР, что является существенным бонусом. Да, и не забудьте приманить в вашу команду крата ;-)

Champion Of Light Artillery (AI) - 6

Неплохой перк, в общем добавляющий 100 очков к навыкам SMG/MG, Pistol и Shotgun. Также добавляет активные перки, наносящие повреждения.

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 11.03.2007 в 15:10.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Nanoprograms and Nanoskills
Попробуем разобраться в том, что нам поможет выжить в сложном мире АО, а именно в фиксерских нанопрограммах. И попробуем разобраться какие наноскилы качать фиксеру.

7.Nanoprogrammes

Fixer Nano List

Пойдем по списку:

Percentage-Based Dodge Buff Line [SL nano] (PM/SI) - Не имеет большой значемости до 200+, да и после также.

NCU Buff Line [RK nano] (MM/TS/SI) - Важность очень высокая , особенно на низких/средних лвлах (когда не одеть Yutto's NCU). Очень значемо в ПвП, где NCU - это жизнь.

Long-Term Heal-Over-Time Line [RK nano] (MM/BM/TS) - Важно. Особенно для нас, Evades/alldef + HoTs решают.

MG/SMG Buff Line [RK nano] (PM/SI) - Мега клево. Должен быть всегда максимального лвла и всегда на вас.

Sneak Attack Buff Line [RK nano] (PM/SI) - Нах это нам ?

Evade Debuff Line [RK nano] (PM/SI) - Я юзаю почти всегда (привык). Хорошо подходит для пулла мобов, да и -уклонения противникам всегда приятно :)

Concealment Buff Line [RK nano] (PM/SI) - Не стакается с агентовской, стакается с обычной +20. Если прокочал Concealment (я да), то этот буфф тебе поможет.

Generic Perception Buff Line [RK nano] (PM/SI) - Иногда помогает: На арене (против ганкеров,но агентов все равно хрен увидешь), поможет одеть Targeting Scope - Vision Enhancer. Хороший бафф. Да и вообще, мы же разведчики :)

Generic Spying Buff Line [RK nano] (PM/SI) - B&E/Perception нам надо.

Root Line [RK nano] (PM/TS) - То что доктор прописал. В ПвП решает, хотя чем ближе к 220у, тем меньше (после выхода СЛ, нет новых рутов). В ПвМ тоже клево, но почти только на РК.

Snare Line [RK/SL nano] (TS/SI) - Как вам нравится - У вас 2000к ран спида, а у противника намного меньше? Нравиться? И мне. Это сила фиксера. "Нас не догонят ..."

Run/Evade Buff Line [RK/SL nano] (TS/SI) - Еще не забыли песенку, что мы сейчас спели ? :) Можете забыть про "team" версию РКашных наносов, там нет +эвайдов. Старайтесь иметь максимальный лвл нанки, особенно СЛевской. Если вы на РК, то кастуйте СЛвский вариант тоже, это добавит эвайдов.

Short-Term Heal-Over-Time Line [RK nano] (MM/BM/TS) - Смотри про длинный ХоТ. Тока Long HoT на вас должен быть всегда, а этот когда "запахло жареным".

Damage Modifier Line [RK/SL nano] (MM/Si) - Неважный бафф, жрет много нку, но если есть нку, можно и повесить. Не стакается с солдовским баффом. С Сл-вариантом есть проблем, их можно тока найти. +40 бафф - мегарар.

Shadowweb Spinner Line [SL nano] (MM/BM/TS) - Нах нам Танк-армор ? У нас есть ЭТО ! Лучшей итем, имхо. Всегда носить, всегда макс лвл.

Grid Armor Line [RK nano] (MM/MC/TS) - Если есть - носим, нет - не носим. SWS + Armor set решают. И нах кочать MaterialCreation? :)

Item Summon Line [RK nano] (MC/TS) - Я не кочал (А надо ?).

Grid/Warp Line [RK/SL nano] (MM/PM/SI) - За это нас и любят халявщики :) Постарайтесь как можно быстрей достичь необходимого уровня, чтобы использовать эти нанки (где-то 50 лвл, не помню). Evac-grid не раз спасет вас и вашу команду. При хорошом коннекте ловкийй фиксер почти бессмертен. Ну а Fgrid (Fixer grid) - это ваша мобилность на РК и не толька ваша.

Garden Warp Line [SL nano] (MM/PM/SI) - Жалкое подобие предыдущей линейки. Но у других и этого нет (кроме MP). Что бы использовать надо одеть на себя тот ключ, что соответствует нанке. Кастовать можно откуда угодна в СЛ, даже в Jobe. Можно делать так - одеваешь Nascence permakey, кастуешь Tap Notum Vein: Nascence, а там юзаешь на статую тот кей, куда собирался (экономишь нано). Очень хорошая нанка, но уже не тимовая и никакой не evac (меньше 3sec кастоваться не будет) ...

Combat Nanos [RK nano] (TS/SI) - Это ареа-снеер (см. синл снеер). "А все вокруг тормоза" :)

Space Nanos [RK nano] (PM/TS/SI) - Спасения от Snare/Root, но не панацея. С Free Movement не раз поможет вам не тормозить.



Nanoskills:

Какие качать наноскилы Фиксеру ?

Я скажу вам свой опыт. На самом деле у фиксера нет проблем с нано-скиллами, как может это показаться в начале. Качать все не надо. Качайте не просто так, а под нанки (не касается root/snare, смотри дальше). Разберемся с МС: Мое мнение - не качайте. GA - это хорошо до того, как вы пойдете в СЛ для XP. Если есть GA, то можно прокачать МС, ресетнуть всегда можно (я так и сделал).
NCU, HoTs, Run Speed, MG/SMG Buff, Single Snare, Shadowweb Spinner - то что должно быть по максимому. Про другие тоже не забывайте. И помните - есть такие нанки как Composite Teachings/Mastery/Infuse/Mochams (обычно берут CI), с этими нанками вы будете круче (особенно когда надо прокастовать Summon Shadowweb Spinner). И не забывайте про специализации (1,2,3,4), почти все СЛ нанки требуют спец.
Боевые нанки: Snare/Root. Как вы можете посмотреть, их можно отразить (Нанорезист). Т.е. чем выше Нанорезист у противника, тем ниже шанс удачно наложить snare/root на него, но чем выше у вас скилы TS/Si для Snares (single, area) и PM/TS для Root, тем выше удачный шанс наложения. Т.е. можно продолжать дальше качать эти наноскилы для лучшего результата, например для ПвП.

P.S Я высказал свое мнение. Думая над тем, качать или не качать, знайте на 220 у вас будут ВСЕ нанки :)



ОГРОМНОЕ СПАСИБО СУРКУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАНОПРОГРАММАХ

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 18.12.2005 в 23:08.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
8.Армор.

С 1 по 5 уровни армор можно не носить, просто бегаем в лягушатнике, качаемся… Если есть желание, можно выполнить квест на наплечники (2 раза). Наплечники для кланеров Наплечники для омни

С 5 по 20 уровни все профессии используют Omni Med Suit, которая позволит использовать очень мощные стимпаки и аптечки (а в дальнейшем поможет одевать более крутые имлантанты и симбиаты)

С 20 по 100 уровни пользуйтесь Steel-Ribbed Armor или всяческими ее модификациями.

С 100 уровня и до конца дней своих используем First Tier Fixer Armor, Second Tier Fixer Armor, Faithful Fixer Armor или же его Омни вариант Chosen Fixer Armor.
Вместо Tier Pants лучше одеть Allyssas' Swift Pants(для сторонников Omni-Tek) или Carlos's Danger Pants (для кланнеров).

[color=black]Как альтернатива Chosen/Faithful идет Combined Sharpshooter's Armor.

На голову можно одеть Syndicate Shades, либо же любой шлем, который натяните. На высоких уровнях прекрасным вариантом будет Helmet of Hypocrisy.

Для повышения урона можно одеть Electrophoridae Gloves

В слот Back одеваем Shadowweb Spinner.

В слоты Shoulders одеваем Clan Shoulderpads for the Veracious, либо его Омни вариант Enhanced Pads of Dedication. Также неплохим выбором будет Barrow Strength (который можно заменить на Might of the Revenant).

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 11.03.2007 в 15:27.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
9.Оружие

На начальных уровнях бегаем с OT Kerans Automatic Grinner, MTI Aleph 99, Cheap Mausser Chemical Streamer (MCS), Manex Catastrophe April.

Как только появляется шанс (примерно 25-30 уровень), одеваем Perennium Beamer (если средства позволяют). На 41 уровне, при отсутствии денег, одеваем Gamma Ejector, в противном случае Perennium Beamer. На 70-75 уровне вновь вспоминаем Perennium Beamer.
На 130-135 уровне одеваем Superior Perennium Beamer.

Где-то на 150 уровне одеваем Syndicate Messenger Gun.

Ближе к 200 уровню и далее вкладываем свободные IP в Fling Shot и Mult. Ranged и носим Kyr'Ozch Machine Pistol - Type 5 в обеих руках.

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 21.12.2005 в 17:53.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
10.Полезные предметы

NCU Hacker Interface

Очень полезное устройство, добавляющее нано-скиллы.
Процесс создания очень прост. Для начала идем в любой магазин и покупаем Nano Programming Interface. В этом же магазине покупаем (если у вас по какой-либо причине ее нет) Lock Pick. Взламываем Nano Programming Interface с помощью Lock Pick, получаем NCU Hacker Interface. Это левелящееся устройство, т.е. путем нажатия на него правой кнопкой мыши оно увеличивает свой QL, и, следовательно, дает больший бонус к нано-скиллам. Но на нем стоит ограничение по уровню, так что вы сможете одеть QL200 только на 200 уровне.

Implant Disassembly Clinic

Еще одно замечательное устройство, с помощью которого вы сможете повысить навык Treatment, а так же взламывать имплантаты. Процесс сборки описан здесь.

Lock Pick of Eight

Устройство, о пользе которого можно поразмышлять. Инструкция по сборке.

Hack Grid Data Stream

Квест, который обязаны выполнить все Фиксеры, достигшие 50 уровня. В качестве награды получаем нано-программу, открывающую доступ в особый Fixer Grid. После того, как вы скастовали нано-программу, в инвенторе появляется Data Receptacle, который необходимо использовать на Грид Терминале в течении 20 секунд.

Hack Grid Data Stream (Team)

Квест, за выполнение которого вы получите нано-программу, аналогичную предыдущей, но открувающую доступ в Фиксер Грид все членам вашей команды.

Star of Enterprice

Падает с The Beast. В чем его польза Вы, скорее всего, поняли.

Problem Seeking Device

Иметь всегда при себе, + к treatment еще никому не мешал.

Bundle of Twisting Nerves

Не очень полезное устройство, но иногда может помочь.

Targeting Scope

Этим устройством пользуются практически все. Повышает шанс нанести критический урон противнику, но снижает скорость стрельбы. Самый простой Targetin Scope можно изготовить на начальном острове. Остальные можно нароллить/найти в ящиках на миссиях или просто купить.

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Последний раз редактировалось Night_orc_renamed_776_08022021; 27.02.2006 в 21:09.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Гид по Фиксеру
11.Lost Eden

Новый аддон внес определенные изменения в нашу профессию. Появилось новое оружие, броня, перки. Начнем по-порядку.

Armor

Новая броня поставляется из Орбитальной Швейной Фабрики им.Кирзача, сокращенно OFAB. Вот как она выглядит. Также существует два апгрейда для этой брони: Improved OFAB Armor и Penultimate OFAB Armor . На мой взгляд наибольшую ценность представляют рукава и Body Armor.
Для апгрейда каждого куска армора нам понадобится Kyr'Ozch Bio-Material - Type 935.

Weapon

В ЛЕ Фиксерам дали 6 новых пушек, причем каждая является апгрейдом предыдущей. Информацию по каждой можно посмотреть здесь . Последние 2 апгрейда добавляют дополнительную специальную атаку Full Auto, для надевания которых нам дали ОФАБ Боди Армор с +75 к ФА, а также улучшили нано программу Frenzy Of Shells , которая теперь дает бонус +90 к ФА.
Для апгрейда оружия нам понадобится Kyr'Ozch Bio-Material - Type 812.

LE Perks

Основным нововведением аддона стала новая система перков, очки в которой получаются с помощью опыта.
Вот полный список перок (спасибо за информацию Deadmoroz'у)

Perk Line: Acquisition

L1 MG/SMG 10
L2 Burst 10
L3 MG/SMG 20
L4 Burst 20
L5 MG/SMG 25
L6 Dirty Tricks
DodgeRanged raised by 5%
Duration: 60 seconds

L7 Burst 30
L8 MG/SMG 50
L9 Burst 50
L10 MG/SMG 60

Всего
MG/SMG 165
Burst 110


Perk Line: Cunning

L1 Contaminated Bullets
5%
ProjectileDamageModifier 3
MeleeDamageModifier 3
PoisonDamageModifier 3
Duration: 60 seconds

L2 Fish In A Barrel
5%
DuckExp -85
DodgeRanged -85
EvadeClsC -85
Duration: 60 seconds

L3 PsychologicalModification 15
L4 SpaceTime 15
L5 SensoryImprovement 20
L6 Intelligence 15
L7 MaterialMetamorphosis 30
L8 Luck's Calamity
5%
DuckExp -170
DodgeRanged -170
EvadeClsC -170
Duration: 60 seconds

L9 Psychic 20
L10 SpaceTime 60

Всего
Intelligence 15
Psychic 20

MaterialMetamorphosis 30
PsychologicalModification 15
SpaceTime 75
SensoryImprovement 20


Perk Line: Fallback Plan

L1 Underground Sutures
5%
90 ticks at 10 seconds Health 15 - 18
Duration: 60 seconds

L2 AddAllDef 10
L3 Agility 10
L4 SensoryImprovement 15
L5 Fighting Chance
5%
ProjectileDamageModifier 17
MeleeDamageModifier 17
EnergyDamageModifier 17
ChemicalDamageModifier 17
RadiationDamageModifier 17
ColdDamageModifier 17
FireDamageModifier 17
PoisonDamageModifier 17
Duration: 60 seconds

L6 EvadeClsC 25
L7 Stamina 15
L8 AddAllDef 40
L9 Agility 20
L10 Stamina 25

Всего
Stamina 40
Agility 30
AddAllDef 50
SensoryImprovement 15
EvadeClsC 25


Perk Line: Insurance

L1 Intelligence 5
L2 Agility 5
L3 EvadeClsC 15
L4 Psychic 10
L5 PsychologicalModification 25
L6 Backyard Bandages
5%
180 ticks at 10 seconds Health 362-370
Duration: 60 seconds

L7 Agility 15
L8 SensoryImprovement 40
L9 EvadeClsC 50
L10 MaxHealth 200

Всего
Agility 20
Intelligence 5
Psychic 10
MaxHealth 200
PsychologicalModification 25
SensoryImprovement 40
EvadeClsC 65


Perk Line: Respectable Businessman

L1 Stamina 5
L2 MaxHealth 50
L3 ComputerLiteracy 15
L4 Escape The System
5%
ReduceNanoDuration Wearer Root Line by 45 seconds

L5 BiologicalMetamorphosis 25
L6 Sense 15
L7 ComputerLiteracy 30
L8 Intelligence 15
L9 BiologicalMetamorphosis 50
L10 Bootleg Remedies
5%
180 ticks at 10 seconds Health 406-439
Duration: 60 seconds

Всего
Stamina 5
Intelligence 15
Sense 15
MaxHealth 50
BiologicalMetamorphosis 75
ComputerLiteracy 45


Perk Line: Smuggler's Sense

L1 Sense 5
L2 SensoryImprovement 10
L3 Break Repression
5%
NanoC.Init 250
Duration: 60 seconds

L4 Intelligence 10
L5 Perception 25
L6 TrapDisarm 25
L7 Psychic 15
L8 SpaceTime 40
L9 SensoryImprovement 40
L10 MaterialMetamorphosis 60

Всего
Intelligence 10
Sense 5
Psychic 15
MaterialMetamorphosis 60
SpaceTime 40
SensoryImprovement 50
TrapDisarm 25
Perception 25


Perk Line: Subtlety

L1 TrapDisarm 10
L2 BreakingEntry 10
L3 Perception 15
L4 BreakingEntry 15
L5 Sense 10
L6 BreakingEntry 25
L7 Bending The Rules
5%
ProjectileDamageModifier 40
MeleeDamageModifier 40
EnergyDamageModifier 40
ChemicalDamageModifier 40
RadiationDamageModifier 40
ColdDamageModifier 40
FireDamageModifier 40
PoisonDamageModifier 40
Duration: 60 seconds

L8 Stamina 20
L9 Sense 25
L10 Slip Them A Mickey
5%
ProjectileDamageModifier 60
MeleeDamageModifier 60
EnergyDamageModifier 60
ChemicalDamageModifier 60
RadiationDamageModifier 60
ColdDamageModifier 60
FireDamageModifier 60
PoisonDamageModifier 60
Duration: 60 seconds

Всего
Stamina 20
Sense 35
BreakingEntry 50
TrapDisarm 10
Perception 15


Суммарный эффект всех перков (1-8 lvl)

Stamina___________________65 (45)
Agility_____________________50 (30)
Intelligence________________45 (45)
Sense_____________________55 (30)
Psychic___________________45 (25)
MaxHealth________________250 (50)
AddAllDef__________________50 (50)
MaterialMetamorphosis_______90 (30)
BiologicalMetamorphosis______75 (25)
PsychologicalModification_____40 (40)
SpaceTime________________115 (55)
SensoryImprovement_______125 (85)
MG/SMG_________________165 (105)
Burst____________________110 (60)
EvadeClsC_________________90 (40)
BreakingEntry______________50 (50)
TrapDisarm________________35 (35)
Perception_________________40 (40)
ComputerLiteracy___________45 (45)

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Ваши права в разделе