|
Re: Star Citizen - Новое видео показывающее правовую систему, кастомизацию и новый корабль
Ну эта стадная реакция на засер как-то начинает надоедать. Особенно нелепо, когда она началась еще с самого начала - еще с 2012 года. Но человек - существо стадное, посему ищет одобрение от себе подобных. Ней дай Бог не будешь засирать СС - сразу загнобят. Никакого личностного индивидуализма :-з
На самом деле недавно вот качнул и попробовал - игра-то в целом уже есть. И по планеткам побегать, и по станциям, и по корабликам, и пострелять в пешем и космическом виде, и доставка грузов, и торговля, и прочее. Да и кораблики есть все, которые обещают вводить в патчах - какие "джипеги"-то? Все естественно в одном флаконе - бесшовный геймплей. Аналогов все равно особо нет: из старого Паркан, но слишком примитивно, а из актуального, как ни странно - Ноу Мэн Скай, но тоже более простая и созерцательная адвенчура, чем глобальный симулятор. Ну и и вселенная Иксов, где ввели пеший геймплей, однако никому толком и не зашли новые части.
При этом чисто концептуально геймплей СС - самый хардкорный. Причем они кучу всякой мишуры введут чуть ли не на уровне выживача. То есть, за казуальность игру тоже не поругаешь - хардкорнее ее и не будет, наверное.
И даже оптимизация - ахиллесова пята - и та стала лучше к моему удивлению. Слабая, конечно (хотя, больше нет игр такого плана с таким графоном - не с чем сравнить), но играбельно очень даже и отнюдь не на самых топовых видяхах. Хотя, по-моему, игра пока не особо выжимает топовые решения на текущий момент - есть какой-то оптимизационный потолок, выше которого игра не прыгает.
Я лично удивлен, что при всех пертурбациях, проблемах разработки, вечных переосмыслений, а так же вместо изначально запланированного простого космического сингла они делают 2 игры и они далеко ушли за рамки изначального (появился фактор управления человеком, что ты именно человек, а не корабль) - при всем этом они все равно как-то наладили процесс. А учитывая, что вся основная база УЖЕ ГОТОВА, то больше проблем глобальных в разработке не будет. Сейчас тупо добавление контента, фич и правка багов. Да, долго, но у них и планы какие-то дикие - кучу ерунды делают. Даже износ кораблей с полноценной визуализацией (типа потрепанные итп) - ну хочется так им это.
Я желаю им удачи - уж очень хочется, чтобы эта игра обросла всем оставшимся контентом, ибо сама механика восхитительна и меня очень привлекла. Ну а платные кораблики - это донат в прямом понимании доната, каким он был изначально - пожертвования. Так-то кораблики просто фармятся в игре. Ну и богатеньким Буратино хочется иметь все сразу - их право. Тем более, что это никак не влияет на сингл-игру, которая и являлась изначально основой разработки. Вы же все ругаетесь на то, что изначально анонсировали - а это Сквадрон 42, где кораблики только игровым путем доставать.
Как бы то ни было, но хочется, чтобы игра вышла. И поменьше гнобили их за нее. 7 лет разработки - это и много, но игры 2 - и концепции глобальные. Любые выходящие ММО, которые не так впечатляют, делаются в среднем не меньше. Не хочу обескураживать, но игра на финишном пути. Им осталось добить тупо контент - обе игры уже в полном (насколько можно назвать полными игры поддержки) виде в 2020 году появятся. Выглядит все реалистично. А до этого да - много пилили механики. Но сделали же их.
пильмень, ты, вроде, за фанбойством не был замечен ранее, вот расскажи о базе - что там есть? профы, система квестов, какие взаимодействия между игроками, какие мотивации?
и самое главное - рынок и экономика - как это все работает?
|