Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2018, 22:58   #101 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,355
Всего лайков: 64
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
CIG сегодня заявили, что работают над тем, что бы разбить систему Стэнтон на инстансы и зеркала
Так это сессионка или сингл с элементами кооператива получается. Хотя я думал что будет MMO.
No Man's Sky какой то. Там тоже обещали покатушки с игроками.
Старый 20.02.2018, 23:05   #102 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,066
Всего лайков: 128
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
No Man's Sky какой то.
No Sitizen's Star
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.02.2018, 23:24   #103 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
CIG сегодня заявили, что работают над тем, что бы разбить систему Стэнтон на инстансы и зеркала Просто вголосину. Поxeрили все, что обещали с 2014 до наших дней, и вернулись к обещаниям 2012. Фанаты. Ау. Вы счастливы? Все еще чемоданите эти "прорывные технологии Криса"?. Вам Элитку предлагают. Танкуйте теперь Пойте что Элитка внезапно не так уж и плоха
У тебя хобби такое? Что-то высосать из пальца или сморозить от незнания и раздувать из этого панику?

Крис всегда говорил, что от зеркал в SC никуда не деться. Если в игру будут играть миллионы людей, как ты себе представляешь самые загруженные и популярные хабы/бары с таким количеством народа? У них будет внедрена технология, которая будет помещать в одно зеркало всех твоих знакомых, друзей и просто людей, с которыми ты часто пересекаешься. Об этом говорилось еще лет 5 назад и разработчики никогда не утверждали что откажутся от зеркал
__________________
Старый 21.02.2018, 00:10   #104 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,412
Всего лайков: 68
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Очередные срывы покров

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
У тебя хобби такое? Что-то высосать из пальца или сморозить от незнания и раздувать из этого панику?
Я так понял, что речь идет вот об этой теме https://robertsspaceindustries.com/s...pass-on-the-s/

Каванк увидел слово "инстанс" и побежал петушиться на форум. Но так и не понял, что речь идет о миграции данных на серверах для оптимизации производительности. В общем, эпик фейл.
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........

Последний раз редактировалось Duka; 21.02.2018 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.02.2018, 01:09   #105 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,634
Всего лайков: 150
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Если в игру будут играть миллионы людей
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 21.02.2018, 06:21   #106 
burn
Гуру burn вне форума

 Аватар для burn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,016
Всего лайков: 14
Регистрация: 11.05.2012
Игра: Bloodborne
GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
CIG сегодня заявили, что работают над тем, что бы разбить систему Стэнтон на инстансы и зеркала Просто вголосину. Поxeрили все, что обещали с 2014 до наших дней, и вернулись к обещаниям 2012. Фанаты. Ау. Вы счастливы? Все еще чемоданите эти "прорывные технологии Криса"?. Вам Элитку предлагают. Танкуйте теперь Пойте что Элитка внезапно не так уж и плоха
Не шути так, а то глядишь с таким подходом лет через 8 игра стартанёт
__________________
Старый 21.02.2018, 07:07   #107 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,066
Всего лайков: 128
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
что речь идет о миграции данных на серверах для оптимизации производительности. В общем, эпик фейл.
Чем это отличается от Элитки? Он сказал что разобьют унылую недосистему Стентон на инстансы. Порт Олисар отдельный инстанс с зеркалами, Йела то же самое. И т.д. В чем разница с Элиткой, ну кроме того что Элитка 400к систем, куча механик и все такое, а в проекте по продаже жипегов ниодной системы и все кривое. Так в чем революционный подход к ММО у Криса? Или ты уже не ждешь ММО ? Вот уж действительно эпик фейл.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Об этом говорилось еще лет 5 назад и разработчики никогда не утверждали что откажутся от зеркал
Откатились к обещаниям 2012 и ты счастлив? А как же "прорывные технологии" и 1000 чел в одной зоне? Это уже пройденный этап? Теперь радостно ждете то что в 2012 обещали?
З.Ы. Я вижу чемоданерам похpeн вообще что ждать, лишь бы в секте Криса оставаться. Никто из них толком не знает что ждет, но неунывают. Это просто праздник какой то
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 21.02.2018, 07:15   #108 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

перефразируя одного клоуна:
- Вы че, хотите как в СтарКонфликте?!?!??
Старый 21.02.2018, 09:01   #109 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 796
Всего лайков: 78
Регистрация: 13.01.2018
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Очередные срывы покров

Добавлено через 5 минут


Я так понял, что речь идет вот об этой теме https://robertsspaceindustries.com/s...pass-on-the-s/

Каванк увидел слово "инстанс" и побежал петушиться на форум. Но так и не понял, что речь идет о миграции данных на серверах для оптимизации производительности. В общем, эпик фейл.
По вашей ссылке:
"For the first-pass version we'll probably divide the Stanton system into sections and have one server manage each section. So we might have a Port Olisar server, another for Yela, and so on. Migration between servers would only happen as players QT from one location to another (although if you had the patience to do so you would also be able to fly between servers at sub-quantum speeds). We won't be connecting game servers across server regions (US, EU, etc) in this version. It also seems likely that each server region will still have multiple instances of the Stanton system."

Вы умеете читать, или просто решили наугад отписать?
Поясню: На 6-й год "разработки", программисты прочитали книжку о построении компьютерных сетей. В голову пришла трезвая мысля, что CryEngine не тянет хотелки Криса. Реально оно вытягивало до 8-ми человек на сервере (и то, с падением FPS).
Вот они и наплодят инстансов по 8 чел в каждом.
И будет прикольно, когда все эти 8 чел-друзья, против кого они играть будут?
Заметьте, что даже NPC убрали из локаций, все настолько плохо было.
Крис так гордился, что CIG не применяют традиционный подход к разработке игры.
Это эпикфейл. Обычно сперва программируют сеть, убедившись в ее работоспособности приступают к рисованию джпегов. Тут же все через "одно место".
Мда, зачем тогда весь этот хайп с 64-битными координатами пространства?
Следующим шагом будет отказ от всех этих мега-кораблей за 1000 баксов, ибо два таких кораблика в кадре двигло тоже не тянет
У CIG наступает этап прозрения, с чего бы это?
Самое смешное, что результатом всей этой оптимизации будет устаревший шлак, с посредственным игровым процессом.
Старый 21.02.2018, 09:27   #110 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,066
Всего лайков: 128
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
По вашей ссылке:
"For the first-pass version we'll probably divide the Stanton system into sections and have one server manage each section. So we might have a Port Olisar server, another for Yela, and so on. Migration between servers would only happen as players QT from one location to another (although if you had the patience to do so you would also be able to fly between servers at sub-quantum speeds). We won't be connecting game servers across server regions (US, EU, etc) in this version. It also seems likely that each server region will still have multiple instances of the Stanton system."

Вы умеете читать, или просто решили наугад отписать?
Поясню: На 6-й год "разработки", программисты прочитали книжку о построении компьютерных сетей. В голову пришла трезвая мысля, что CryEngine не тянет хотелки Криса. Реально оно вытягивало до 8-ми человек на сервере (и то, с падением FPS).
Вот они и наплодят инстансов по 8 чел в каждом.
И будет прикольно, когда все эти 8 чел-друзья, против кого они играть будут?
Заметьте, что даже NPC убрали из локаций, все настолько плохо было.
Крис так гордился, что CIG не применяют традиционный подход к разработке игры.
Это эпикфейл. Обычно сперва программируют сеть, убедившись в ее работоспособности приступают к рисованию джпегов. Тут же все через "одно место".
Мда, зачем тогда весь этот хайп с 64-битными координатами пространства?
Следующим шагом будет отказ от всех этих мега-кораблей за 1000 баксов, ибо два таких кораблика в кадре двигло тоже не тянет
У CIG наступает этап прозрения, с чего бы это?
Самое смешное, что результатом всей этой оптимизации будет устаревший шлак, с посредственным игровым процессом.
Интересно. Охота за головами как будет выглядеть? Ее поxeрили вместе с пиратством?
З.Ы. Кто еще не забил на этот проект по продаже жипегов? Есть кто заходит? У меня вопрос. Если выйти из игры находясь в корабле который к примеру находится на поверхности луны, при следующем заходе в игру появишся в корабле на луне? Это я к чему спрашиваю, как известно сервера амазона поддерживают ТОЛЬКО сессионки. Если хочешь ММО, то держи свой сервак. Крис арендует у них сервера и сам поддерживает их? Или все в сессионку шпилят и мечтают об ММО?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 21.02.2018, 09:36   #111 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,754
Всего лайков: 531
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Если в игру будут играть миллионы людей






_________________



ПВП/ПК с зеркалами/каналами...
__________________






.
Старый 21.02.2018, 10:01   #112 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 796
Всего лайков: 78
Регистрация: 13.01.2018
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Интересно. Охота за головами как будет выглядеть? Ее поxeрили вместе с пиратством?
З.Ы. Кто еще не забил на этот проект по продаже жипегов? Есть кто заходит? У меня вопрос. Если выйти из игры находясь в корабле который к примеру находится на поверхности луны, при следующем заходе в игру появишся в корабле на луне? Это я к чему спрашиваю, как известно сервера амазона поддерживают ТОЛЬКО сессионки. Если хочешь ММО, то держи свой сервак. Крис арендует у них сервера и сам поддерживает их? Или все в сессионку шпилят и мечтают об ММО?

На сколько я могу себе представить, самая реалистичная реализация для CIG:
Вся вселенная - шахматная доска. Наш корабль-пешка, прыгает по клеткам - инстансам. Одновременно в инстансе может быть ограниченное кол-во игроков, и их кораблей. Самым реалистичным числом таких игроков, на данный момент, может быть 8. Это при клиент-серверной технологии, как сейчас. На самом деле, на физическом сервере таких вселенных-шахматных досок много (они лежат "стопкой", друг на друге). В зависимости от условий, ваш кораблик путешествует не только по клеткам шахматной доски №1, его может закинуть на шахматную доску №ХYZ (в параллельную вселенную). Соответственно, туда нужно переместить и ваших друзей, если вы путешествуете вместе. Иначе вы их видеть не будете. И это проблема.
Короче, все что было "наработано" до этого - в мусорку, начинаем с чистого листа.
Дайте денег.

В принципе, можно сделать так, чтобы вы вернулись в свой кораблик, оставленный на планете. Но вы не сможете вернуться в ту же самую вселенную-шахматную доску.
Можно забыть про строительство колоний на планетах. Вы не увидите объект, построенный игроком 1 во вселенной 1, находясь во вселенной 2. Короче, NO MAN`S SKY имеет последователя.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 21.02.2018 в 10:34.
Старый 21.02.2018, 11:38   #113 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,384
Всего лайков: 180
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Я, в принципе, вижу изящный выход из этих проблем Можно отменить сетевой режим полностью, а других игроков заменить на ботов. Крис уже хвастался тем, что ИИ будет настолько крут, что разницы всё равно не заметишь

Ну для прикола можно сделать так, чтобы соло игрок всё же видел какие-то следы, оставленные другими в их сессиях. Скажем, там чужой флаг на планете, или уникальный лут в сундуке, если другой игрок погиб где-то рядом
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 21.02.2018, 11:45   #114 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Клованы У SC уже почти 2 миллиона бэкеров, к тому времени как она выйдет, их будет намного больше + те, кто подтянутся без преордера

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Откатились к обещаниям 2012 и ты счастлив? А как же "прорывные технологии" и 1000 чел в одной зоне? Это уже пройденный этап? Теперь радостно ждете то что в 2012 обещали?
З.Ы. Я вижу чемоданерам похpeн вообще что ждать, лишь бы в секте Криса оставаться. Никто из них толком не знает что ждет, но неунывают. Это просто праздник какой то
Они бы откатились, если бы обещали что-то иное. Но система зеркал изначально лежала в основе игры. Вот только она не будет выглядеть как инстансы в других ММО. Никаких загрузок, оптимальное количество людей в портах и космосе. Переходы между зеркалами вероятно будут во время гиперпрыжков.

Ты можешь на секунду отвлечься от своей привычной истерии и покумекать головой, как бы выглядел какой-нибудь Port Olisar, если бы там одновременно находилась пара тысяч человек + куча NPC.
__________________
Старый 21.02.2018, 12:10   #115 
Litheer2
Знаток Litheer2 вне форума

 Аватар для Litheer2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,189
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Клованы У SC уже почти 2 миллиона бэкеров, к тому времени как она выйдет, их будет намного больше + те, кто подтянутся без преордера
Прекращай. Нет там никаких двух миллионов бэкеров Есть около 30-40 тысяч дебилов которые занесли от 45$ до 30к$ + инвестиции от ИТ-сферы, которые скорее всего Криска также дописал в сборы на своем сайте.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Они бы откатились, если бы обещали что-то иное. Но система зеркал изначально лежала в основе игры. Вот только она не будет выглядеть как инстансы в других ММО. Никаких загрузок, оптимальное количество людей в портах и космосе. Переходы между зеркалами вероятно будут во время гиперпрыжков.
Ты понимаешь что прыжок через гиперпространство и есть загрузка?
Зеркала? Сначала было крис сказал "будет 1000 игроков в зеркале", потом "ну 100 он точно сделает", стрес-тест "ну 32 игрока кое-как держит", теперь "зеркала по 8 игроков". "Ведь так все и задумывалось сначала"(с)Майнд. Таких переобуванцев как вы поискать надо
__________________
Osvald интернет сообщество "Свобода".

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.02.2018, 12:17   #116 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 796
Всего лайков: 78
Регистрация: 13.01.2018
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Крис уже хвастался тем, что ИИ будет настолько крут, что разницы всё равно не заметишь

Наверное потому, ИИ у NPC отключили, они были настолько круты, что сервер не справился с просчётом.
Не верьте в сказки Криса.Он говорил об NPC в онлайне.
1.Представьте, что вы с другом одновременно подошли к NPC на Олисаре. Вы будете видеть одного и того же NPC, будут ли его движения синхронизированы у вас обоих? Если да, то считайте, что данный NPC ничем не отличается от живого игрока, все его действия влияют на вас в реальном времени. Это нагрузка на трафик клиент-сервер. Сервер должен послать вам координаты NPC в реальном времени, равно как и вы отсылаете ему свои.
2.Если NPC ни на что не влияют в игровом мире, то вы с товарищем будете видеть два абсолютно разных NPC, которых может создавать ваш локальный клиент. Тогда никакая информация о взаимодействиях с NPC на сервер не шлется (за исключением NPC, раздающего задания, и NPC-торговцев).
Старый 21.02.2018, 12:25   #117 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Прекращай. Нет там никаких двух миллионов бэкеров Есть около 30-40 тысяч дебилов которые занесли от 45$ до 30к$ + инвестиции от ИТ-сферы, которые скорее всего Криска также дописал в сборы на своем сайте.
"Скорее всего", "может быть", "а вдруг", "а если", "а вот наверняка я так думаю"..

Блестящие аргументы

Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Ты понимаешь что прыжок через гиперпространство и есть загрузка?
Татуировку у себя на лбу сделай: "В SC нет загрузок. Вообще". Я выучи наизусть. Чтоб херню не писать.

Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Зеркала? Сначала было крис сказал "будет 1000 игроков в зеркале", потом "ну 100 он точно сделает", стрес-тест "ну 32 игрока кое-как держит", теперь "зеркала по 8 игроков". "Ведь так все и задумывалось сначала"(с)Майнд. Таких переобуванцев как вы поискать надо
Какие 8 игроков? Ссылку дай где Крис это сказал? Вы чем дальше, тем большую ахинею несете
__________________
Старый 21.02.2018, 12:40   #118 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,175
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Ребят, ну зачем вы так с зомбированным? Нехорошо толпой на одного сектанта. Другие ведь, судя по всему, уже покинули тонущий корабль. Остался одинокий воин, ему трудно сразу от всех разом отбиваться, пожалейте его!
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.02.2018, 12:55   #119 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 796
Всего лайков: 78
Регистрация: 13.01.2018
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Какие 8 игроков? Ссылку дай где Крис это сказал? Вы чем дальше, тем большую ахинею несете
Вы абсолютно правы, Крис нигде не упоминал про 8 игроков, он говорил о 1000
Число в 8 игроков на сервере - наблюдения стримеров и тестеров, из жизни.
Переваливая за эту цифру, FPS падает в пропасть.
Старый 21.02.2018, 13:21   #120 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Ребят, ну зачем вы так с зомбированным? Нехорошо толпой на одного сектанта. Другие ведь, судя по всему, уже покинули тонущий корабль. Остался одинокий воин, ему трудно сразу от всех разом отбиваться, пожалейте его!
Да-да, жалей меня, форумный жалетель

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы, Крис нигде не упоминал про 8 игроков, он говорил о 1000
Число в 8 игроков на сервере - наблюдения стримеров и тестеров, из жизни.
Переваливая за эту цифру, FPS падает в пропасть.
Он в разное время разные цифры называл и пока неизвестно конечное число и какого размеры зеркала вообще будут. Если размером с солнечную систему, то думаю там и больше 1000 не проблема вместить. Они также планируют придерживаться соотношения 10 NPC на 1 игрока, так что вселенная в основном будет заселена именно NPC.

Опять же, над оптмизацией пока вообще не работали. Патч который введет новую сетевую архитектуру (система "контейнеров") и значительно повысит производительность запланирован на сентябрь-октябрь.
__________________
Старый 21.02.2018, 13:32   #121 
Nevada
Principles of Lust Nevada вне форума

 Аватар для Nevada

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - Старожил
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Подытожим.
~170 лямов или сколько там уже собрали, и 500 человек мало.
__________________
The wicked flee when none pursueth.
Старый 21.02.2018, 13:47   #122 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
З.Ы. А как же хваленый 64бит?
/\

им бы дядечку из интела, который 10 лет назад писал софт для нагрузки и тестирования их много-гигабитных сетевых контроллеров
но интел дядечку им не даст поиграть а вот какой-то открытый для копирования говнокодер говнокода для сессионных шутанчиков - самое то серьезные инвестиции в серьезный проект

тут даже фактор автобуса не сработает если из 500 рыл 499 наняты для рисования жпегов, которые никогда не появятся
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 21.02.2018, 13:56   #123 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,754
Всего лайков: 531
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
к тому времени как она выйдет


__________________






.
Старый 21.02.2018, 14:04   #124 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
им бы дядечку из интела, который 10 лет назад писал софт для нагрузки и тестирования их много-гигабитных сетевых контроллеров
но интел дядечку им не даст поиграть а вот какой-то открытый для копирования говнокодер говнокода для сессионных шутанчиков - самое то серьезные инвестиции в серьезный проект
Зачем им непоймихто из Intel, когда у них уже работают лучшие инженеры в индустрии
__________________
Старый 21.02.2018, 14:15   #125 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся почти 500 человек

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Зачем им непоймихто из Intel, когда у них уже работают лучшие инженеры в индустрии
которые превозмогли нагрузить ~гигабитный канал разнообразными меняющимися в реальном времени данными с минимальной задержкой для миллиона независимых друг от друга клиентов и не захлебнуть при этом сервер?
да за на 6 лет бездействия должно уже было напроситься "лучшие инженеры в индустрии для своих мамок"

а еще цыгане все пишут под винду
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Ответ

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, squadron 42, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru