Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Автор темы: Kloe
Дата создания: 18.07.2020 16:56
Аватар для Ferrol_renamed_1367634_21032024
Читатель
Регистрация:
01.04.2018
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Спор тут подобен холивару.
Кому то УГ, кому то нереальная игра с супер графонием.
Тут еще конфликт поколений налицо. Я до сих пор играю в текстовый муд и получаю удовольствие поболее чем во многие ААА проекты.
А если уже довелось поиграть во что-то супер пупер, то первым делом вырубаю графику в минимум и смотрю что осталось. И всем советую так делать. Ибо через час игры уже не замечаешь блики на воде и подсвеченные лучи на пыльном воздухе, остается геймплей. С которым , признаться, совсем беда.
И беда в том, что сотней гигабайт текстур и многоугольников нам замыливают глаза что бы мы не увидели голого короля

Ну признайтесь, кто спустя 4-5 часов игры продолжает любоваться графикой ?

p.s. Почему так много художников и так мало грамотных геймдизов.

pps. Добавлю, что частенько на вопрос - играл ли я в такую то игру - Я отвечаю, что поиграл в нее на ютубе. Получил соответствующее удовольствие от проекта.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Размер - не главное, главное контент. Можно и размером с одиссею сделать, только что бы вместо воды была суша, но если наполненость будет та же: крепости, лагеря, и неразнообразные пещеры с реликвиями ису, то нет, нет и нет.

А обстоятельно большой мир требует симуляции, инаяе такую игру поднять вручную будеттнеркально, а сювреия разработки будет занимать половину цикла существования консоли - кому оно надо?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от elDen:
уже не особо дороговаты. не так давно брал 1тб ссд за 10к


на самом деле проблем не будет.
выпускать на консолях игру, которая не умещается на диск консолей - это как сделать себе харакири конским дилдо через анус.

также скорость интернета далеко не космическая у абсолютного большинства юзеров.
суммарно имеем, что сотни гигабайт дистрибутивы игры - это:
1) негативный пользовательский опыт из-за долгой закачки игры
2) необходимость наличия крутой инфраструктуры раздачи контента
3) осязаемые счета за трафик

для примера у нас есть последнее каловздутие.
казалось бы игра ААА от топового издателя, поставляется через батлнет... и полный провал по качеству раздачи контента.

так что никто не будет делать на сотни гигов долгое время - банально нет инфраструктуры для раздачи такого контента.
это как каждый раз каждый год выпускают дэмки движков с красивой фотореалистичной графикой, а на деле на движке клепают всякий мусор.
одно дело показать возможности, а совсем другое - сделать товар для конечного пользователя.
Сегодня видел самсунговский ссд за 8к
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 18.07.2020 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Ashenveil:
AC: odessey - затянутая унылым квестингом попытка юбисофтов сделать свой ведьмак. вот только попытка жалкая.
ты серьёзно думаешь что я как тот даун сверху занимался унылым квестингом побочек чтобы апнуться для сюжетки? всё обходится банально чит тейблом через чит энжин, играю я в лицензию через подписку юплей, и я тебе больше скажу, через чит энжин даже была возможность получить бесплатно донатные скины ВСЕХ доспехов и лошадей из шопа, вот и получается пока какие то лохи своими ручками делают в игре рутинное унылое говно (которое никто из норм геймеров никогда не делает) и сетуют на донат (который получается за фри), мы просто играем и ржём с подобных вот неандертальцев

любая рутина в играх всегда делается как заглушка для тупых проходимцев и прочих консольных лошков, если они будут пробегать чит энжином все игры как ПК-бояре за 10 часов, то у них случится ноугеймс, к слову одиссею прошел со всеми длц за чуть менее чем 20 часов, причем играл только в сюжет, прошел и прошел, винить игру лично мне не за что


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для assemblage
Гуру
Регистрация:
11.07.2008
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Да хуле, надо готовиться

GIGABYTE AORUS SSD AIC G4 8TB
  • 8 TB SSD Connection via PCI Express 4 x16
  • Form factor Add-In Card
  • макс. 15000 MB/s, макс. 15000 MB/s
  • 3D-NAND TLC-Speicherzellen, Heatsink
  • 1.948,61
https://www.computeruniverse.net/ru/...ssd-aic-g4-8tb
Аватар для _Orion__renamed_1150521_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
31.07.2014
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Новость конечно не особо приятная, но это ожидаемо и логично
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Чифф:
Не показатель. Через сколько там её по 300р уже продавали?
__________________
ты болен на голову кто игра в первую сделали предзаказ по этому чего им было тянуть со скидкой ?и цена как как рази показатель что они были спокойны что народ останется игре и будет дальше донатить и что по твоей логике фритуплей игры ни чего не приносят так их продают за 0 что ли ?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от _RotStein_:
а вот тут ты дико промазал чувак, нет у калофздутия не ААА бюджет и сама франшиза и есть настоящее унылое говно, даже я уже который год их синглы скипаю, а слоупок издатель который может издавать каждый год только кал - не может являться топовым, топовые по имеющим на руках франшизам это юби, еа, бандай намко етц до которых активижну как раком до китая
несмотря на то, что колда всегда говно - она самый продаваемый шутер.
этот конвеер покупают и покупают, чтобы туда не засунули, а в этом году у них уже 50+млн игроков.

поэтому хоть и говно, но ААА-говно.

и активижен весьма сильный издатель с несколькими играми с миллионами игроков в каждой.
поэтому очень показателен пример что случается когда игра весит 200гб+.
не могут они разрулить ситуации когда 1млн+ игроков одновременно понадобилось скачать по 50-200гб дистрибутивы

Сообщение от chuma:
ты чё до сих пор на диал ап модеме сидишь?
100мб\с, но реальная та скорость загрузки зависит от возможностей издателя и платформы на которой вышла игра.
в итоге как в случае с код - не важно какая у тебя скорость инета 10, 100 или 2000 мб\с - вы все вместе будете сосать как по adsl, т.к. cdn и каналы не тянут при таком ажиотаже


Сообщение от Daminion:
если слова интернет спутниковый каждому окажутся правдой и бла бла бла, то скоростя будут у всех максимальные, да и так везде все нормально, если ты не с людоедами живешь на краю земли
инет с низкорбитальных спутников нужен прежде всего чтобы просто был инет в отдаленных областях планеты.
рассчитывать на бешеные скорости и приемлемый пинг тут будет наивно.


но даже если тебе с неба оптоволокно спустится - проблему это не решит.
бутылочное горлышко - не твой домашний интернет, а cdn и глобальные магистрали.

причем хочу заметить, что во время карантина из-за того, что люди стали сидеть дома и страдать фигней - уже начались ограничения для всяких ютубов в европе, чтобы разгрузить магистрали.
а теперь представим что будет если добавить кучу говноигр и разных издателей на сотни гигабайт, которые к тому же во время выхода дают пиковую сильную нагрузку, т.к. все хотят сразу скачать...
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Пусть хотя бы научатся в скалируемый размер дистрибутива.

Если я ставлю игру на ноут или не шибко навороченный десктоп, мне совершенно не впились эти лишние гигабайты рассчитанных на 4к текстур. Я все равно выше 1080p ее запускать там не буду. Если я не пытаюсь выучить еще один иностранный, мне даром не сдалась несжатая озвучка на -надцати языках. Нехилую часть веса этих раздутых до безобразия дистрибутивов можно было бы держать на сервере в виде on-demand паков - вот только конвеерный геймдев в основной массе своей давно забил на оптимизацию и клепает по принципу "и так сожрут".

|\_|\
_°<
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
А почему, а потому что разрабы стали рукожопами, раньше старались в малый объем впихнуть целые миры, а сейчас живой пример дестени 2. Пусть разрабатывают новые способы сжатия, а так покупать 1 ТБ винт для нескольких игр идиотизм.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Как тут не вспомнить, что демосценщики еще 16(!) лет назад умудрялись запихнуть простенький трехмерный шутер в 96 килобайт(!!!).


|\_|\
_°<
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от elDen:
уже не особо дороговаты. не так давно брал 1тб ссд за 10к

Ну ок, для тебя не дорого . ****нулся, ты лучше всех .
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Kloe:
ведущий программист студии Kitatus and Friends Райан Шах (Ryan Shah)
Кто это, бл%ть?
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от elDen:
уже не особо дороговаты. не так давно брал 1тб ссд за 10к
и нафиг он нужен с такими скоростями, что в нагрузке будет проигрывать нормальному винту?
Сообщение от chuma:
ты чё до сих пор на диал ап модеме сидишь?
ты пробовал обновы качать на плойке по вайфаю?

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Мало того что с торрентов воруют игры, так они еще и весть будут несколько сотен гб.
Что они себе там позволяют.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
да ладно, у людей вон Скайрим по 500 гигов весит, а тут новый Анрил енжин 5 - всё впорядке К тому же он сам ещё не вышел, а игры на нём тем более, это несколько лет ещё пройдёт. А там и диски будут дешевле и инет мощнее.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Звучит как:"Да, мы рукожопы не умеющие в оптимизацию, учится оптимизировать не хотим, говноеды и так схвавают".

Сообщение от Daminion:
если слова интернет спутниковый каждому окажутся правдой и бла бла бла, то скоростя будут у всех максимальные, да и так везде все нормально, если ты не с людоедами живешь на краю земли
Если ты про инициативу Маска, то никто не пустит старлинк в Россию и многие другие страны, разве что контрабандой доставлять терминалы. Но не забывай, что тогда придется сидеть в инете по мурикосовский законам, никаких тебе торрентов и прочего
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от elDen:
не могут они разрулить ситуации когда 1млн+ игроков одновременно понадобилось скачать по 50-200гб дистрибутивы
Эту ситуацию научились разрешать ещё много лет назад с помошью P2P передачи данных. Почему некоторые современные лаунчеры это не используют большой вопрос. Но никакой проблемы в том чтобы раздать 200 гигов клиент технически не существует.

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от elDen:
100мб\с, но реальная та скорость загрузки зависит от возможностей издателя и платформы на которой вышла игра.
в итоге как в случае с код - не важно какая у тебя скорость инета 10, 100 или 2000 мб\с - вы все вместе будете сосать как по adsl, т.к. cdn и каналы не тянут при таком ажиотаже
да любой ланчер ща на макс скорости качает хз, какие у тебя проблемы с кодом
проблема скорее, что винда как-то хреново приоритеты скорости распределяет, и когда че-то качаешь, хрен стрим или еще че посмотришь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Xenobius:
Пусть хотя бы научатся в скалируемый размер дистрибутива.

Если я ставлю игру на ноут или не шибко навороченный десктоп, мне совершенно не впились эти лишние гигабайты рассчитанных на 4к текстур. Я все равно выше 1080p ее запускать там не буду. Если я не пытаюсь выучить еще один иностранный, мне даром не сдалась несжатая озвучка на -надцати языках. Нехилую часть веса этих раздутых до безобразия дистрибутивов можно было бы держать на сервере в виде on-demand паков - вот только конвеерный геймдев в основной массе своей давно забил на оптимизацию и клепает по принципу "и так сожрут".
ага, в вове эти синематики всех аддонов в суперкачестве каждый себе ставит, а смотреть вряд ли будет вообще в языковом паке они также основной размер занимают палюбас
Последний раз редактировалось Yukkuri; 19.07.2020 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Размер некоторых игр превышает 100gb, но до сих пор не выпущено ни одной действительно интересной MMORPG, в которую можно было бы играть годы, как в своё время было с WoW.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Yukkuri:
да любой ланчер ща на макс скорости качает хз, какие у тебя проблемы с кодом
Стим - 45-55 Мб/сек. Не плохо, но это примерно половина моего канала.
PS4 - 1-6 Мб/сек. Сносно, но большие игры качать не удобно.
Switch - по ощущениям порой ниже 1 Мб/сек.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ferrol:
p.s. Почему так много художников и так мало грамотных геймдизов.
В ААА проектах, так как число граф. дизайнеров, аниматоров и звукарей зависит от бюджета.
Они могут нанять и грамотных геймдизайнеров. Но в таких объемных проектах это не гарантирует нормальный геймплей и им проще сделать больше диалогов, катсцен и беготни при минимуме геймплея.
Последний раз редактировалось Altwazar; 19.07.2020 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Altwazar:
Стим - 45-55 Мб/сек. Не плохо, но это примерно половина моего канала.
такой канал значит ты бы еще 10гбит себе дома оплачивал и надеялся, что с такой скоростью че-то качать будет
Аватар для Neurostudio_renamed_1464179_19042023
Читатель
Регистрация:
19.07.2020
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Не понимаю в чем проблема? Разве это не долгожданный повод для появления более емких и дешёвых SSD? Раньше HDD развивались очень быстро, в 2008 году крутой винчестер был в 500 GB, а через 2 года по такой же цене в 2TB. Потом потребительский сегмент почти прекратил развитие в плане емкости, как раз потому что был преодолён предел достаточности. Мало кому нужны были диски в 20 и 50 TB. А если бы были нужны, например требовали бы игры, то рынок и конкуренция их бы предоставили.
Теперь вот получается, что емкости, больше пары терабайт снова нужны, да ещё и на SSD. Появилась потребность, значит будет спрос, значит глоток свежего воздуха для рынка и конкуренции. Значит скоро всё будет: недорогие и емкие SSD.
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Размеры проектов текущего поколения раздулись на hdd за счет повторений ассетов для линейной подгрузки и на некстгене этого не будет.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Yukkuri:
такой канал значит ты бы еще 10гбит себе дома оплачивал и надеялся, что с такой скоростью че-то качать будет
Так о проблемах с каналами и речь, которые решаются только распределенной загрузкой. Качать 200 gb игру с серверов сони я буду 1-3 дня в обычных условиях.
Аватар для Neurostudio_renamed_1464179_19042023
Читатель
Регистрация:
19.07.2020
Re: Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Сообщение от Ferrol:
И беда в том, что сотней гигабайт текстур и многоугольников нам замыливают глаза что бы мы не увидели голого короля

Ну признайтесь, кто спустя 4-5 часов игры продолжает любоваться графикой ?
Далеко не всегда хорошая графика для того, чтобы любоваться ей. Это лишь необходимый изобразительный инструмент, для того, чтобы показать идею, сюжет, персонажей. Полигоны и их огромное количество нужны, чтобы показать все это именно так, как задумал автор. Чем лучше графика, тем реалистичнее и достовернее картинка, и речь не всегда о красоте. Унылым и грустным постапокалиптическим мирам тоже нужен реализм и тоже нужна хорошая графика, чтобы все это передать без разночтений.
Конечно же, сюжет и геймплей так же важен, но ухудшать графику, оставляя «что осталось» - это ошибочная идея, так как мы сокращаем визуальную информацию, которую хотели донести до нас авторы. И запросто можем не понять или не прочувствовать атмосферу локации, или не увидеть, что героиня симпатична, так как на слабых настройках похожа на крокодила. И т.п.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе