Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.05.2025 16:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний



Игроки Elite Dangerous, развивающие колонии, долго пытались настроить внутриигровую экономику, но процесс напоминал борьбу с хаосом. Свежее обновление песочницы упрощает эту задачу, изменяя работу фонового симулятора экономики в колонизированных системах.

Теперь экономические связи между системами формируются автоматически на основе построек. Они делятся на сильные и слабые, создаваемые портами и вспомогательными объектами. Сильные связи можно усилить, например, строя здания у землеподобных миров для развития сельского хозяйства.

Связи позволяют поставлять ресурсы в порты, увеличивая спрос, предложение и ассортимент товаров, а также влияя на экипировку верфей. Это помогает колонизаторам, стремящимся к высокотехнологичной экономике, а не к туризму. Связи применяются задним числом, упрощая управление экономикой колоний.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний
Наконец торговля будет иметь какой то смысл? А не просто набивание бабок на очередной кораблик или ещё там что (наподобие статуса).
Да, это было бы хорошо.
Re: В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний
Сообщение от Matravant:
Наконец торговля будет иметь какой то смысл? А не просто набивание бабок на очередной кораблик или ещё там что (наподобие статуса).
Нет.
Но впервые дни когда была нехватка ресурсов люди действительно торговали между собой.


Но это нужное улучшение.
Игроки теперь смогут нормально планировать системы и строить то что им надо.
Я например "свою" систему забросил месяц назад (может больше), потому что построенная станция ничего кроме "биологических отходов" не производила, а теперь у неё экономика "Екстракшн" и она продаёт Тритиум который мне нужен для заправки авианосца и я изначально хотел делать систему с экономикой "Рефайнери/Екстракшн" - добыча переработка.
Зашёл после патча:


Теперь даже появилось желание достроить это всё.

Раньше если грубо гворя косм станцию нужно было обязательно ставить у планеты у которой есть несколько наземных и орбитальных точек строительства потому что свою экономику она цепляла только от неё.
В итоге куча станций поставленных в удобных для полёта слотах производила только говно и висела с статусом "колония" потому что - нет построек на планете и его орбиты что бы сформировать экономику.
Теперь это более менее нормальные цепочки, что хорошо. Надо будет почитать подробней про это.
Последний раз редактировалось Vkdsw; 02.05.2025 в 04:02.

Ваши права в разделе