New World - это новая MMO-песочница, которая в данный момент находится в разработке. Разработчиком является студия Amazon Game Studios. Сейчас об игре известно очень мало. События New World происходят в 17 веке в Северной Америке. В этой вселенной игроки столкнуться не только с обычными людьми, но и сверхъестественными существами. У вас будет возможность возводить деревни и города, исследовать большой мир и заниматься фермерством. Кроме того, вы сможете создавать гильдии и альянсы, принимать участие в войнах, заниматься торговлей, бафать союзников и зарабатывать опыт.
О доступе в игру:
Сейчас доступ можно получить, только дождавшись инвайта от разработчиков. Подать заявку на участие в тестах можно на официальном сайте.
Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
ОС: Windows 10 c DirectX 12 Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X Память: 16 Гбайт ОЗУ Место на диске: 35 Гбайт Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 12.03.2019 в 16:34.
Бля, я короче играю на телефоне в одну игру. Там короче есть реклама за просмотр которой дают халяву. И что я там увидел. НВ которую преподносят как топовую мморпг.
Простот изо всех щелей рекламят эту поделку.
Она просто лучше и интересней другого rовна, вот и бесишься
она и есть топовая мморпг на этот год, да и на следующий, а что есть что то получше?
весь мир платит за 10-15 часовые синглы по 50-70 баксов и это считается нормой, ценники нищих стран мы не считаем.
НВ толкают за 40 баксов - если он подарит 100-150 часов увлекательного геймплея - это как минимум вин, большинство не ждёт и не желает тот говно выживач с постройками во что ты играл на альфе и так яро хочешь вернуть, если б НВ оставили тем чем он был на альфе - я бы такое даже за бесплатно скачивать не стал, как и большинство
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Поправка: 1299 руб. в стиме по курсу на сегодня взял - это меньше 18 баксов (17,79 $).
Сообщение от _RotStein_:
ценники нищих стран мы не считаем.
конечно по факту россия то богатая, просто бабки распиливаются и не идут на поддержания народной валюты, то что ты взял за 18 баксов тут нечему радоваться, это значит уровень жизни в стране такой, в стиме даже в гривнах игры дороже стоят, рубль сейчас это почти уровень казахского тенге и это печально
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
она и есть топовая мморпг на этот год, да и на следующий, а что есть что то получше?
весь мир платит за 10-15 часовые синглы по 50-70 баксов и это считается нормой, ценники нищих стран мы не считаем.
НВ толкают за 40 баксов - если он подарит 100-150 часов увлекательного геймплея - это как минимум вин, большинство не ждёт и не желает тот говно выживач с постройками во что ты играл на альфе и так яро хочешь вернуть, если б НВ оставили тем чем он был на альфе - я бы такое даже за бесплатно скачивать не стал, как и большинство
То что игра стоит дешего не делает ее хорошей.
Пусть хоть она будет бесплатной, это не отменяет тот факт, что игра поломана.
Ну вот видишь. Ты готов заплатить за поломанную игру, но не хочешь играть в рабочий билд со строительством. Ну что сказать - говноед детектед.
Посмотрим как ты будешь играть и хвалить эту замечательную игру года, когда на старте мы увидим читы и ботов, с кучей предложений на фанпее о продажах... И какой замечательный контент тебя ждет на капе которого нет.
я такого никогда в жизни и не говорил для меня цена вообще не имеет значения, особенно когда я в п2в проекты заливаю сотнями баксов, б2п за 50 баксов это копеечная фигня
Сообщение от morozkind:
И какой замечательный контент тебя ждет на капе которого нет.
именно в данном случае мне поeбать на хайэнд контент, в этой то игре я жить не собираюсь, релизов куча - я уйду либо в бнс при смене двигла на уе4, либо в элион либо на обнову лост арк, меня устроит в НВ просто побегать месяц по красивому миру и освоить тот контент что уже есть, тем более я офигел когда узнал что в игре будет полная немецкая озвучка, сюжет норм зайдет, для меня немецкий почти что русский
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Поправка: 1299 руб. в стиме по курсу на сегодня взял - это меньше 18 баксов (17,79 $).
+преордер
+стим
пострелизная вне стима будет рублей за 850 значит
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от _RotStein_:
она и есть топовая мморпг на этот год, да и на следующий, а что есть что то получше?
щас логика в этом сегменте простая, если чтото вышло и не азиатский кал, уже щитай топовое, потому что больше ничего нет
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Non:
Попробую суммировать впечатления от игры so far.
Что нравится:
Боевка. Это просто кайф, я мог бы стрелять из мушкета и рубиться рапирой весь день без перерыва. Причем чем дальше ты прокачиваешь навыки, тем плавнее и приятнее все становится. Я только ради того, чтобы еще пострелять из мушкета, в ОБТ и зашел изначально. Ну а там уже затянуло опять
Фарм и крафт. Хз что там будет через пару месяцев, но в начале это все доставляет огромное удовольствие. Профессии взаимосвязаны, ресурсы любых грейдов будут нужны на любом этапе, озвучка добычи лучшая в истории ММО, есть десяток разных способов повысить эффективность сбора (от еды до вещей)
Экономика. Есть много способов неплохо заработать за счет глубины и взаимосвязанности систем, а также отсутствия единого рынка. Каеф
Соло-пвп. Не знаю как будет на релизе, но на ОБТ побегать с флагом и повоевать с одиночками, убегая от групп, было весело. Когда ты добиваешь хедшотом пытающегося спастись после драки противника и получаешь 700 weapon exp, это мало с чем сравнится.
Судя по всему, до игры не добралась раковая опухоль современных ММОРПГ - тут нет дейликов
Что не очень:
Производительность. У меня мощная система, и в целом игра стабильно выдает 120 фпс, но в городах почему-то иногда наблюдаются подергивания - говорят, какой-то косяк разработчиков.
Баги. Их все еще много, даже слишком. Я уже рассказывал как у нас весь сервер не мог полдня продвинуться по мейн квесту из-за застрявшего босса. Есть и другие, вроде бага стамины. И эксплоиты.
Не хватает систем передвижения. Хрен бы с ними с маунтами, но сделали бы какие-нибудь курсирующие повозки по дорогам, в которые можно на ходу запрыгнуть, или что-нибудь вроде того.
Соглашусь с господами выше, что игра довольно сильно ориентирована на соло-игроков и на не хардкорные кланы, но для меня это плюс. Видимо, я отношусь к целевой аудиторией игры - задроты на пенсии, которые хотят играть в свое удовольствие без излишних коммитментов
это в шапку надо, игра так хороша, прямо страсть, ну посмотрим
я на бетах там бегал с пингов 120-220+- вполне норм игралось.
это откуда у тебя пинг до америки 120?
мобцов пинать может и играбельно было секирой в АОЕ ,но что будет через пол года если решишь на лука или мушкета пересесть
PRE-DOWNLOAD UPDATE You can get yourself ready to #playnewworld by pre-downloading the launch client starting 9/27 at 8 AM PT (11 AM ET)! RT and tag your fellow Adventurers!!
Ты же сможешь объяснить откуда обитатель пляжа взял эти цифры?
а, т.е. ты считаешь, что такое количество серверов будет держать больше?
ну это же бред
если бы они были вместительные, хватило бы и 10-20 штук на евро, но не 60-100
так разрабы же сами писали , что ориентируются на 1000 человек
Добавлено через 4 минуты
а вот официальная инфа с твиттера разрабов
Что у тебя в школе было по английскому спрашивать бессмысленно. "Более 1000" - это хорошо.
Вот тебе текст для самостоятельного чтения:
IS THE OPEN BETA SERVER CAPACITY INDICATIVE OF LAUNCH SERVER CAPACITY?
Open Beta is an important test for our server infrastructure and will feature a higher server capacity than the Closed Beta, but will not represent the full server capacity available at launch. Players may experience queue times during the Open Beta test