Ну че рассказывай как по динамике, управляемости, кругам по лентовской парковке
Тут я даже в шоке, такого не ожидал, собственно после тест-драйва и влюбился окончательно.
Управление очень острое, по динамике намного лучше 2.0 145-сильного мондео с МКПП, хотя машина тяжелее на 300 кг. Турбина таки... Пусть и знаю что скорее всего за это расплачусь. Но не беда, надо больше зарабатывать просто :)У нас Московское шоссе на некоторых участках в жестких колеях, вчера еще слякоть была, так вот я их просто не заметил вообще, на том же мондео покидывало стрёмно весьма.
Единственный пока минус - подвеска пожёстче чем на мондео. Но лучше чем на том же кашкае. В принципе устраивает, ибо понятно что для высокой машины по-другому никак.
Очень радует обзорность, на мондео через 10 минут по вчерашней слякоти я бы не видел ничего ни в зеркала, ни в боковые стёкла, тут же грязь до них вообще не долетает, зеркала огромные, перестраиваться в разы проще.
PS а где там крос, бухает?