Общие сведения об аугментации:
Аугментация всегда производится со 100% шансом.
Она никак не связана с энчантом предмета или вставкой СА в оружие и никак на них не влияет ни при вставке аугмента, ни при его снятии. Проще говоря, заточка и СА в оружии остаются без изменений.
Аугментированный предмет получает в своем названии приставку Augmented. Такой предмет не может быть продан, брошен, передан, сдан во фрейт или положен в клановое хранилище (только в личное). Аугментированное оружие не может быть использовано при создании дуалов. Кроме того аугментированное оружие не может быть обменяно или улучшено у маммона.
Кроме того, аугментированное оружие не подходит для использования скилла Change Weapon камаэлей (невозможно превращение как обычного оружия в специализированное, так и наоборот)
Невозможна аугментация (вставка или удаление) оружия с ПвП эффектом (эффект сначала нужно удалить)
Бонус, получаемый от аугментации, является совершенно случайным и не зависит от класса персонажа, типа аугментированного предмета или вида вставленного LS.
Свойства аугмента не работают при грейд-пенальти ( если экипированный предмет имеет грейд выше, чем грейд-экспертиза персонажа).
Процесс аугментации:
Аугментация производится у Blacksmith в любом городе, за исключением Глудина и стартовых деревень.
Выберите соответствующий пункт в меню кузнеца, и следуйте указаниям: 1. сначала перетащите в окно аугментации предмет, 2. затем выбранный вами LS и 3. нужное количество gemstones. После чего можно кликать кнопку Augment и надеяться на получение желаемого аугмента. gemstones нужного грейда могут быть куплены у продавцов Grosery store. Life stone дропаются с монстров и рейд боссов (с кого именно можно поинтересоваться на l2wh.com)
LS различаются
по уровню (бывают LS следующих уровней: 46-49-52-55-58-61-64-67-70-76-80-82-84),
а так же по грейду: (обычные LS , мid-grade , high-grade , top-grade ).
От уровня камня зависит уровень скилла, который вы можете получить, от грейда камня зависит величина прибавки к статам и получение свечения . Использование топ-грейдового камня совершенно не гарантирует вам получение скилла.
Для аугментации вы можете использовать LS любого грейда, но уровень камня обязательно должен соответствововать уровню персонажа: вы не сможете использовать для аугментации камень, имеющий уровень выше вашего текущего уровня (однако вы можете поставить камень более высокого уровня находясь на майн-классе и в последующем использовать аугментированный предмет низкоуровневым сабом. Снятие аугментации:
Аугментация с предмета может быть снята у blacksmith за определенную плату в аденах
(точную сумму вы узнаете, поместив предмет в окошко удаления аугмента)
После удаления аугментации оружие приобретает свои прежние свойства: может быть передано, продано, обменяно и прочее без ограничений.
LS и gemstones при удалении аугментации не возвращаются.
Аугментация Оружия:
Аугментировано может быть любое оружие начинася с С грейда.
Для аугментирования вам потребуется собственно сам предмет ( оружие или бижутерия), Life Stones (LS) и некоторое количество gemstones. Для аугментации оружия используются:
S-80 Grade Weapon - 36 B-Grade gemstones
S Grade Weapon - 25 C-Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C-Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D-Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D-Grade gemstones
При аугментировании оружия случайным образом можно получить от 1 до 4 бонусов:
Усиление боевых характеристик персонажа (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.) а так же увеличение количества и регена МП, ХП и ЦП персонажа
Увеличение базовых статов персонажа STR, CON, INT, MEN (достигается только при аугментации топовыми камнями).
Дополнительный скилл (Active, Passive, Chance)
Возможно получение дублирующего бонуса (например + м.атака, + м.атака), но не более двух на один аугмент.
По своим характеристиками аугментации делятся на следующие типы
Cиний тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает боевые характеристики персонажа, но не увеличивает базовых статов
Желтый тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает как боевые, так и базовые характеристики персонажа
Красный тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа.
Фиолетотовый тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа. Только фиолетовый тип аугментации дает активные атакующие скиллы (нюки)
При вставке в оружие high или top LS , а так же при получении красной или фиолетовой аугментации от Mid LS, оружие получает характерное свечение разной степени интенсивности. Список возможных скиллов (Item skills)
_http://www.l2wh.com/tools/refinements.php
или
_http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=109805
Скиллы появляются в окошке скиллов персонажа и имеют иконку:
Пассивный скилл:
Шансовый пассивный скилл:
Активный скилл (одинаковая для всех видов активных итем-скиллов) :
Откат итем скилла является фиксированным. Время отката скилла не зависит от того, экипирован предмет или лежит в интвентаре - время все равно продолжает отсчитываться.
Любопытная заметка по поводу увеличения аументов различных типов регена: _https://forums.goha.ru/showpost.php?p=3869143&postcount=1274
Замечание: скиллы от аугментации не работают в состоянии трансформаций
Удаление аугмента с оружия обойдется вам:
S-80 grade weapon : 920k
S grade weapon : 480k
A grade weapon : 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon : 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon : 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
Аугментация бижутерии
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade)
Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.
Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.
кроме того вам потребуется
S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов.
Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа:
Список возможных скиллов:_http://www.l2guru.com/forum/showpost.php?p=2808590&postcount=10
Refine Option - Dark Attack
Refine Option - Dark Resistance
Refine Option - Divine Attack
Refine Option - Divine Resistance
Refine Option - Earth Attack
Refine Option - Earth Resistance
Refine Option - Fire Attack
Refine Option - Fire Resistance
Refine Option - Water Attack
Refine Option - Water Resistance
Refine Option - Wind Attack
Refine Option - Wind Resistance
Refine Option - Enhance Bleed
Refine Option - Enhance Mental Attack
Refine Option - Enhance Paralysis
Refine Option - Enhance Poison
Refine Option - Enhance Shock
Refine Option - Enhance Sleep
Equip Skills всегда прибавляют +4 к соответствующему атрибуту атаки или защиты.
Удаление аугмента с бижутерии S80 (920k), S (480k), А маj (390k).
По совпадению цифр с удалением аугмента из оружия можно предположить, что и в случаях с другими грейдами стоимость будет совпадать ( ищу информацию или спонсора для проверки ;) )
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 14.05.2009 в 12:05.
Добавь ещё, что с аугментированным оружием нельзя использовать камаэлевский скилл Change Weapon. То есть, примеру, вставив LS в одноручный меч, в рапиру его превратить нельзя будет.
Юным крылатым на заметку .
Последний раз редактировалось Anike; 13.05.2009 в 12:05.
Увеличение базовых статов персонажа (STR, CON, INT, MEN).
Тут надо указать, что увеличение базовых статов возможно получить только с топовых ЛС.
Цитата:
По своим характеристиками аугментации делятся на следующие типы
Cиний тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает боевые характеристики персонажа, но не увеличивает базовых статов
Желтый тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает как боевые, так и базовые характеристики персонажа
Красный тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа.
Фиолетотовый тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа. Только фиолетовый тип аугментации дает активные атакующие скиллы (нюки)
Не совсем верно. Самая часто встречающаяся - желтая, увеличивает только боевые характеристики;
синяя - увеличение боевых характеристик и базовых статов (с топовых ЛС)
фиолетовая - редкая, дает активные скиллы
красная - самая редкая, дает активные и пассивные скиллы (исключение - weight limit - это пассивка, а обозначается фиолетовым).
Могу уточнить конкретные цвета для тех или иных скиллов, там зачастую теряется логика: к примеру, шансовый скилл обозначается красным (самым редким) цветом, а тот же скилл, но активный - фиолетовым. Баффы чаще всего красненькие, хотя существуют исключения...
Цитата:
Активный скилл от аугментации становится доступен для использования не ранее, чем через 30 секунд после экипировки предмета.
Если у скилла быстрый откат, то доступен он сразу. Иначе очень трудно было бы жонглировать аугментами и пушками, когда их на панельках штук 5-7.
Можно ли вставлять/вытаскивать LSы, если в оружии имеется PvP-эффект?
Добавлено через 9 минут
И ещё, коснулось ли изменение парализа скилла с аугмента? Он моментально ставит в паралич или сначала дебафф, и только потом пара, как anchor/lighting strike?
Последний раз редактировалось Anike; 13.05.2009 в 13:33.
Причина: Добавлено сообщение
сейчас добавлю про ПвП и Камаелей)
Анфи, насчет 30 секунд - инфа с патчноутсов. _http://www.lineage2.com/news/hellbound_07.html
Active skills that have been bestowed on augmented weapons have been changed so that the skills cannot be used for 30 seconds after equipping
Насчет "самая-не самая" я не стала добавлять специально. В этом вопросе твоя информация и информация с блахи друг-другу противоречат.
Цитата:
Blue: probability is high, generally increases battle ability, but will not increase basic elements (STR, CON, INT, MEN)
Yellow: probably medium, generally has the effects from a blue refinement, and also might increase basic elements.
Подтвердить то или другое с помощью скринов мне не удалось, а сама я проверять не хочу: дорогое удовольствие, да я и не фанат.Из моего скудного опыта кстати красные аугментации попадались чаще чем фиолетовые.
И вот "фиолетовый" пассивный скилл:
не слишком качественный скрин, но хорошо видно, что аугмент Желтый. _https://forums.goha.ru/showpost.php?p=4784285&postcount=970
Поэтому пока (до подтверждения скринами) оставлю так.
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 13.05.2009 в 15:14.
Мне в бижу попадала красная аугментация, 2-3 раза... всего по 2 строчки было и без скилов(парт 2). Скрины случайно удалил вместе с клиентом
+ где-то читал, что 2 одинаковых скила на суммируются (т.е. +8 защиты не получить от аугментаци)
Equip Skill на фото 1 и 2 "Increase Sleep/Poison P.Atk.".
Т.е. при кастовании слипа/поизона увеличивает шанс их прохождения, или при обычной атаке возможо прохождения слипа/поизона? Equip Skill на фото 3 = маленький ментал щилд?
Спасибо.
И ещё, коснулось ли изменение парализа скилла с аугмента? Он моментально ставит в паралич или сначала дебафф, и только потом пара, как anchor/lighting strike?
У знакомого биша такой аугмент. До финала был сразу паралич, теперь сначала дебаф, потом пара. То есть испортили :(
Сообщение от RosenKreuzeR:
Т.е. при кастовании слипа/поизона увеличивает шанс их прохождения, или при обычной атаке возможо прохождения слипа/поизона? Equip Skill на фото 3 = маленький ментал щилд?
Спасибо.
Увеличивает шанс прохождения твоих атак пойзон и слип просто, а третий скрин - это прибавка к защите от ментальных атак, т.е. можно считать маленьким ментал шилдом.
Добавлено через 13 минут Satty, добавь так же, что аугменты не работают в трансформированном состоянии.
Думаю не только обменять и улучшить аугментированное оружие у мамона нельзя, но и СА вставить/вытащить, хотя не проверяла.
И вроде как от грейда камня зависит шанс получения скилла.
Код:
# These controls the chance to get a skill in the augmentation process
# Retail: 15, 30, 45, 60
AugmentationNGSkillChance = 15
AugmentationMidSkillChance = 30
AugmentationHighSkillChance = 45
AugmentationTopSkillChance = 60
сейчас добавлю про ПвП и Камаелей)
Анфи, насчет 30 секунд - инфа с патчноутсов. _http://www.lineage2.com/news/hellbound_07.html
Active skills that have been bestowed on augmented weapons have been changed so that the skills cannot be used for 30 seconds after equipping
Это патчноутсы еще со времен Хеллбаунда, однако всё это время аугменты работали нормально. Более того, они и сейчас работают как и прежде.
Сделала небольшое видео (7 Mb) http://files.filefront.com/augwmv/;13751004;/fileinfo.html, если интересно посмотреть, как работают аугменты в финальной грации.
Переключение между скиллами аугментации происходит моментально (весь вопрос только во времени отката самого скилла, допустим у нюка это 5 секунд, а у дебаффа - 30 секунд.
Заодно видно, что аугментированный парализ понерфили. Вначале вешается дебафф на 15 секунд, только потом собственно парализация.
Насчет статов, ну со скриншотом не поспоришь, стало быть могут быть желтые.
Что касается редкости аугментов - поищу ссылки на той же блахе и стратиксе, где расписано, что желтый - самый распространненый, а красный - самый редкий (к сожалению, сейчас совсем нет времени искать).
Ну а то, что в биже желтые аугменты добавляют резисты (иногда), а фиолетовые - только всевозможный реген - это известно. На бижу действуют совсем другие правила.
Добавлено через 4 минуты
з.ы. А вот SA вставить в аугментированное оружие можно, при этом эффект не изменится.
Doom висит 30 секунд, откат тоже 30 сек. (с игроков может раньше упасть)
А прохождение? У Curse of Doom рейт 0.80, т.е. достаточно часто. Хотелось бы знать, аугментовские дебаффы имеют те-же рейты на прохождение? И зависит шанс их прохождения от INT?
Ну думаю точных цифр никто не знает (откуда кстати информация про 0,8 рейт на curse of doom?). На мобофф проходит очень часто. Почти уверена, что шанс прохождения зависит от INT. Дело в том, что аугментированные нюки бьют сильнее при баффнутом empower, да и дебаффы ложатся чаще.
Удаление аугмента с бижутерии протестировано только на S80 (920k) и на S (480k). По совпадению цифр с удалением аугмента из оружия можно предположить, что и в случаях с другими грейдами стоимость будет совпадать ( ищу информацию или спонсора для проверки ;) )