Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.04.2025 15:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
24 апреля китайская компания BOKURA при поддержке гиганта Tencent запустила очередное закрытое бета-тестирование своего MMORPG-проекта под названием Star Resonance. Так как мне удалось попасть на тест и тщательно пощупать игру, в данном материале мы поверхностно разберем, что из себя представляет эта новая MMORPG.

Основная информация

Начнем мы с пары важных моментов:
  • Star Resonance основана на IP уже закрывшейся MMORPG Blue Protocol, которую в свое время пытался создать и продвигать японский гигант Bandai Namco. От нее игра переняла общий анимешный дизайн, дизайн некоторых противников, локаций, интерфейса и прочих мелких вещей. В остальном же Star Resonance очень сильно отличается от Blue Protocol.
  • Star Resonance будет доступна на PC и мобильных платформах. На PC она не ощущается как очередная мультиплатформенная мобилка.
  • В текущей бета-версии присутствует несколько небольших назойливых багов, и из-за одного из них на некоторых картинках в материале вы увидите сообщение типа “Нажми ESC”.
  • В текущей бета-версии присутствует стандартный для некоторых китайских онлайн-проектов таймгейт, не позволяющий прокачаться выше определенного уровня или же получить доступ к вообще всему контенту игры. Например, на момент написания материала одна из локаций мира станет доступна только через 8 дней, вторая - через 11, а третья - через 15.
  • По причине, указанной выше в ближайшие несколько недель я, возможно, дополню материал новыми вещами (если они будут очень важные).


Таймгейт

Графика

В данном пункте хочу отметить лишь следующее:
  • Как для проекта с аниме, стилистика графика довольно приятная.
  • Присутствует поддержка технологии DLSS, однако разработчики используют довольно старую версию 3.1.11 (март 2023 года).
  • Присутствует поддержка технологий FSR3 и XeSS.
  • Присутствует ползунок, позволяющий менять то, сколько всего персонажей отображается на экране. Его диапазон от 1 до 150, если выставить 1, вы не будете видеть персонажей других игроков.
  • Присутствует возможность полностью выключить боевые эффекты персонажа, противников, группы, персонажей других игроков и другие эффекты.
Редактор персонажа

Погружение в мир Star Resonance игроки по стандартной схеме начинают с редактора персонажа. Он позволяет настроить следующее:
  • Пол персонажа.
  • Базовую комплекцию персонажа - на выбор 3 варианта, которые я бы назвал школьник, подросток и взрослый.
  • Выбрать один из готовых пресетов (при желании).
  • Прическу - можно выбрать как цельный базовый вариант, так и создать свой неповторимый стиль, комбинируя 3 сегмента прически.
  • Лицо.
  • Цвет глаз.
  • Макияж.
  • Тело - слайдер размера груди присутствует.
После настройки вещей выше при желании можно примерить всевозможные костюмы и посмотреть, как в них выглядит ваш персонаж. Пока что на аккаунте можно создать до 3 персонажей, а удаление персонажа занимает аж 7 дней.

Классы

Финальным этапом создания персонажа является выбор класса, коих пока что всего 7 штук. Среди них 5 перенесли из Blue Protocol и при этом полностью переделали, а 2 совершенно новые. Друг от друга они отличаются стилем боя, ролью, способностями и уникальной классовой механикой. Далее вкратце опишу каждый класс.
  • Forest Whisperer - хил. Вооружен двумя магическими дисками и сражается на дистанции.
  • Greatblade Guardian - танк. Вооружен мечом с парными лезвиями, сражается на ближней дистанции.
  • Sharpshooter - ДД. Вооружен луком и способен временно призывать различных животных, сражается на дистанции.
  • Mage - ДД. Маг вооружен посохом, сражается на дистанции.
  • Aegis Knight - танк. Вооружен мечом и щитом, сражается на ближней дистанции.
  • Wind Knight - ДД. Вооружен копьем, сражается на ближней дистанции.
  • Thunder Shadow Swordsman - ДД. Вооружен длинной катаной, что также может превращаться в косу. Сражается на ближней дистанции.
Как несложно догадаться, присутствует вполне стандартная система троицы, и в группе каждый класс выполняет определенную роль - танкует, исцеляет и наносит урон.

Помимо выбранного в конце создания персонажа класса, все остальные классы вам придется разблокировать, и для этого необходимо завершить простенький квест, в котором всего лишь потребуется убить Х обычных противников. Однако чтобы активировать данный квест, нужен специальный предмет, который можно получить двумя способами:
  • В награду за квест - в процессе прохождения сюжетной цепочки квестов выдают 1 штуку.
  • В донат магазине, подробнее об этом читайте в разделе “Донат”.


Активация квеста на смену класса

Валюта

В игре всего 5 типов, что используются в тех или иных системах:
  • Луно - основная валюта игры.
  • Привязанная к персонажу луно.
  • Красные монеты - основная донат валюта игры.
  • Привязанные к персонажу красные монеты.
  • Различные особые игровые валюты. Например, валюта определенного режима, валюта мирных профессий, ивентовая валюта и т.д.
Важно отметить, что основную валюту \ красные монеты можно совершенно бесплатно перевести в привязанную валюту \ монеты по курсу 1 к 1.

Мир

Мир в Star Resonance устроен по схеме отдельных довольно просторных локаций, что связаны между собой экраном загрузки. Все локации можно условно разделить на 2 типа - исследовательские (основные) и социальные (на момент написания материала доступен лишь один город, но, вроде как, потом станет доступен еще один).

В процессе изучения исследовательских локаций можно наткнуться на следующее:
  • Ключевые точки - после их активации с определенной части локации тут же пропадает туман войны. После активации всех подобных точек туман войны пропадает вообще со всей карты.
  • Точки телепорта - их сперва необходимо активировать. К слову, ключевые точки также выступают в роли точек телепорта.
  • Поселения дружественных НПЦ.
  • Различные важные объекты - за их исследование выдают награду.
  • Лагеря противников.
  • Различных обычных бродящих противников.
  • Элитных противников.
  • Мировых боссов.
  • Различные базовые ресурсы.
  • Синие и золотые особые контейнеры - открыв их, вы получаете несколько случайных предметов и 2-5 штук привязанных красных монет.


Особые контейнеры

Элитки и мировые боссы

Элитки и мировые боссы содержат в себя два типа наград:
  • Случайную - ее вы можете получить сколько угодно раз.
  • Гарантированная - выпадает в виде сундука. Каждый день вы можете открыть только 2 таких сундука, так как для них необходим специальный ключ, и именно 2 штуки таких ключей вам выдают каждый день.
В качестве награды с них могут выпасть следующие случайные награды: различные базовые ресурсы, готовые Imagine фиолетового \ золотого грейда, части для крафта Imagine фиолетового \ золотого грейда, снаряжение фиолетового \ золотого грейда и прочие крайне полезные вещи.

Альманах существ

Это довольно полезная система, при помощи которой вы можете узнать информацию о любом обычном противнике, элитке или мировом боссе. Можно посмотреть, где именно они расположены, какую награду в себе содержат и через какое время появляются после смерти (в случае элиток и боссов).

Помимо этого к каждому существу альманаха привязаны 3 довольно простые задачи, в награду за которые вы получите привязанную основную валюту, привязанные красные монеты. У элиток и мировых боссов 2 из 3 задач скрытые и сперва нужно догадаться, что именно необходимо сделать.




Задачи

Передвижение

Передвигаться по миру Star Resonance можно следующими способами:
  • При помощи точек телепорта и ключевых точек.
  • При помощи всевозможных маунтов - их можно вызвать почти в любое время и прямо во время боя. Единственным ограничением вызова является следующее: если персонаж находится в воздухе, если персонаж находится в бою.
    • На данный момент суммарно в игре доступно 10 маунтов.
    • Между собой маунты отличаются внешним видом и способностями, что влияют только на скорость \ процесс передвижения.
    • Маунты не используют какую-либо систему энергии.
    • Самого первого маунта в виде небольшой свинки выдают в процессе прохождения сюжета.
    • Второго маунта выдают в награду за ежедневный логин.
    • Всех остальных, к сожалению, можно купить за те или иные валюты, связанные с системой доната.
  • При помощи продвинутых техник передвижения - по мере повышения уровня персонажа вы также автоматически повышаете уровень природной энергии. Он позволяет получить доступ к следующим техникам:
    • Бегу по определенных вертикальным стенам.
    • Тройному прыжку. Персонаж по умолчанию может совершать двойной.
    • Четверному прыжку.
    • Пятерному прыжку.
    • Горизонтальному воздушному рывку, что состоит из нескольких этапов.
    • Бегу по стенам.
    • Отталкиванию от стены.
    • Парению в воздухе.
  • Все упомянутые выше техники расходуют небольшое количество выносливости и их можно использовать в бою, но в бою расход выносливости повышается колоссально.
  • В некоторых исследовательских локациях можно наткнуться на уникальные объекты, что после использования на 24 дня предоставляют доступ к особым техникам передвижения. На момент написания материала можно открыть следующие техники (они также расходуют выносливость):
    • Базовое парение в воздухе.
    • Горизонтальный рывок на земле - состоит из двух фаз и после использования уходит в КД на несколько минут
  • Ну и также персонаж может плавать.
Боевая система

Боевая система в Star Resonance является гибридной и сочетает в себе как non-target, так и таб-таргет. До столкновения с любым противником вы спокойно можете наносить удары и использовать способности перед собой, а при столкновении с противником автоматически включается механика фиксации на цели. Если быть предельно точным, то сперва активируется свободная фиксация на цели и при передвижении мыши вы будете автоматически менять цель, а если нажать TAB, то уже активируется полная фикция на цели и сменить ее можно только повторным нажатием кнопки TAB.




Свободная и полная фиксация

Арсенал движений персонажа состоит из следующего:
  • Обычной атаки.
  • Особой классовой способности.
  • Ульты.
  • 4 слотов под классовые способности.
  • 2 слотов под Imagine - это души существ, при помощи которых вы наносите урон, активируете различные баффы \ дебаффы и прочее.
  • Уклонения - расходует выносливость. Если его активировать перед тем как атака противника коснется персонажа, вы совершите идеальное уклонение, в этом случае вы избежите урона и урон следующий атаки будет усилен.
  • Контратака - элитные противники и боссы периодически используют особые атаки, отмеченные красным свечением. Если к подобной атаке применить идеальное уклонение, вы совершите контратаку и повесите на босса эффект ослабления.
Из вышеперечисленного можно изменить только классовые способности и Imagine.
  • У каждого класса по 8 способностей. 4 из них доступны сразу, а оставшиеся открываются при достижении 28, 30, 33 и 40 уровня персонажа.
  • В слоты под Imagine можно поместить любые два варианта.
    • Суммарно в игре доступно 38 варианта Imagine.
    • Первый слот под Imagine открывается в процессе прохождения сюжета, а второй при достижении 33 уровня персонажа.


Экран настройки способностей и imagine

У всех противников присутствует всего два показателя:
  • ХП.
  • Полоска ошеломления.
Последняя постепенно опускается при получении урона, проведения идеального уклонения, и как только закончится, противник на определенный промежуток времени (пока полоска медленно восполняется) будет бездействовать.




Снаряжение

В отличие от Blue Protocol, в Star Resonance снаряжение нельзя скрафтить и можно добыть только лишь следующим образом: выбить из подземелий, получить в награду за прохождение некоторых сюжетных заданий и 1 раз в неделю приобрести у торговца за особый ресурс. Снаряжение персонажа состоит из следующих элементов:
  • Оружия.
  • Головы.
  • Тела.
  • Рук.
  • Ног.
  • Серьг.
  • Ожерелья.
  • Кольца.
  • Браслета на левую руку.
  • Браслета на правую руку.
  • Амулета.


Ключевые особенности системы снаряжения:
  • Разделено по грейду на зеленое, синее, фиолетовое, золотое и красное.
  • При выпадении снаряжения его бонусы определяются случайным образом.
  • Каждый элемент повышает 2 основные и 2 вспомогательные характеристики персонажа. Что самое интересное, в зависимости от выбранного класса система покажет, какие характеристики вам нужны, они помечаются значком пальца вверх.


Пример бонусов к характеристикам
  • Снаряжение фиолетового и выше грейда обладает дополнительным бонусом, про него чуть позже.
  • Снаряжение золотого и выше грейда обладает уникальным бонусом, что может, скажем, повысить скорость атаки, максимальный запас ХП, урон полоске ошеломления и т.д.
  • Снаряжение можно разобрать, но в текущей версии польза от этого довольно незначительная - особый ресурс для упомянутого выше торговца и привязанная основная валюта игры.
Развитие персонажа

Процесс развития персонажа завязан на следующем. Стоит отметить, что все нижеперечисленное повышает ваш показатель уровня снаряжения или, проще говоря, ГС. Он выступает в роли требования для доступа к той или иной активности, а также в определенной степени отражает ее сложность.




Повышение уровня

Тут все просто, при повышении уровня ваш персонаж становится чуть сильнее. Если быть предельно точным, при достижении определенного значения вы автоматически получаете прибавку к характеристикам и всевозможные дополнительные награды, что и делают персонажа сильнее. Тут важно отметить, что к уровню персонажа привязан уровень класса, из-за чего при смене класса его не нужно по новой прокачивать.




Награды за повышение уровня

Улучшение слотов

Улучшить снаряжение можно 3 способами. Первый - это повысить уровень слота, куда помещается тот или иной элемент снаряжения, при этом происходит следующее:
  • Оружие - вы получаете прибавку к урону. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
  • Голова, тело, руки, ноги, браслеты - вы получаете прибавку к защите и максимальному запасу ХП. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
  • Серьга, ожерелье, серьга, амулет - вы получаете прибавку к урону и физическому \ магическому урону (автоматически меняется в зависимости от того, какой класс вы используете).
Данная система работает следующим образом:
  • Для повышения уровня необходимо два реагента и привязанная основная валюта. Первый из реагентов не меняется, а второй меняется в зависимости от слота, который вы улучшаете. Для первых 5 элементов необходимо реагент Х, для следующих 3 реагент Y и для оставшихся 3 реагент Z.
  • До 5 уровня шанс успеха повышения 100%, а после этого он снижается начиная с 95%.
  • После 5 уровня для увеличения шанса успеха можно использовать особый расходуемый предмет.


Разный второй реагент

Улучшение снаряжения

Второй способ улучшения снаряжения - это улучшение самого снаряжения или, проще говоря, предмета. В этом случае происходит следующее:
  • Повышается прибавка к основным и вспомогательными характеристикам, что предоставляет снаряжение.
  • У снаряжения фиолетового и выше грейда при первом улучшении появляется уже упомянутый дополнительный бонус. Он повышает случайную основную или же вспомогательную характеристику.


Данная система работает следующим образом:
  • Для улучшения любого снаряжения любого грейда необходим особый реагент.
    • Для одного улучшения оружия требуется 4 штуки, для всех остальных элементов снаряжения - 2 штуки.
  • То, сколько раз можно улучшить снаряжение зависит от его максимального запаса совершенства и сколько из этого запаса вам доступно. Например, максимальный запас снаряжения 80, и из них можно использовать только 60.
    • До золотого грейда максимальный запас совершенства и то, сколько из него доступно определяется случайным образом при выпадении предмета.
    • Предметы золотого грейда с максимальным совершенством ниже 100 я пока не видел, и из них доступны все 100 единиц.
  • При улучшении предмета вы тратите определенное количество совершенства, постепенно заполняя его шкалу. Как только она полностью заполнится, предмет больше нельзя улучшить.
Установка самоцветов

Третий способ улучшения снаряжения - это установка самоцветов. Они предоставляют бонусы для указанной второстепенной характеристики, и по одному самоцвету можно запихнуть в каждый элемент снаряжения. Самоцветы разделены по грейду (чем выше, тем больше бонус) и типу:
  • Красные - влияют на показатель крита.
  • Синие - влияют на показатель скорости.
  • Зеленые - влияют на показатель мастерства.
  • Желтые - влияют на показатель удачи.
Улучшение способностей

Вообще все способности класса, включая ульту, можно улучшить двумя способами:
  • Повысить их уровень - данным способом вы повышаете дополнительный урон.
    • Для этого потребуется привязанная к персонажу основная валюта.
    • Максимально возможный уровень 30.
    • Чтобы повысить уровень способности до значения Х, уровень персонажа должен быть Y.
  • Улучшить или, так сказать, заточить - данным способом вы повышаете основной урон.
    • Для этого потребуются специальные классовые книги.
    • Каждую способность можно заточить 6 раз.
Улучшение класса

Каждый класс можно значительно улучшить при помощи специального древа навыков, что устроено следующим образом:
  • У каждого класса свое уникальное древо навыков, а точнее, несколько древ.
  • Древо содержит в себе малые и крупные ноды.
  • Малые ноды дают прибавку к различным важным для класса характеристикам, а крупные улучшают \ изменяют способности или классовую механику.
  • Для разблокировки нодов древа необходимы особые монеты. Их вам выдают в награду за достижение определенного уровня персонажа, за некоторые сюжетные и побочные квесты, за выполнение задач в некоторых активностях.
  • Для разблокировки крупных нодов помимо монет также потребуются особые дополнительные предметы в количестве 1-2 штуки. Они бывают 3 типов - для ДД, танков, хилов. Их можно получить 2 способами: в награду за различные вещи или приобрести за особые валюты игры.
  • После того как вы разблокируете все 30 нодов, в первом древе открывается возможность выбрать второе древо, тем самым, так сказать, активируется подкласс.
  • У каждого класса по 2-3 подкласса, которые в той или иной мере слегка меняют стиль игры, необходимые вспомогательные характеристики, а также усиливают \ меняют определенные способности.


Древа подклассов
  • Второе древо значительно больше первого и состоит уже из 60 нодов, однако вы можете активировать только 40 из них.
  • В любой момент времени древо можно совершенно бесплатно сбросить, при этом получив обратно все полученные монеты и предметы.
  • На момент написания материала по какой-то странной и непонятной мне причине в игре нет механики сброса только второго древа, проще говоря, если вы захотите что-то изменить, придется тратить время на повторную активацию первого древа.
Сезонны

В Star Resonance присутствует сезонная механика, содержащая в себе сразу несколько систем и устроенная следующим образом:
  • Текущий сезон продлится вплоть до июля, хотя бета-тест закончится 15 мая.
  • Сезон добавляет в подземелья уникальные тематические модификаторы.
  • Сезон приносит с собой стандартный сезонный пропуск.
    • Разделен на платную и бесплатную полоску.
    • Полоски содержат всевозможные награды, привязанные к определенным рангам, и, само собой, в платной они куда лучше.
    • Платная полоска также позволяет получить уникальный костюм для персонажа.
  • Для повышения ранга сезонного пропуска каждый день необходимо выполнять указанные задачи и получать за них очки. Из всего списка задач два случайных варианта будут усиленными, и за них вы получите в 2 раза больше очков.
  • Собрав 50, 100, 200, 500 очков, можно открыть сундуки с наградой и получить следующее: огромное количество опыта для персонажа (хватит, чтобы сразу повысить несколько уровней), опыт сезонного пропуска, особую валюту, что можно потратить в специальном магазине и различные полезные предметы.
  • Опыт для сезонного пропуска также можно просто купить за красные монеты.
Помимо вышеописанного также присутствует довольно неплохая система искателя приключений. Она позволяет совершенно бесплатно получить уникальный костюм для персонажа и приличное количество привязанных красных монет (в текущей версии 2460). Устроена она следующим образом:
  • Суммарно свыше 20 рангов искателя приключений. Они отображаются на виртуальной повязке, расположенной на левой руке персонажа.
  • Для повышения ранга искателя необходимо выполнить всего два условия.
    • Достичь указанного уровня сезонного пропуска.
    • Выполнить указанное количество сезонных ачивок.
  • Суммарно в игре 239 сезонных ачивок, что разделены на 6 категорий.
  • Также, вроде как, ранг искателя должен предоставлять пассивные бонусы, но я не понял, как активировать эту особенность.
PvE-активности

В данном пункте вкратце перечислю всевозможные PvE-активности (PvP в игре, вроде как, нет и не планируется). Чтобы по сто раз не писать одно и то же, сразу отмечу, что у почти всех активностей из списка ниже присутствует система автоматического подбора игроков. Вот только у некоторых кнопка запуска поиска расположена прямо в основном интерфейсе, а у других - в интерфейсе доски ручного поиска группы.




Кнопка поиска группы

Квесты

Всего в игре 3 типа квестов:
  • Сюжетные.
  • Второстепенные.
  • Региональные.


Подземелья

На момент написания материала пока что в игре я видел 6 подземелий (не все из них доступны из-за таймгейта) и они устроены следующим образом:
  • Каждое доступно в 3 версиях сложности - обычной, повышенной, кошмарной.
  • К каждой версии применяется набор модификаторов, он меняется каждый день.
  • Подземелья можно запустить только в группе из 4 или 5 игроков.
  • В подземелья можно ходить сколько угодно раз.
  • Награда в подземельях бывает гарантированной и случайной. Например, вы гарантированно получите снаряжение фиолетового грейда и с шансом - золотого. Присутствует особый модификатор позволяющий гарантированно получить снаряжение золотого грейда, но шанс его активации крайне низкий.
  • С подземелий можно получить только определенные элементы снаряжения, например, с одного могут выпасть руки и серьги, а с другого - голова и ожерелье. Оружие может выпасть со всех подземелий.


Дроп с подземелий
  • Снаряжение в подземельях выпадает случайное и не обязательно под ваш класс. То есть, играя на луке, вы вполне можете получить оружие для мага или же элемент брони с характеристиками для мага.
  • Помимо снаряжения с подземелий также выпадает реагент, необходимый для улучшения снаряжения, и с низким шансом может выпасть часть уникального костюма для персонажа.
  • Награду вы получаете в самом конце после убийства финального босса.


Награда с подземелья
  • Сами по себе подземелья устроены очень просто: сперва нужно зачистить несколько арен с обычными \ элитными противниками и затем одолеть финального босса. В некоторых подземельях присутствуют мини-боссы.
  • Боссы в подземелья довольно неплохие. У каждого свой собственный набор атак и уникальных одиночных или же групповых механик, которые вам придется запоминать.
Ежедневные подземелья

Ежедневные подземелья - это по сути облегченные версии обычных подземелий. Они устроены следующим образом:
  • Их можно запустить в одиночку или предварительно собрать группу. В первом случае вместо игроков вам в группу докинут ботов.
  • Награду в них можно получить всего два раза в день.
  • В качестве награды выступает снаряжение и реагенты, необходимые для улучшения снаряжения. Если запустить подземелье с ботами, то вы получите на один тип реагентов меньше.
Рейд

Тут вам предстоит сразиться с огромным и довольно толстым в плане ХП огненным драконом. Активность устроена следующим образом:
  • Доступна в определенное серверное время суток. Как видно на первой картинке в альбоме ниже, у меня это с 19:30 до 21:00.
  • Рассчитана 20 игроков.
  • На убийство дракона отводится 10 минут.
  • Награду с активности можно получить 2 раза в сутки.
  • В качестве награды выдают два вида особой валюты и коробки со случайной наградой.
  • Также можно получить дополнительную награду на основе личных очков, что вы получаете в процессе сражения.
Башня

Стандартная башня, работающая по следующему принципу:
  • Состоит из несколько этажей. На момент написания материала доступно 20, а все остальные закрыты таймгейтом.
  • Каждый этаж можно запустить в соло или предварительно собрать группу.
  • Этажи устроены по следующей схеме: 4 этажа с обычными противниками и затем 1 этаж с боссом,
  • По крайней мере на первых 15 этажах присутствует одна единственная механика, затрудняющая процесс прохождения - огромный глаз. Он подвешен в центре комнаты, вращается и выпускает конусное энергетическое поле. Если в поле окажется игрок, по нему периодически начнет бить луч, наносящий огромный урон, а также глаз начнет следить за данным игроком и поворачиваться куда быстрее.
Испытания

Это набор одиночных одноразовый испытаний ролей группы, устроены следующим образом:
  • Суть каждого испытания зависит от выбранной группы. Например, у ДД нужно убить босса или же манекен, у хила исцелять группу, пока она убивает босса, а испытания танка я не пробовал.
  • К каждому испытанию привязан таймер прохождения. Например, у ДД чтобы завершить испытание, нужно убить босса \ манекен за 60 секунд.
  • К каждому испытанию привязаны две основные награды. Ниже приведу пример наград у ДД.
    • Пройдя за 60 секунд, вы получаете привязанную основную валюту.
    • Пройдя за 40 секунд, вы получаете привязанные красные монеты, и за некоторые дают 1 предмет для разблокировки крупных нодов древа.
  • Помимо основной награды также можно получить дополнительную. В роли нее всегда выступает следующее - 20 привязанных красных монет, 2 монеты древа класса. Чтобы их получить. необходимо выполнить следующие условия.
    • Сперва закрыть Х испытаний.
    • Затем все сводится к закрытию Х испытаний на две звезды. Проще говоря, у ДД босса \ манекен необходимо всегда убивать за 40 секунд.
Ежедневные задания

Каждый день игроки могут активировать 3 специальных ежедневных задания. Каждое из них связано с прохождением определенной забавной мини-игры, например в одной вас попросят пройти джамп- пазл, во второй сопроводить робота из точки A в точку B, в третьей - ловить кабанчиков. В награду выдают привязанную основную валюту и особую валюту.

Еженедельные задачи

Это небольшой список задач, которые вы должны выполнить в течение недели:
  • Завершить 2, 4, 6 подземелий.
  • Убить 2, 4, 6 элитки.
  • Потратить 300, 900, 1800 очков энергии.
После начала новой недели каждая выполненная задача превратится в случайную награду, в роли которой выступает снаряжение или же Х штук случайного реагента для его улучшения. Среди всех наград вы можете выбрать 1 снаряжение и 1 реагент.

Мирные профессии

Суммарно в игре присутствует 8 мирных профессий (можно разблокировать вообще все из них).
  • Фитология - позволяет собирать растения, грибы и прочее.
  • Минералогия - позволяет добывать руду.
  • Кристаллогия - позволяет добывать кристаллы.
  • Рыбалка - позволяет ловить рыбу.
  • Обработка материала - позволяет перезабывать ресурсы с животных и рыбу в различные материалы.
  • Обработка кристаллов - позволяет создавать самоцветы для их последующей установки в снаряжение. Для нее необходима кристаллогия.
  • Литье - позволяет создавать реагенты для повышения уровня слотов.
    • Для нее необходима минералогия и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Честно говоря, реагент продается по довольно конскому курсу.
  • Алхимия - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, хилки.
    • Для нее необходима фитология и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Тут уже курс куда выгоднее, чем у литья.
  • Кулинария - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, еду, что дает временные баффы.
    • Для нее необходима обработка материалов.


Все вышеперечисленные профессии, помимо рыбалки, устроены следующим образом:
  • К каждой привязано отдельное древо навыков. Его ноды позволяют открыть возможность собирать новый ресурс \ создавать новый предмет и различные пассивки для профессии.
  • Ноды древа открываются за особые модели, что выдают при повышении уровня профессии.
  • Уровень профессии повышается путем сбора ресурсов, крафта предметов.
  • Ресурсы довольно быстро восстанавливаются и появляются на фиксированных местах.
  • К моему великому счастью, при сборе ресурсов вы получаете не 1-2 штуки, а сразу по 5-8 штук.
  • Сбор ресурсов и крафт предметов расходуют очки энергии. На сбор любых ресурсов расходуется 10 очков, на крафт - 20.
  • Очки энергии восстанавливаются сами по себе с течением времени, и максимум вы можете накопить 2000 очков.
  • Также очки можно восстановить при помощи специальных зелий, каждое дает 100 очков. Пока что их можно получить через сезонный пропуск в и магазине гильдии (8 штук еженедельно).
К рыбалке привязана своя отдельная система, устроенная следующим образом:
  • Ловить рыбу можно только в определенных местах локаций, они отмечены значком рыбы.
  • Процесс рыбалки реализован через весьма простенькую мини-игру, однако в ней присутствует элемент рандома.
  • При поимке рыбы, помимо самой рыбы, вы также получаете очки опыта для повышения уровня рыбалки.
  • К уровню привязаны различные награды. Например, можно получить украшение в виде открытой головы акулы и косплеить Гавр Гуру.
  • Присутствует альманах, где отображается вся пойманная рыба, ее вес и ранг (оба параметра определяются рандомно).
  • Также в альманахе присутствует система рейтинга между игрокам, применяется к наиболее редким видам рыбы.
Гильдия

Система гильдий в игре устроена следующим образом:
  • Максимальную вместительность гильдии можно постепенно повышать. В нее точно можно принять свыше 80 игроков.
  • Гильдия приносит игрокам различные полезные предметы. Например, основная еженедельная задача дает неплохое количество привязанных красных монет и привязанную основную валюту.
  • У каждой гильдии имеется своя собственная небольшая база, расположенная в отдельной локации.
  • Базу можно украшать (по крайней мере изменить изображения на 2 огромных меняющихся билбордах у входа) и улучшать, активируя различные сооружения.
  • После активации сооружения оно предоставляет доступ к определенной новой функции. Уровень некоторых сооружений можно повышать, тем самым улучшая ее функцию.
    • Главный зал - необходим для функционирования других сооружений.
    • Зона отдыха - повышает размер гильдии, проще говоря, то, сколько в ней может быть участников. На моменте написания статьи точно больше 80.
    • Торговец - продает различные предметы за особую валюту гильдии.
    • Фонтан - позволяет активировать различные временные баффы.
    • Билборд - показывает выбранные вами изображения.
    • Машина идентификации - позволяет изменить изображение в профиле и карточке игрока. Для этого необходимы специальные билеты, их можно приобрести у торговца гильдии.
    • Общее хранилище - позволяет каждому игроку создать свое личное хранилище и пошарить его с выбранным игроком \ игроками.
    • Зона практики - добавляет на первый этаж башни несколько манекенов для тестирования урона.


Меню улучшение сооружений

Члены гильдии могут принимать участие в следующих особых активностях. В награду они выдают особую валюты гильдии и различные полезные предметы.
  • Танцевальный батл - доступен каждую пятницу. Участники гильдии собираются на базе и пускаются в пляс.
  • Охота - доступна каждую пятницу, субботу и воскресенье. При помощи особого зеркала в одиночку или же в составе группы вы можете бросить вызов боссу.
    • После активации принять участие в нем можно всего 2 раза.
    • После победы над боссом вы сразу же получите награду.
    • По мере того, как участники гильдии принимают участие в активности, накапливаются особые очки, и как только они достигнут отметки в 40, 70, 100, можно получить дополнительную награду.
  • Провиант - доступна каждый день. Тут вам необходимо донатить предметы и получать за них очки.
    • Каждый день список предметов, которые можно задонатить обновляется.
    • Среди всех предметов за 8 вам дадут нормальное количество очков, за следующие 8 на 50% больше очков и за финальные 8 - на 20% меньше очков.
    • Донатя предметы, вам необходимо достигнуть цели в 2000, 5000, 10000, 20000 очков и затем нажать кнопку отправить.
    • После этого вы сразу же получите привязанную ко всем целям награду, в роли которой выступает приличное количество основной валюты и валюта гильдии.
    • Также на следующий день вы получите фиксированную дополнительную награду.
Аукцион

В игре присутствует система аукциона, позволяющая за основную валюту продать или же купить следующие типы предметов. Важно отметить, что у каждого типа предмета есть минимальная и максимальная цена, из-за чего вы не можете выставить предмет Х за 1 или же 999999999 валюты.
  • Предметы для крупных нодов древа класса.
  • Книги для заточки способностей.
  • Различные ресурсы для повышения уровня слота под снаряжения и улучшения самого снаряжения.
  • Самоцветы для снаряжения.
  • Цельные Imagine.
  • Различные ресурсы мирных профессий.
  • Различные вспомогательные расходуемые предметы.
  • Различные редкие ресурсы.
  • Различные косметические предметы.
  • Кэшбэк билеты гачи.
Также в аукционе присутствует две довольно стандартные функции:
  • Первая - позволяет выставить на специальный аукцион ваши красные монеты и получить за это основную валюту.
  • Вторая - позволяет за основную валюту приобрести привязанные красные монеты.
Донат

Ну и наконец мы добрались до самого интересного. Система доната содержит в себе следующее:
  • Наборы с косметикой для персонажа за реальные деньги, по крайней мере на ЗБТ был 1 такой набор.
  • Стандартную подписку на 30 дней, она дает следующее:
    • Вы моментально получаете 300 красных монет.
    • Каждый день вы получаете 100 привязанных красных монет и 5000 основной валюты.
    • Уникальную коллекционную карточку и украшение для персонажа.
    • Добавляет 2 слота для продажи вещей на аукционе.
    • На 20% снижает налог аукциона.
    • Также улучшает общее хранилище в гильдии. Так как я не использовал данную особенность, не могут понять приведенные эффекты.
  • Различную косметику для персонажа за красные монеты, привязанные красные монеты.
  • Маунтов за красные монеты.
  • Различные очень полезные предметы за красные монеты, привязанные красные монеты, основную валюту, привязанную валюту. Например, можно приобрести билет, что позволяет с одного подземелья получить тройную награду.
  • Различные очень полезные вещи за особые игровые валюты.
  • Ну и само собой, красные монеты.
Также к системе доната относится стандартная гача, устроенная следующим образом:
  • Позволяет получить косметику для персонажа и маунтов.
  • У всех баннеров одни и те же гача-крутки, что можно приобрести за красные монеты и получить в награду из сезонного пропуска.
  • Присутствует система гарантированной награды по 30 и 80 круток.
  • Помимо основной награды, с гачи могут выпасть особые билеты. В специальном магазине их можно обменять на уникальные косметические предметы, скины для оружия и маунтов.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Определенные мелкие особенности игры я не стал указывать ввиду того что материал и так получился слишком объемным.



Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Argonaki:
Тело - слайдер размера груди присутствует.
ну всё, можно играть

Добавлено через 2 минуты

Вот оно

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Последний раз редактировалось Sirotin; 30.04.2025 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Argonaki:
Также к системе доната относится стандартная гача, устроенная следующим образом:
Позволяет получить косметику для персонажа и маунтов.
У всех баннеров одни и те же гача-крутки, что можно приобрести за красные монеты и получить в награду из сезонного пропуска.
Присутствует система гарантированной награды по 30 и 80 круток.
Помимо основной награды, с гачи могут выпасть особые билеты. В специальном магазине их можно обменять на уникальные косметические предметы, скины для оружия и маунтов.
ну сообственно вот

все думал, когда в этом геншине онлайн будет про гачу и она на месте

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Читаю и флешбеки с Тарисленда почему-то. Интересно, почему?

Сообщение от Argonaki:
Ключевые особенности системы снаряжения:
Шмотки отображаются на персонаже?

Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Дефолтная мобильная мморпг по механикам и боевке. Прогрев будет идти через бустеры и заточки всего на свете из магазина (сейчас они могут заливать про косметику, но мы-то знаем...). Вангую смерть через полгода после релиза, потому что дизайн максимально дженерик чайна и не сделано по популярной франшизе.

На сейчас шансы побарахтаться на ммо рынке есть у какого-нибудь ремастера Хеллгейт Лондона, ибо есть запрос на такое. (Но на западе импотенты, поэтому жрать и нахваливать будут Соулфрейм)
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Ctr:
Читаю и флешбеки с Тарисленда почему-то. Интересно, почему?

Шмотки отображаются на персонаже?
Да



Сообщение от DamneD_FeveR_:
Дефолтная мобильная мморпг по механикам
Каким ?



Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Argonaki:
Каким ?
Нууу... всем? Заточечки, три кнопочки, гейскор, лже нон таргет.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Argonaki:
Да
Это как я понял костюмы. Я имел ввиду обычные шмотки добываемые в игре вот из этого списка:
  • Оружия.
  • Головы.
  • Тела.
  • Рук.
  • Ног.
  • Браслета на левую руку.
  • Браслета на правую руку.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Ctr:
Это как я понял костюмы. Я имел ввиду обычные шмотки добываемые в игре вот из этого списка:
  • Оружия.
  • Головы.
  • Тела.
  • Рук.
  • Ног.
  • Браслета на левую руку.
  • Браслета на правую руку.
Просто забыл выключить пару элементов.

Вот так выглядит фулл сет брони на ловкость






С латными перчатками






Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Argonaki:
Вот так выглядит фулл сет брони на ловкость
Понятно, это уже приятнее, что нарисовали шмот, а то без этого нет ощущения изменения и роста.

Аватар для Cooldevice
Гигант мысли
Регистрация:
30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Еще одни хотят сесть на поезд анимешных клонов всяких там импактов и прочей лабуды. Видимо пока деньги там водятся.
Но чем они хотят завлечь альтернативно одаренных, играющих в тот же геншин или раскрученные аналоги, не ясно.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
Сообщение от Cooldevice:
Еще одни хотят сесть на поезд анимешных клонов всяких там импактов и прочей лабуды. Видимо пока деньги там водятся.
Но чем они хотят завлечь альтернативно одаренных, играющих в тот же геншин или раскрученные аналоги, не ясно.
Возможно тем что это не геншин, а MMORPG коей так же был синий протокол.
Аниме стилистика не означает что проект является клоном геншина, Вувы и прочих гач.
С таким подходом клоном геншина можно назвать Granblue Fantasy Relink или Code Vein.



Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance
На русском бы попробовал

Ваши права в разделе