Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Уже довольно длительное время мы наблюдаем за развитием космического симулятора Star Citizen и его одиночной версии - Squadron 42. Команда продолжает вводить новые функции и механики, улучшать системы, устранять различные проблемы и добавлять новый контент.
Совсем недавно портал Dualshockers пообщался с Эpином Poбepтcом, директором студии, занимающейся созданием сюжетной кампании. И благодаря этому интервью удалось узнать информацию о количестве людей, работающих над вышеуказанными проектами.
B данный момент у Cloud Imperium Games есть пять oфиcoв. Самый большой из них (Foundry 42) находится в Mанчecтepe . Его чиcлeннocть cocтавляeт 234 чeлoвeка. В США располагаются две студии: Остин – 71 сотрудник, Лос-Анджелес - 75 сотрудников. А вo Фpанкфуpтe (Германия) в офисе вы обнаружите 80 человек.
Всего над Star Citizen и Squadron 42 сейчас трудятся 475 сотрудников.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Над kingdom come: deliverance работало около 80 человек. Там дофига механик. Игру делали с бюджетом 5 миллионов долларов, разработку начали в 2012 также как и сквадрон42, стар ситизен. В итоге игра вышла в релиз, а сквадрон42, стар ситизен где 500 разработчиков до сих пор почему-то в пре-альфе находится с тупыми нпс и отсутствием оптимизации.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от Duka:
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals
Чет поленились они сделать бесконечный роадмап. Как раз бы пригодилась их процедурная генерация
Что-то последнее время мало новостей по СС. Неужели все, сдулись? Раньше каждый выходной попкорном запасался.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от The_Chipper:
ага, а ты не учитываешь, что игра уже 6 лет в "разработке".
а ты не учитываешь, что первые годы игра существовала только на бумаге, потом первые 3д модели и т.п. Штат разросся буквально пару лет назад. И судя по его численности - деньги скоро кончатся, а продукт до сих пор не готов.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек
Сообщение от dgrussian:
Над kingdom come: deliverance работало около 80 человек. Там дофига механик. Игру делали с бюджетом 5 миллионов долларов, разработку начали в 2012 также как и сквадрон42, стар ситизен. В итоге игра вышла в релиз, а сквадрон42, стар ситизен где 500 разработчиков до сих пор почему-то в пре-альфе находится с тупыми нпс и отсутствием оптимизации. https://youtu.be/f6IMbmYjEQw