К сожалению Hamerlo уже поднял эту тему, но тем не менее я позволю рассказать о своем взгляде на просходящие с моей точки зрения, как игрока который последний год 90% времени проводит в Тире, а остальное на TW.
Как Вы уже поняли сей труд будет посвещен тактики и шансам энфа в пвп на high lvl как в дуели так и в случаи когда ты один, а потенциальных фрагов много Ж)
Сперва я постараюсь рассказать о базовой экипировки и расскачки без которой в ПвП лавить кроме билета на реклайм нечего.
Начнем с оружия. Енфу как бойцу ближнего боя доступны 2ух ручные тупые/острые(в дальнейшем 2HE/2HB), 1-о ручные тупые/острые (1HB/1HE), Колющее(Piercing) и Энергитеческое оружие ближнего боя(ME). Последние два типа ввиду отсутсвия на них перков отпадают. Разберемся более подробно с 2he/hb и 1he/hb и сразу установим необходимые критерии отбора:
- тип оружия имеет работающий и действенный набор перк акшинов.
- наличае максимального количесва спешиалов.
- Скорость наносимого дмга за секунду больше среднего рефлекта у врага
- гиморность одевания.
Итак:
(все дмг приведенны для пвп учетом RRFE)
(AI weapon perks не включаються ввиду ин схожести)
- Перки дают +15 дмг бафф, и суммарная перк аттака наносяшая от 2ух до 4к дмг с рефрешом 90 сек
- Фаст аттака, Бравлинг
- 700-800 1/1
- Легко
Имеем лишь евайд зависимые спешиалы, мягко говоря ни какие перки, не плохой базовый дмг и простоту одевания.
- Перки дают от 6 до 8 к дмг с рефрешом от 40 до 90 сек.
- Фаст аттака, Бравлинг, Димач.
- 650-750 1/1
- Легко
Имеем почти весь набор аттак включая мощный евайд не зависимый димач, одну из самых мощных линеек перков в игре, не плохой базовый дмг и простоту одевания.
-Перки дают порядка 4-5к дмг с рефрешом 50сек сек.
-Фаст аттака, Бравлинг,Димач, Снек Аттака.
-300-400 1/1
-Сложно, обусловленно тратой IP на ММ.
Довольно интересное лезвие с мощной перк атакой, наличие все доступных мелее Атакк включая Димач и Снек аттак но маленький быстрый базовый удар будет снимать у вас хп больше или почти стокоже сколько вы у врага, так же серьезная трата IP на MM скилл.
-Перки дают ~5к дмж атаку со стан эффектом и речарджем 140 cек.
-Фаст аттака, Бравлинг, Димач.
-300-400 1/1
-Сложно, обусловленно тратой IP на ММ.
Отличаеться от предидушего образца лишь отсутсвием Снек аттаки и довольного долгим рефрешем перка.
Резюме: Сразу бросается в глаза остановиться либо на 2HE или на 1HE, по сути разница в дмг с перков перекрываеться наличаем Снек аттаки у одно-ручного образца, хотя обычно СА проходит в районе 1.5к дмг. Главным минусом 1HE являеться маленький базовый дмг который в итоге коцает юзера почти также как он врага, да и трата IP на ММ определенно предрасполагают качнуть 2HE так как с ним и альфа будет по уверенней и с рефлекута не сложишся.
Перки
Такс с оружием вроде разобрались пора расконтролить ситуацию с перками... В общем все достаточтно тривиально - Реавер, Био Щит, Форм оф трол ну и колосал хелс(качать в таком порядке). То что дает нам реавер мы уже обсудили, Био щит даст собственно абсорб на 10к дмга мощный хот и класнейшия бонус к рефлекту, последний играет не маловажную роль в убийстве врагов. ФоТ даст нам неплохие 2 стана и хп дельту ну и колосал подарит хп драйн спешиал да и парочку хеалов. Из АИ возмем COHI который даст нам 2не и еще порядко 2к дмг с перков и APG ради монго райджа с 1.5к AR модифайром. С таким набором, если руки не там где у большинства, мы превращаемся в почти автономную машину разрушения.
Армор
Голым в пвп не пойдешь поэтому так же скажу пару слов об арморе. Итемы надо одевать в таком приоретете - 2he - deff - evades -specials- dmg modifire - nano cost... В общем в идеале АИ штаны, ботинки, 2 сливы и перчакти + DB и ГПХ но это не критично, я легко чикаю енфов в фулл АИ с моим конфигом. В утилс одеваем AI скоп 11+ остальное под итемы на евадесы, деффы.
Импы
После появлния Шадоу Ландс конфиг импов отпал за отсутсвием вариантов так что этот момент я освещать не буду.
Ну и напоследок, в заключении подготовительной части, упомянну о итемах которые облегчают жизнь в пвп:
Пришло время для главного - обсудить Кого и как мы можем почикать. Хочу сразу отметить что все сказанное ниже основанно на моем личном опыте и общении с игроками играющими другими профессиями, так же будет не лишним сказать что преведенная далее стратегия боя эффектина при хотя бы при базовом знании техники и зон АО.
Описывать тактику сразения с той или иной профессией буду по мере усложнения действий и вероятности победы.
Traider
Гипотетически может вас отдебаффить до состояния не возможности ланда на него перков без генома, но это крайне редко.. Да и в общем безралично - убиваеться сингл хитами + спешиалы.
Beuracrat.
Вам сделать абсолютно ничего не может - все что нужно нажать "Q" =ъ
Engineer
Тоже самое - убивается альфой.
Meta-Physic
В силах кинуть на вас нсд и в руте забить вас петом в теории=ъ в реале, я лично люблю сперва почикать хеал пета, а потом наслаждаться предсмертной агонией мп =ъ хотя конечно бонально кончаеться с альфы.
Nano-technican
Опять же имеет гипотетическую возможность вас убить: - Вы тормоз без хаба, работующего райджа и стим паков на free movemnt. Либо убивается с алфы или добивается после НСII.
Теперь пойдут ребята посложнее
Fixer
Максимум что может сделать это незначительно перебить вашу неал дельту, что сразу компенсируеться перком =ъ А вот убить данный экспонат являеться проблемой ввиду наличая у последнего грида, но в принципе тактика такова: Бегаем за ним на /follow и ждем пока у засранца спадет акробат ( к этому моменту от рефлекта и ваших попаданий около 70-75% жизней) кидаем первый роот, наносим удар, тут если есть юзаем APG:MR если нет то challenger и кидаем Transfix, Painlance, Life Blodd,Dot, потом еще один графт и Slice&Dice + Dimach. - 70% что он сложиться, главное успеть кинуть графт прежде чем он закастит грид.
Keeper
объективно хороших киперов не осталось, я знаю токо Атамана как единственного кто может что то сделать, остльные да тоже больно бьют, но тактика против них крайне проста: долбим синглами + спешиал пока они не войдут в кокон, включаем секундомер и бегаем по кругу положенные 30 секунд, синглами и спешиалами доводим до 60-70% и тут APG:MR если есть(хотя и без него должно пройти) кладем альфу и получаем открытку с реклайма =ъ
Shade
Не написал о нем в начале списка так как он может вас убить если в данный момент у вас 50-60% хп (думаю понятно что шайд токо ганкать может).Что делать? - включать кокон при этом радоваться 10-20% хп шайда оставшихся после его аттаки из-за вашего рефлекта рефлекта.. как снять 3к хп думаю рассказывать не надо =ъ
Doctor
В общем я лично не встречал еще дока который может сделать бобо =ъ Но к сожалению он довольно быстро хеалиться по этому убить его сразу довольно проблематично так как если док не дурак то он держит Хп на уровне 80% если дурак то дводим до 50-60% и кончаем со стана - пол альфы - графт - другая половина( в общем можно и без графта). Если всеже не дурак то придеться помучиться - пытаемся килнуть с албфы, но это сперва врядли удасться... но как показывает практика док со временем хеалит себя медленее и медленее опускаясь до 60-70% - тут ьы его и должны зажать... как предельный случай можно конечно дождаться когда у него упадет RRFE =ъ
Agent
Вот он первый профф с которым нам не безразлично с RRFE или нет
-
Дуэль без РРФЕ
Тут опять же придеться рассмотреть два случая FP:doc FP:Sol. В общем как правило vs енф идут в солде поэтому с него и начнем.
В общем цель очень проста - продержаться 80 секунд =ъ. Что мы имеем - 26к хп(чем меньше тем лудчше), 390 хеал дельта(mongo +base), 12к абсорб, 7к стабильного хеала с перков+ random hp drain порядко 1к, +800 абсорба к аттаке иттого за 80 секунд в лудшем случаи мы имеем 26к+390*40+12к+7к =61к хп. Что может агент? будем рассматривать оттожранного госу в фулл АИ - сажать по нам от 5 до 10к каждые 10сек, скажем сто в среднем 7-8к с учетом всех остальных спешиалов. Имеем порядка 55-64к дмг, т.е здесь имеет место воля случая, которая как показывает практика на стороне енфа =ъ. К моменту падения ТМС у агента в лудшем случаи 60% хп которые на раз сниамаються альфой.
Если он док то все довольно просто: прессингуем, если он допускает падение хп до 60% то убиваем стан-альфой если нет то ждем как он кинет СН и киляем его стан-пол альфы-графт-альфа.
-
Простое сражение @ с RRFE
Тактика аналагична случаю дуели лишь только учитывая то что после того как агент ушел в ТМС мы бегаем отведенные нам 80 секунд по закаулкам дабы припятствывать использованию АС, как время начнет подходить к концу активируем ФоТ и киляем агента, который очень рад что наконец то нас догнал =ъ
Enforcer
Тут упираеться в тактику ... еще не было енфа который бы меня почикал так что listen me up=ъ
Если с чем угодно но не с мечом - прессенгуем, доводим до 70% начинаем кидать дот, потом остаток COHI, если дот еще тикает @ парень не ушел в кокон кидаем стан и кончаем реавер аттакой =ъ
если ушел в кокон то если дуель не аттакуем 30 сек если не дуель то бегаем =ъ как кокон падает прессингуем и убиваем.
ВНИМАНИЕ!!! Не пропустите момент кинуть кокон когда враг начинает свою альфу @ когда у тебя полная база как то спокойнее =ъ
Если с мечом и не дурак тут уже решает мастерство, нервы и порядок кидания перков.
Martial Artist
-
Дуэль без РРФЕ в общем это жесткач так как без рефлекта по вам будут криты под 3к.. если нет APG:MR то бегаем по кругу пока у него Акробат, а потом пыиаемся альфануть - не получилось? опять бегаем..пока не сдохнем =ъ есть геном?=ъ тогда дело в шляпе доводим до 70% врубаем MR и альфаем.
-
Простое сражение @ с RRFE отличаеться лишь тем что вероятность что вы его почикаете поднимается до 90%
И вот мы подошли к последним двум пофессиям батлле с которыми (если враг не баран) во истину интересен.
Soldier
-
Дуэль без РРФЕ
Почти акт мазахизма: из вычислений представленных для агента мы получили что количество нашего хп в идеале за 80 сек 61к хп. Солдат долбит ФА от 5 до 10к, бёрст от 1 до 2к, АС от 3 до 6к. того взяв среднее получим около 30к за 30 сек, с учетом что через ТМС мы его не почикаем то делаем выводы... конечно мы можем взять еще 20 сек с СБ но это уже сакс =ъ поэтому вывод - дуель с солдом назначаете в городе чтоб монжно было задерживать ФА,АС - тогда после падения ТМС ему конец. Конечно также стоит учесть что с таки большим уроном можно бороться повышая evade deff так что все в данном случаи зависит от удачи.
-
Простое сражение @ с RRFE. Вынудили встать в тмс, включили таймер, вынудили отбежать как можно дальше от зоннинга, посмотрели на секундомер, убили =ъ
Adv
Рубит токо в путь, очень больно но как всегда возможность есть =ъ - главное дожить до момента когда упадет кокон, врубаем APG:MR и наблюдаем за исчезающим трупиком котенка Ж)... но надо дожить что vs хороший адв проблематично... одно радует их мало, а в пвп вообще практически нет =ъ