Привет! Ух ты! Круто-то как :) Спасибо!
Ну и не поленюсь рассказать о последних достижениях в сфере индигеймдева в вакууме
Для нетерпеливых привожу таймлайны по видео:
00:00 — 02:18 бой с изгоями
02:18 — 02:54 инвентарь и диалог
02:54 — 03:28 бой со взрывами и битьем стекол
Более подробно о крупных моментах:
Добавил обводку, т.е. подсвечиваем все то, с чем можно взаимодействовать! При чем добавил забавную фишку, которая знакома с игры Underrail — при зажатом Tab подсвечивать все. Это минимизирует пиксель хантинг, как минимум. И так же обводка имеет разные цвета в зависимости от ситуации:
1. Не живое, шкафчики, вещи на полу, мертвый NPC — синяя обводка
2. NPC, но не в режиме боя с игроком, даже если бой идет — зеленая обводка
3. NPC и участвующие в бою именно с игроком — красная обводка
И как писал выше добавил нового противника — Изгой. Поведение простое - тусят они, в основном, группой с одним вожаком. Вожак пока имеет свойство «неведимости» (если неведимость активирована — подвоки не будет, так же снижается шанс попадания) и если он живой — то, другие изгои, которые рядом, сильнее бьют и получают чутка меньше повреждений. Как только вожак падает мертвым — изгои становятся более уязвимыми. Ну и плюс, они слеповаты, так, что есть шанс пройти не замеченным рядом с ними.
Теперь патроны в обойме не бесконечные — и можно перезаряжать обойму. Если во время боя, то полная перезарядка — 4 ОД, только один патрон — 2 ОД.
И конечно же, если кто не видел -теперь есть взрывы, стрельба через окна (радиус битого стекла так же наносит урон).
И так же поправил целый список багов. Поэксперементировал с тенями и светом (там есть объемный свет).