Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Система аугментации
Автор темы: Satty
Дата создания: 13.05.2009 07:47
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Система аугментации
RosenKreuzeR Cпасибо)
Анфи, про 30 секунд убрала) а про частоту - я думаю не стоит напрягаться и искать. Это не принципиальная информация. Хотя насмотревшись скриншотов до икоты могу поспорить только насчет красной) Желтая действительно самая частая.
Ancilla СА перевставляется совершенно свободно. Про трансформ добавила.
а что за код? откуда это?

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Аватар для Остап Бендер
Сын турецкоподданного
Регистрация:
29.10.2007
Разбойник
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Анфиска:
Ну думаю точных цифр никто не знает (откуда кстати информация про 0,8 рейт на curse of doom?). На мобофф проходит очень часто. Почти уверена, что шанс прохождения зависит от INT. Дело в том, что аугментированные нюки бьют сильнее при баффнутом empower, да и дебаффы ложатся чаще.
Информация по рейтам отсюда: http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Собственно тогда получается аугмент на дебафф в арке пройдет с большей долей вероятности, чем например в ФБ или ББХ?
Аватар для Ancilla_renamed_647204_27022023
Старожил
Регистрация:
06.01.2009
Ответ: Система аугментации
Цитата:
а что за код? откуда это?
Да код от L2J команды, сервер Грации 2.2. Но я так просто, думаю раз написано ритейл:15,30,45,60, то может и правда так :) Все остальные настройки, которые я понимаю, такие же как и на оффе. Можно написать например, что возможно шанс получить скилл зависит от грейда камня, или ничего не писать, пусть тут в обсуждении просто будет.
Аватар для Анфиска_renamed_42266_18022020
Знаток
Регистрация:
03.04.2006
Просветитель
Награжден за: Помощь игрокам в разделе Lineage2
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Остап Бендер:
Информация по рейтам отсюда: http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Собственно тогда получается аугмент на дебафф в арке пройдет с большей долей вероятности, чем например в ФБ или ББХ?
Именно так, у меня этот аугмент установлен в hell knife, но с БССБ ложится на ура. На зелено-синих наверное 80-90%, на бело-желтых где-то 60% при том, что скилл 8 лвл, а не 10. Играю саммонером, соответственно м.атака как у магов.
В то же время муж играет БХ, вытянул такой же аугмент Doom того же уровня 8 на лоу Ц даггере, но у него он очень редко проходит, да к тому же скорость каста крайне низкая...

Котовод 80+ (Gustin-->Teon)
Коневод 85+/Mystic Muse 99+ (Lancer)
Теневод 30+ (Gran Kain)
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Добавлю немножко практических советов по аугментации оружия.

Какие цели можно преследовать при аугментации?
Файтер классы
Цель:Добавление крит рейта/точности/уворота.
Применимо: только к основному оружию
(Остальные "бонусы" бесполезны, так как добавляются не к базовому значению, а к конечному значению константой, на которую не влияют бафы)

Оптимальное средство: камни минимального уровня (даже 46 подойдет) и нисшего грейда
Лучшее средство: камни минимального уровня высшего грейда (top) - будет шанс получить еще и бонус к STR/INT
Худшее средство: камни высших уровней грейда выше 0 - будете получать бесполезные скилы высшего уровня :) и понтовое свечение - лучшее свечение только у топ грейда.

Цель: Получение полезного скила актив/пасив
(все шансовые скилы можете сразу вынимать - они бесполезны)
Применимо: можно и к основному (пассивка), но активные лучше к альтернативным пушкам.
Практически полезны при этом только скилы:
рефреш, целестиал, лимит веса x2, кларити, сайлентмув, пассивки на точность/уворот/фокус, воскрешение. Пассивные/активные бафы на точность/уворот/крит бесполезны для blunt/fists оружия - добавляют сущие копейки!
Абсолютно бесполезны - всякие пассив/актив майты, шилды, мдэфы, ВРы и прочая лабуда. И нюки (для файтер классов :)) Ну а про дебафы, понятно, и упоминать не ст0ит

Оптимал: камни уровней 64/67/70 ноугрейд. Уровень скила получается чуть ниже (например кларити 2 вместо 3, или рефреш меньше - но разница в пару процентов не стоит дополнительных миллиардов разницы в цене камней 76-80+)
Лучшее: камни высшего уровня, ноугрейд.
Хучшее: низкие уровни камней (61-) грейдов выше 0.

Замечу, что в среднем скил выпадает 1 раз за 30-40 камней, но бывает конечно и по 5 с 10 - великий корейский рандом. Но радоваться не нужно - 90% скилов - шлак.
Набрать же хороший бонус к криту еще сложнее.

Цель: Созерцательная :)
Тупо прогонять тысячи камушков, любуясь редкими всполохами сиреневых вихрей... Глупое и дорогое занятие для настоящих "addicted" гуру. Я так делаю периодически, когда скучно :) ЗЫ. И не забудьте включить звук в игре

Лучшее: тут только лучшее, лучшее - детям

Мистик Классы
по ним я не эксперт:)
полезных скилов меньше, простые аугменты на бонусы вторичных скилов для них вообще бесполезны (крит рейт в аркану), зато полезны нюки!

оптимальные и лучшие камни для мистиков: высшие уровни высших грейдов и ноугрейд.
худшие - все остальные

ЗЫ. практическая польза от дебафов - нулевая. Они пройдут один раз из тысячи в пвп против ненубов
ну и в заключение - добиться чего-то полезного можно только прогнав хотя бы 300-500 камней :)

маленькие трюки и танцы с бубном.
Дешевые камни категроии "худшие" можно использовать в промежутках после последнего извлеченного бесполезного, но редкого аугмента (пассивного,активного скила). Вынули скил, "слили неудачу" 10-20 хреновыми камнями, перешли на хорошие снова. Еще один маленький полезный трюк - скил воскрешения с аугмента не детектится радарами злобных анлегитов :] Воскрешение можно разогнать до 70%, сделав татушку (даже у файтера)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Последний раз редактировалось Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 23.06.2009 в 12:09.
Аватар для Ancilla_renamed_647204_27022023
Старожил
Регистрация:
06.01.2009
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Desert_Eagle:
Оптимальное средство: камни минимального уровня (даже 46 подойдет) и нисшего грейда
чем выше левел камня, тем больше прибавка будет, так что с 46 камней много крит.рейта ты не получишь.

с форматированием текста немного переборщил, тяжело читать.
Аватар для Джонька
Джонька
Guest
Ответ: Система аугментации
Норм статейка давно ждал чтоб такую написали!Молодец , пирожков как обычно нет!
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Ancilla:
чем выше левел камня, тем больше прибавка будет, так что с 46 камней много крит.рейта ты не получишь.

с форматированием текста немного переборщил, тяжело читать.
проверено - одинаковые прибавки все. я с лс 46 получал +200 цп и +еще 50 второй строчкой. Или 27+ крит рейта например.
И много раз по +5 - +13 с 76х камней. рандом...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для Los3r
Гуру
Регистрация:
12.02.2009
Ответ: Система аугментации
Цитата:
Или просто с 1 камня получается рэндомно от 1 до 4 бонусов?
если я правильно понял что значит бонус- то рандомомм....
Ответ: Система аугментации
Господа,
у меня вопрос тут возник про аугумент в бижутерию
К примеру аугумент на резист фаер может складывацца из 2-ух колец. Аугумент на каждое кольцо = 4 атр, а если резист фаер в обоих кольцах то = 8 атр.
А к примеру аугумент резист шок - будет ли складывацца эффект, если резист шок будет в 2-ух кольцах?

И кто то знает, либо процентное соотношение, либо в цифрах атр аугумента резист шок?

Огромное спасибо заранее.
Аватар для UNICS
UNICS
Guest
Ответ: Система аугментации
такой вопрос. вот здесь http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=109805 есть такой скил шансовый Heal,который регенит ХП при ударе. А вот здесь http://www.l2wh.com/tools/refinements.php этого скила или вернее эффекта нет. В чём подвох?
Аватар для Остап Бендер
Сын турецкоподданного
Регистрация:
29.10.2007
Разбойник
Ответ: Система аугментации
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

А у меня вот какой вопрос:
Стелс как долго висит и какой откат?
Аватар для UNICS
UNICS
Guest
Ответ: Система аугментации
Цитата:
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Это не то..Это шанс на получение праера...
Аватар для старатель
старатель
Guest
Ответ: Система аугментации
Вот аугмент

А вот в скиллах

Руофф блин
Аватар для Limited Edition
Limited Edition
Guest
Ответ: Система аугментации
Сообщение от DarkDogg:
Господа,
у меня вопрос тут возник про аугумент в бижутерию
К примеру аугумент на резист фаер может складывацца из 2-ух колец. Аугумент на каждое кольцо = 4 атр, а если резист фаер в обоих кольцах то = 8 атр.
А к примеру аугумент резист шок - будет ли складывацца эффект, если резист шок будет в 2-ух кольцах?

И кто то знает, либо процентное соотношение, либо в цифрах атр аугумента резист шок?

Огромное спасибо заранее.
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Limited Edition:
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
спасибо за твое мнение
у меня ТТ по 4 фаер в каждом = 20

Но интересовал именно резист шок. По этому поводу я уже нашел всю инфу, пассивы действительно не плюсуюцца. Спасибо за внимание.
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Остап Бендер:
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

А у меня вот какой вопрос:
Стелс как долго висит и какой откат?
1 минуту, откат хз, минут 5 или чуть больше

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Limited Edition:
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
два одинаковых бонуса отображаются в пассивных скилах, три - не отображаются (только 2). А работают ли они при этом - неизвестно


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Последний раз редактировалось Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 23.06.2009 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vidlf
vidlf
Guest
Ответ: Система аугментации
кто-нибудь знает, активный скил Party Recall можно получить с любого камня или начиная с какого-то уровня?

также интересует Resurrection .. он везде бывает ? от уровня камня только базовый % зависит?
Аватар для Tanat_LA
Tanat_LA
Guest
Ответ: Система аугментации
Party rekall можно получить с лоу лвл камня, но это будет скилл 1 лвл и этот рекалл будет кастоваться так же долго, как обычное сое.
Аватар для vidlf
vidlf
Guest
Ответ: Система аугментации
т.е. с любого камня будет скил 1го уровня? или начиная с какого-то уровня камня можно получить нормальный пр? просто кто-то писал что в грации+ ПР от ЕЕ не нужен ШЕ т.к. у них-де с аугмента это есть :)
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Сообщение от vidlf:
т.е. с любого камня будет скил 1го уровня? или начиная с какого-то уровня камня можно получить нормальный пр? просто кто-то писал что в грации+ ПР от ЕЕ не нужен ШЕ т.к. у них-де с аугмента это есть :)
c 67 получал ПР2


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Заметил один интересный аугмент - increase critical by 1.хх
в моем случае 1.04 увеличивал 127 крит (са фокус) без бафов до 132... С фулбафом не тестил, а жаль. Так что если увидите "by 1. с копейками" не спешите вынимать - надо потестить... Было бы прикольно например 1.1 получать бонус в 10% не к базовому а к текущему значению :)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для nut-case_renamed_638746_24062020
Писaтель
Регистрация:
15.11.2008
Ответ: Система аугментации
Сообщение от Desert_Eagle:
Абсолютно бесполезны - всякие пассив/актив майты, шилды, мдэфы, ВРы и прочая лабуда. И нюки (для файтер классов :)) Ну а про дебафы, понятно, и упоминать не ст0ит
в драк боу попался ЛС майт 10-й лвл, без бафа прибавка к Патаке +180, под майтом, грет майтом, берсом, бд и ЧоВом даёт гдето +700.

так уж ли безполезны?

Всё приходит с опытом.
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Ответ: Система аугментации
Сообщение от nut-case:
в драк боу попался ЛС майт 10-й лвл, без бафа прибавка к Патаке +180, под майтом, грет майтом, берсом, бд и ЧоВом даёт гдето +700.

так уж ли безполезны?
я не знаю как ты тестировал - но перетестируй еще. Все прибавки абсолютны, и бафами не увеличиваются


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Ответ: Система аугментации
вроде увеличивает
допустим мдеф без бафа 1000 + 100 со скила
баф будет увеличивать на 30% 1100 , а не 1000
по крайней мере так было раньше , был у меня мдеф ф пушке

кручу-верчу ...

Ваши права в разделе