Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
Автор темы: Kloe
Дата создания: 27.05.2021 13:39
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
Среднегодовой рост к 2024 году составит 94%


PwC в России совместно с российским сервисом GFN.RU, партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ, представляют совместное исследование российского рынка облачного гейминга. В рамках исследования эксперты PwC и GFN.RU впервые посчитали объем российского рынка, собрали мнения ведущих экспертов экосистемы облачного гейминга, выявили основные драйверы и тренды российского рынка, а также представили возможности партнерства с облачным геймингом.

Значимыми характеристиками российского рынка являются ярко выраженное присутствие мобильного сегмента видеоигр, доля которого занимает более половины от всего рынка, и более высокая популярность игр для ПК, в особенности игр free-to-play (f2p) с соревновательным уклоном, по сравнению с консольными играми. Эти характеристики связаны с историческим развитием российского рынка.


Однако возрастающая стоимость комплектующих для ПК и игровых консолей вынуждает любителей видеоигр искать альтернативные варианты для игры, среди которых компьютерные клубы, а также сервисы облачного гейминга.

По оценкам, объем российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил 4,6 миллионов долларов США. В базовом сценарии объем рынка составит 68 миллионов долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста окажется на уровне 94% в рассматриваемом периоде.


Основные драйверы и тренды российского рынка связаны с общемировыми, но уже сейчас можно заметить локальные особенности, которые также влияют на динамику рынка. К такой особенности можно отнести высокий интерес к рынку со стороны крупных локальных игроков. Свои подразделения облачного гейминга в режиме публичного бета-тестирования открыли Mail.ru (сервис My.Games), МТС (в партнерстве с GFN.RU) и Сбер (сервис SberPlay с декабря 2020 года доступен на “умной” приставке SberBox).

Кроме того, на российском рынке не представлены крупные международные игроки, такие как Google и Amazon. У российских игроков также нет доступа к облачному геймингу от производителей консолей. Российские сервисы облачного гейминга расширяют предложения для своей аудитории, среди которых спецпредложения от крупных игровых паблишеров – бандлинги.


Телеком-операторы также особенно заинтересованы в партнерстве с облачными игровыми платформами. На сегодняшний день все крупнейшие российские телеком-компании разработали собственные предложения для игроков. Роль телеком-операторов в партнерстве с сервисами облачного гейминга будет только увеличиваться со временем. В ближайшей перспективе это оптимизация интернет-трафика под облачный гейминг, улучшение скорости и качества интернет-соединения, а в среднесрочном периоде речь будет идти о постепенном разворачивании сетей 5G, что многие эксперты выделяют как один из ключевых факторов, влияющих на успех облачного гейминга среди широкой аудитории.




Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
что за бред
от этого "исследования" просто за километр несет распилом бабла которое выделили на исследование, какие-то измышления какого-то ванечки на скорую руку сбацаные
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
Если честно, то как-то совсем не верится в облачный рынок РФ.

1. Слишком большая территория для покрытия серверами.
2. Большой процент бедного населения.
3. Слишком высокие цены на содержание такого облака. Это сейчас компании работают в убыток, а рано или поздно захотят выйти в ноль и тогда цены вырастут в 2 и более раз.
4. Наличие облака не отменяет факт покупки игры.
5. Нестабильная политическая обстановка. Нет гарантий, что завтра Роскомнадзор не решит порезать скорость до google, а вместе с этим не положит половину интернета.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
Смотрю на схему, вижу у винды около 70 процентов
Смотрю в текст:
Сообщение от Kloe:
присутствие мобильного сегмента видеоигр, доля которого занимает более половины от всего рынка
wut?

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Re: PwC и GFN.RU провели исследование российского рынка облачного гейминга
Сообщение от evilnw:
2. Большой процент бедного населения.
4. Наличие облака не отменяет факт покупки игры.
действительно странно
ладно допустим какой-нить б/у комп за 30к сгодится
но:
за интернет заплати
за подписку заплати
за игру заплати

за пару лет покупка игр и подписка выльется в покупку нормального компа + торренты
я бы понял, там, как нетфликс или геймпас - подписку купил и куча игр тебе доступна, тогда ладно

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p

Ваши права в разделе