Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 05.10.2018 11:34
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rama:
А похоже.
Если не учитывать того, что автор не знает как механика ранений работает, и то что не раскрыта главная особенность лонвульфа промазать 3 раза в 95% и отъехать от семи бомжей
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
автор не знает как механика ранений работает
А что там знать? Дали тебе по хп сильно, обошли броню, вот те и ранение. Все как в ролике. Даже характер раны от типа оружия соблюден, понимаешь.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rama:
А что там знать?
(зануда мод on) Например, что травма влетает при потере 25%(легкая) и 50%(тяжелая) хп за удар, и такое количество как в видео собрать невозможно. (зануда мод off)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Немного инфы из последнего интервью с разрабами;

- Разработка Menace(новой игры) идет не так хорошо, но ничего критичного нет, в основном это связано с большим временем на тест новых фич, которые они реализуют в игре. Поэтому выход в этом году отменяется, планируют ранний доступ на первую половину следующего.

- Сложность игры будет очень высокой, но меньше чем в братишках, т.к. они нацелены на более широкую аудиторию. Menace будет начинаться легко и постепенно усложняться.

- Вдохновление черпают из создания настольных армий в Warhammer 40k(я с вахой не знаком и не в курсе что они имели под этим ввиду).

- В игре будет больше внимания уделено общей истории.

- Карты боя будут достаточно большими, для сравнения был приведен эпитет "больше чем в Х-com(ньюкомы которые)".

- Девлоги начнут публиковать за 6 месяцев до релиза.

- На Gamescom будет представлен прототип Menace, но только для журналистов, а не для широкой публики.

- Каждая миссия в Menace оценивается(время выполнения, потери, сожженные ресурсы), и хорошие оценки дают более высокие награды. Цели миссий более разнообразны, чем „уничтожить все“.

- Перед выпуском Menace для BB выйдет небольшое ДЛЦ. Menace нужен был им, как в некотором роде отдых от BB и они так-же упомянули, что создание BB2 после Menace возможно, но пока это лишь мысли.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Вдохновление черпают из создания настольных армий в Warhammer 40k(я с вахой не знаком и не в курсе что они имели под этим ввиду)
Вариантов сотни, от структуры и составления армии, до дизайна юнитов, нужно смотреть оригинальную фразу.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Вариантов сотни, от структуры и составления армии, до дизайна юнитов, нужно смотреть оригинальную фразу.
Ну тут сложно сказать, я переводил с компиляции, потому что само видео интервью на немецком, коим не владею.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Ну тут сложно сказать, я переводил с компиляции, потому что само видео интервью на немецком, коим не владею.
Ну скорее всего они имели ввиду то, каким образом собирается армия в Вахе настольной. Как сейчас я хз, но раньше (несколько редакций назад) там было два главных условия. Армия должна была укладываться в кол-во очков, т.е. ты с оппонентом заранее договариваешься на какой формат будете играть (750, 1000, 1500, 2000), а далее читаете кодекс, где расписано сколько стоит каждый юнит (там еще есть много доп условий, типо кол-во моделей в отряде и оружие, которое они используют) и собираете под эту сумму свой состав, думаю тут будет так же.

Ну и еще там был момент какие отряды и в каком количестве можно использоваться, что бы не было ситуации, когда вся армия состоит только из танков допустим, которые у нее оп, поэтому были ограничения на кол-во, тип отрядов, плюс были обязательные, типо отряд командира, 1 фаста, 1 сапорт условно, возможно и тут сделают что-то подобное.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Ну скорее всего они имели ввиду то, каким образом собирается армия в Вахе настольной. Как сейчас я хз, но раньше (несколько редакций назад) там было два главных условия. Армия должна была укладываться в кол-во очков, т.е. ты с оппонентом заранее договариваешься на какой формат будете играть (750, 1000, 1500, 2000), а далее читаете кодекс, где расписано сколько стоит каждый юнит (там еще есть много доп условий, типо кол-во моделей в отряде и оружие, которое они используют) и собираете под эту сумму свой состав, думаю тут будет так же.
А понял, аналог battle value системы из батлтеха, ну вариант да.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
видео с вопросами к девам о будующей игре,на немецком поэтому малоинформативно, но можно ощенить визуал
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
лень смотреть че там по количеству промахов в единицу времени иксперты оцените плез

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
лень смотреть че там по количеству промахов в единицу времени иксперты оцените плез
про это вроде ничего не сказали

@Arion, судя по переводу ЕА будет в этом году, во всяком случае я так понял, собственно выйдет и тогда глянем

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
@Arion, судя по переводу ЕА будет в этом году, во всяком случае я так понял, собственно выйдет и тогда глянем
может будет, а может и нет. разработчик очень осторожно об этом говорит, мол если все сложиться то да, а так ранее говорили о переносе на 1 квартал 25го

Сообщение от DrSlon:
лень смотреть че там по количеству промахов в единицу времени иксперты оцените плез
из того что говорили на эту тему, что будут понижать воздействие рнг количеством атак, т.е. условно отряд из 4 чел и каждый стреляет по три раза.
ну и дополнительно защитят пусичек вроде тебя от фрустрации не показывая проценты, заменив какими-то индикаторами вероятности попадания то ли цветовыми то ли чтототакое...не вникал, т.к. мне это не принципиально
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Ну вот пусички помешали настоящему мужику навернуть настоящего ядреного говнеца. Соболезную.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Ряд достаточно опытных мододелов собрали команду и 2 года пилили глобальный ребаланс мод.
Релиз 12 сентября, сейчас ежедневно публикуют девблоги с новинками https://reforged.enduriel.com/docs/home/
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Ряд достаточно опытных мододелов собрали команду и 2 года пилили глобальный ребаланс мод.
Релиз 12 сентября, сейчас ежедневно публикуют девблоги с новинками https://reforged.enduriel.com/docs/home/
Выглядит конечно как мод мечты, с введением механики "рич" для всего оружия.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rama:
Выглядит конечно как мод мечты
Ага, так бывает когда пассионарные и увлеченные люди начинают что-то делать.

Если-бы крупные геймдев компании по таким-же приоритетам людей нанимали, а не за фиолетовые волосы, то глядишь бы и индустрия не в таком говне была-бы.
Последний раз редактировалось Arion; 10.09.2024 в 15:48.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Новый контент для бб, плюс баланс правки вроде будут

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
а вот собственно и оно

https://store.steampowered.com/news/...7569?l=english
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Новые легендарные локации очень простые и более честные, чем та же Библиотека. В Библиотеке без метазнания новичку сложно.
Нимблистам-доджерам в новых локах некомфортно, тяжам в целом пофиг.
Новая легендарка будто бы не требует мастерства цепа, что освобождает перк и в билд можно включить что-то такое, что обычно не влезает.

Va`esse deireadh aep eigean.
Ваши права в разделе