Тут я даже в шоке, такого не ожидал, собственно после тест-драйва и влюбился окончательно.
Управление очень острое, по динамике намного лучше 2.0 145-сильного мондео с МКПП, хотя машина тяжелее на 300 кг. Турбина таки... Пусть и знаю что скорее всего за это расплачусь. Но не беда, надо больше зарабатывать просто :)У нас Московское шоссе на некоторых участках в жестких колеях, вчера еще слякоть была, так вот я их просто не заметил вообще, на том же мондео покидывало стрёмно весьма.
Единственный пока минус - подвеска пожёстче чем на мондео. Но лучше чем на том же кашкае. В принципе устраивает, ибо понятно что для высокой машины по-другому никак.
Очень радует обзорность, на мондео через 10 минут по вчерашней слякоти я бы не видел ничего ни в зеркала, ни в боковые стёкла, тут же грязь до них вообще не долетает, зеркала огромные, перестраиваться в разы проще.
PS а где там крос, бухает?
Я тут и даже почти вменяемый.
Что ж, мои поздравления с приобретением. У меня тоже такое бывает - смотришь одно, в итоге покупаешь совсем другое.
Вообще, 1.6т довольно сложный мотор и я не большой спец по бензинкам, но могу сразу сказать что турбины бояться не надо, твинскролл без геометрии мозги ***** не будет, да еще и с водяным охлаждением, если верить интернету. Можно обойтись без турботаймера, но если любишь повваливать, все же дополнительно остудить ее минуту-другую на холостых не лишним будет. Даже если она кончится, китайский картирдж будет стоить рублей 7, при наличии ровных рук переберешь сам. Главное чтобы лопастями хаузинги не пожрало, если хочешь могу подробно написать как проверить.
В интернетах опять же пишут про масложор из-за нагара на клапанах и следовательно вышедших из строя колпачках, ну это надо смотреть в ходе эксплуатации, все зависит от твоей квалификации, думаю тоже вполне реально поменять самому, ну это имеет смысл если сразу весь мотор разбирать и делать, менять их без снятия головы - секс еще тот. Цепь однорядная, растягивается и подлежит замене, при растянутой могут быть ошибки об уехавших фазах ГРМ. Бывают ошибки богатой смеси, опять же из за заросших нагаром каналов в голове. Изнашивается привод валвтроника, конструкция там так себе, но запчасти для ремонта наверное имеются, не интересовался.
ИМХО, вся причина опять же в рекомендациях по маслу, завод вроде как советует лить водичку 0w и менять раз в 20тыщ, тут уже дело каждого, мое мнение - либо там масло какое то волшебное, либо это намеренное убийство, это просто немыслимо для термонагруженного турбомотора. Я бы залил 5-10w и менял раз в 8-10 тыщ.
Что мне не понравилось - регулируемая производительность маслонасоса и помпы, экономят 1% (серьезно) топлива, а надежность сомнительная.
Непосредственный впрыск - не скажу ничего, не знаю, но думаю там все надежно, дизельные аппаратуры отработаны годами, а тут требования во много раз меньше.
Автомат будет жить если не будешь фанатично чиповать мотор и следить за чистотой масла.
Вообще, у тебя тачка наверное свежая, так что я не думаю, что столкнешься с какими то проблемами вообще.