New World - это новая MMO-песочница, которая в данный момент находится в разработке. Разработчиком является студия Amazon Game Studios. Сейчас об игре известно очень мало. События New World происходят в 17 веке в Северной Америке. В этой вселенной игроки столкнуться не только с обычными людьми, но и сверхъестественными существами. У вас будет возможность возводить деревни и города, исследовать большой мир и заниматься фермерством. Кроме того, вы сможете создавать гильдии и альянсы, принимать участие в войнах, заниматься торговлей, бафать союзников и зарабатывать опыт.
О доступе в игру:
Сейчас доступ можно получить, только дождавшись инвайта от разработчиков. Подать заявку на участие в тестах можно на официальном сайте.
Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
ОС: Windows 10 c DirectX 12 Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X Память: 16 Гбайт ОЗУ Место на диске: 35 Гбайт Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 12.03.2019 в 16:34.
это выживалка, а не ММО? чот я об этом упоминаний не видал
Сообщение от Unter:
А есть кто ждёт игру и кто будет в неё играть? ) Голосуйте )
лично мне хочется футажей побольше глянуть, пока НДА не снимут - хрен его знает что там за игра, нафига ванговать? пусть сами игру показывают и заинтересовывают игроков. нахрена самим в бочку лезть? никогда не понимал тупого пустого хайпа , когда игры даже толком нет
это выживалка, а не ММО? чот я об этом упоминаний не видал
Руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор дал интервью порталу GamerHubTV и рассказал о том, что ждет пользователей в sandbox/MMO New World. Разработчик называет свой проект некоей “эволюцией Rust” и обещает, что игра сможет выйти за привычные рамки и не ограничится одним выживанием.
Можно конечно верить обещаниям про "выходы за рамки", но лучше ждать очередной Раст.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор дал интервью порталу GamerHubTV и рассказал о том, что ждет пользователей в sandbox/MMO New World. Разработчик называет свой проект некоей “эволюцией Rust” и обещает, что игра сможет выйти за привычные рамки и не ограничится одним выживанием.
Можно конечно верить обещаниям про "выходы за рамки", но лучше ждать очередной Раст
ну, если очередной выживач, то судьба дарк энд лайт и прочего шлака ему гарантируется, нафиг отдельная тема для этого)
вы забываете что амазон это финансово успешная компания
у них хорошие маркетологи которые не допустят плохой продукт на рынок
Назови хотя бы одну игру от амазон.
Вот тут то и оно.
Ах и да, держите https://twitter.com/playnewworld/status/1033503616504451072
Этот очередной клон раста выглядит даже хуже конана.
Химер, запилите уже постоянную темку где то в ММО там или просто в Новых Играх.
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
Просто пока пиара мало(разрабы партизаны какие то) и ни кто не знает толком.
А ждуны будут однозначно.
Я уже есть.
С новостной темки сюда кину.
И того по порядку:
Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
ОС: Windows 10 c DirectX 12 Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X Память: 16 Гбайт ОЗУ Место на диске: 35 Гбайт Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от rogue:
природа выглядит классно, чесслово, но если это просто херь на 100 человек...не интересно(
Инфа есть, что на альфе 1\4 мира и там уже бегает 500 рыл и будут постепенно увеличивать до 10к с открытием земель
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Chimera-Syber:
UE4?
>>New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 11.10.2018 в 07:25.
Причина: Добавлено сообщение
Химер, запилите уже постоянную темку где то в ММО там или просто в Новых Играх.
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
Просто пока пиара мало(разрабы партизаны какие то) и ни кто не знает толком.
А ждуны будут однозначно.
Я уже есть.
С новостной темки сюда кину.
Инфа есть, что на альфе 1\4 мира и там уже бегает 500 рыл и будут постепенно увеличивать до 10к с открытием земель
Добавлено через 2 минуты
>>New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году
Это и есть постоянная тема и в разделе новые игры
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>