Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2017, 21:48   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Disco Elysium - Навыки и атрибуты ролевой ситемы


Представляю вашему вниманию перевод 1/4 части ролевой системы игр Disco Elysium (ранее известной как No Truce With The Furies). В моих планах успеть до релиза игры перевести остальные 3/4 :)

***

В предыдущем выпуске нашего блога ведущий дизайнер Роберт Курвитц (Robert Kurvitz) представил вам навыки, связанные с Интеллектом, которые позволят вам взаимодействовать с миром всевозможными способами, и создавать новые, чудесные вещи из хлама и безделушек, что встретятся по пути. Сегодня один из авторов игры, Ольга Москвина (!), присоединится к нам, чтобы рассказать о шести навыках, связанных с атрибутом Духом (Psyche) - Желание, Внутренняя Империя, Эмпатия, Авторитет, Внушение и Боевой дух.

В целом говоря, шестеро этих нестабильных рассудком дружков сделают вас более чувствительным и восприимчивым. Это и хорошо, и плохо одновременно. Из четырех наших атрибутов, Дух - самый шизофреничный. Этот атрибут будет как магнит притягивать к вам людей, научит вас понимать их чувства, предоставит тонну харизмы и воображения. Но в то же время сильно затруднит ваше общения с самим собой.

Желание (Volition)


Желание - это фундаментальный навык для атрибута Дух, как Логика для Интеллекта. Но если Логика порой может поддаться искушению, которое предоставляет высокоинтеллектуальое высокомерие, Желание более надежно, когда дело заходит о спасении из трудной ситуации. По сути, это ваш внутренний "добряк".

Желание представляет собой моральный компас, и силу воли в противостоянии соблазнам - начиная от сладкого запаха ликёра до самых непотребных нужд. "Ты сможешь вынести тяжелейшее бремя человеческого существования", как бы шепчет вам Желание (вы же помните, что в этой игре навыки регулярно вступают с вами в диалог? - прим. Лекса). "Тебе хватит сил прожить этот день без глотка водки".

И стоит только вашему эго раздуться от самолюбования и лести (скажем, если Логика на пару с Авторитетом ругаются у вас на чердаке, понося друг друга почем зря), Желание тут же поможет сбавить обороты и напомнить о вашем истинном (незавидном) месте в этой жизни, пока вы не натворили глупостей от ощущения вседозволенности. Желание норовит испортить любую хорошую вечеринку...

Этот навык также связан с вашей Моралью - полоской, которая отображается на экране рядом со Здоровьем. Это ваша воля к тому, чтобы довести расследование до конца, и оправдать себя в глазах окружающих. Как только у вас закончится Мораль, вы рискуете оказаться в ситуации, когда ваш герой заведёт речь о том, что ему "надоело быть копом", и близким буквально придётся снимать его с края пропасти.

Внутренняя империя (Inland Empire)


Внутренняя империя - неотфильтрованные эмоции, мечты и побуждения. Грубо говоря, Внутренняя империя - сборник ваших интересных (и зачастую ошибочных) представлений о мире. Этот навык оповестит вас о том, что вокруг происходит что-то загадочное и даже жуткое. Зачем быть обыденным скучным копом, если можно быть крутым пара-нормальным детективом, продираясь через скрытые от глаз измерения реальности?, как бы спрашивает вас Империя. (в каком-то смысле это очень линчевский навык).

Внутренняя империя предложит вам уйму полезный подсказок в виде чутья - но вы никогда не будете уверены наверняка, стоит ли доверять этим проявлениям интуиции.

Из всех навыков в нашей игре, Внутренняя империя является самой сложной для описания, поскольку она отвечает за ваше (неуправляемое) воображение. Если Концептуализация (навык Интеллекта) - художественный критик, Внутренняя империя - творец поневоле. Он оживляет неодушевленные предметы, и позволяет вести разговоры с вашим револьвером или трупом успошего - или даже с предметами одежды. Информация, которой он вас снабжает, может оказаться незаменимой... в ретроспективе.

Эмпатия (Empathy)


Эмпатия отвечает за вашу способность отмечать странности, которые проявляют другие персонажи в разговоре с вами. Речь идёт не о лжи - за распознавание которой отвечает Драма (навык Интеллекта), скорее, Эмпатия укажет вам на то, что человек что-то недоговаривает или пытается скрыть от вас. Может быть, скрываемую жалость, который хороший детектив обязан выжимать из людей, которых он допрашивает. Или обиду, негодование..

Недостаток Эмпатии превратит вас в прямолинейного правдоруба, который не в состоянии считать самые очевидные социальные сигналы, намеренно (или нечаянно) раня окружающих. Скажем так, иногда вам будет не хватать контроля над своими репликами или поведением, даже когда он вам понадобится. Эмпатия - это не только честность и чувства, но и базовый навык социального выживания, благодаря которому вы будете казаться людям заботливым и чтуким (даже если на самом деле это не так!).

Авторитет (Authority)


Авторитет - навык, который любит заводиться с пол-оборота, когда чувствует, будто люди не проявляют к вашей профессии ДОСТАТОЧНО УВАЖЕНИЯ! Навык постоянно подталкивает вас к тому, чтобы продемонстрировать всем окружающим своё доминирование. Услышали нотку сарказма в реплике пожилого ученого "приятно было иметь с вами дело, господин офицер"? Потребуйте, чтобы он сменил свой тон, а не то..!

Время от времени, в прочем, Авторитет снабжает вас полезной информацией. К примеру, может понять иерархию власти внутри банды головорезов, или толкнуть кого-то, пока они не успели сделать то же самое с вами. Но, честно говоря, по большей части он отвечает лишь за отстаивание своих полномочий, что немаловажно для работы в полиции.

Наверное, Авторитет - самый неподходящий навык для минусования. Вы начнёте кричать на подростков, плакать, когда злитесь или без основания унижать своего напарника. Начнете угрожать людям арестом, а потом не наберетесь мужества довести дело до конца. От многократных проваленных попыток отстоять честь своего полицейского мундира, вы рискуете скатиться до состояния печально известного Опустившегося копа.

Внушение (Suggestion)


Внушение - это навык манипуляторов и обаятельных личностей. Нужно уговорить кого-то сделать что-то или наоборот отговорить? Внушение подскажет вам, как это лучше всего провернуть.

В противовес потрясающему дубинкой Авторитету, Внушение предпочитает действовать более мягко: зачем угрожать кому-то, если можно внушить им, будто их собственные интересы совпадают с вашими? Нужно просто найти правильный подход.

Внушение так же оповестит вас о том, что кто-то пытается манипулировать вами. Может быть, волноваться нечего - с вами просто хотят пофлиртовать, но кто его знает?

В Британии людей, которые злоупотребляют таким поведением называют "скользкими типами" (slimey-limey). Даже в случае успеха это может показаться ушлым, а уж если вы провалите проверку... Приготовьтесь к худшему. Если вы думали, что провал броска на Авторитет был катастрофой, тут вы, Казанова, можете огрести по полной.

Боевой дух (Esprit De Corps)


Боевой дух - это навык, который отличается от всех остальных в системе Metric. Его уникальность в том, что он снабжает игрока информацией, НЕ ДОСТУПНОЙ его игровому альтер-эго. (в комиксах таком приём называется "ломанием 4 стены" - прим. Лекса). Но не в каком-то паранормальном смысле, а с помощью литературных приемов. Боевой дух ознакомит вас с тем, чем занимаются в это время напарники главного героя в виде мини-новелл. Скажем, вы расследуете одну часть дела, а Боевой дух поведает вам, как проходит расследование в другой части города.

Проводя параллели между вашими злоключениями и состоянием дел ваших напарников, Боевой дух представляет собой вашу связь с Ревачольским Гражданским Ополчением (Revachol Citizen’s Militia) - полицейской службой, боевой единицей которой вы числитесь. А ещё точнее, вашим местом службы - Участком №41.

Боевой дух приглядит за вашим верным напарником и закадычным другом, Кимом Кицураги (Kim Kitsuragi), когда он не у вас под боком. Эта система позволяет нам показать, чем занимаются ваши компаньоны, когда они вне партии.

Относитесь к этому навыку, как к пост-модернистскому трюку. Да, скажем прямо, это навык не первой степени важности. Скорее, он сделан для удобства как приятная роскошь. Но мы видим в Боевом духе большой потенциал для последующих проектов. Навык как будто напоминает вам "эта игра не только про вас". Есть и другие истории, которые происходят параллельно с вашей. Кроме вас работают другие копы - они так же ведут дела, заходят в тупик, теряют веру в себя и находят вход из положения...


На этом всё, ребята! Вбухайте максимум очков в Дух своего персонажа, и выше перечисленные навыки начнут ругаться и спорить друг с другом, развернут настоящую войну у вас в голове, за возможность подтолкнуть вас к тому или иному иррациональному импульсу. Поездка будет весёлой, только не забудьте пристегнуться!

Высокий Дух подойдет для большинства билдов. Объедините его с высокой Физической формой (Fysique) и получите буйного безумца безо всяких внутренних тормозов. Или с высоким Интеллектом, чтобы получился ментальный бастион. Напару с высокой Моторикой вы получите крутого пижона и харизматичного лидера.

До скорых встреч!

Оригинал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.06.2018 в 15:09.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.06.2018, 17:52   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Disco Elysium - Навыки и атрибуты ролевой ситемы

Обещанная вторая часть цикла переводов ролевой системы Metric, составляющей костяк игры Disco Elysium! Впереди ещё две.


***

В Metric ваш атрибут Интеллект состоит из 6 навыков: Логика, Риторика, Драма, Энциклопедия, Концептуализация и Визуальное исчисление. Все они представлены портретами, которые к релизу ещё будут дорабатываться.

Логика (Logic)


Логика - это ваша чистая интеллектуальная мощь. Если вам нужно рассчитать, как падал свет в момент совершения преступления - используйте Логику. Сформулировать теории, что произошло, или выявить несоответствия из услышанного. Логика не даст вас одурачить.

Однако, Логика обожает, когда она оказывается права. Но иногда это доходит до крайности. Она работает как отличный детектор лжи, пока вам не начнут льстить, нахваливая высокий интеллект. Тут-то ей и сносит крышу. Драма может забить тревогу - люди манипулируют вами, пользуются вашим тщеславием! - но Логика, будучи полностью увлечена собственным великолепием - продолжает считать себя исключительной и безошибочной.

В бросках героической сложности, Логика поможет вам достичь интеллектуального оргазма от сложных операций с числами и фактами. Она так же отвечает за все математические вычисления. И любит утверждать очевидное. Логика любит легкие задачки, даже если их решение вам ничего не даст.

Риторика (Rhetoric)


Риторика - ваша способность вести дебаты. Придираться, вести интеллектуальные беседы. Необязательно участвовать в каком-то споре, вы можете просто изливать умные мысли на окружающих, и чувствовать себя от этого прекрасно. Будем честны - по большей части Риторика предпочитает пустой треп. Часто о политике.

Все политические рассуждения и споры попадают под категорию Риторики. Этот навык может превратиться в опасное орудие фашистского толка, легко подталкивающие людей правого настроя на бунт против заполонивших Ревачоль трудовых мигрантов! Или же вы можете стать радикальным либерастом, пропагандирующим свободную торговлю и персональные блага для каждого гражданина, пусть и в ущерб низшим слоям общества... Всё это достигается посредством исследования политических проектов в вашем Мыслительном кабинете (которому будет посвящен следующий дневник разработчиков - прим. Лекса), и впоследствии применить их в разговоре и усилить посредством Риторики.

Прокачанная и идеологически подкованная Риторика - очень опасное существо, которое часто будет являться причиной ваших бед. Загвоздка в том, что Риторика - наша способность, отвечающая за убеждение - на самом деле никого не убеждает. Фактически она только завоёвывает вам новых врагов. Пока вы продолжаете уверовать в свои убеждения.

Энциклопедия (Encyclopedia)


Энциклопедия отрывается по различным бесполезным мелочам. Возможно, это наш самый разговорчивый навык. Энциклопедия обожает сыпать тоннами завораживающих, но вызывающих сомнение в своей достоверности знаний. Встречаются, впрочем, и настоящие золотые самородки. Вам останется самая малость - различить, где что.

Энциклопедия обожает бренды, марки, изготовителей пистолетов и моторных повозок, названия улиц, адреса, название подвидов кукушек, военных вождей Великого Века, иконы рок музыки, мессианинских производителей керамики... Вложите в неё пару очков или замаксите по полной, если хотите полностью погрузиться в лор игры. adores brands, marks, makes of pistolette and motor-carriage, street names, addresses, species of cockatoo, Great Century military leaders, rock music icons, Messinian ceramic manufacturers … Buy it and max it out, if you want a deluge of lore.

Вы можете найти особые, повторяющиеся места и события внутри своей Энциклопедии. Вроде видений: настенная доска, где перечислены имена всех копов Восточного Ревачоля с количеством раскрытых дел и убитых преступников напротив каждого. Или загадочный список радиочастот...

Драма (Drama)


Драма - чертов лжец. С помощью этого навыка вы начнете извлекать совершенно достоверные вымыслы, которые порой трудно отличить от реальности. Иногда чтобы намеренно обмануть собеседника, но необязательно. Может, вам просто хочется развлечься таким образом.

Мы долго думали о том, каким образом обман реализован в других РПГ и решили, что в Disco Elysium он будет больше сосредоточен на вашем перфомансе, представлении. Мы хотели бы, чтобы каждый из навыков представлял собой небольшой самостоятельный мирок, чтобы вам хотелось вкладывать в них очки. Таким образом, ложь превратилось в сценическое искусство, амальгаму хитрости и обмана, с перфомансом, который это сопровождает. Временами даже пением. С Драмой вы можете участвовать в караоке, или очень точно пародировать других людей.

Драма так же служит для противодействия... Драме. Она оповестит вас о том, что против вас используют этот навык. И несмотря на то, что Интеллект у нас больше ориентирован на ментальную сторону игрового процесса, Драму можно использовать и в бою тоже. Например, чтобы притвориться мертвым. Или чтобы драться пьяным. Или ходить на четвереньках...

Концептуализация (Conceptualization)


Концептуализация - ваша возможность мыслить оригинально. Составлять неожиданные ассоциации, прикидывать те или иные концепты - философские, архитектурные или даже музыкальные. Концептуализация пригодится вам как теоретику - и для критики, и для создания чего-то нового.

Ладно, разложу перед вами все карты - Концептуализация делает из вас Арт копа. У вас в репликах появится больше описания сцен, а в голову начнут приходить стихи, цитаты или собственно выдуманные изречения.

Визуальное исчисление (Visual Calculus)


Визуальное исчисление отвечает за прикладные науки и судебно-медицинскую экспертизу. Оно поможет вам лучше понимать законы физики, и проводить расчеты движения. Создавать модели произошедших событий у себя в голове, по точкам прокладывать траектории на месте убийства, прикинуть тормозной пусть по следам шин после автомобильной аварии. А так же замечать в бою тактические возможности и добиваться за счет этого преимущества. (Восприятие + Визуальное исчисление = идеальный снайпер).

Мы разрабатываем специальный, стильный интерфейс, который будет появляться на экране во время успешных бросков на Визуальное исчисление. Оно позволит вам визуализировать кусочки стекла, выпавшие из окна, сдающий назад автомобиль или политических заключенных, стоящих на площади перед расстрельной командой полвека назад... Всё это будет прорисовано в изометрическом мире вокруг вас.

Выглядит действительно круто, и мне жаль, что мы до сих пор это не показали вам.

Немного отступлю от своей роли и скажу прямо - Визуальное исчисление это классный навык, который вам лучше взять, если не хотите пропустить много интересного. Единственный повод не брать его - это более важные навыки, которые помогут вам выжить и заниматься своей профессией, в то время как Визуальное исчисление является лишь приятной роскошью.

***

Подводя итог - Интеллект усложняет ваше общение с самим собой, и тем более с другими людьми. Но в то же время он позволит вам снимать слой за слоем с окружающего вас мира, чтобы добраться до его начинки - моделируя события и искривляя пространство. Если вам хочется такого опыта от игры, смело вкладывайте пять или шесть очков в Интеллект во время создания персонажа, и потом ещё парочку, чтобы усилить избранные навыки.

Моей главной амбицией как ДМа всегда было сделать тяжелый мыслительный труд столь же увлекательным, как боевая часть, если не больше. Из четырех наших атрибутов, Интеллект, пожалуй, является самым трудным в реализации. Особенно это касается описания ситуаций внутри игры, и способов игрока взаимодействовать с ними. Навыки как суфлеры во время пьесы, в которой вы играете главную роль, нашептывающие вам различные реплики. Ну а вам предстоит решить, к чьим идеям прислушиваться, и кого вы в дальнейшем хотели бы слышать чаще.
До скорой встречи!

Оригинал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.06.2018 в 15:10.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.06.2018, 21:57   #3 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Шесть ниже перечисленных навыков, наверное, являются для меня самыми любимыми из всех, что представлены в игре. Придумывать их уж точно было самым трудным. Мы закончили прорабатывать атрибут Физическая форма (Physique, FYS) на этапе, когда были уже довольно глубоко в стадии продакшена, тогда как остальные три атрибута были готовы ГОДЫ назад. Продумать способы отображения физиологии персонажа - его плоти, крови, мышц и мускулов - для нашей ролевой системы оказалась на удивление сложно. По всем канонам жанра РПГ, персонажи с упором на физ. характеристики получаются недалекими качками: чем-то средним между профессиональным атлетом и объектом насмешек. Парадоксально, насколько скучно бывает играть за персонажей такого типа, а ведь жанр по сути построен вокруг них - почему-то принято считать, что в голове Конана Варвара не происходит совершенно ничего интересного.

Это и было нашей отправной точкой - какой тип "силового" персонажа был бы для нас наиболее привлекательным в настольной РПГ? Наверное, интересно играть за мутных, опасных, жилистых ребят. Являющихся замкнутыми и сосредоточенными на себе. Чем-то вроде Безымянного, нежели Торгена-Чувака-С-Топором. Чтобы добиться этой цели, нам пришлось придумать ворох навыков, которые вышли наиболее эзотерическими из всех четырех атрибутов! И вместо того, чтобы получить самый скучный экспириенс при игре за них, создав чара с упором на FYS, вы с большей вероятностью пощупаете самый продвинутый и экспериментальный.

Навыки Физ. формы так же наиболее "молчаливые" из всей банды. Они не высказываются так же часто, как навыки атрибута INT. Но! В том случае, когда ваше тело решило с вами заговорить, результат порой оказывается куда существеннее.

***

Физический аппарат (Physical Instrument)


Физический аппарат - главный инструмент вашего тела: скелет и мускулы. Это навык, отвечающий за ближний бой, а также ваш внутренний тренер и наставник. Именно так он и просит к себе обращаться, "Тренер" или "Тренер физический аппарат".

Подкиньте этому парню очков, чтобы бить лица подозреваемым. Или напрочь вырубать их с вертушки. Но подойдет он не только для насилия! С помощью этого навыка вы сможете физически проанализировать качество битов в танцевальном трэке (Тренер физический аппарат считает, что нужно больше басов.)

Помимо того, что он является внутренним голосом вашей мускулатуры, Физ. аппарат время от времени старается давать вам советы социального характера: "хватит быть мямлей", "соберись, тряпка", "а ну-ка, упал и сделал мне 50 от пола!". Тренер полностью сконцентрирован на вашей мужественности, и практически не прибегает к самоанализу. Он командует вашими мускулами, скелетом, потовыми железами. Можете добавить немного Убеждения, чтобы дать ему отпор, попробовать проявить немного чуткости. Позволите ему помыкать собой, и он превратит героя в бешеного физрука.

Электрохимия (Electrochemistry)


Физический аппарат - ничто по сравнению с Электрохимией, делающей из вас распутного торчка. Скажу вам так - это один из самых забавных навыков для описания. Он подзуживает вас попробовать все известные субстанции на свете и обожает делиться познаниями о каждой из них. Коп с прокачанной Электрохимией досконально знает, за что отвечают GABA-рецепторы, как выглядит серотониновый синдром, и какой именно кокаин производили филиппинские короли четыре века тому назад.

Но учтите, Электрохимия также отвечает за ваши допаминовые реакции. Иными словами: вашу сексуальность. Электрохимия вызывает у вас в голове пошлые мысли, которые не поддаются никакой фильтрации. Этот навык не хочет играть по вашим правилам, он следует животным инстинктам. Помимо прочего, у него есть свой собственный, губительный взгляд на окружающую реальность. Остерегайтесь этого парня, и не пожалейте вкинуть пару очков в Желание (навык атрибута Дух), чтобы держать его под контролем.

Низкое значение Электрохимии делает из вас более спокойного человека, даёт больше контроля над собой. Высокое заставит пропустить свою смену после бурной ночи, но позволит развлечься после 10 вечера.

И это ещё не всё, у Электрохимии есть своя механика. Disco Elysium разрешает вам использовать зелья (т.е. наркотики) прямо посреди диалога. Откройте инвентарь и возьмите сигарету в одну руку, а пакетик спидов в другую. Встретился трудный чек на навыки? Прикурите или нюхните дорожку! (не у всех на виду, естественно; согласитесь, будет подозрительно, если коп начнет закидываться наркотой у вас на глазах?)

Приём субстанции сопровождается забавной анимацией, и даёт временный бонус к вашим атрибутам. Алкоголь, например, повышает Физ. форму на 2. Электрохимия добавляет подобным препаратам дополнительные "заряды", так что персонаж с высоким значением этого навыка получит от наркотиков больше преимуществ. Вдобавок, если вы начнете увлекаться субстанциями, появятся квесты типа "достаньте амфетамина" или "купите трехлитровую бутыль вина".

Зачастую эти квесты не предполагают отказа.

Выносливость (Endurance)


Выносливость - это ваш метаболизм и система кровообращения. То, что поддерживает в вас жизнь. Выносливость определяет количество очков здоровья (HP), которым вы располагаете. Это наш ключевой пул ресурсов, если можно так выразиться. Потеряете все HP, и у вас случиться сердечный приступ. Спровоцируете несколько, и вы умрёте. (То, что самые крутые копы могут перенести 1-2 инфаркта как ни в чём не бывало - широко известный факт).

Выносливость делает вас более живучим. А чем вы живучее, тем больше разных способов оторваться можете испробовать. Конечно же, я говорю о наркотиках и тому подобных субстанциях. Помните тот пакетик спидов, что вы употребили не так давно? Каждая доза не только расходует "заряды" препарата, но и бьёт по вашему здоровью. Есть, конечно, и средства его поправить. Я слышал, что магнезия вперемешку с GABA-max (тип стероидов - прим. Лекса), спидами (метамфитамины - прим. Лекса) и психоделическим анти-радийным препаратом пирролидон работают просто шикарно - вы чувствуете себя суперменом, балдеете от галлюцинаций и всё это БЕЗ КАКИХ-ЛИБО побочных эффектов! (пока не закончатся магнезия с GABA-max).

Этакая лаборатория безумного гения - один из стратегических элементов игры Disco Elysium. Если всё получится реализовать так, как мы задумали, балансировка превратится в то ещё веселье. И чем больше у вас Выносливости, тем больше вы сможете заниматься этим хобби.

ВЫ всё ещё со мной? Помимо прочего, Выносливость - ваше чутьё. И чутьё подсказывает вам, что иммигранты разрушают экономику. И может привести несколько объективных, многофакторных причин в пользу того, почему женщины должны зарабатывать меньше мужчин. Ревачоль давно пора было превратить в столицу Белого братства. (в оригинале тут игра слов, отсылающая к румынской фашистской партии, существовавшей на рубеже 20-21вв, но я не смог её изящно обыграть, извините - прим. Лекса).

Да, придерживаясь определенного стиля игры, вы можете узнать, что этот парень - расист, в той же мере, как Риторика (навыка INT) в тайне является социалистом...

Полусвет (Half Light)


Страх! Агрессия! Полусвет - это навык, отвечающий за реакцию типа "бей-или-беги". Определенно самый разговорчивый из всех своих коллег. Он не только хорошо сочетается с Физическим аппаратом (подталкивая разбить лицо каждому, дабы они не придушили вас во сне), но и делает достаточно проницательные наблюдения.

В эстонском есть поговорка: у страха глаза велики. Так вот, Полусвет и его огромные налитые кровью глаза временами подмечают то, что ускользает от внимания других навыков. Полусвет пугается не только людей, но и новых идей, концептов. К примеру, иногда имя какого-то человека может повергнуть вас в ужас. Почему? Потому что он опаснее, чем может показаться.

Или просто вы параноик?

Одно из самых приятных занятий, где можно применить Полусвет - жесткий допрос подозреваемых. Осыпайте их градом лишенных логики вопросов, чтобы запугать: вы убили его? зачем вы убили его? собираетесь ли вы убить меня так же, как убили его?!

Низкое значение навыка, как это ни странно, делает вас менее агрессивным и напуганным. В каком-то смысле даже чуть храбрее.

Болевой порог (Pain Threshold)


Как я уже говорил, Болевой порог позволяет вам отмахиваться от сердечных приступов, как будто это пустяк - укол булавкой. Это ваша карточка "побега из тюрьмы", когда дело доходит до физического урона - этот навык заставляет вас ползти вперёд, превозмогая боль, истекающим кровью и жаждущим мести.

Болевой порог так же выступает вашим внутренним мазохистом. Вы получаете от этого кайф. Пожалуйста, врежьте мне ещё. И речь не только о физической боли, но и психологической. Болевой порог жаждет и наслаждается ей. Причиняющие боль воспоминания? Будьте добры, парочку. Извините, девушка, мне нужна самая депрессивная книга о человеческих отношениях, что есть у вас в магазине. Заверните мне ту, где они влюбляются друг в друга, но из отношений ничего не выходит.

Парадоксально, но Болевой порог делает вас достаточно нездоровым человеком.

Мурашки (Shivers)


Мурашки - самый странный член этой банды, и, как показал опыт, один из самых любимых навыков у всех, кто уже пробовал поиграть в Disco Elysium. Знаете такие мелкие волоски у вас на руках и на затылке? Замечали когда-нибудь как они привстают? И ощущение холодка? Навык Мурашки отвечает именно за эту реакцию. На самом деле это рудимент, который был зачем-то нам нужен тысячи лет назад...

Что же он делает сейчас, в городе Ревачоль, когда на дворе ранние пятидесятые? Не могу вам этого сказать. Это секрет. У этого навыка есть своя сюжетная линия. Сигналы, которые передаются вам при помощи мурашек как будто исходят откуда-то извне... И эти ощущения будто хотят вам что-то сообщить.

Всё, что я могу вам открыть - Мурашки соединяют вас с атмосферой Ревачоля. С тёмными закоулками и сожжёнными кварталами на другом конце города. Это голос улиц. Призрак, что гоняет старые газеты по мостовой. Он превращает вас в громоотвод, чутко реагирующий на резкую смену температуры, давления или погоды. Мурашки также реагируют на нашу систему рандомной генерации климата. Если на улице идёт дождь, Мурашки скажут вам что-то одно, если снег - что-то другое.

Замаксив Мурашки, вы станете слышать и чувствовать город Ревачоль как никто другой. По сути, это единственная сверх-естественная способность, что присутствует у нас в игре. Что эти ощущения означают на самом деле, и кто (или что) пытается общаться с вами посредством дрожи волосков - загадка, которую вам предстоит решить самостоятельно.

Подозреваю, что для этого понадобится парочка прохождений. Игра содержит безумное количество мелочей, которые проявляются в виде реакций навыков на то, что вы видите или делаете в игровом мире.

***

Следующим на очереди - Моторика (Motorics). Спокойный, приземленный антипод Физ. формы со всеми её безумными загадками. До встречи!

Оригинал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.06.2018 в 21:39.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.06.2018, 21:57   #4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

резерв4
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.06.2018 в 15:11.
Старый 06.06.2018, 07:13   #5 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,183
Всего лайков: 82
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Интеллект выглядит на бумаге менее интересным, чем Дух.
Почему в разных темах? Не проще в сводной теме зарезервировать посты?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 06.06.2018, 09:09   #6 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,605
Всего лайков: 474
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Согласен. Лучше объединить и сделать тему по уменям игры
__________________
Старый 06.06.2018, 09:21   #7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Интеллект выглядит на бумаге менее интересным, чем Дух.
Почему в разных темах? Не проще в сводной теме зарезервировать посты?
Так надо было

Сделаю всё в одну, темы объединю.

Самым интересным выглядит Физ. подготовка на самом деле. На удивление :) Там дохера переводить, но скоро возьмусь.

Добавлено через 7 минут
Один навык "Мурашки" чего стоит, который кайфует от каждой возможности почувствовать чего-то этакое, чтоб пробирало до мурашек. И подстегивает тебя на подобные поступки.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 06.06.2018 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.06.2018, 09:28   #8 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,475
Всего лайков: 45
Регистрация: 01.12.2011
Игра: дождался!
GoHa.Ru II Степени
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Выглядит...очень впечатляюще, конечно!
Лекс, а ты же вроде щупал какой-то ранний билд игры? Если да, то как это играется?
Старый 06.06.2018, 09:44   #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Выглядит...очень впечатляюще, конечно!
Лекс, а ты же вроде щупал какой-то ранний билд игры? Если да, то как это играется?
Не, я переводил впечатления щупавшего только :) Засылали туда кодексера одного.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 06.06.2018, 09:46   #10 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,475
Всего лайков: 45
Регистрация: 01.12.2011
Игра: дождался!
GoHa.Ru II Степени
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Немного не мой формат, но заинтересовало. Буду брать 100%
Старый 06.06.2018, 10:23   #11 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,729
Всего лайков: 224
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Один навык "Мурашки" чего стоит, который кайфует от каждой возможности почувствовать чего-то этакое, чтоб пробирало до мурашек. И подстегивает тебя на подобные поступки.
сладкое амбрэ коррапта Той что Жаждет
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 06.06.2018, 11:13   #12 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,729
Всего лайков: 33
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Все еще сложно представляю, как будет выглядеть геймлей со всеми этими характеристиками. Диалоги в голове ГГ?
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 06.06.2018, 11:32   #13 
Hophey
Маньяк Hophey сейчас на форуме

 Аватар для Hophey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 14
Регистрация: 29.11.2011
Игра: R2 online
Сервер: Югенес
Ник: Ungovernable
Гилд.: Praetorians
Инфо: Танк 93+
GoHa.Ru III Степени
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Все еще сложно представляю, как будет выглядеть геймлей со всеми этими характеристиками. Диалоги в голове ГГ?
Это же прекрасно, наконец то я увижу то, что происходит со мной каждый день, визуально
Старый 06.06.2018, 11:51   #14 
dmonin
Фанат dmonin вне форума

 Аватар для dmonin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 10
Регистрация: 01.09.2017
Игра: Fallout 1 & 2
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Мощно!

Спасибо за труды!
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
Старый 06.06.2018, 13:18   #15 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,729
Всего лайков: 224
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Disco Elysium - Навыки категории Дух (Psyche Skills)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Он оживляет неодушевленные предметы, и позволяет вести разговоры с вашим револьвером или трупом успошего - или даже с предметами одежды.
Привет - я печень Джека.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 07.06.2018, 13:01   #16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Все еще сложно представляю, как будет выглядеть геймлей со всеми этими характеристиками. Диалоги в голове ГГ?
Тыц



Да, диалоги с твоими же собственными характеристиками и навыками. Или чеки, которые ты проходишь благодаря им - активные и пассивные.

Под конец ролика Концептуализация убеждает героя оставить своё творение на стене. По иронии он пишет...


Добавлено через 4 секунды
Цитата:
Сообщение от dmonin Посмотреть сообщение
Мощно!

Спасибо за труды!
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 07.06.2018 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.06.2018, 14:44   #17 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,729
Всего лайков: 33
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Disco Elysium - Навыки категории Интеллект (Intellect Skills)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Да, диалоги с твоими же собственными характеристиками и навыками.
По сути выходит, что эти "навыки" являются персонифицированными NPC, но при этом не находятся где-то на локации в одном месте, а все время у тебя "в кармане". И роль NPC в привычных нам играм переносится на "навыки". Можешь задавать им вопросы, получать ответы и решать таким образом квесты. При учете, что локация персонажами не переполнена, а по сути - пустая (:, то все это обретает некий смысл.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 07.06.2018, 17:46   #18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
По сути выходит, что эти "навыки" являются персонифицированными NPC, но при этом не находятся где-то на локации в одном месте, а все время у тебя "в кармане". И роль NPC в привычных нам играм переносится на "навыки". Можешь задавать им вопросы, получать ответы и решать таким образом квесты. При учете, что локация персонажами не переполнена, а по сути - пустая (:, то все это обретает некий смысл.
Ну, будут и персонажи, и расследования, и диалоги, и перестрелки... Так что не только самому с собой болтать :) С напарником много придётся, думаю.

Добавлено через 45 секунд
Еше главное, чтобы прокачка влияла на то, как с тобой общаются навыки.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 07.06.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.06.2018, 18:26   #19 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Disco Elysium - Навыки и атрибуты ролевой ситемы

Почти закончил перевод, фуф. Вам понравится :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.06.2018, 21:37   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,764
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Disco Elysium - Навыки и атрибуты ролевой ситемы

Добавил физ форму. Well, that was fun :) Впереди (довольно спокойная) моторика
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
disco elysium, no truce with the furies, rpg, za/um, перевод, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru